Исковое о возврате денежных средств / Защита прав потребителей - 20388 советов адвокатов и юристов

У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.

Мною были приобретены билеты у clickavia.ru. Данный сайт является посредником по приобретению билетов на чартеры. Мною были выбраны билеты на рейсы и оплачены. За неделю до вылета они написали мне, что не могут предоставить билеты на нужные числа и предложили другие числа, либо возврат денежных средств. Я выбрала деньги. Как должна оформляться (по закону) процедура возврата денежных средств, чтобы в случае подачи иска в суд у меня были на руках грамотно оформленные документы? И в течении какого времени деньги должны быть возвращены мне на карту? Спасибо!

Оплатили тур до марта 2020 года и не отдохнули, естественно. Написали заявление у туроператора на возврат денежных средств. Хотели бы подать в суд. С чего начать?

13.11.2017 г купила зимнюю куртку, но приехала домой, померила еще раз и поняла, что она мне не подошла по форме. На следующий день, то есть 14.11.2017 пришла в магазин вернуть товар, товар приняли (все ярлыки на месте и не носила), заявление написала, чек есть о покупке товара, товар был оплачен по банковской карте, но продавец сказала, что необходимо ждать возврата денежных средств по закону 10 дней. Прочитав закон "о защите прав потребителя" я вычитала, что они обязаны вернуть деньги в течение 3 дней.

16.11.2017 пришла опять в магазин за объяснениями, на что мне было сказано продавцом "срок рассмотрения заявления 10 дней" . Правомерно это с их стороны?

Ведь есть закон и в законе указано строго 3 дня.

В декабре сделала отопластику, в результате операции произошла ассиметрия ушных раковин неестественная форма ушных раковин. Могу ли я требовать от клиники возврата денежных средств и возмещения морального ущерба?

В телеграмм канале договорился с человеком что он мне сделает услугу за 6000 рублей. Скинул реквизиты карты. Денежные средства были переведены в полном объёме а услуга не оказана. Сохранилась вся переписка сделал скриншот. Можно ли вернуть обратно денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Я купила больше недели назад щенка, у заводчицы с заключением договора. Но щенок выглядел не очень здоровым, я пригласила ветеринара который сказал что щенок больной и взял анализы, они показали что он действительно болен. Через пару дней у щенка ухудшилось самочувствие, и я два дня подряд вызывала ветеринара для его осмотра и лечения. Заводчица говорила все это время что ничего страшного и это нормально. В итоге щенок умер. Я потратила кучу денег на его лечение и покупку По договору заводчица выступает как физ. лицо, чек не выдавала при покупке, только договор.

Как правильно называется претензия о возврате ДС?

Я приобрел планшетный компьютер модель SAMSUNG стоимостью 45000 руб. В течение 6 месяцев его дважды ремонтировали по гарантии от одной и той же неисправности. Планшетный компьютер вновь сломался. Продавец отказался расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги за планшетный компьютер Как подготовить исковое заявление в суд?

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

Уведомление об односторонем отказе от заказа купли продажи и возврате денежных средств и угроза статья 159

Был сделан заказ на двери была внесена предоплата. Мною двери были заказаны на фабрику и также предоплачены. Я был выходной и сменьщик взял с клиентов доплату. В дальнейшем магазин закрыли и я не как не могу до конца оплатить фабрике деньги чтобы забрать двери. И отгрузить клиенту на фабрику была внесена предоплата 50% от оптовой цены. Что мне делать клиенты пренесли уведомление об отказе и возврате денежных средств в полном обьеме.. Только вышел из больнице есть направление на втек. Денег вообще нет \Перед этим с декабря сделал возвратов на 300000 рублей продажи упали очень сильно. Я что виноват что у нас в стране кризис Я сам 4 месяца работал без выходных с 10 до 22 каждый день А сейчас я получается мошеник. Мне ответили что штраф + компенсация.

Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?

При оформлении потребительского кредита я подписала заявление на «добровольное» страхование. В итоге банк выдал кредит за вычетом суммы платы страхования.

Спустя месяц я узнала, что возможен был отказ от страхования, а также спустя два месяца Банк выдал на подписание об ознакомлении Условия страхования. В которых в пунктах о прекращении участия в программе страхования прописано, что оно возможно по истечении 14 календарных дней с даты заполнения заявления, в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен.

Договор страхования, а также Условия страхования мной не были подписаны.

Подскажите пожалуйста является ли в таком случае заявление на «добровольное» страхование Договором страхования? И возможен ли возврат денежных средств?

Есть ли основания подавать заявление о мошеннических действиях, если организация взяла деньги за услуги, приходно-кассовый ордер не выдала, а теперь услуги не оказывает и возместить денежные средства отказывается?

Куплены авиа билеты (Саратовские авиалинии) на сайте авиакомпании. По известным причинам,30 мая произведен вынужденный ручной возврат билетов. Так же почтой отправлено претензионное письмо с просьбой возврата денежных средств. Ответа и возврата нет до сих пор. Билеты куплены на одно лицо, оплачены картой другого человека. Если в суд, то истец-тот, на кого билеты выписаны или тот, с чьей карты произведён платёж? Если тот, на кого выписаны билеты, то в исковом указывать реквизиты счёта карты, с той, с которой списаны средства или реквизиты счёта и карты "хозяина" билетов?

Вернул полис ОСАГО в страховую компанию, в связи с продажей автомобиля, 10.10.2017.

Обещали возврат денежных средств через 14 рабочих дней.

Денег нет.

17.11.2017 служба обратной связи сообщила, что сформирована платежа и оплата пройдет через 3-5 рабочих дней.

Сегодня 20.11.2017, денег нет.

Офис в Белгороде говорит, что ничем помочь не может, оплаты совершает центральный офис в Москве. Горячая линия Москвы, говорит, что в базе данных нет (информация от 20.11.2017).

Как поступить?

Написал в магазин претензию на возврат ден. средств за товар. Сказали что у них рассмотрение 14 рабочих дней. Правомерно-ли это? Ведь вроде как по ЗОПП на возврат даётся 10 календарных дней.

Мною был приобретен смартфон. На данный момент он еще на гарантии. За время эксплуатации смартфон ремонтировался более 4 раз (есть акты о выполненных работах). Очевидно, что он бракованный. Продавцу предъявлена претензия о возврате денежных средств, на которую ответственный не среагировал. Намереваюсь подать иск в суд. Необходима помощь в составлении искового заявления.

При покупке бурогрегата возникли трудности с техническим состоянием установки! Хотим вернуть товар и получить за него денежные средства в полном обьеме.

Был взят кредит т.к без страховки не одобряли взяли со страховкой. Можно ли теперь по прошествии 5 месяцев отказаться от страховки и будут ли пересчитаны проценты или это будет возврат денежки.

Мы заключили договор с одной компанией по поставке одежды. Мы им оплатили 5 миллионов рублей за поставку одежды. Они нам прислали одежды на 2 миллиона, получается что три миллиона просто лежит у них. Сейчас мы им собрали возврат одежды на 1 миллион рублей, то что возврат они будут брать у нас это все обсуждалось заранее. И получается что теперь они нам должны 4 миллиона. Можем ли мы забрать у них эти денежные средства наличкой или выбирать товаром. По договору они нам обязаны вернуть деньги, но как дело коснулось, то они начали крутиться и тянуть время, не давая точного ответа. Как поступить в этой ситуации?

Подала претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Могу ли я изменить требование и вместо денег просить замену телефона на такую же модель, так ка она стала стоить дороже и мне придётся за неё доплачивать 2 000 руб. Телефон покупала по акции в прошлом году, и стоил он тогда 17000 руб, а сейчас он стоит 19000. Претензия подана в письменном виде, можно ли изменить требование, вместо денег такой же товар.

В магазине строител. Материалов по договору купила ламинат в сроки указанные в договоре его не привезли. Денежные средства возвращать не хотят на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

Здравствуйте! Вопрос такого плана, судебные приставы, арестовали счет и сняли денежные средства за уже оплаченный штраф, все документы об оплате я им предоставила, но прошло уже 16 дней, денег все еще нет. Что можно сделать и сколько ждать?

Заказали сырьё 100 кг. Нетто. Оплатили по счёту. Получили от транспортной компании товар 27.1 кг. нетто, а 80 кг был вес тары и упаковки. Договор не заключался, поставленное сырьё в производство мы использовать не можем, т.к. никаких документов по качеству нет. Написали претензию и отправили всевозможными способами. Хотим вернуть поставленный товар поставщику и вернуть свои деньги. На какие законы и статьи я должна ссылаться в иске? Какие шансы выиграть суд?! Заранее спасибо за совет.

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

Просим Вашей консультации по следующему вопросу: заключили договор разовой поставки на продукцию со сроком действия до 31.12.2015. Оплатили 100% аванс. Есть только скан договора. После получения аванса, груз не приехал в обещанный срок, телефоны поставщика отключены. Писали требование о возврате денежных средств. На сегодняшний день понимаем что ни товара, ни денег не вернут. Куда обратиться с данным вопросом, с чего начать?

Была осуществлена переплата за электроэнергию в адрес Вологдаэнергосбыт. С 1 апреля 2018 года данная организация перестала быть гарантированным поставщиком.

Написана претензия о возврате денежных средств, претензия проигнорирована. Решили подавать в мировой суд.

Вопрос - нужно ли оплачивать госпошлину, если да, то где взять реквизиты (на сайте мирового суда не нашла) и как определить размер госпошлины? И второй вопрос подается иск о неосновательном обогащении? Или о защите прав потребителя?

Добрый вечер. Вот уже три месяца борюсь с компанией за возврат денежных средств за телефон. Телефон на гарантии. Спустя пол года перестали работать кнопки и телефон не заряжался. Отдала в сервисный центр и спустя три недели мне вернули "исправленный" телефон поработав он у меня два часа и опять та же проблема. Второй раз пошла и написала претензию на возврат денег за телефон, консультанты сказали что нужно сдать телефон на проверку качества. Вот прошло опять три недели. Пришли бумаги "все исправно", на третий день моего пользования опять он не работает. Как мне поступать дальше?

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?

Ситуация следуюшая, 15.07.2015 года с юр. Лицом был заключен договор подряда для заложения фундамента и перечислины 150 000 рублец в качестве аванса, были установоены сроки с 15.07.2015 до 15.08.2015 для испрлнения работ. Работы не были исполнены, подрядчик сказал что он потратил деньги, и не может выполнить работы или вереуть их. Обещал вернуть позже, так и не вернул. На протяжении нескольких лет он говорил чио вернет но так и не вернул. Будет ли тут состав 159 ук или как тут можно вернуть свои деньги?

У меня такая проблема, брал телефон в рассрочку в салоне МТС. Через несколько дней вышел из строя, затем был направлен на экспертизу, экспертиза показала, что да действительно в телефоне брак. Написал заявление на возврат денежных средств и внёс всю сумму сразу, чтобы договор был закрыт. Деньги поступили успешно и договор был закрыт. Пришёл в салон где приобретал телефон принёс справку о полном погашении и до сих пор у меня ни телефона не денежных средств, прошло уже больше месяца. Сотрудники салона поясняют, что ещё разбираются в главном офисе в Москве, сам проживаю в Курске, подскажите какие мои дальнейшие действия и как мне законно поступить? Спасибо!

Нашли квартиру через объявления, позвонили, ответила женщина и представилась хозяйкой, но сказала, чтобы мы позвонили агенству через которое она сдаёт квартиру. Агент договорился о встрече, мы заключили договор об услуге, но встречи так и не было, так как хозяйка квартиры перестала отвечать на телефон. Обратилась для расторжения договора и возврата средств. Вернут ли нам деньги?

Приобрела некачественный товар, обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств по безналичному расчету. Прошло 10 дней а деньги на счёт так и не поступили, снова обратилась в магазин, они выдали платежное поручение от сегодняшнего числа, правомерным ли их действия? Срок возврата денежных средств на карту 10 рабочих дней. Т е через 10 рабочих дней деньги уже должны быть мне перечислены?

Здравствуйте! По договору долевого строительства проектные м.кв. составили 39,4 с понижающим коэффициэнтом 0,5; а по кадастровому плану 36,6. Могу ли написать претензию о возврате денежных средств?

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Купил планшет, около полугода назад. Он сломался. Отдал по гарантии. Сделали в течении 2 недель. Через некоторое время сломался опять. Снова отдал по гарантии. Прошло уже около месяца. Планшет до сих пор не отремонтировали. Могу ли я написать заявление на возврат денежных средств согласно \Закон о защите прав потребителей\ 18.1.Так как не пользовался товаром 30 дней в общей сложности. И не повлияет ли на это то что подписал бумажку что отдавал планшет на ремонт.?

Прилетел в Москву, купил тур заграницу, оплатил все полностью, в день вылета приехал в аэропорт, прошел регистрацию, но вылететь не удалось, так как на паспортном контроле был снят с рейса из-за неизвестного мне долга по алиментам, в этот же день вернулся к тур оператору и написал заявление о возврате денежных средств. Но тур оператор и не собирается вернуть хотя бы часть денег, ссылаясь на свои потраченные средства при бронировании тура. Возможно ли вернуть деньги?

Какое исковое заявление надо составить?

Покупала комнату за материнский капитал и личные денежные средства.

Сделку признали не действительной, меня и детей признали добросовестными покупателями.

Судья сказала обращаться в суд, чтобы вернули деньги.

Так какое исковое заявление надо составить?)

Мне надо составить исковое заявление на возврат денежных средств. Суть: 03 декабря 2014 г. моя ученица 9 класса, вытащила из сумки и присвоила денежные средства на сумму 3000 рублей и распорядилась ими по своему усмотрению. 19 апреля состоялся суд. Во время суда, согласно п.3 ч.1, ч.2 ст.27 Уголовно-процессуального кодекса РФ. уголовное дело было прекращено вследствие акта об амнистии от 24.04.2015 г. №656-6 ГД Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение