Как вернуть деньги за некачественную услугу - 557 советов адвокатов и юристов
Вы выполнили свою работу;
потратили на это своем время, материалы и т.д.;
работа должна быть оплачена;
если фото нечеткое, с какими-то дефектами, тогда - да, вы предоставили некачественную услугу;
в противном случае - нет; Клиент просит вернуть деньга за неподошедшие фото на документы, нужно ли их ему возвращать?
Вы выполнили свою работу;
потратили на это своем время, материалы и т.д.;
работа должна быть оплачена;
если фото нечеткое, с какими-то дефектами, тогда - да, вы предоставили некачественную услугу;
в противном случае - нет;
СпроситьВв правы. Взвскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте. У вас договор был? Если нет, то за некачественные услуги вы имеете право вернуть деньги Сделайте художника не правым, подав иск в суд Дарья, правы вы, в связи с чем, решайте вопрос в судебном порядке (ст. 131 ГПК РФ). Заказала портрет на холсте в онлайн-студии. Внесла предоплату в размере 950 рублей. Макет портрета мне не понравился. Я отказалась от услуги. Предоплату не вернули. Тогда мне было некогда этим заниматься. Через полгода попросила вернуть предоплату, они отказали аргументируя это тем что предоплата была оплатой за отрисовку макета (в плохом качестве в электронном виде с водяными знаками) и они не вернут эти деньги. Кто прав?
Здравствуйте. У вас договор был? Если нет, то за некачественные услуги вы имеете право вернуть деньги
СпроситьДоговор не был заключен. Все было на словах-в переписке в телеграм. Менеджер мне сказал что это предоплата за начало работы и отрисовку макета. При просьбе вернуть предоплату, мне было сказано что это плата за работу художника и отрисовку макета, которую мне отправили в телеграмм в электронном виде с водяными знаками
СпроситьДарья, правы вы, в связи с чем, решайте вопрос в судебном порядке (ст. 131 ГПК РФ).
СпроситьПишите претензию, о не соблюдении сроков замены изделия Вы можете написать досудебную претензию о возврате очков и денег за некачественно предоставленную услугу. Что делать, если сдала очки на ремонт, сказали сделают в течении 5 дней, очки для постоянного ношения. Прошло 17 дней, в оптике говорят-очки не готовы. Как забрать очки и вернуть деньги?
Вы можете написать досудебную претензию о возврате очков и денег за некачественно предоставленную услугу.
СпроситьЗдравствуйте, можете. Направьте письменную претензию мастеру под роспись на втором экз., который оставьте у себя. Можете направить почтой с уведомлением о вручении. В претензии требуйте возврата денежных средств и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Укажите, что при отказе будете обращаться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Надо договор смотреть и его условия (раздел результат услуги) - что именно обещал вам мастер. Доказать некачественно оказанной услуги по массажу будет непросто Есть договор с массажным салоном, в договоре по тексту делают диагностику и профилактику, ручкой дописали массаж, работают без медлицензии. Сделала 10 сеансов, толку нет. Работа некачественная. Вопрос. Можно ли вернуть деньги как доказать некачественный массаж
Здравствуйте, можете. Направьте письменную претензию мастеру под роспись на втором экз., который оставьте у себя. Можете направить почтой с уведомлением о вручении. В претензии требуйте возврата денежных средств и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Укажите, что при отказе будете обращаться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьНадо договор смотреть и его условия (раздел результат услуги) - что именно обещал вам мастер. Доказать некачественно оказанной услуги по массажу будет непросто
СпроситьПодождите пару дней, если денег не будет-претензия и иск в суд. Вам оказана некачественная услуга. Вы вправе потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда. Взяла кредит 2 дня назад вернее купила покупку в кредит обещали вернуть деньги за sms-оповещение Я всё подключила мне вернулся чек по сообщению мне пришёл чек но деньги на погашение кредита на счёт не поступили
Вам оказана некачественная услуга. Вы вправе потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда.
СпроситьВозможно, если услуга протезирования оказана некачественно. Вы вправе предъявить исполнителю одно из требований, указанных в ст 28,29 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В случае оказания некачественной медицинской услуги - обращайтесь к клинике с [i]письменной претензией о расторжении договора и возврате уплаченных (части) средств.[/i]
В суде заявите ходатайство о проведении [i]судебно-медицинской экспертизы качества [/i]оказанной клиникой стоматологической услуги. [quote]Можно ли вернуть часть денег после протезирования на имплантах в частной клинике,[/quote]
Вернуть?! :sm_ai:
В смысле "забрать"?! :sm_be:
Или Вы, пардон, что-то имели в виду по "женской логике"? :sm_ap: Можно ли вернуть часть денег после протезирования на имплантах в частной клинике, если "да" ,то куда нужно обращаться и какие документы будут нужны
Возможно, если услуга протезирования оказана некачественно. Вы вправе предъявить исполнителю одно из требований, указанных в ст 28,29 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ случае оказания некачественной медицинской услуги - обращайтесь к клинике с письменной претензией о расторжении договора и возврате уплаченных (части) средств.
В суде заявите ходатайство о проведении судебно-медицинской экспертизы качества оказанной клиникой стоматологической услуги.
СпроситьМожно ли вернуть часть денег после протезирования на имплантах в частной клинике,
Вернуть?!
В смысле "забрать"?!
Или Вы, пардон, что-то имели в виду по "женской логике"?
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Это Ваше право. Если услуга оказана Вам некачественно, то Вы вправе обратиться к исполнителю с претензией о недостатках и предъявить одно из требований, установленных ст.29 Закона о защите прав потребителей.
При отсутствии результата по претензии возможно обращаться с иском в суд. Скорее всего, необходимо будет получить заключение о качестве услуги в другой клинике.
С уважением. Если услуга была оказана некачественно, вы можете подать претензию исполнителю, в случае отказа, взыскивайте деньги в судебном порядке Хочу вернуть деньги за протезирование моста. Установлен так что прикус стал неправильным и не закрыаается рот.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это Ваше право. Если услуга оказана Вам некачественно, то Вы вправе обратиться к исполнителю с претензией о недостатках и предъявить одно из требований, установленных ст.29 Закона о защите прав потребителей.
При отсутствии результата по претензии возможно обращаться с иском в суд. Скорее всего, необходимо будет получить заключение о качестве услуги в другой клинике.
С уважением.
СпроситьЕсли услуга была оказана некачественно, вы можете подать претензию исполнителю, в случае отказа, взыскивайте деньги в судебном порядке
СпроситьВы можете обратиться в наркологическую клинику, чтоб они вам оказали качественно услугу, а именно заменили данные в выписки для начала. В случае отказа можете потребовать вернуть деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу. Попросите устранить недостатки и выдать правильный документ Обращалась в наркологическую клинику за лечением. В выписке указано не мое имя, могу ли я вернуть средства. Данные давала верные. Мне нужно эти документы в другое место предоставлять, а это не представляется возможным.
Вы можете обратиться в наркологическую клинику, чтоб они вам оказали качественно услугу, а именно заменили данные в выписки для начала. В случае отказа можете потребовать вернуть деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу.
СпроситьЕсли проблема с зубом возникла в результате некачественно выполненной работы стоматологом, то вы можете обратиться в клинику, где проводилась установка коронки, и потребовать бесплатной переработки или замены коронки. Если медицинское учреждение не выполняет свои обязательства, вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд. В этом случае вы можете потребовать возмещения ущерба, включая оплату за медицинские услуги и возможно комиссионный сбор за судебное разбирательство. Для более детальной консультации вам необходимо обратиться к адвокату. Здравствуйте! Николай, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Мне установили цирконевую коронку на зуб. Прошел месяц после установки. Возникли проблемы с зубом. Можно ли вернуть деньги через суд за оплаченные услуги по установке коронки?
Врач проблему устранить может, может переделать коронку, но это для меня проблематично, не хочется мучаться снова на стоматологическом кресле.
Если проблема с зубом возникла в результате некачественно выполненной работы стоматологом, то вы можете обратиться в клинику, где проводилась установка коронки, и потребовать бесплатной переработки или замены коронки. Если медицинское учреждение не выполняет свои обязательства, вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд. В этом случае вы можете потребовать возмещения ущерба, включая оплату за медицинские услуги и возможно комиссионный сбор за судебное разбирательство. Для более детальной консультации вам необходимо обратиться к адвокату.
СпроситьЗдравствуйте! Николай, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. А как вы докажите им, что у них неверные анализы, а не в первом медучреждении? Они будут утверждать обратное... Сдали анализы в инвитро на аллергены. До этого сдавали в другой клинике, результаты были положительные на берёзу, ольху и т.п., так же наблюдается клиническое проявление аллергии. По анализу с Инвитро нет аллергии не берёзу, ольху. Это фактически некачественные услуги. Как можно вернуть деньги за эту услугу и запретить данной организации работать?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПишите претензию и подайте в суд Обратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины. Если вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.
Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег. Требование.
Если не удовлетворят то иск в суд по ст.18 ззпп, взыщите. Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.
Это слишком длительный процесс. Если написать в налоговую жалобу что работают без кассового аппарата - им ведь грозит штраф? И куда писать заявление за незаконную предпринимательскую деятельность за которую также грозит штраф? Может быть возможность данных действий смотивирует их отреагировать разумно?
СпроситьОбратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины.
СпроситьЕсли вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.
Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начало необходимо направить претензию с требованием вернуть деньги. Если требования не удовлетворят, необходимо обратится в суд. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть об оказанных услугах? Анна, нужно направлять претензию исполнителю с подтверждением некачественно оказанных услуг. Если косметологические услуги были оказаны некачественно, заявление об этом следует направить в салон красоты или студию косметологии, где была проведена процедура. Если владелец салона не готов вернуть деньги, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Важно иметь доказательства некачественного оказания услуги, такие как фотографии или медицинские заключения. Также необходимо сохранять все чеки и документы, подтверждающие оплату услуг. Как вернуть деньги за некачественно оказанные косметологические услуги
Здравствуйте!
Для начало необходимо направить претензию с требованием вернуть деньги. Если требования не удовлетворят, необходимо обратится в суд.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть об оказанных услугах?
СпроситьАнна, нужно направлять претензию исполнителю с подтверждением некачественно оказанных услуг.
СпроситьЕсли косметологические услуги были оказаны некачественно, заявление об этом следует направить в салон красоты или студию косметологии, где была проведена процедура. Если владелец салона не готов вернуть деньги, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Важно иметь доказательства некачественного оказания услуги, такие как фотографии или медицинские заключения. Также необходимо сохранять все чеки и документы, подтверждающие оплату услуг.
СпроситьНужно подать письменную претензию о возмещении расходов на исправление недостатков услуги, убытков и компенсации морального вреда. [i]"результат не такой какой должен быть, испортили губы[/i]" - нет критерия на который вы можете ссылаться... судя по вопросу медицинских осложнений нет, а значит в вашем случае нужно просто договариваться Девушка должна вежливо и уверенно объяснить мастеру, что она не довольна результатом и не желает, чтобы тот исправлял ситуацию. Она также должна запросить возврат средств за услугу, которая была проведена некачественно. Если мастер отказывается вернуть средства, девушка может обратиться в организацию, которая предоставляет лицензии на такие услуги, или в потребительскую защиту, чтобы получить поддержку в своих правах как потребитель. Девушка сделала губы, результат не такой какой должен быть, испортили губы, мастер говорит приходите я вам переделаю, но свое лицо девушка ей больше не доверит как правильно преподнести чтоб вернули средства?
Нужно подать письменную претензию о возмещении расходов на исправление недостатков услуги, убытков и компенсации морального вреда.
Спросить"результат не такой какой должен быть, испортили губы" - нет критерия на который вы можете ссылаться... судя по вопросу медицинских осложнений нет, а значит в вашем случае нужно просто договариваться
СпроситьДевушка должна вежливо и уверенно объяснить мастеру, что она не довольна результатом и не желает, чтобы тот исправлял ситуацию. Она также должна запросить возврат средств за услугу, которая была проведена некачественно. Если мастер отказывается вернуть средства, девушка может обратиться в организацию, которая предоставляет лицензии на такие услуги, или в потребительскую защиту, чтобы получить поддержку в своих правах как потребитель.
СпроситьНет шансов на возврат. Не надо было "договариваться". Можно ли вернуть за некачественно оказанную образовательную услугу, если имелись нарушения со стороны вуза (не предоставлен индивидуальный план на прохождение практики, научный руководитель от вуза толком не осуществлял свою деятельность), а студент по факту не ходил на практику, но все подписи и печати по практике проставлены. Но вуз делал запрос ходил ли студент на практику, ответил, что нет. (у студента и организации была договорённость, что студент пройдет практику заранее, а в срок ему проставят практику).
Видимо юрист вы так себе 😅
Вопрос был практически риторический, хотелось посмотреть мнение юристов, которые реально практикуют такие вопросы ну и возможно кто-то то бы дал ссылку на судебную практику.
Я просто грамотно составила претензию, и ждала ответ от вуза. Как результат вуз ответил, и готов вернуть 90% уплаченной суммы за обучение. (10% не вернут т.к. часть обучения была пройдена)
А по поводу "не надо было договариваться" в случае если бы дело дошло до суда, руководитель от предприятия чтобы не подставлять себя сказал бы, что студент приходил в назначенные часы. Шах и мат господа. Думаю обсуждение можно закрывать🤗😉
СпроситьДа, можно вернуть, надо подать претензию, а потом иск в суд Попробуйте моногамность. К сожалению нельзя вернуть деньги. Полина, добрый день. Нужно внимательно изучить Ваш вопрос, смотреть медицинские документы.
_____
Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения
С уважением, Дарья Алексеевна Можно, если медицинским заключением будет установлено, что медицинская услуга оказана некачественно. Медицинское заключение можно получить в другой специализированной клинике. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, из-за того, что вашим парням не нравится деньги из клиники вернуть нельзя. Увеличила себе грудь, но мне не понравилось, сделали не очень, моим парням не нравятся, можно ли вернуть деньги с клиники?
Полина, добрый день. Нужно внимательно изучить Ваш вопрос, смотреть медицинские документы.
_____
Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьМожно, если медицинским заключением будет установлено, что медицинская услуга оказана некачественно. Медицинское заключение можно получить в другой специализированной клинике. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, из-за того, что вашим парням не нравится деньги из клиники вернуть нельзя.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы общались с мошенниками, ничего не вернёте. Похоже это развод. Можно мотивировать заявление в полицию и пусть проведут проверку по данному факту Хотел арендовать квартиру, нашел объявление в интернете, позвонил, сказали приехать в офис и там все решить. Приехал, составили договор, заплатил за него 5000 р, позвонили собственнику еще в агенстве и назначили с ним встречу, поехали к нему, а он просто перестал брать трубки. Можно ли вернуть 5000, которыми я оплатил услугу?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПохоже это развод. Можно мотивировать заявление в полицию и пусть проведут проверку по данному факту
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Скажите пожалуйста, что мне делать и как получить возврат? Как верно написать письмо специалисту? Дело в том, что в конце января 2023 года я увидел в социальной сети парня, который обещал мне результат за ведение канала на ютубе. Помощи было мало с его стороны. Гарантированно го результата я не получил. От возврата он отказался. После этого исключил меня с обучающего чата.
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьАлександр, можно взыскать за некачественные услуги. Это нужно доказать. Напишите им претензию с изложением требований и указанием недостатков обучения, а также возврата денежных средств. Если откажут или не дадут ответа на претензию, то обращайтесь в суд в защиту своих прав и законных интересов, а также требуйте компенсации морального вреда. Здравствуйте.
Если услуги оказаны Вам некачественно, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Возможно ли потребовать возврат денег, выплаченных за плохое (заведомо не квалифицированное) обучение в автошколе. Инструктора не умеют или намеренно учат не правильно ездить на авто, экзамены по вождению никто практически сдать в ГИБДД не может. Что можно предпринять в такой ситуации?
Напишите им претензию с изложением требований и указанием недостатков обучения, а также возврата денежных средств. Если откажут или не дадут ответа на претензию, то обращайтесь в суд в защиту своих прав и законных интересов, а также требуйте компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте.
Если услуги оказаны Вам некачественно, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьОбращайтесь, для начала, в этот московский офис с письменной претензией о возврате телефона, либо денег за телефон. Если проигнорируют, то в порядке закона о защите прав потребителей, с иском в суд. Обратитесь в полицию... требуйте, чтобы вам вернули телефон... скорее это мошенники... в лучшем случае они вам выставят завышенный счет для оплаты ремонта... либо завышенный счет за экспертизу недостатков... Здравствуйте Александр
Если считаете, что вас обманули, обращайтесь с заявлением в полицию, а если сервис оказываете услугу некачественно, следует заявить мотивированную претензию и заявить требование в суд. Обратился в сервис по ремонту техники, телефон забрал курьер и уехал. На руках только договор указания услуг, в котором есть московский (т.е в другом городе) адрес компании. Теперь по телефону кормят завтраками, телефон обратно не возвращают, в сервис ехать бессмысленно - уже выяснилось, что по указанному адресу никакого сервиса нет. Что можно предпринять в такой ситуации?
Обратитесь в полицию... требуйте, чтобы вам вернули телефон... скорее это мошенники... в лучшем случае они вам выставят завышенный счет для оплаты ремонта... либо завышенный счет за экспертизу недостатков...
СпроситьЗдравствуйте Александр
Если считаете, что вас обманули, обращайтесь с заявлением в полицию, а если сервис оказываете услугу некачественно, следует заявить мотивированную претензию и заявить требование в суд.
СпроситьДобрый день! Направьте претензию, а они в рамках рассмотрения вашей претензии удовлетворят ее! Либо заключите соглашение о расторжении договора, вписав в это соглашение, что Вы поменяли фамилию и приложив копию свидетельства о заключении Вами брака (возможно потребуется нотариальная копия) и обязанность клиники вернуть Вам деньги, у Ахав срок возврата и Ваши банковские реквизиты. Здравствуйте.
Смена фамилии никак не влияет на взаимоотношения по договору. Просто к остальным документам прилагается документ о смене фамилии.
Например, заключаете соглашение о расторжении договора, в котором указывается Ваша прежняя фамилия и новая, а также реквизиты для перечисления денежных средств (они могут быть любыми, на Ваше усмотрение).
С уважением. Мне были оказаны некачественные мед. услуги. Есть договор с клиникой, но он оформлен на старую девичью фамилию и не переоформлялся после смены фамилии. С клиникой договорились о возврате денег за лечение без суда. Как юридически оформить возврат денег?
Добрый день! Направьте претензию, а они в рамках рассмотрения вашей претензии удовлетворят ее!
СпроситьЛибо заключите соглашение о расторжении договора, вписав в это соглашение, что Вы поменяли фамилию и приложив копию свидетельства о заключении Вами брака (возможно потребуется нотариальная копия) и обязанность клиники вернуть Вам деньги, у Ахав срок возврата и Ваши банковские реквизиты.
СпроситьЗдравствуйте.
Смена фамилии никак не влияет на взаимоотношения по договору. Просто к остальным документам прилагается документ о смене фамилии.
Например, заключаете соглашение о расторжении договора, в котором указывается Ваша прежняя фамилия и новая, а также реквизиты для перечисления денежных средств (они могут быть любыми, на Ваше усмотрение).
С уважением.
СпроситьМожно вернуть обратившись в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Можно так как муж вам никаких услуг не оказывал фактически, но надо знать его фио и адрес. Шанс есть, но тут два варианта - 1) взыскать как неосновательное обогащение с мужа 2) как оплату за некачественную услугу. Нарастила волосы у мастера на дому, за волосы заплатила 16000, за работу 5000 (вся оплата была произведена по переводу, переводить она просила мужу на карту), никаких документов не подписывались. После первого мытья волосы превратились в ужасное состояние. Мастер отказался переделывать работу и везде внесла в чёрный список. Проконсультировалась с другим мастером, сказали, что волос плохой и их нужно снимать, так как свои волосы могут сильно пострадать. Вся переписка с недобросовестным мастером сохранена, переводы тоже. Можно ли вернуть деньги через суд или это бесполезно?
Можно вернуть обратившись в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьМожно так как муж вам никаких услуг не оказывал фактически, но надо знать его фио и адрес.
СпроситьШанс есть, но тут два варианта - 1) взыскать как неосновательное обогащение с мужа 2) как оплату за некачественную услугу.
СпроситьЗдравствуйте
Можно. Направляйте претензию, требуйте вернуть деньги. Откажут - обращайтесь в суд. Добрый вечер, Владимир. Да, Вы можете потребовать расторжение договора на оказание юридических услуг и потребовать возврата денежных средств за некачественно оказаную услугу. Направляйте юристу обоснованную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если у вас с ними было соглашение, в котором указано, какую работу они должны провести, то шанс есть, но начать нужно с письменной претензии (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) . Теоретически можно, надо понимать какие основания, в чем выразилось не качественность составления договора и многое другое. Можно ли вернуть деньги, за некачественно составленный договор юристами?
Направляйте юристу обоснованную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли у вас с ними было соглашение, в котором указано, какую работу они должны провести, то шанс есть, но начать нужно с письменной претензии (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) .
СпроситьТеоретически можно, надо понимать какие основания, в чем выразилось не качественность составления договора и многое другое.
СпроситьДобрый день, да вы праве требовать возврат денежных средств за оказанную некачественно услугу. На протяжении многих лет делаю МРТ грудного отдела. Так как был поставлен диагноз грыжа и гемангиома. Боли постоянные Наблюдаю ее каждый год делая МРТ. В этом году решила сделать снова, проверив не ухудшилась ли ситуация. Выбрала клинику другую, так как были скидки и цена была ниже чем в других.
Прошла обследование и в заключении было только дегенеративные дистрофические изменения и ВСЕ! Нет ни грыжи и гемангиомы ничего!
Завтра поеду в другой центр переделывать заново, а это все деньги!
Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за МРТ в клинике где мне неправильно и без каких либо пояснений предоставили услугу за деньги.
Так как я буду затрачивать не по своей прихоти снова немалую сумму в ожидании правильного диагноза.
Добрый день, да вы праве требовать возврат денежных средств за оказанную некачественно услугу.
СпроситьВам нужно не в прокуратуру писать, а в суд иск подавать.
А прежде, [b]направить письменную претензию о некачественно выполненной услуге.[/b]
[u]С Уважением! [/u] Вам нужно направить письменную обоснованную претензию с требованием либо исправить недостатки за их счет, либо вернуть деньги за некачественную услугу. Если не вернут - подавать иск в суд и взыскать стоимость ремонта, испорченного сальника, неустойку и штраф. Приехала с машиной в автосервис сказали причина сальнике. Сказали купить и принести новый. Купили и отнесли. Отремонтировали и забрали вечером. А на следующий день под вечер опять сломалась сальник. Автосервис отказывается ченить. Просят заново оплатить за работу. Могу ли я на них написать заявление в прокуратуру?
Вам нужно не в прокуратуру писать, а в суд иск подавать.
А прежде, направить письменную претензию о некачественно выполненной услуге.
С Уважением!
СпроситьВам нужно направить письменную обоснованную претензию с требованием либо исправить недостатки за их счет, либо вернуть деньги за некачественную услугу. Если не вернут - подавать иск в суд и взыскать стоимость ремонта, испорченного сальника, неустойку и штраф.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Ситуация следующая. Наняли человека, нужно было собрать мебель, прикрутить плинтуса. Мебель оказалась вся с браком, но мастера это не смутило. У меня не было возможности контролировать. "Специалист" содрал деньги. Гарнитур надо возвращать в магазин. Плинтус нужно тоже переделывать. За плинтус и работу отказывается возвращать деньги. Фото плинтуса прикрепила. Телефонный разговор, переписка и денежный перевод на карту всё есть. Что мне делать и что на законных основаниях я могу с него требовать?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНаправляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить