Иск в суд о нарушении прав потребителя / Иск - 931 советов адвокатов и юристов
За процент за пользование чужими ден средствами в порядке ст. 395 ГК РФ и моральный вред, но сумма будет небольшая. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знакомиться с материалом. Да, можете выиграть спор. У вас есть право изменить предмет иска (ст. 39 ГПК РФ). Подавайте заново иск в суд. Подайте уточнённый иск, мотивируя тем, что деньги возвращены, поэтому от взыскания основной суммы отказываетесь, но настаиваете на взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Если суд придёт к выводу о том, что банк неправомерно удерживал денежные средства - неустойку и моральный вред, а также штраф за нарушение прав потребителя взыщут в общем порядке, тут у Вас все шансы. Такие дела. Подали иск в банк на удержание денег, через 9 месяцев он их вернул после того как узнал, что подали в суд. В и как написали на взыскание процентов неустойки, моральный вред. Если подать уточнение, если ли шанс выиграть?
За процент за пользование чужими ден средствами в порядке ст. 395 ГК РФ и моральный вред, но сумма будет небольшая.
СпроситьДа, можете выиграть спор. У вас есть право изменить предмет иска (ст. 39 ГПК РФ).
СпроситьПодайте уточнённый иск, мотивируя тем, что деньги возвращены, поэтому от взыскания основной суммы отказываетесь, но настаиваете на взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Если суд придёт к выводу о том, что банк неправомерно удерживал денежные средства - неустойку и моральный вред, а также штраф за нарушение прав потребителя взыщут в общем порядке, тут у Вас все шансы. Такие дела.
СпроситьДобрый день!
Товар, купленный дистанционным способом можно вернуть в течение 7 дней с момента получения в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Раз покупка была на озон, то через них и надо возвращать. Их отказ незаконен. Пишите письменную претензию, в случае отказа, подавайте иск в суд.
С Уважением! Озон своего рода посредник. В любом случае пишите претензию и им и продавцу напрямую. Тут явное нарушение ст. 10 Закона РФ о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд. Пишите Претензию продавцу, направляйте заказным письмом по почте. (ст. 26.1 ЗоЗПП РФ) Купил на озоне квадрокоптер, заплатил 6 с лишним тысяч рублей, прислали детсадовскую игрушку и к тому же очень плохого качества. На сайте была указана одна модель а по факту пришла совсем другая... теперь не могу оформить возврат - озон не принимает, предлагают отправить продавцу почтой россии засвой счет. Каковы мои действия?
Добрый день!
Товар, купленный дистанционным способом можно вернуть в течение 7 дней с момента получения в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Раз покупка была на озон, то через них и надо возвращать. Их отказ незаконен. Пишите письменную претензию, в случае отказа, подавайте иск в суд.
С Уважением!
СпроситьОзон своего рода посредник. В любом случае пишите претензию и им и продавцу напрямую. Тут явное нарушение ст. 10 Закона РФ о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд.
СпроситьПишите Претензию продавцу, направляйте заказным письмом по почте. (ст. 26.1 ЗоЗПП РФ)
СпроситьВ любое время. Общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ) — по общему правилу с того дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. Лучше не тянуть Вопрос с заменой "плохих" труб следует решать в суде. "Нет денег" - это отговорка для юридически неграмотных Добрый день! К требованиям о возмещении ущерба, причиненного заливом квартиры, применяется общий срок исковой давности, который составляет три года.
Если вина в заливе лежит на управляющей компании, Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд по Закону РФ о защите прав потребителей. Имеется акт о заливе квартиры. В течение какого времени можно подать претензию в управляющую компанию? Возможно в течение 3-х лет?
Предлагают провести ремонт. Но высокая вероятность, что могут снова затопить, т.к. трубы плохие. Трубы за свой счет менять не хотят, т.к. "нет денег" на счете кап. ремонта.
Общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ) — по общему правилу с того дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
СпроситьВопрос с заменой "плохих" труб следует решать в суде. "Нет денег" - это отговорка для юридически неграмотных
СпроситьДобрый день! К требованиям о возмещении ущерба, причиненного заливом квартиры, применяется общий срок исковой давности, который составляет три года.
Если вина в заливе лежит на управляющей компании, Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд по Закону РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Пишите жалобу в Прокуратуру.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы можете обратиться в органы местного самоуправления, которые отвечают за управление территорией, где находится гаражный кооператив. Это может быть местное отделение муниципальной администрации или управление ЖКХ. Также можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, если председатель кооператива не выполняет своих обязанностей. При этом важно собрать доказательства, подтверждающие бездействие председателя и нарушение ваших прав как собственника гаража в кооперативе. Вы можете черезобщее собрание собственников сменить председателя. Жалобу в Администрацию подайте на свалку, в МЧС, прокурору. Пишите жалобу в прокуратуру.
С уважение. Куда пожаловаться на бездействие председателя гаражного кооператива. Не возможно подъехать к своему боксу. Все завалено битыми машинами, свалка ужас.
Добрый день!
Пишите жалобу в Прокуратуру.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВы можете обратиться в органы местного самоуправления, которые отвечают за управление территорией, где находится гаражный кооператив. Это может быть местное отделение муниципальной администрации или управление ЖКХ. Также можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, если председатель кооператива не выполняет своих обязанностей. При этом важно собрать доказательства, подтверждающие бездействие председателя и нарушение ваших прав как собственника гаража в кооперативе.
СпроситьСледует начать с письменной претензии в адрес клиники. В претензии указать, какие недостатки выявлены и требовать возврата суммы можете. Необходимо направить претензию досудебного урегулирования, а далее, если не будет результата, обращаться в суд с иском о возмещении, согласно Закона "О защите прав потребителей" Вы с них вправе требовать компенсацию морального вреда (за физические или нравственные страдания).
Для начала письменно уведомьте об этом стоматологию, укажите сроки, в которые Вы хотите получить от них компенсацию.
Если не ответят и не вернут - подавайте исковое в суд! В частной клинике (стоматология) ребёнку должны были запломбировать зуб, а они запломбировали (здоровый зуб где была нормальная пломба, сняли и поставили новую пломбу) что я могу потребовать с них?
Следует начать с письменной претензии в адрес клиники. В претензии указать, какие недостатки выявлены и требовать возврата суммы можете.
СпроситьНеобходимо направить претензию досудебного урегулирования, а далее, если не будет результата, обращаться в суд с иском о возмещении, согласно Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВы с них вправе требовать компенсацию морального вреда (за физические или нравственные страдания).
Для начала письменно уведомьте об этом стоматологию, укажите сроки, в которые Вы хотите получить от них компенсацию.
Если не ответят и не вернут - подавайте исковое в суд!
Спросить1 июня 2019 года для урегулирования спора со страховой организацией по договорам ОСАГО до обращения в суд нужно обратиться к финансовому уполномоченному, так как новый порядок досудебного урегулирования споров установлен Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». На первом заседании суда представитель банка (ответчик) просила Оставить иск без рассмотрения так как досудебный порядок по статье 123 ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" не был соблюден. Судья просьбу отклонил и объявил перерыв в судебном заседании на неделю. Могу ли я сейчас обратиться к финансовому уполномоченному, чтобы исполнить досудебный порядок, когда иск уже рассматривается в суде.
1 июня 2019 года для урегулирования спора со страховой организацией по договорам ОСАГО до обращения в суд нужно обратиться к финансовому уполномоченному, так как новый порядок досудебного урегулирования споров установлен Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
СпроситьДобрый день. Не ОСАГО это спор с банком об изменении им процентной ставки по кредитному Договору после смены мною страховой компании.
СпроситьПисьменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.
Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить Купили вчера на валдберис робот пылесос, а он очень плохо собирает мусор. Как можно вернуть товар в интернет магазин и валдберис?
Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.
Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить
СпроситьЗдравствуйте!
Спросите у юриста, который составлял вам иск. Как это можно не знать?) Здравствуйте.
В соответствии со ст.333.19 НК РФ:
[quote]свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;[/quote]
С уважением. Сообщите пожалуйста, нужно ли платить пошлину в суд общей юрисдикции при подаче иска в сумме более 6 000 000 в связи с нарушением прав потребителя физическим лицом (выявленные скрытые недостатки после приобретения недвижимости). При необходимости оплаты пошлины, какой берется процент от суммы иска?
Здравствуйте!
Спросите у юриста, который составлял вам иск. Как это можно не знать?)
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.333.19 НК РФ:
свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Важно помнить, что ограничения размера неустойки (пени) предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, отсутствуют, данная неустойка может быть начислена в размере, превышающем цену договора. Не стоит забывать, что по решению суда, исходя из положений ст. 333 ГК РФ, а также п.1 ст.23 ЗПП она может быть уменьшена, если будет установлено, что ее сумма явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства. Подлежит, больше стоимости товара быть не может. Просите в иске также штраф. Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!
Здравствуйте! Важно помнить, что ограничения размера неустойки (пени) предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, отсутствуют, данная неустойка может быть начислена в размере, превышающем цену договора. Не стоит забывать, что по решению суда, исходя из положений ст. 333 ГК РФ, а также п.1 ст.23 ЗПП она может быть уменьшена, если будет установлено, что ее сумма явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства.
СпроситьМало информации для корректного ответа. Нинэль, уточните свой вопрос, конкретизируйте. Здравствуйте, грамотным договором, претензией, иском в суд. 28-30 Закона Вам в помощь
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает. Здравствуйте, жалоба в Роспотребнадзор либо иск в суд. Https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/
https://www.9111.ru/questions/7777777771607012/
https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/
Все о защите прав потребителей в моих статьях. Удачи. Их надо защищать в зависимости от характера нарушения, в претензионном, далее при необходимости и в судебном порядке. Как защитить свои права как потребителя услуг.
Их надо защищать в зависимости от характера нарушения, в претензионном, далее при необходимости и в судебном порядке.
СпроситьЕсть у Вас такое право. Здравствуйте!
Да. Вы имеете право на обращение в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Если у вас есть доказательства нарушения ваших прав и законных интересов, то тогда можно подать в суд на взыскание причиненного вам материального ущерба и компенсации морального вреда. Неправильный состав!
Заказ продукты через приложение, в приложении написан один состав, когда приехал товар, в составе во первых намного больше компонентов, во вторых он разный!
Можно ли подать на них в суд на компенсацию? Возможно я бы отравился!
Здравствуйте!
Да. Вы имеете право на обращение в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли у вас есть доказательства нарушения ваших прав и законных интересов, то тогда можно подать в суд на взыскание причиненного вам материального ущерба и компенсации морального вреда.
СпроситьНужно обращаться в суд с иском. Требование продавца противоречит ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь в суд с иском в соотвествии с положениями ЗоЗПП. Купили Ноутбук в Мвидео, в процессе эксплуатации он перезагружался, отнесли в авторизированный сервисный центр, где ремонт длился более 45 дней. Мвидео на претензии с требованием расторжения договора купли-продажи утверждает, что необходимо сдать ноутбук к ним на проверку, тк они не имеют возможности проверить факт наличия в устройстве недостатков и установить причины. В акте сервиса написано, что дефект подтвержден и нарушений эксплуатации не было. Насколько правомерно Мвидео требует сдать к ним на проверку? Две официальные претензии уже были проигнорированы, точнее они пишут об удовлетворении претензии, а по факту принимают ноутбук для проведения проверки и средства не возвращают.
Требование продавца противоречит ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСуд по гражданскому делу не связан нормами, указанными сторонами. Самостоятельно определяет, какие нормы подлежат применению при разрешении дела.
В остальной части вопроса надо изучать материалы дела для точного ответа. Подал на магазин которые продает программы ЭВМ по ЗПП и ГК 1261 и 1280. Ответчика давил в возражение что он ГК 1062. Районный согласился. Отказал в иске. Апелляционный суд это норму скинул но приткнул ГК 1233 на магазин и плевал на ГК 1261 и 1280. Норма ГК 1233 который ответчик даже в возражение на апелляции упоминул в скользь один раз по среди бреда на 10 страниц о ГК 1062
Я полаагаю что да это нарушения но все же спрошу юристов Суд может приткнуть совершенно сторонную норма по которой ответчика не спорил и которая даже идет в разрез с ГК 1062?
Является ли действия ответчика нарушением эстопель?
Суд по гражданскому делу не связан нормами, указанными сторонами. Самостоятельно определяет, какие нормы подлежат применению при разрешении дела.
В остальной части вопроса надо изучать материалы дела для точного ответа.
СпроситьКонечно можно. Только сначала Вам обязательно нужно направить в их адрес претензию о нарушении Ваших прав как потребителя. В ответ они должны дать развернутую позицию с обоснованием своих действий. После этого уже иск в суд, если не компенсируют. Валерий, можете. Но сначала претензию напишите. Купил билеты Москва-Нижнекамск туда и обратно через пару дней. Из Москвы не смог улететь данным рейсом улетел другим. Через пару дней приехал в аэропорт чтобы вылететь в Москву, но оказывается обратный билет аннулирован. Возможно как то в судеьном порядке подать иск на авиакомпанию?
Конечно можно. Только сначала Вам обязательно нужно направить в их адрес претензию о нарушении Ваших прав как потребителя. В ответ они должны дать развернутую позицию с обоснованием своих действий. После этого уже иск в суд, если не компенсируют.
СпроситьТогда только в судебном порядке можете взыскать, если докажете нарушение условий договора. Нужно изучить договор, после чего написать претензию, а если не поможет-подать иск в суд. Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на юридический адрес организации с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей. Если направили претензию и получили отказ, тогда с иском в суд идите в порядке ст. 56, 131-132 ГПК РФ. Юридическая компания не выполнила договор. Когда я написала заявление о расторжении договора они отказались возвращать деньги.
Тогда только в судебном порядке можете взыскать, если докажете нарушение условий договора.
СпроситьНужно изучить договор, после чего написать претензию, а если не поможет-подать иск в суд.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на юридический адрес организации с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей.
СпроситьЕсли направили претензию и получили отказ, тогда с иском в суд идите в порядке ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЕсли Вы платили не наличкой - выставляйте претензию (и требуйте лучше возврата денег, т.к. с такими мастерами ничего толкового всё равно не будет, только нервы трепать). Направляйте заявление о расторжении договора и возврата средств. Далее, подайте иск в суд. Напишите им претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд. Неисключено, что в целом это жулики. Здравствуйте.
Да, в случае нарушения срока исполнения обязательств по договору Вы вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 или ст.28 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от того, является ли это продажей товара или выполнением работ по изготовлению мебели).
С уважением. У вас есть хотя бы квитанция, подтверждающая факт оплаты? Нужны доказательства, что вы заказывали мебель и оплатили за нее, тогда возможно. Заказала куханный договор без договора, оплатила но мебель так и не сделали, только одни обещания, возможно ли вернуть свои деньги?
Если Вы платили не наличкой - выставляйте претензию (и требуйте лучше возврата денег, т.к. с такими мастерами ничего толкового всё равно не будет, только нервы трепать).
СпроситьНаправляйте заявление о расторжении договора и возврата средств. Далее, подайте иск в суд.
СпроситьНапишите им претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, в случае нарушения срока исполнения обязательств по договору Вы вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 или ст.28 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от того, является ли это продажей товара или выполнением работ по изготовлению мебели).
С уважением.
СпроситьУ вас есть хотя бы квитанция, подтверждающая факт оплаты? Нужны доказательства, что вы заказывали мебель и оплатили за нее, тогда возможно.
СпроситьМожете им претензию написать для начала и объяснить ситуацию. Если необходимо я могу составить вам такую претензию. Про ключи не вижу никакого нарушения Ваших прав. Замок действительно ведь проверяют, как это можно сделать не повредив упаковку ключей не понятно. А вот относительно всего остального, Вы вправе написать претензию в адрес продавца или изготовителя двери по договору и потребовать устранения нарушений, либо возврата денежных средств, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В случае игнорирования Ваших требований, иск в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Мне установили входную дверь. При этом комплекты ключей отдали в распечатанном виде. В магазине сказали, что это нормально, тк дверь была одна на остатке, и на складе проверяли исправность замков. Законно ли это?
Еще и выяснилось, что от двери дует, между дверные полотном и коробкой, и это при ещё новом уплотнителе. Боюсь представить, что будет дальше. Проконсультируйте, пожалуйста, что мне можно сделать? Спасибо.
Ответ отключен модератором
Про ключи не вижу никакого нарушения Ваших прав. Замок действительно ведь проверяют, как это можно сделать не повредив упаковку ключей не понятно. А вот относительно всего остального, Вы вправе написать претензию в адрес продавца или изготовителя двери по договору и потребовать устранения нарушений, либо возврата денежных средств, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В случае игнорирования Ваших требований, иск в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЕсли вы собрались в суд, то при вынесении решения суд не может взыскать больше чем сумма основной оплаты, а подать в суд расчет можете и с 3 %
На дату вынесения решения вы можете потребовать сумму основной оплаты, сумму неустойки не более размера оплаты и штраф до 50 %.Размер штрафа может быть снижен судом по ходатайству стороны о применении норм ст.333 ГК РФ. Процент по ст 395 гк РФ. Нет, на дату подачи иск вы представляете расчет неустойки указав с какого срока належит ее рассчитывать, иначе суд вправе затребовать его от вас, но он действительно ее снизит впоследствии. В данной категории спора, если вы хотите неустойку, но НЕ ВЗЫСКИВАЮТСЯ проценты по ст.395 ГК РФ.Это неправда)) Какой процент неустойки по договору помощи на дорогах при включении в авто кредит? Отказались от услуги оплаты нет! Как нарушение прав потребителя 3%
Если вы собрались в суд, то при вынесении решения суд не может взыскать больше чем сумма основной оплаты, а подать в суд расчет можете и с 3 %
На дату вынесения решения вы можете потребовать сумму основной оплаты, сумму неустойки не более размера оплаты и штраф до 50 %.Размер штрафа может быть снижен судом по ходатайству стороны о применении норм ст.333 ГК РФ.
СпроситьНет, на дату подачи иск вы представляете расчет неустойки указав с какого срока належит ее рассчитывать, иначе суд вправе затребовать его от вас, но он действительно ее снизит впоследствии.
СпроситьВ данной категории спора, если вы хотите неустойку, но НЕ ВЗЫСКИВАЮТСЯ проценты по ст.395 ГК РФ.Это неправда))
СпроситьЯвляется, поэтому для возврата стоимости всех навязанных услуг, а это как правило несколько, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку? Заявление на отказ услуги и возврате денежных средств мы отправили. Поступил ответ: что на наш адрес направлена досудебная претензия о возврате скидки по договору. Могут ли с нас взыскать эту сумму? И стоит ли нам обращаться в суд со встречным иском? При покупке авто в кредит навязали доп. соглашение на услугу помощи на дорогах, в котором при отказе меняется сумма скидки по основному договору. Это является нарушением прав потребителя?
Является, поэтому для возврата стоимости всех навязанных услуг, а это как правило несколько, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку?
СпроситьЗаявление на отказ услуги и возврате денежных средств мы отправили. Поступил ответ: что на наш адрес направлена досудебная претензия о возврате скидки по договору. Могут ли с нас взыскать эту сумму? И стоит ли нам обращаться в суд со встречным иском?
СпроситьПоступил ответ, а деньги поступили? На их письмо нужно составить свой ответ на отказ с обоснованием, читайте что я писал в личные сообщения.
СпроситьДля начала продавцу письменное требование о возврате средств в связи с тем, что пуховик не подошел (если еще не прошло 14 дней) или о том что он не качественный (если прошло более 14 дней). Если не поможет то дальше жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Претензию вручить нужно, не будет принимать жалобу в администрацию рынка и роспотребнадзор о нарушении прав потребителей. Купила пуховик на рынке. Невозможно в нем ходить. Эффект парника, как в клеенке. Хотела вернуть-отказали. Что можно сделать? Куда мне обратиться?
Для начала продавцу письменное требование о возврате средств в связи с тем, что пуховик не подошел (если еще не прошло 14 дней) или о том что он не качественный (если прошло более 14 дней). Если не поможет то дальше жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.
СпроситьПретензию вручить нужно, не будет принимать жалобу в администрацию рынка и роспотребнадзор о нарушении прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Вы вправе обратиться в свою УК. Вы все правильно сделали обратившись с претензией к застройщику, если не устранят нарушения далее обращаетесь в суд с иском по защите прав потребителя. В квартире полученной два года назад по программе переселения из ветхого жилья в санузле треснули две стены, трещина от одной стены переходит на другую стену общей длиной примерно метра четыре, дом блочный, скорее всего разорвало блоки. Обратились к застройщику, пришли сфоткали, сказали надо штрабить и ушли. Куда я могу обратиться с претензией?
Вы все правильно сделали обратившись с претензией к застройщику, если не устранят нарушения далее обращаетесь в суд с иском по защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий!
[u]Направляете письменную претензию с требованием на выбор:[/u]
- вернуть денежные средства или дать новый срок с уплатой неустойки за нарушение сроков.
В случае отказа или игнорирования претензии в течение 10 дней - иск в суд.
[u]С Уважением! [/u] По Закону о защите прав потребителя у Вас есть различные способы защиты прав, от расторжения договора с возвратом предоплаты до требования об уменьшении стоимости оказанных услуг. Ситуация такая заказал автовоз внес пред оплату передал авто, в договоре есть указанные сроки, и они уже нарушены.
Здравствуйте, Виталий!
Направляете письменную претензию с требованием на выбор:
- вернуть денежные средства или дать новый срок с уплатой неустойки за нарушение сроков.
В случае отказа или игнорирования претензии в течение 10 дней - иск в суд.
С Уважением!
СпроситьПо Закону о защите прав потребителя у Вас есть различные способы защиты прав, от расторжения договора с возвратом предоплаты до требования об уменьшении стоимости оказанных услуг.
СпроситьДобрый день! И Вас с Праздником!
Уточните, за какое именно нарушение Вы хотите рассчитать неустойку? С Праздником с Днём единства!
Как расчетать неустойку (нарушение прав потребителя) по моральному иску, которую суд игнорировал?
Добрый день! И Вас с Праздником!
Уточните, за какое именно нарушение Вы хотите рассчитать неустойку?
СпроситьНарушение страховой компанией договора и закона о страховании - основание для обращения в суд. Вам следует подать обращение уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. Проведут независимую экспертизу. После этого, возможно все решится. Если нет, то далее обращаться с иском в суд. День добрый, после дтп страховая компания прислала предложение о ремонте в СТОА, не соответствующей установленным правилам обязательного страхования, тк отказался подписывать соглашение о выплате денежных средств о оценке ТС, поэтому что экспертиза не взяла во внимание многие повреждения последствий ДТП. Проживаю в 230 км от места ДТП.
Нарушение страховой компанией договора и закона о страховании - основание для обращения в суд.
СпроситьВам следует подать обращение уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. Проведут независимую экспертизу. После этого, возможно все решится. Если нет, то далее обращаться с иском в суд.
Спросить