Защита прав потребителей гарантийный срок / Конституционное право - 3147 советов адвокатов и юристов

А что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,

в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Здравствуйте.

К сожалению нет, не получится. Здравствуйте.

К сожалению, все возможные сроки уже вышли. Претензии по ненадлежащей информации подаются в разумный срок в силу ст.12 Закона о защите прав потребителей. ВС РФ разъяснил, что при этом учитываются сроки годности товара, гарантийные сроки и т.п. У Вас прошло больше двух лет. Это за пределами гарантийного срока и за пределами максимального срока, установленного для предъявления требований.

С уважением. В процессе эксплуатации видеокарты, примерно через два года с момента покупки при гарантийном сроке 36 месяцев, выяснилось что данный товар аппаратно не совместим с материнской платой (не корректно работает именно и только с ней), имеет ли право потребитель отказаться от исполнения такого договора, ведь неполная информация не дала ему правильно выбрать товар?

Здравствуйте.

Ст. 18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей Татьяна, Невыполнение гарантийного ремонта в положенные сроки считается грубым нарушением прав потребителей и является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

основание :ст. 18, ст.22 Закона о защите прав потребителей Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?

Ваше требование правомерно. Руководствуйтесь законом РФ о защите прав потребителей. Закон о защите прав потребителей. И после замены гарантийный срок исчисляется заново. Только судебная товароведческая экспертиза может дать ответ на ваш вопрос. Треснул цветник памятника на могилке, трещина разделила брусок пополам, причин не знаем. При обращении по телефону компания-изготовитель отказывается заменить брус цветника. Говорят: "наверно наступили". Но брусок цветника лежит, как и лежал, то есть на него никто не наступал, следов нет. Могилка огорожена. Гарантия не истекла. Правомерно ли просить компанию заменить треснувший цветник? Если да, на какие законы ссылаться? И куда обращаться при отказе компании, чтобы обязать заменить цветник?

Здравствуйте, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, которой Вы можете потребовать расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении Вашего требований, Вы можете обратиться в суд с иском в рамках Закона "О защите прав потребителей" . В конце августа 2023 купила стиральную машинку, в январе 2024 она начала свистеть, я обратилась по гарантийному письму, поменяли полностью барабан, далее в феврале уже обратилась с другой поломкой, уже вышел из строя ТЭН, сейчас в апреле в третий раз обратилась в сервис по гарантийному письму. Могу ли я вернуть в магазин данную стиральную машину, т.к. за непродолжительное время он ломался уже 3 раза.

Добрый день! Обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Это можно сделать по своему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.

С Уважением! Добрый день, приятно видеть вопрос из моего города!

В настоящий момент необходимо составить иск в суд. Учитывая что гарантийный срок на матрас истёк, то придется проводить экспертизу с целью определения типа дефекта - производственный или нет.

Есть практика по подобным делам. Обращаться в суд, будет назначена экспертиза, оплачивать её вам сначала Купила матрас фирмы Орматек, после гарантийного срока 18 месяцев, в течении двух лет с момента покупки матраса появилось вздутие более 4 см,т.е. скрытый производственный дефект. Претензия отправленная мною через магазин результата не дала. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно. Мной были приобретены зимние ботинки из натуральной кожи. Прошло 1,5 года и сапоги сильно потрескались, как будто это не кожа. В магазине о казались принимать и на экспертизу отправлять. Правомерно ли это?

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Ольга, добрый день. Изучайте внимательно свой договор со стоматологией, ответы там, либо обращайтесь к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна Ольга, да, вы имеете полное право предъявить претензию в течение двух лет.

[b]С целью составления очень грамотного и подробного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю Пожалуйста ставили шину на зубы прошёл месяц она сломалась есть ли гарантия

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Добрый день! Да, можете требовать возврата денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Направьте письменную претензию.

С Уважением! Можно не только вернуть, но и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.

Магазин не вправе уменьшить гарантийный срок. С письменной претензией обращались? Валентина, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, к которой приложите акт сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Что делать, если в сервисном центре выдали акт на замену водонагревателя, в связи с тем, что произошла протечка внутреннего бака по истечении 3-х лет работы, на который гарантия 7 лет, а в магазине отказываются заменять, мотивируя тем, что гарантия магазина составляет 1 год, и он давно прошел.

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Что с ней случилось и есть письменное заключение эксперта? Как можно поменять сушку для посуды «Стильные кухни»т.к. не прошел еще гарантийный срок. Пришел эксперт сделал фото и написал, что это не гарантийный случай, что в сушку вы очень мокрую посуду ставите, ни кого документа по эксплуатации сушки не было, что надо использовать для сухой посуды. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них. Если есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию. В случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться Покупал телефон на Алиэкспресс, года не прошло, брал в мае, на следующий год в феврале накрылся, сам по себе, сам телефон визуально в отличном состоянии, относился бережно. Какие мои возможности, только ремонт, или могу потребовать деньги обратно, пока продавец говорит что отправить телефон ему обратно на ремонт, в случае этого, за чей счёт должна производиться отправка аппарата?

Уже ничего То, что вы потребуете от него, но в рамках Закона о защите прав потребителя Продавец должен выполнить законные требования потребителя.

Например заменить товар на аналогичный, в течении семи дней, с даты предъявления соответствующего требования.

В случае если продавцу потребуется больше времени, продавец выплачивает потребителю пени в размере 1% цены товара, до тех пор пока замена не будет произведена. Уже 3 дня как прошел срок гарантийного ремонта жёсткого диска. Аналогов по характеристикам в данный момент нет. Что должен сделать продавец?

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Нужно смотреть договор купли продажи, чтобы ответить на ваш вопрос. Там все условия указаны. Если причина заводская не исправность, то обязаны вернуть деньги. Здравствуйте, ну технически сложный товар тоже можно вернуть и закон о защите прав потребителей, как и гарантийный срок, еще никто не отменял. Поэтому птшите претензию и в случае не выполнения ваших требований, обращайтесь в суд. Возврат автомобильной сигнализации.

Куплен новый автомобиль с предустановленной сигнализацией.

Через месяц ломается сигнализация. Была написана претензия-о возврате денег за нее. Починили. Уговорили оставить.

Проходит 1.9 года-снова ломается. На эвакуаторе доставили машину в салон. Сейчас в ремонте.

Хочу просить демонтировать и чтоб вернули деньги за сигнализацию.

Вернут - или откажут, потому что технически-сложный товар?

Уменьшить гарантийный срок, установленный договором, невозможно. Здравствуйте. Врач не прав. Право предъявить претензии у вас имеется на 2 года.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote] Стоматологическая клиника в гарантийном положении указывает 1 г. гарантии и 2 г. срока службы на протез. Врач пишет обоснование и снижает до 6 мес по гарантии и сроку службы. Насколько права врач?

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Здравствуйте, Марина Викторлараг.

Согласно закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть в течение 14 дней. Если товар ненадлежащего качества и на него установлен гарантийный срок, то тогда в течение этого срока. Но исходя из сути Вашего вопроса, двери надлежащего качества, то соответственно вернуть уже нельзя По закону нет. Попробуйте по хорошему переговорить с собственником магазина, объясните ситуацию, может пойдет на встречу и поменяет НАЛИЧНИКИ. Купила межкомнатные двери в марте 2023 года. Устанавливать стали только сейчас. Оказалось, что дали не те наличники (вместо телескопических, обычные). Уточните, могу я вернуть их продавцу и вернуть за них деньги?

Да, если аккумулятор вышел из строя из-за заводского брака Можно, если есть заводской брак. 19.5 - это не о том.

Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.

Читайте договор.

Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.

Автосалоны за этим следят. Киа Соренто Машина 2022 года гарантия на машину 5-лет а на аккумулятор 6-месецев он вышел из строя могу согласно закона по защите прав потребителей ст 19.п 5 вернуть аккумулятор

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение