Как вернуть деньги за некачественный товар / Защита прав потребителей - 1463 советов адвокатов и юристов
Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.
НО!
В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно
Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...
Вопрос - оно вам надо? Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.
Продавец вводит ВАс в заблуждение. Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?
Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.
НО!
В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно
Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...
Вопрос - оно вам надо?
СпроситьМожете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.
Продавец вводит ВАс в заблуждение.
СпроситьНет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. В данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае. Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?
Нет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае.
СпроситьТолько если результаты экспертизы покажут, что товар некачественный. В Роспотребнадзор обращайтесь. Я обнаружила на полках магазинов нормальное сливочное масло, дорогое. Пару раз купила, оценила в употреблении. В последний раз купила сразу 5 упаковок, а внутри вместо сливочного масла белый спред по той же цене.
Написала производителю - они мне не ответили.
Как мне вернуть деньги за этот продукт?
Только если результаты экспертизы покажут, что товар некачественный. В Роспотребнадзор обращайтесь.
СпроситьПисать официальную претензию продавцу, писать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Они должны Вам доказать обстоятельства ст 18 п 6 Закона-не доказали читают ст 22 Закона-10 дней на возврат денег Здравствуйте. Это некачественный товар. Пишите претензию Продавцу, со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
ЗА помощью можете обратиться к любому юристу в личные сообщения
С уважением, Дарья Алексеевна Юля, тут очень большой вопрос, что там было на самом деле.
Если в магазине товар проверяли, а потом по пути домой телевизор получил удар, то это Ваша ответственность.
Может быть, придется проводить экспертизу, досудебную или судебную. Купили телевизор, при проверке в магазине все было нормально, сами привезли домой, установили ', а при включении он не включился, а появилась цветная вертикальная полоса, те повреждение матрицы. Ни царит, ни удара не было. Магазин отказывается возвращаться деньги, ссылаясь на то, что наша вина при установки. Что делать?
Писать официальную претензию продавцу, писать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьОни должны Вам доказать обстоятельства ст 18 п 6 Закона-не доказали читают ст 22 Закона-10 дней на возврат денег
СпроситьЗдравствуйте. Это некачественный товар. Пишите претензию Продавцу, со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
ЗА помощью можете обратиться к любому юристу в личные сообщения
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьЮля, тут очень большой вопрос, что там было на самом деле.
Если в магазине товар проверяли, а потом по пути домой телевизор получил удар, то это Ваша ответственность.
Может быть, придется проводить экспертизу, досудебную или судебную.
СпроситьОльга, следует направить претензию (если знаете адрес). Если не вернут деньги, то обращайтесь в суд с иском.
Есть юридические тонкости, вопрос решаемый. Претензию продавцу, если тишина,, тогда в суд.
Если группа закрылась, тогда по факту мошенничества обращайтесь в полицию. Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через группу в вк?
Ольга, следует направить претензию (если знаете адрес). Если не вернут деньги, то обращайтесь в суд с иском.
Есть юридические тонкости, вопрос решаемый.
СпроситьПретензию продавцу, если тишина,, тогда в суд.
Если группа закрылась, тогда по факту мошенничества обращайтесь в полицию.
СпроситьМожно при определённых условиях, поломка такая же или нет? Предъявите претензию согласно п 25 Зозпп. Можно товар вернуть и получить деньги обратно. Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, вам надо написать претензию и написать, что требуете деньги за товар. Нет, поломка другая. Снегоход после покупки ломался дважды в течении месяца. Сейчас второй раз увезли в ремонт. Можно товар вернуть и получить деньги обратно?
Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте! Вы вправе ссылаться на ст.18 и 29 ФЗ " О защите прав потребителей" Я заказала товар и оплатила его доставку он пришёл со сломанным, мне вернули деньги только за товар, за доставку отказываются. На каком основании я могу требовать деньги за доставку, именно из-за некачественной доставки, упаковки товар пришёл со сломанным декоративным элементом.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе ссылаться на ст.18 и 29 ФЗ " О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, да, можно вернуть деньги за некачественный товар в рамках Закона РФ О защите прав потребителей. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу и требовать возврата средств ввиду проданного вам некачественного товара. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу и требовать возврата средств ввиду проданного вам некачественного товара. Претензия на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ-ст 22 Закона 10 дней на возврат Вам денег. Здравствуйте.
Вы вправе требовать возврат денег при наличии недостатков в товаре. В этом случае необходимо предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купила ботинки, постирала, а они разлезлись, можно вернуть деньги?
Здравствуйте, да, можно вернуть деньги за некачественный товар в рамках Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьВам нужно обратиться с претензией к продавцу и требовать возврата средств ввиду проданного вам некачественного товара.
СпроситьВам нужно обратиться с претензией к продавцу и требовать возврата средств ввиду проданного вам некачественного товара.
СпроситьПретензия на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ-ст 22 Закона 10 дней на возврат Вам денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать возврат денег при наличии недостатков в товаре. В этом случае необходимо предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и подать в суд исковое заявление, в порядке ст.131 ГПК РФ. 11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.
Добрый день!
Вам нужно составить и подать в суд исковое заявление, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьСперва получите ответ из Роспотребнадзора затем в суд. Обращайтесь в суд с иском. Вопрос по возврату денежный средств за некачественный товар, приобретенным в магазине эльдорадо, в магазин было обращение на замену товара или возврат денежных средств, от магазина был отказ, сказали ремонтируйте по гарантии, написали жалобу в роспотребнадзор, ответ в течении 30 дней, надо писать жалобу в прокуратуру или обращаться с иском в суд.
Здравствуйте.
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.
Здравствуйте.
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
СпроситьПриобрела куртку 3 недели назад, порвалась. Имею ли я право вернуть деньги за не качественный товар?
Доброе утро,
По общему правилу Потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Приобрела куртку 3 недели назад, порвалась. Имею ли я право вернуть деньги за не качественный товар?
Доброе утро,
По общему правилу Потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.
СпроситьВправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.
Напишите претензию продавцу. Добрый день!
Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.
Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.
Напишите претензию продавцу.
СпроситьДобрый день!
Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНесите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены.
СпроситьТамара, выше ответ дал.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения.
СпроситьДа, вправе вернуть, если не по Вашей вине этот дефект появился. В данном случае придётся доказать некачественный товар и не советую обращаться к независимым экспертам. Было аналогичный спор с кастрюлями, так как жене не понравились в использовании. До председателя дошёл Верховного суда. Однако, неправильно выбрал линию защите, привлекая независимого эксперта. Можно ли возвратить деньги, потраченные на покупку мультиварки, если у нее в первый же день эксплуатации нарушилось внутреннее покрытие диаметром 1 см.
В данном случае придётся доказать некачественный товар и не советую обращаться к независимым экспертам. Было аналогичный спор с кастрюлями, так как жене не понравились в использовании. До председателя дошёл Верховного суда. Однако, неправильно выбрал линию защите, привлекая независимого эксперта.
СпроситьНаталия, если за товар вы рассчитались денежными средствам, которые находились на балансе в личном кабинете, то действия продавца правомерны, в ином случае нет. По досудебной претензии за возврат товара ненадлежащего качества, интернет-магазин вернул денежные средства в личный кабинет. Возврат был осуществлён с нарушением сроков, установленных в претензии и не на указанные в претензии банковские реквизиты. Для вывода средств с личного кабинета пришлось дополнительно приезжать для оформления заявления. За понесенные убытки в связи с продажей некачественного товара тоже собираются перечислить в личный кабинет, хотя указанные расходы из лк не оплачивались, возмещение должно происходить на приложенные реквизиты.
Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии. В претензии указаны реквизиты и требования о возмещении на реквизиты.
Наталия, если за товар вы рассчитались денежными средствам, которые находились на балансе в личном кабинете, то действия продавца правомерны, в ином случае нет.
СпроситьОставляйте иск в суде, уменьшая его размер - отказывайтесь от иска в части стоимости товара, но просите взыскать моральный вред + судебные расходы. Возврат денег заявите как доказательство неправомерного отказа урегулировать в досудебном порядке
И добивайтесь своего. Купила товар ненадлежащего качества, в итоге продавец отказывался вернуть деньги. Я подала исковое в суд. После этого продавец хотел мне вернуть деньги ща товар, но иск составляет бОльшую сумму, так как я потратилась на юристов + моральный ущерб. Но❗ продавец самостоятельно вернул мне на карту деньги за товар. Что делать? Дата заседания еще не назначена. Что делать с этими деньгами? Ведь я рассчитывала вернуть свои средства в полном объёме после выигрыша дела в суде.
Оставляйте иск в суде, уменьшая его размер - отказывайтесь от иска в части стоимости товара, но просите взыскать моральный вред + судебные расходы.
СпроситьВозврат денег заявите как доказательство неправомерного отказа урегулировать в досудебном порядке
И добивайтесь своего.
СпроситьДа, можете вернуть деньги за некачественный товар. Можете, если будет доказано, что товар некачественный ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "закон о защите прав потребителей". Я постирала джинсы, они растянулись могу я вернуть в магазин?
Можете, если будет доказано, что товар некачественный ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "закон о защите прав потребителей".
СпроситьИрина, можно, но следует пойти к продавцу с угги и записать разговор, где он признается, что продал эти угги. Иначе будет сложно что-то доказать. Можете рассчитывать, если запомнили ряд и место. Ирина, ну помпоны-то натуральные:)
Вопрос в том, в чем состоит, по Вашему мнению, некачественность. Купила сегодня на рынке Садовод, себе и дочери угги, по утверждению продавцов да и по цене "натуралочка" , в итоге придя домой поняла что это обычная китайская плёнка и натуральные у них только помпоны. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Но разумеется чеков мне никто не выдавал. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Ирина, можно, но следует пойти к продавцу с угги и записать разговор, где он признается, что продал эти угги. Иначе будет сложно что-то доказать.
СпроситьИрина, ну помпоны-то натуральные
Вопрос в том, в чем состоит, по Вашему мнению, некачественность.
СпроситьДобрый день. У меня был прецедент, когда при таких обстоятельствах суд удовлетворил требования потребителя. Причем даже судебная экпертиза не выявила недостатков в смартфоне, который быстро разряжался. Тем не менее судья встала на защиту покупателя. Если готовы рискнуть, можно попробовать, подумать, как иначе доказать недостаток. Некоторое значение имеет, где покупали ноут. Купил ноутбук, выявил недостаток - быстро разряжается. Отнёс на диагностику, по итогам которой дефектов выявлено не было. В связи с этим ни о каком возврате средств, конечно, и речи не идёт. Что делать? Как вернуть деньги за товар такого качества?
Добрый день. У меня был прецедент, когда при таких обстоятельствах суд удовлетворил требования потребителя. Причем даже судебная экпертиза не выявила недостатков в смартфоне, который быстро разряжался. Тем не менее судья встала на защиту покупателя. Если готовы рискнуть, можно попробовать, подумать, как иначе доказать недостаток. Некоторое значение имеет, где покупали ноут.
СпроситьКупили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
Всего доброго.
СпроситьЛида, для начала досудебная претензия в адрес Продавца, а если в течении 10 дней денежки вам не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите стоимость стола, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЛида, направьте в адрес продавца/исполнителя претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьК адвокату.
Или самостоятельно подаете иск ст.131, ст.132 ГПК РФ
или претензию сначала можете подать, так как оснований для удержания денег нет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
(Хватит манипулировать людьми, чек естественно на руках..
Это для предыдущего)
СпроситьМожно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. В законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию? Хотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию? Магазин принявший такое мороженое или производитель? Товар упакован в не прозрачную упаковку! Как можно было узнать, что эскимо облито глазурью наполовину!? Да мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги? Прошу дать чёткий ответ. Спасибо за ответ. Теперь мне все ясно.) Могу ли вернуть мороженное в магазин если половина глазури на нем отсутствует. Внешний вид отличный, оно не просрочено. Просто половина мороженого в глазури а половине без.
Можно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВ законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию?
СпроситьХотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию?
СпроситьДа мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги?
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услугу, направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый вечер! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - вернуть деньги. Здравствуйте, в 1 очередь пишите претензию (в ней необходимо указать о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (закон о защите прав потребителей)) Отдал Макбук в ремонт по итогу починили, но через неделю опять сломался с тем же причинами, отнес его к тем кто делал по гарантии сказали что гарантийный случай, но риски на себя не берут, как поступить в данном случае, документы все сохранены.
Добрый день!
Вам некачественно оказали услугу, направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый вечер! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, в 1 очередь пишите претензию (в ней необходимо указать о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (закон о защите прав потребителей))
СпроситьПисать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.
Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.
С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.
Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью.
СпроситьЗдравствуйте.
Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.
С уважением.
СпроситьПо гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать.
СпроситьВам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы. Нет не возможно вернуть деньги. Здравствуйте. Да, можете.
Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может. Можете. Пишите претензию и требуйте возврат денег. Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?
Вам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете.
Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может.
СпроситьВернуть деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.
Денег не вернуть, двое через суд. 3 дня назад купили смартфон (нам его сняли с витрины в магазине ДНС), дома при рассмотрении поняли, что не устраивает качество камеры. При обращении в магазин о возврате денежных средств было отказано, так как на экране там какие-то царапины, которые можно увидеть при очень хорошем освещении и определенном ракурсе. Как быть в такой ситуации?
Вернуть деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.
Денег не вернуть, двое через суд.
Спросить