Интернет магазин кухонной / Защита прав потребителей - 16 советов адвокатов и юристов

Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте.

Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением. Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Пишите заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Подавайте претензию о возврате денег в соответствии с ЗоЗПП.

Если ответят отказом или попросят ещё подождать - подавайте в суд. У меня такой вопрос, заказал кухонный гарнитур через инет, в мебельном магазине, дом мебели Скай, и вот уже 6 месяц не могу получить, ни мебели, ни возврат денег, сейчас позвонили сказали надо ещё подождать, до конца месяца, что можно сделать, чтобы вернули деньги за мебель, доки и чеки есть на руках.

Ну формально изготовитель может потребовать оплатить его издержки: изготовление и материал.

С уважением. Покупатель (потребитель) вправе при приобретении мебели по образцам отказаться от исполнения договора купли-продажи мебели до ее передачи покупателю, т.е. вправе отказаться от мебели. При отказе от договора по данному основанию потребитель обязан возместить необходимые расходы понесенные продавцом в связи с совершением действий по исполнению договора. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/ Заказала кухонный гарнитур через интернет магазин. Должны привести через 2 дня. Сегодня отказалась. В магазин сообщила об отказе, но они уверяют что мебель готова вы не имеете права отказываться. Предоплат не вносила.

Добрый вечер, Марина. Если стол приобретен через интернет-магазин, имеете право вернуть его без объяснения причин в течение 7 суток. Могу ли я вернуть кухонный стол, купленный через интернет-магазин, если он не подходит мне пр цвету?

Не думаю, что какие-либо санкции могут быть, так как пока товар Вами не принят сделки по покупке нет и вы вправе ее не совершать и отказаться. В тоже время неизвестно, какие условия доставки указаны на сайте и на какие вы соглашались. В любом случае навязывать вам товар они не имеют право. Позвоните в интернет магазин и сообщите о своем решении не покупать насадку. Это будет гораздо правильнее, чем потом разбираться с курьером, когда он вам ее привезет. Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл.

Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая.

Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?

К эксперту обратитесь и получите заключение Поищите в интернете, экспертиза должна быть проведена за счет продавца. Через год эксплуатации у меня лопнул чугунный корпус нагревательного элемента кухонной электроплиты. Производителем на него установлен 2-х годичный гарантийный срок. В магазине мне отказали в обмене на аналогичный элемент и в возврате его стоимости. Требуют заключение компетентного органа или специалиста о причине выхода элемента из строя. В Ульяновске такого органа нет. В Жилстройсервисе также сказали, что это не их компетенция. Как мне быть, куда обращаться?

Здравствуйте. Правы Вы, Вам нужно составить претензию. Здравствуйте.Магазин не прав т.к. вытяжка не сложно технический товар. Купил кухонную вытяжку в интернет магазине, на следующий день после ее покупки понял что она мне не подходит по размеру.., позвонил в магазин и сказал что хочу ее вернуть! На что мне сказали что возврат такого товара не возможен.., другими словами мне отказали. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете вернуть товар, так как со времени покупки не прошло 14 дней. В договоре сказано,что при дистанционной продаже возврат товара в течение 7 дней. Пришел письменный ответ об отказе и мотивация,что прошло более 7 дней. Через интернет-магазин купила кухонную вытяжку. Мне нужна была с угольным фильтром. Объяснив менеджеру по телефону, что мне нужно, он предложил мне модель и сказал, какие фильтры купить. Привезли мне 21 декабря, а кухню стали собирать 28 декабря. Оказалось, что вытяжка предназначена для отвода в вентиляцию и никаких угольных фильтров туда не вставишь. Менеджер сказал, что он смотрел описание и там было сказано про угольные фильтры. 29 декабря я позвонила в отдел рекламаций и все рассказала. Мне в возврате было отказано, так как прошло более 7 дней. Что делать?

Для ремонта купленного в интернет-магазине оборудования, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. В Саратове их два Такой вопрос... заказал через интернет магазин куханный прибор (редмонд). Спросил их каким образом гарантийное обслуживание будет производится если что не перестанет работать не по моей вине (2 г)... сказали сервисные центры этой фирмы_ а я позвонил в эту фирму поинтересоваться, они говорят не мы продовали и на гарантию не возьмут. Я просто интересуюсь__))

Да- требуйте выставления счета . Как правильно поступить в такой ситуации: мне понравился кухонный гарнитур в интернет-магазине. Товар в наличии есть, мой заказ подтвердили. Но вместо счёта на оплату мне прислали реквизиты карточки на которую нужно перевести деньги. Стоимость кухни не маленькая и как-то страшно переводить денежные средства без подтверждения кому и за что. Могу я их настоятельно просить выставить мне счёт?

Напишите претензию, если не ответят обращайтесь в суд. Как вернуть товар в интернет магазин? Купили кух. гарнитур, начали собирать шпон отклеивается, по размеченным отверстиям собирается криво. Вскрыли одну упаковку из семи. Как правильно оформить возврат и к чему быть готовым?

Это решаете только вы. В любом случае продажа товара по образцам регламентирована Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам Скажите пожалуйста мы продаем мебель через интернет магазин. На сайте указаны габаритные размеры кухонных столов В*Ш*Г. Этих размеров достаточно для продажи или нужно расписывать все детали конкретного стола (размеры ящиков, размеры стенок, фасадов)? Каким документом это определяется? У нас сейчас суд и нам говорят что мы должны были указать размер боковой стенки и не довели эту информацию до покупателя. В связи с чем покупатель отказывается от купленного гарнитура мебели и хочет его нам вернуть.

В данной ситуации магазин имеет законное право отказатьвам Мы заказали на интернет-сайте кухонный диван. Приехал менеджер, мы выбрали размеры и цвет. В итоге нам привезли диван, с ним все хорошо, но мы поняли, что выбранные размеры нас не устраивают, диван получился Уже, чем обеденный стол, и сидеть так неудобно. Ни мы, ни менеджер не предусмотрели, что так получится. Вправе ли мы просить магазин забрать диван и сделать нам новый, по другим размерам? Имеют ли право они нам отказать?

Иск в суд в соответствии со ст18 Закона

Ответчик изготовитель

Штраф и моральный вред и пени и убытки и суд расходы-для изготовителя выйдут дороже дивана Экспертизу по закону обязан сделать продавец!

Вам необходима претензия, после чего получив на нее отрицательный ответ, обращаетесь в суд и в рамках судебного процесса заявляете о проведении экспертизы за счет ответчика! В интернет-магазине куплен кухонный уголок, через 2 месяца сломался (вылетели шурупы из прикрученных ножек, ДСП треснул) магазин сделал ремонт. Заменив плиту ДСП, через 2 месяца картина повторилась. Опять хотят ремонтировать, как то усиливать узлы. Забрать этот диван отказываются. Настаивают, что бы мы делали экспертизу. Что делать? Соглашаться опять на их ремонт? Ведь экспертиза стоит дороже дивана. Помогите советом. С ув.Татьяна.

Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителе" Вы вправе заменить стулья. Купила в интернет магазине кухонные стулья, но они не подошли по цвету. Имею ли я право в 14 дневный срок их вернуть?

Юрий Яковлевич!

Только если продавец согласится. Электробытовые машины и приборы не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

С уважением, Прошу ответить. Могу ли я обменять, купленный новый кухонный комбайн через интернет магазин, на другой даже дороже и той же фирмы? Спасибо! Юрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение