Как вернуть туфли / Защита прав потребителей - 341 советов адвокатов и юристов

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

Искать и собрать потерянные стразы и претензию Ольга, если туфли некачественные, то есть стразы слабо приклеены, неустойчивы, выпадают легко, то вправе требовать возврата денежных средств. Напишите письменное требование для начала.

Возможно товар некачественный и вам вернут деньги.

Только не пишите, что были на корпоративе)))) 23.12.2023 г. приобрела в магазине туфли полностью покрытые стразами. Вечером этого же дня (23.12.2023 г.) была на корпоративе, где надевала данные туфли на несколько часов. Придя домой обнаружила что часть страз просто отсутствует на туфлях. Могу ли я вернуть или обменять туфли, если гарантия на фурнитуру не распространяется. И что делать в данной ситуации?

Можете привлечь. Сдала в ремонт туфли, (набойки сносились), азер заменил набойки, носломал оба супинатора на кожанных качественных туфлях. Могу ли я его к ответственности привести или чтоб за свой счет свой злоумышленный поступок исправил?

Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:

1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.

2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.

3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.

4. Убедительно объяснить причину возврата товара.

5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.

Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин

Если технический брак, то можете. Пишите претензию продавцу.

С уважением. Анна, можете, для чего направляйте претензию продавцу с уведомлением о расторжении ДКП и требованием возврата денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" На замшевых туфлях перед носом, образовался залом. Обувь покупала в марте-14000 руб. стоят. Ну как бы... хотела спросить мне вернут деньги?

Здравствуйте.

Требования по недостаткам можно предъявить в течение гарантийного срока, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

За пределами этого срока требования можно предъявить в течение двух лет, но обязанность доказывания в этом случае лежит на потребителе.

С уважением. Можно ли вернуть в магазин с заменой товара ортопедические туфли, у которых лопнул текстильный верх изделия. Туфли были куплены 11.04.23. Лопнули 16.05.23. Прошел срок более месяца с момента покупки. Чек магазина и коробка есть.

Можно, раз товар приняли назад.

Пока не проверите лично, не узнаете. Добрый вечер, Хилс.

1)Они обязаны вернуть денежные средства, так как приняли товар обратно, в вашем случае котенка. Сначала сходите и Попробуйте забрать деньги. А у кого нет серого вещества в голове, у вас или у мужа тоже! Не пробовали сначала согласовывать такие покупки? Это живое существо а не туфли с рынка. Если вы так к животным относитесь, не удивляйтесь, что и вы для кого то просто тряпка половая. Боитесь за деньги, не покупайте! Можно ли сдать товар, (котенка) купленного в зоомагазине, по причине того, что муж был против, и отнес котенка, обратно, котенка взяли, а за деньгами попросили прийти мне. Я сомневаюсь что она вернёт деньги, и вернёт ли она их полностью (12000 руб.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь в суд с требованием. Здравствуйте, для начала можете написать заявление в полицию по факту кражи. Параллельно можете написать претензию и направить в адрес этого человека. Затем спустя некоторое время можете обратиться в суд с иском о взыскании стоимости вещей. Добрый день. Во-первых, направляйте претензию ИП. Во-вторых, пишите заявление в полицию. И об этом сообщите исполнителю. Единственный вопрос: есть ли у Вас документы, подтверждающие, что вещи Ваши и Вы передали их в ремонт. Заявить в полицию о присвоении вашего имущества. Пусть поработает на ваши интересы. Сдала вещи в ремонт - покрас сумки и ремот и покраска туфель, но пункт закрылся вместе с моими вещами, и уже полтора года не могу получить вещи обратно, есть телефон человека, который занимался ремонтом, знаю как зовут, но он почти не отвечает на звонки, либо кормит завтраками и небылицами, В ТЦ, где работал пункт, дали данные ИП. Что можно предпринять?

По тому, как описали - можно требовать возврата по гарантии, явно любая экспертиза должна зафиксировать совершенно нестойкое окрашивание изделия. Можно обратиться с претензией. Купила туфли неделю назад. Сегодня одела в первый раз, спустя 10 минут носки стёрлась кожа на носках у обоих туфель. Можно сдать по гарантии или откажут?

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. Да, конечно можно обменять! Закон на вашей стороне. В течении 2 х недель можете вернуть. Имеете право...

Но продавец имеет также право на проведение экспертизы - по данному факту. Купила туфли в магазине, на следующий день отпал каблук, можно вернуть.

Можете вернуть, вправе это сделать. Постарайтесь договориться с продавцом, нередко отказывают. Попробуйте, но продавец может Вам квест придумать!

Порядочный продавец без лишних слов заменит, а вот иной может в отказ полный пойти и тогда Вам примерно год придётся пыль глотать в суде... и не только..

и доказательства нужны, что именно эти туфли Вы купили у конкретного ИП или у кого там... Да, можете. Если откажет обращайтесь в суд. Купила на рынке туфли 2 дня назад, сегодня решила примерить дома и когда доставала из коробки увидела, что на пятке есть две трещинки. Туфли не носила, при покупке не осматривала их. Могу ли вернуть как некачественный товар?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Направьте продавцу претензию а в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд. Можете вернуть товар если он не подошёл по размеру, фасону если сохранён товарный вид. Ценник не является препятствием!

Пишите претензию и потом в суд если в течении 10 дней откажут. Купила плащ, не подошел по размеру. Не носила, но срезала бирку (бумажный ценник, привязанный за веревку к пуговице) сам ярлык сохранился, чек тоже. Продавец отказывается возвращать деньги. Как я могу вернуть товар назад? Спасибо.

Здравствуйте.

Да, можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Илария Сергеевна, вы вправе обратиться с требованием о проведении экспертизы, однако ошибки мастера при установки набойки я бы не исключала. Купила кожаные туфли в магазине " Алфавит" , надела 1 раз и решила сразу поставить хорошие набойки. В ремонте обуви, куда обращаюсь последние 10 лет, работает опытный мастер. Но сегодня он позвонил и сообщил, что впервые сталкивается с такой проблемой, чтобы при замене набойки, трескался весь каблук. Могу ли я сдать обратно в магазин туфли и потребовать экспертизу?

Вернуть естественно. Не себе же оставить. По-хорошему нужно вернуть, но лучше обсудить этот момент с продавцом. Здравствуйте. Подайте на них в суд. Если вернуть, пересылка за свой счет? Заказала туфли в интернет магазине. Пришли совсем не те. Предъявила претензию, деньги мне вернули. Что делать с туфлями?

Вам нужно на основании ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей возвращать посылку в месте с претензией на возврат вам денег. А куда мне теперь отправить я не знаю, на чеке есть адрес куда: ул Почтовая Б,д,55/59, стр,1 подвал пом,1, ком 12,кому: 8474 MOBIMONEY , и куда мне подскажите пожалуйста. Мне пришла посылка не с тем что я заказывала, т.е пришли туфли совсем другие не те которые я заказывала. Как мне вернуть деньги?

Конечно можете, потому как качество туфель значительно уменьшилось, так как отремонтированные туфли, это не новые туфли. Здравствуйте, Екатерина! Здесь важен момент - по согласию забрал, зафиксировано согласие письменно, видео, фото, свидетели? Следующее важно, если он взял и отремонтировал, значит признал дефект, либо не возможность использования в обычных условиях - не придется доказывать ненадлежащую носку. Далее, результат ремонта - вправе не принимать, так как ухудшается внешний вид (эстетика, красота обуви, потребительская привлекательность и т.д.). Следовательно, вправе потребовать денежные средства вместо товара. С уважением, Невраев Андрей Алексеевич. Купила обувь, летние туфли, через 2 дня не активной носки разошлась ткань от шва (не сам шов, а именно кожзам), продавец товар забрал и отремотировал-вставил латку. Могу ли я отказаться от ремонтированных туфель? Чтобы другие новые дал или вернул деньги?

Здравствуйте, Александр. Есть несколько способов возврата товара:

1. По 25 статье закона о защите прав потребителей (закон озпп) в данном случае обувь нельзя было эксплуатировать, необходимо что бы был сохранен товарный внешний вид. И в таком случае обувь можно обменять в течение 14 дней либо вернуть деньги.

В вашем случае оперировать данной статьей невозможно (вы носили обувь и имеются следы носки).

2. По 18 статье закона о зпп. В данном случаи необходимо доказывать факт наличия в товаре недостатков. Распределение стороны доказывания данного обстоятельства зависит от наличия гарантии.

Вероятнее всего обнаруженные вами скрипы являются производственным недостатком обуви и вы сможете вернуть деньги применив положения указанной нормы. Я купил обувь (мужские туфли) 21 марта, носил две недели, они начали скрипеть (подошва). Могу ли я обменять туфли на другие, или вернуть деньги?

Елена, это мошенники. Обращайтесь в полицию с заявлением. Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?

Вы можете сослаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

7 февраля 1992 года N 2300-1. Купила сумку и туфли не подошли по цвету хочу вернуть сделать возврат и вернуть деньги с момента покупки прошло два дня товарный вид чеки коробки все сохранено это возможно?

Отказ магазина (продавца) будет правомерен - [i]Пыталась 3-4 дня разносить в офисе[/i] Купила неделю назад туфли для работы. Пыталась 3-4 дня разносить в офисе, не смогла: очень узки, ноги стали болеть и отекать. Как я могу их вернуть, при каких условиях? Товпрный вид сохранен, чек и гарантия есть. Спасибо)

Можете обратиться с претензиней согласно Закону о защите прав потребителей. Купила туфли, после первого дня порвались в месте сшивки деталей, даже кожа. Смогу вернуть? Месяц со дня покупки не истек.

Нелли, нужно выставлять претензию, а затем обращаться в суд по закону О защите прав потребителей. Потребуйте обоснования принятого решения. Если на туфлях нет видимых повреждений то явно некачественный товар, в силу закона может быть возвращен с обменом или с возвратом денег. Куплены дорогие туфли, были в употреблении 1 день сразу после покупки. Обнаружена отслойка подошвы в носочной части. Продавцом приняты по претензии. Сообщили через несколько дней, что экспертизой установлено механическое повреждение носка. Предложен ремонт, в возврате денег отказали.

Пишите продавцу претензию с вашими требованиями. Добрый день. Да обязан. Пишите требование продавцу. Купила туфли на каблуках, после первой носки стёрлись набойки. Обязан ли вернуть мне деньги продавец за некачественные туфли?

Да, конечно, деньги можно вернуть, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Нужно обращаться в суд с исковым заявлением. Купила туфли Саббо в магазине, через несколько дней с танкетки начала слазить краска, отнесла в магазин по гарантии, написали отказ от возврата! Краска частями слезла с туфлей, пятна! Возможно вернуть деньги!

Для возврата всех денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Через три дня будет ровно два года как я купил туфли в магазине. Гарантия на них закончилась! Я сделал за свой счёт экспертизу! Экспертиза в мою пользу! Могу я вернуть товар и деньги за экспертизу! В магазин ещё не обращался!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение