Замена стиральной / Защита прав потребителей - 273 советов адвокатов и юристов

Да, должна быть продлена. Но лучше требовать замены машины или возврата денег. Купили стиральную машинку, она сломалась, мы подали в суд на магазин, суд опечатал машинку, соответственно мы ей не пользовались. Суд длился больше года. Вопрос - гарантия будет продлена на этот год, пока она была опечатана?

Здравствуйте , да можете. Могу ли я потребовать у продавца замены стиральной машины на другую модель, если меня не устраивает качество стирки.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Сломалась стиральная машина на гарантии, кто должен отвозить машину в сервис на ремонт.

Вам вернут деньги Стиральная машина покупалась в магазине ч_з банк в кредит, ана ещё на гарантии (кредит выплачен в течении 6 месецев). Сервисный центр списал её.В магазине мне ответили что нужно прервать договор на гарантию и мне возвратит деньги банк. Сейчас за эту сумму не купишь 2 300 000 бел. руб.Мне должны вернуть деньни или новую машинку?

Подавать претензию в магазин о замене на новую или возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Купили стиральную после устоновки при первой стирке она начала течь вызвал мастера из сервисного центра при нем машинка не текла вечером потекла снова. Отдал в сервисный центр через месяц привезли при доставке повредили корпус теперь кроме течи появилась и вибрация звонил по тел. гор.линии сказали мы оставим притензию сервисному центру и можем прислать вам другого спициалиста что сейчас мне лучше сделать.

Имеете право требовать замену именно на автомат. Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?

ДА, конечно можете требовать.

УДАЧИ ВАМ Продавец в замен машинки автомат находящуюся на ремонте взамен предлагает стиральную машинку малютку. Но это совсем не автомат, могу ли я требовать автомат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Направляйте (вручайте) продавцу письменную претензию с требованиями о замене, ремонте или возврате в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если при экспертизе, на которую товар направит продавец, будет установлен недостаток товара, то требования должны быть удовлетворены. Стиральная машина шумит и вибрирует при отжиме. Куплена 28 августа. Как вернуть или обменять?

Чтобы не доплачивать необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ЗоЗПП. Спустя 1.5 года у меня сломалась стиральная машина, гарантия 2 года. Оставил заявку, приехали спецы осмотрели машинку, выдали акт на замену. В магазине мне говорят что такой модели нет, есть другие модели такой же марки более усовершенственее но мне придётся доплатить двадцать тысяч руб. и типа того что за 1.5 года цены вскочили в разы. Подскажите что делать.

Какая причина ремонта указана в 4-х квитанциях? Первично - замена электронного плато, со слов мастера машина не набирает заданную температуру, в последующем дословно: барабан вращается, значит все в порядке В течении первых 10 месяцев работы стиральная машина ремонтировалась 4 раза. Компания miele отказывается менять прибор, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.

Возможно вернуть деньги, если с момента покупки не прошло 15 дней или невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков. У меня сломалась стиральная машина Индезит. Предположительная поломка блока электроники. Я оформила гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать от продавца вместо гарантийного ремонта замены товара на новый. Машинка еше в мастерскую не передана.

Они должны бесплатно все заменить. Стиральная машина стирала пятнами т.к машинка на горантии ее отвезли в сервис но мне тут позванили и сказали что нужно поменять внутренний ситевой провод т.к он сгорел и я его должна менять за свой счет но дома мошинка включалась и не чего с провадом я не заметила что мне делать.

Оспаривыайте размер ущерба- платите только черз суд Ущерб возмещать придется ,конечно если он причинен в действительности , , если не согласны с оценкой требуйте чтобы оценка была проведена специалистом , хотя ковролин можно снять и постирать ,т.е. расходы конечно будут ,но полной замены не требуется . Моя мама затопила соседей с низу, самой ее дома не было она живет на даче. На кануне была отключена холодная вода, сегодня ночью ее дали от напора прорвало шланг от стиральной машинки как сказали с жэта. Акт составлен на месте не был, но соседи с низу вызвали жэт и составили свой акт о ущербе. Требуют денежную сумму за ковролин он говорят дорогой, но впустить в квартиру и соседей живущих над ними и маму отказались что те посмотрели. Что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста?

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Приобрела стиральную машину, через неделю техника перестала работать, как вернурь деньги.

18 п1 закона и ст503 гк РФ дают вам на это право

18 п5 закона- проверка качества товара только в вашем присутствии

Лучше - иск в суд к милле СНГ и жалобу в роспотребнадзор Купила стиральну машину miele.. при установке возникли с запуском. Приехал мастер, посмотрел и подключил машину. Написал что дефект не подтвердился.. При второй стирке возникли проблемы с заливом воды. Пришел мастер и сказал что проблемы с платой управления и водораспределителем.. Могу ли я потребовать замену машины и на каком основании? Спасио.

Обратитесь с претензией в СЦ. Купила ст.машину + доп. гарантию на неё на 2 года от магазина. Машина сломалась (производитель дал гарантию на 1 год - она уже закончилась). Предприятие закрылось. Куда или к кому можно обратиться по вопросу ремонта или замены машины (как указано в сертификате на доп. гарантию от магазина)?

В таком случае вам дальше на основании ст18 Заокона РФ О защите прав потребителей нужно писать претензию либо на возврат денег либо на замену стиральной машины У стиральной машины вышел из строя наливной клапан. Гарантия кончается через 20 дней. Сервис центр получил заявку 7 мая 2015 года. Мастер приехал только 26 мая 2015 года. По гарантии зап. часть будет доставлена в течении 45 раб. дней и установлена в течении месяца. Следовательно, в четыре месяца пользоваться стиральной машиной я не смогу. Заключение по причине поломки сервисный центр дать не может. Я написала заявление об отказе на гарантийный ремонт, на что оператор сервисного центра дала отказ на подобный ответ, пообещав, что менеджер сервиса свяжется с производителем и уточнит все вопросы. Подскажите, что мне дальше делать по закону?

Здравствуйте Татьяна Сергеевна,везите стиральную машину в то место, где вы ее покупали, ваши права предъявить претензии в отношении качества товара в гарантийный срок предусмотрены ст. 19 ФЗ «О защите права потребителей», продавец обязан принять товар на ремонт. обратитесь в магазин с требованием ремонта Меня завут Татьяна. 6 месяцев назад я купила стиральную машинку полуавтомат вчера стирала и цинтрафуга перестала работать у нее гарантии еще пол года.. что делать и какие мои права? Мне обязаны дать замену?

Для технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

А требования по замене такого товара Вы вправе предъявить только при обнаружении в товаре существенных недостатков (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены. Купила стиральную машину в декабре 2014, раз в неделю программа у машины выдаёт ошибку. (одну и ту же). Возможно ли вернуть машинку назад или заменить на аналогичную. Спасибо.

Стиральная машина не относится к группе товаров, по которым предоставляется подмена Купили стиральную машинку. Два раза машинку доставляли нам и оба раза с дефектом, а старую машинку забрали на утилизацию в первую доставку. Покупка была совершена 08.05.15 г. Должен ли магазин предоставить нам на время решения этого вопроса во временное пользование другую машинку?

Писать претензию обязательно, требовать у продавца аналогичный товар на замену, или возврата стоимость, если в рассрочку, то погашения задолженности перед Банком. Сегодня мною была приобретена стиральная машина в расрочку, так как в эльдорадо акция в расрочку дешевле. Установив сегодня же стиралку оказалась она бракованая. Вопрос - как мне быть, что делать? Писать в магазин претензию на возврат стиралки? Тогда как с расрочкой? Могу погасить и требовать с магазина сумму уплоченую полностью? На какие статьи опираться? Помогите. Заранее СПАСИБО.

Если произошло замыкание-значит при замене двигателя он был некачественно установлен.Поэтому обращайтесь в мастерскую в которой меняли двигатель К тому, кто менял двигатель.

В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись. Я вам уже отвечал на этот вопрос что из него вам было непонятно в силу того что вы получили точно такой же ответ от другого юриста Недавно поменяла двигатель в стиральной машинке индезит. Гарантию на двигатель дали 3 месяца. Машинка хорошая итальянская 18 лет служила., поэтому решила не менять, а только двигатель. Ночью произошло замыкание и машинка и вся ванная комната сгорела. К кому я могу обратиться?

Имеете полное право.. Напишите претензию на имя директора, где изложите всё своими словами.. Попросите обменять бракованную ст. машину на новую или вернуть деньги.. Пусть даст письменный отзыв, в течение 15 дней.. Не заплатят, не будет ответа, подавайте в суд.. Купила стиральную машину, заказала в декабре, месяц ждала. Привезли в январе. Машина дала сбой. При получении товара грузчик второму сказал: Так весь брак и развезем. Так и вышло. В машинке сбой в электронике. Уже ремонтировал мастер из фирмы Самсунг. Ремонт длился 1 час 20 минут. В акте написал, что техника исправна. Я акт не подписала. Сегодня опять сбой в машине. Вместо дополнительного полоскания 14 минут, на цифре 5 была аж 24 минуты, т.е. 38 минут, вместо 14. Вопрос: Я могу просить директора магазина, обменять брак на новую такую же машину?

В соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Кроме того для обоснования Ваших требований Вам потребуется провести экспертизу. Как правильно составить иск в суд? Купила ст.машину 30.12.14, на сегодняшний момент ее два раза в ремонт возили, на третий раз я написала претензию, забрать ее и обменять как товар ненадлежащего качества, на модель в модель согласно ст.18 закона о потребителей. В ответе на претензию, юристы магазина написали удовлетворить мои требования, но магазин отказывается, мотивируя, что ст.машина была уцененной (но новой и на гарантии согласно договора купли-продажи), а нынешняя цена значительно больше.

Здравствуйте!

В данном случае необходимо обратиться к независимому эксперту для установления факта заводского брака. Как только он будет установлен обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В том случае если ответа на Ваше обращение не последует смело идите в суд. Я купила стиральнуюй машинку, 2 раза выезжал мастер по ремонту машинки, заводской брак он не может зафиксировать, с его слов надо отдать в сервис на осмотр на 21 день, могу ли я потребовать стир. Машинку на время ее осмотра другую? Все на гарантии или могу потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение