Запись в трудовой книжке при реорганизации / Трудовое право - 119 советов адвокатов и юристов

Зухра, после окончания реорганизации (государственной регистрации) предприятия работникам, оставшимся на тех же должностях, в трудовую книжку вносится запись примерного содержания: "МУП "...." преобразовано в МУ "....". Каких-либо организационных процедур по переводу не совершается - МУ будет правопреемником-работодателем.

Успехов Вам. МУП хотят преобразовать в муниципальное учреждение путем реорганизации. В какой форме можно провести реорганизацию и как переводить работников и директора из одной формы в другую. Как будет правильно согласно ТК РФ.

Здравствуйте.

Если вы являетесь сотрудником правоохранительных органов - милиционером-полицейским, то реорганизация никак на вашей трудовой не отразится. В трудовую книжку вносится одна запись при увольнении со службы: "Находился на службе в органах внутренних дел... а далее количество лет, месяцев и дней"

все вопросы реорганизации будут отражены только в вашем личном деле в кадрах, и там и останутся.

С уважением, Татьяна Артемова Как должна быть сформулирована запись в трудовой книжке сотрудника полиции об увольнении в связи с реорганизацией и приёме в новую структуру т.е. полицию? С уважением, Алексей.

Если это реорганизация в форме преобразования, то за работниками сохраняется рабочее место ( ч. 5 ст. 75 ТК - реорганизация юридического лица не может служить основанием для расторжения трудовых договоров с работниками).

Действие трудового договора при реорганизации не прекращается, и письменного согласия работника на продолжение трудовых отношений в этом случае не требуется. В трудовые книжки работников вносится запись о том, что организация реорганизована, а также указывается основание переименования – соответствующее решение работодателя. Представляется, что запись в данном случае может быть аналогична записи о переименовании организации, например: «Организация такая-то с такого-то числа реорганизована в такую-то»3. Затем делается запись о должности работника в новой организации в соответствии со штатным расписанием. ЗАЯВЛЕНИЕ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО. Объединение, где я работаю. Преобразуется в ОАО. Как правильно написать заявление, чтобы сохранить свое рабочее место?

МИхаил Михайлович, смена формы собственности (ООО в ЗАО) и изменение наименования организации не является осеованием к расторжению трудовых договоров работников ООО, т.к. по передаточному акту ЗАО является правопреемником, а следовательно все работники ООО в результате реорганизации становятся автоматически работниками ЗАО. Кадровая служба вновь реорганизованного ЗАО должна сделать в трудовой книжке каждого работника соответствующую запись ООО "ААААА" реорганизовано или преобразованов в ЗАО "БББББ". Это всё что позволено в данной ситуации работодателю. А так действия представителей работодателя указывают на некомпетентность лиц, настаивающих на этом. Наш завод ООО хотят переименовать с делать ЗАО. заставляют нас писать заявления с такой формулировкой. Прошу вас дать мне расчёт перевод. Одно слово рсчёт всех насторожило. Нельзя просто нас оформить черезь перевод?

В данном случае произошла реорганизация юридического лица путем слияния либо присоединения. Образовавшееся новое юридическое лицо, является правовпреемником той компании, в которой Вы работаете. В трудовые книжки работников вносится запись о том, что «Организация такая-то с такого-то числа реорганизована в такую-то». Затем делается запись о должности работника в новой организации в соответствии со штатным расписанием. При этом трудовой договор не расторгается, а работники не увольняются. С уважением. Наше предприятие-банкрот. Решение Арбитражного суда не было. Как имущественный комплекс нас купила другая фирма. По их словам все трудовые отношения автоматически переходят к ним. Подскажите, какие записи в трудовой книжке должны быть, как со стороны старой, так и новой организации. Спасибо.

По закону об ООО, общество может быть реорганизовано в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Записи в трудовой книжке зависят от того, в какой форме произошла реорганизация. Чаще всего происходит перевод работников одной компании в другую, при котором никаких выплат не производят. Конкрено надо смотреть по ситуации. Скажите пожалуйста, что такое реорганизация ООО, какие записи в трудовой книжке делаются, какие выплаты должны производиться?

У Вас не будет никакого перевода, если реорганизация в том же населенном пункте. Просто нужно в трудовых книжках делать запись о том, что произошла реорганизация, указывая правопреемника предприятия. На нашем предприятии происходит реорганизация. Переводу на другую работу подлежат сотрудники, работающие по срочному трудовому договору. Что писать в унифицированной форме приказа о переводе на другую работу, какой вид перевода? Постоянно, на срок или постоянно на срок срочного трудового договора? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваш вопрос не совсем ясен. При приеме на работу обычно сразу же заключается договор, и делается запись в трудовой книжке. Если речь идет о реорганизации - то администрация обязана получить согласие сотрудника в случае если сотрудник в процессе реорганизации будет переведен на иные условия труда, с изменением трудовой функции, либо заработной платы, либо места работы. Опят же необходимо уточнить в чем выражается реорганизация, если это связано с изменением формы собственности - то согласие работника не требуется. Имеет ли право администрация перевести сотрудника, работающего по трудовой книжке, на договор без согласия самого сотрудника, в связи с реорганизацией предприятия?

Если наименование не изменилось, то ничего делать не надо. Если изменилось наименование, то в трудовых книжках делается запись о том, что в процессе реорганизации, измененилось наименование на основании ( указать распорядительный документ). К трудовым договора, в этом случае, делается дополнительное соглашение). Помогите пожалуйстанайти ответ на вопрос, юрист наш не может толком ничего сказать, а у всех кого я спрашиваю - мнения расходятся, ситуация такая: гос. структура (одно из подразделений) проходит перерегистрацию - меняются все реквизиты, ИНН, юр. и факт. Адрес, но при этом Главный распорядитель бюджета и Балансодержатель остались прежними - нужно ли в такой ситуации увольнять работников и принимать на работу в новую организацию или достаточно подписать доп. соглашения к ТД.?

Это какого года запись?

Уже 3 года никакого КЗОТ не существует, а есть Трудовой кодекс Российской Федерации.

Если произошла реорганизация, то запись о переводе в трудовую книжку не вносится, а вносится запись о том, что фирма А с такого-то числа реорганизована в фирму Б и не надо ссылаться на кодекс.

Если же работник из одной (действующей) организации с его согласия переведен в другую, то делается запись об увольнении по переводу (ссылка на соответствующий пункт и статью кодекса), а затем о приеме в другую фирму.

С уважением! Произошла реорганизация предприятия, и в трудовой книжке сделана запись "В связи с реорганизацией и на основании статья 29 часть 2 КЗОТ РФ переведен в "новое название организации" на такую-то должность. Необходимо ли делать запись, что человек уволен или принят?

Уважаемый Олег!

Необходимо письменно предложить нужным работникам продолжить трудовые отношения и работник должен письменно (подачей заявления, либо на самом предложении) согласиться. Переделывать ничего не надо. К трудовому договору заключить доп. о смене наименования работодателя и его реквизитов. Издать приказ о том, что после реорганизации трудовые отношения продолжаются.

Обазательно сделать запись в трудовой книжке о переименовании организации.

Желаю успеха! Стоит ли увольнять совместителей учреждения которее реарганизуется путём присоеденения к другому учреждению. Что у одного, что у другого один собственник. В реорганизованном учреждении их труд востребован. Если да, то это делается по общим правилам ТК или нет?

Обязательно должна быть запись и реорганизации предприятия. Трудовая книжка мне выдана в аптеке с печатью аптеки. Проработав там 16 лет, я увольняюсь. А запись об увольнении сделана уже РПП « Фармация» и печать соответствующая, т.к. наша организация изменила свою структуру за это время и наша аптека стала входить в состав районного производственного предприятия. Разъясните мне пожалуйста, будут ли у меня проблемы? Не должно ли было бы быть в трудовой книжке какой-либо промежуточной записи об изменении структуры?

Запись делается такая:

Трудовой договор ПРЕКРАЩЕН по ст. 77 п. 6 Трудового кодекса Российской Федерации.

С Уважением Осецкий Дмитрий Как правильно сделать запись в трудовой книжке. У нас в фонде в 2003 г. прошла реорганизация в форме слияния. Сейчас я увольняюсь. Мое мнение: Например:

1.10.2003 г. На основании протокола № 1 от 1.08.2003 г. Попечительского совета считать фонд "Х-ХХХ" правоприемником "Название".

01.06.2003 г. Уволить по собственному желанию на основании ст. 77 ТК РФ.

Подскажите пожалуйста. Чтобы уже потом не было ни каких исправлений. Елена.

Уважаемый Александр!

Вы имели бы право перевести работников с их согласия в другое предприятие, если то ( в котором они работают в настоящее время) в процессе реорганизации ликвидировалось бы. Как ясно же из вопроса предприятие( в котором работают работники) - не ликвидируется и не реорганизуется, просто появилось еще одно дополнительное структурное подразделение. В любом случае перевод допускается только с согласия работников.

С уважением, ОАО на базе своего филиала создало дочернее предприятие в виде ООО. Учредителями ООО стали: само ОАО и физические лица - работники филиала. Можно ли данную процедуру рассматривать как смену собственника предприятия или смену ведомственной подчиненности и провести перевод работников филиала ОАО в созданное ООО по ст.75 ТК РФ? Какие записи при этом следует сделать в трудовых книжках?

Здравствуйте Юлия!

Требования совершенно правомерны.

Кроме того всем работникам ОК должен сделать записи в трудовых книжках о реорганизации предприятия в основании записи должна сдать дата и № свидетельства о регистрации нового юридического лица,пусть и правоприемника.

Успехов Вам

Татарец ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ! ГУП было переименовано в ГП, принят новый устав. Главный бухгалтер повезла документы в банки и в одном из них ей сказали, что на нашем предприятии произошла реорганизация и требуется новый приказ о назначении ее главным бухгалтером именно в ГП. Дейсвительно ли это нужно? Ведь есть приказ о ее приеме в ГУП.

Уважаемая Елена!

На мой взгляд, здесь речь идет о расторжении трудового договора с одним работодателем и заключении договора с другим. Полагаю, что правильнее сослаться на пункт 5 статьи 77 Трудового кодекса, тем более что наше законодательство предусматривает реорганизацию только юридических лиц, а не филиалов. Ответьте пожалуйста на вопрос: Мы филиал юр. лица нас переподчиняют (передают) другому юрид. Лицу. У нас будет своё название - "МКЛ" ЗАО "Калина". Какую нам делать запись в трудовых книжках у работников, в связи с этой передачей? Напр. Филиал ЗАО "Порт" преобразован (реорганизован?) в Филиал ("МКЛ")ЗАО "Калина"?

Раз образовалось новое юридическое лицо, то лучше всего об увольнении в порядке перевода (ст. 77, п. 5 ТК РФ). Пожалуста, какую запись нужно сделать в трудовой книжке при реорганизации в форме выделения (работник трудовые отношения продолжает)?

Добрый день! В трудовой книжке делается запись о реорганизации предприятия по решению организации. Какое основание нужно указать в графе 4 трудовой книжки работника в случае, когда в труд. Кн. делается запись о преобразовании организации - свидетельство о государственной регистрации, выданное ИМНС, или решение высшего органа управления организации (решение о реорганизации)? Заранее благодарна.

Могут. Возможно, это связано со следующим: когда Вы устраивались на работу, Вам была сделана запись в трудовой книжке, что Вас принимают на работу на такое-то предприятие . В дальнейшем по каким-то причинам предприятие поменяло свое название (реорганизация, акционирование и т. д.) , но запись об этом в трудовую книжку не внесли. Необходимо обратиться в отдел кадров предприятия и выяснить происходило ли какое-либо изменение в наименовании предприятия после Вашего трудоустройства.

Грозит это тем, что у Вас будут проблемы с назначением пенсии. Могут ли не совпадать названия организаций-, та,от которой поступали выплаты в пенсионный фонд и та,которая зафиксирована в трудовой в тот же период? И чем этто грозит, если это так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение