Замена стиральной / Защита прав потребителей - 273 советов адвокатов и юристов
Да, должна быть продлена. Но лучше требовать замены машины или возврата денег. Купили стиральную машинку, она сломалась, мы подали в суд на магазин, суд опечатал машинку, соответственно мы ей не пользовались. Суд длился больше года. Вопрос - гарантия будет продлена на этот год, пока она была опечатана?
Здравствуйте , да можете. Могу ли я потребовать у продавца замены стиральной машины на другую модель, если меня не устраивает качество стирки.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Сломалась стиральная машина на гарантии, кто должен отвозить машину в сервис на ремонт.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВам вернут деньги Стиральная машина покупалась в магазине ч_з банк в кредит, ана ещё на гарантии (кредит выплачен в течении 6 месецев). Сервисный центр списал её.В магазине мне ответили что нужно прервать договор на гарантию и мне возвратит деньги банк. Сейчас за эту сумму не купишь 2 300 000 бел. руб.Мне должны вернуть деньни или новую машинку?
Подавать претензию в магазин о замене на новую или возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Купили стиральную после устоновки при первой стирке она начала течь вызвал мастера из сервисного центра при нем машинка не текла вечером потекла снова. Отдал в сервисный центр через месяц привезли при доставке повредили корпус теперь кроме течи появилась и вибрация звонил по тел. гор.линии сказали мы оставим притензию сервисному центру и можем прислать вам другого спициалиста что сейчас мне лучше сделать.
Подавать претензию в магазин о замене на новую или возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд.
СпроситьИмеете право требовать замену именно на автомат. Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?
ДА, конечно можете требовать.
УДАЧИ ВАМ Продавец в замен машинки автомат находящуюся на ремонте взамен предлагает стиральную машинку малютку. Но это совсем не автомат, могу ли я требовать автомат.
Здравствуйте!
Направляйте (вручайте) продавцу письменную претензию с требованиями о замене, ремонте или возврате в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если при экспертизе, на которую товар направит продавец, будет установлен недостаток товара, то требования должны быть удовлетворены. Стиральная машина шумит и вибрирует при отжиме. Куплена 28 августа. Как вернуть или обменять?
Здравствуйте!
Направляйте (вручайте) продавцу письменную претензию с требованиями о замене, ремонте или возврате в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если при экспертизе, на которую товар направит продавец, будет установлен недостаток товара, то требования должны быть удовлетворены.
СпроситьЧтобы не доплачивать необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ЗоЗПП. Спустя 1.5 года у меня сломалась стиральная машина, гарантия 2 года. Оставил заявку, приехали спецы осмотрели машинку, выдали акт на замену. В магазине мне говорят что такой модели нет, есть другие модели такой же марки более усовершенственее но мне придётся доплатить двадцать тысяч руб. и типа того что за 1.5 года цены вскочили в разы. Подскажите что делать.
Чтобы не доплачивать необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьКакая причина ремонта указана в 4-х квитанциях? Первично - замена электронного плато, со слов мастера машина не набирает заданную температуру, в последующем дословно: барабан вращается, значит все в порядке В течении первых 10 месяцев работы стиральная машина ремонтировалась 4 раза. Компания miele отказывается менять прибор, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Возможно вернуть деньги, если с момента покупки не прошло 15 дней или невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков. У меня сломалась стиральная машина Индезит. Предположительная поломка блока электроники. Я оформила гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать от продавца вместо гарантийного ремонта замены товара на новый. Машинка еше в мастерскую не передана.
Возможно вернуть деньги, если с момента покупки не прошло 15 дней или невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОни должны бесплатно все заменить. Стиральная машина стирала пятнами т.к машинка на горантии ее отвезли в сервис но мне тут позванили и сказали что нужно поменять внутренний ситевой провод т.к он сгорел и я его должна менять за свой счет но дома мошинка включалась и не чего с провадом я не заметила что мне делать.
Оспаривыайте размер ущерба- платите только черз суд Ущерб возмещать придется ,конечно если он причинен в действительности , , если не согласны с оценкой требуйте чтобы оценка была проведена специалистом , хотя ковролин можно снять и постирать ,т.е. расходы конечно будут ,но полной замены не требуется . Моя мама затопила соседей с низу, самой ее дома не было она живет на даче. На кануне была отключена холодная вода, сегодня ночью ее дали от напора прорвало шланг от стиральной машинки как сказали с жэта. Акт составлен на месте не был, но соседи с низу вызвали жэт и составили свой акт о ущербе. Требуют денежную сумму за ковролин он говорят дорогой, но впустить в квартиру и соседей живущих над ними и маму отказались что те посмотрели. Что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста?
Ущерб возмещать придется ,конечно если он причинен в действительности , , если не согласны с оценкой требуйте чтобы оценка была проведена специалистом , хотя ковролин можно снять и постирать ,т.е. расходы конечно будут ,но полной замены не требуется .
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Приобрела стиральную машину, через неделю техника перестала работать, как вернурь деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить18 п1 закона и ст503 гк РФ дают вам на это право
18 п5 закона- проверка качества товара только в вашем присутствии
Лучше - иск в суд к милле СНГ и жалобу в роспотребнадзор Купила стиральну машину miele.. при установке возникли с запуском. Приехал мастер, посмотрел и подключил машину. Написал что дефект не подтвердился.. При второй стирке возникли проблемы с заливом воды. Пришел мастер и сказал что проблемы с платой управления и водораспределителем.. Могу ли я потребовать замену машины и на каком основании? Спасио.
18 п1 закона и ст503 гк РФ дают вам на это право
18 п5 закона- проверка качества товара только в вашем присутствии
Лучше - иск в суд к милле СНГ и жалобу в роспотребнадзор
СпроситьОбратитесь с претензией в СЦ. Купила ст.машину + доп. гарантию на неё на 2 года от магазина. Машина сломалась (производитель дал гарантию на 1 год - она уже закончилась). Предприятие закрылось. Куда или к кому можно обратиться по вопросу ремонта или замены машины (как указано в сертификате на доп. гарантию от магазина)?
В таком случае вам дальше на основании ст18 Заокона РФ О защите прав потребителей нужно писать претензию либо на возврат денег либо на замену стиральной машины У стиральной машины вышел из строя наливной клапан. Гарантия кончается через 20 дней. Сервис центр получил заявку 7 мая 2015 года. Мастер приехал только 26 мая 2015 года. По гарантии зап. часть будет доставлена в течении 45 раб. дней и установлена в течении месяца. Следовательно, в четыре месяца пользоваться стиральной машиной я не смогу. Заключение по причине поломки сервисный центр дать не может. Я написала заявление об отказе на гарантийный ремонт, на что оператор сервисного центра дала отказ на подобный ответ, пообещав, что менеджер сервиса свяжется с производителем и уточнит все вопросы. Подскажите, что мне дальше делать по закону?
В таком случае вам дальше на основании ст18 Заокона РФ О защите прав потребителей нужно писать претензию либо на возврат денег либо на замену стиральной машины
СпроситьЗдравствуйте Татьяна Сергеевна,везите стиральную машину в то место, где вы ее покупали, ваши права предъявить претензии в отношении качества товара в гарантийный срок предусмотрены ст. 19 ФЗ «О защите права потребителей», продавец обязан принять товар на ремонт. обратитесь в магазин с требованием ремонта Меня завут Татьяна. 6 месяцев назад я купила стиральную машинку полуавтомат вчера стирала и цинтрафуга перестала работать у нее гарантии еще пол года.. что делать и какие мои права? Мне обязаны дать замену?
Здравствуйте Татьяна Сергеевна,везите стиральную машину в то место, где вы ее покупали, ваши права предъявить претензии в отношении качества товара в гарантийный срок предусмотрены ст. 19 ФЗ «О защите права потребителей», продавец обязан принять товар на ремонт.
СпроситьДля технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
А требования по замене такого товара Вы вправе предъявить только при обнаружении в товаре существенных недостатков (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены. Купила стиральную машину в декабре 2014, раз в неделю программа у машины выдаёт ошибку. (одну и ту же). Возможно ли вернуть машинку назад или заменить на аналогичную. Спасибо.
Для технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
А требования по замене такого товара Вы вправе предъявить только при обнаружении в товаре существенных недостатков (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
СпроситьСтиральная машина не относится к группе товаров, по которым предоставляется подмена Купили стиральную машинку. Два раза машинку доставляли нам и оба раза с дефектом, а старую машинку забрали на утилизацию в первую доставку. Покупка была совершена 08.05.15 г. Должен ли магазин предоставить нам на время решения этого вопроса во временное пользование другую машинку?
стиральная машина не относится к группе товаров, по которым предоставляется подмена
СпроситьПисать претензию обязательно, требовать у продавца аналогичный товар на замену, или возврата стоимость, если в рассрочку, то погашения задолженности перед Банком. Сегодня мною была приобретена стиральная машина в расрочку, так как в эльдорадо акция в расрочку дешевле. Установив сегодня же стиралку оказалась она бракованая. Вопрос - как мне быть, что делать? Писать в магазин претензию на возврат стиралки? Тогда как с расрочкой? Могу погасить и требовать с магазина сумму уплоченую полностью? На какие статьи опираться? Помогите. Заранее СПАСИБО.
Писать претензию обязательно, требовать у продавца аналогичный товар на замену, или возврата стоимость, если в рассрочку, то погашения задолженности перед Банком.
СпроситьЕсли произошло замыкание-значит при замене двигателя он был некачественно установлен.Поэтому обращайтесь в мастерскую в которой меняли двигатель К тому, кто менял двигатель.
В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись. Я вам уже отвечал на этот вопрос что из него вам было непонятно в силу того что вы получили точно такой же ответ от другого юриста Недавно поменяла двигатель в стиральной машинке индезит. Гарантию на двигатель дали 3 месяца. Машинка хорошая итальянская 18 лет служила., поэтому решила не менять, а только двигатель. Ночью произошло замыкание и машинка и вся ванная комната сгорела. К кому я могу обратиться?
Если произошло замыкание-значит при замене двигателя он был некачественно установлен.Поэтому обращайтесь в мастерскую в которой меняли двигатель
СпроситьК тому, кто менял двигатель.
В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьЯ вам уже отвечал на этот вопрос что из него вам было непонятно в силу того что вы получили точно такой же ответ от другого юриста
СпроситьИмеете полное право.. Напишите претензию на имя директора, где изложите всё своими словами.. Попросите обменять бракованную ст. машину на новую или вернуть деньги.. Пусть даст письменный отзыв, в течение 15 дней.. Не заплатят, не будет ответа, подавайте в суд.. Купила стиральную машину, заказала в декабре, месяц ждала. Привезли в январе. Машина дала сбой. При получении товара грузчик второму сказал: Так весь брак и развезем. Так и вышло. В машинке сбой в электронике. Уже ремонтировал мастер из фирмы Самсунг. Ремонт длился 1 час 20 минут. В акте написал, что техника исправна. Я акт не подписала. Сегодня опять сбой в машине. Вместо дополнительного полоскания 14 минут, на цифре 5 была аж 24 минуты, т.е. 38 минут, вместо 14. Вопрос: Я могу просить директора магазина, обменять брак на новую такую же машину?
Имеете полное право.. Напишите претензию на имя директора, где изложите всё своими словами.. Попросите обменять бракованную ст. машину на новую или вернуть деньги.. Пусть даст письменный отзыв, в течение 15 дней.. Не заплатят, не будет ответа, подавайте в суд..
СпроситьВ соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Кроме того для обоснования Ваших требований Вам потребуется провести экспертизу. Как правильно составить иск в суд? Купила ст.машину 30.12.14, на сегодняшний момент ее два раза в ремонт возили, на третий раз я написала претензию, забрать ее и обменять как товар ненадлежащего качества, на модель в модель согласно ст.18 закона о потребителей. В ответе на претензию, юристы магазина написали удовлетворить мои требования, но магазин отказывается, мотивируя, что ст.машина была уцененной (но новой и на гарантии согласно договора купли-продажи), а нынешняя цена значительно больше.
Здравствуйте!
В данном случае необходимо обратиться к независимому эксперту для установления факта заводского брака. Как только он будет установлен обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В том случае если ответа на Ваше обращение не последует смело идите в суд. Я купила стиральнуюй машинку, 2 раза выезжал мастер по ремонту машинки, заводской брак он не может зафиксировать, с его слов надо отдать в сервис на осмотр на 21 день, могу ли я потребовать стир. Машинку на время ее осмотра другую? Все на гарантии или могу потребовать деньги?
Здравствуйте!
В данном случае необходимо обратиться к независимому эксперту для установления факта заводского брака. Как только он будет установлен обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В том случае если ответа на Ваше обращение не последует смело идите в суд.
Спросить