Как можно вернуть в магазин обувь / Защита прав потребителей - 608 советов адвокатов и юристов
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьКонечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока
СпроситьЕсли потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара.
СпроситьТолько по доброй воле продавца
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока
СпроситьЕсли сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время
СпроситьМожете Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке. Можете при некоторых обстоятельствах Обменять можно в течение 14 дней Могу ли я обменять вещь если уже был обмен по размеру. Но т.к не померила в магазине всё же решила вернуть предыдущий размер 93
Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке.
СпроситьПодождать надо. деньги придут. Если утерян чек возврата то для того чтобы вернуть деньги придется доказывать факт сдачи обуви в магазин. Ида, а вам никакой чек не нужен, даже чек о возврате. Вам нужно для начала написать очень грамотную и подробную претензию продавцу о перечислении вам денежных средств. В суд, считаю пока обращаться рано. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи! Ида, направляйте в адрес продавца претензию с требованием о перечислении вам денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Сдала в магазине обувь, в течении 10 дней деньги не пришли на карту. Проблема в том, что мною был потерян чек возврата. Какие действия в этой ситуации, как вернуть деньги?
Если утерян чек возврата то для того чтобы вернуть деньги придется доказывать факт сдачи обуви в магазин.
СпроситьИда, а вам никакой чек не нужен, даже чек о возврате. Вам нужно для начала написать очень грамотную и подробную претензию продавцу о перечислении вам денежных средств. В суд, считаю пока обращаться рано. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи!
СпроситьИда, направляйте в адрес продавца претензию с требованием о перечислении вам денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьНелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.
Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут.
СпроситьВернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок
СпроситьТо факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком.
СпроситьЕсли вы сомневаетесь в подлинности обуви, то в течение 14 дней вы можете вернуть ее в магазин, если вы ее не использовали. Вас сама обувь устроила? Купили зимние ботинки в магазине Хелмар. Обувь вроде внешне без изъянов, но придя домой обнаружили, что сама коробка из под обуви с наклейкой с информацией (дата производства, размер и т.д.)перенаклеена еще на 2-3 наклейки где разные размеры обуви, но артикул модель обуви тот же.Получается чек, сам артикул на обуви и коробки совпадает, но размеры на ней разные (наклейка наклеивается на наклейку) и сама коробка потрепана. Является ли это нарушением или это считается нормальным и самое главное, что обувь в коробке (упаковке)? Что делать в данной ситуации?
Если вы сомневаетесь в подлинности обуви, то в течение 14 дней вы можете вернуть ее в магазин, если вы ее не использовали.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. В магазин подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар. Если не принимают-в адрес продавца подавайте претензию в письменном виде заказным письмом с описью.
Не вер нут деньги-в суд. Натирание пятки обычно вызывается анатомическими особенностями ног, а не дефектом обуви. Но можете написать претензию, продавец обязан отправить обувь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что с обувью все в порядке, вы оплачиваете экспертизу, стоимость которой может быть выше стоимости самой обуви. Можно купить пластырь, заклеить пятку и разносить обувь. Думайте, решайте Купили в магазине Кари обувь дома одели трет пятку прнесли в магазин они отказываются вернуть деньги. Как быть?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В магазин подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ течении 14 дней Вы можете вернуть товар. Если не принимают-в адрес продавца подавайте претензию в письменном виде заказным письмом с описью.
Не вер нут деньги-в суд.
СпроситьНатирание пятки обычно вызывается анатомическими особенностями ног, а не дефектом обуви. Но можете написать претензию, продавец обязан отправить обувь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что с обувью все в порядке, вы оплачиваете экспертизу, стоимость которой может быть выше стоимости самой обуви. Можно купить пластырь, заклеить пятку и разносить обувь. Думайте, решайте
СпроситьЗдравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней. Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств
Здравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьЕсли речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару
В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!
Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный
СпроситьОбращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбратиться в магазин, где покупал данную пару
В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
СпроситьНЕТ конечно, никто у вас обувь за пределами срока гарантии, не примет. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя. Купила ботинки. Гарантия закончилась. Можно вернуть обувь.
Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя.
СпроситьКонечно, вы имеет право вернуть. Обращайтесь в магазин с чеком. Да. В магазин обращайтесь, возвращайте товар. Вчера в Кари купила три пары детской обуви 3 по цене 2. Одна стоила 2699, другая 1999 и третья 999. Последняя должна была быть в подарок. Но уже дома вечером я решила посмотреть чек и оказалось они мне обувь пробили не за 2699, а за 3100. Там получилось на каждую обувь была скидка и цена в чеке 2689 и внизу скидка 500 с чем то рублей и так под каждой парой. В чеке итого 5200, по факту мне надо было всего 4600. Они обманули с одной парой, хотя на коробке и бирке стоит цена 2699. Могу ли я отнести всю эту обувь и получить свои деньги обратно? Прошел день обувь не ношена, так как она зимняя.
Добрый день! Все действия потребителя по возврату ненадлежащего качества товара лучше подкреплять заявлением, которое составляется в 2 экземплярах. Один храниться в Вас с входящим номером...
Все остальное -- это слова... Для выхода из ситуации придите в магазин и начните переговоры о том, что Вы хотели забрать денежные средства... Второй член Вашей команды скрытно пусть снимает Ваш диалог с представителем магазина... В диалоге делайте акцент на то, что Вы хотели вернуть денежные средства... Если Вы не достигните консенсуса в своем вопросе, то у Вас будет видеозапись которая может послужить доказательством по иску в суде... Как-то так! Купила обувь. Одела 4 раза. Начала отклеиваться подошва. Отнесла в магазин. Сказал что хочу денежные средства. А вместо их возврат мне отремонтировали обувь. Разве это законно раз я не разрешала ремонт
Добрый день! Все действия потребителя по возврату ненадлежащего качества товара лучше подкреплять заявлением, которое составляется в 2 экземплярах. Один храниться в Вас с входящим номером...
Все остальное -- это слова... Для выхода из ситуации придите в магазин и начните переговоры о том, что Вы хотели забрать денежные средства... Второй член Вашей команды скрытно пусть снимает Ваш диалог с представителем магазина... В диалоге делайте акцент на то, что Вы хотели вернуть денежные средства... Если Вы не достигните консенсуса в своем вопросе, то у Вас будет видеозапись которая может послужить доказательством по иску в суде... Как-то так!
СпроситьВидеозапись в суде может послужить основанием для наступления уголовной ответственности по
Статье 137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни".
Т.к. нет письменного согласия от продавца на обработку ПД.
СпроситьМ а г а з и н
Вы предложили центральной фигурой публичного места сделать видеоизображение человека.
Снимайте магазин, товары и пр.имущество без проблем.
СпроситьДобрый день, Наталья!
В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]
Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!
Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?
Добрый день, Наталья!
В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!
Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы (п.1 ст.21 закона о ЗПП).
СпроситьМожно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Обратитесь к продавцу. Здравствуйте
Да, можно вернуть.
Вам нужно направить претензию. Елена, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.
Можно, если дефекты производственного характера. В любом случае Вы вправе обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли вернуть новую обувь у которой треснула кожа (брак кожи), на которой поставлена профилактика (профилактика подошвы)?
Елена, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если дефекты производственного характера. В любом случае Вы вправе обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМожно Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением. Могу ли я вернуть обувь в магазин на 14 ый день после покупки, если её не носили? Просто неудобная обувь, как оказалось в процессе примерки дома. Чек и бирки сохранены. Внешний вид тоже.
Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением.
СпроситьПретензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП. Если товарный вид не сохранен, то сдавать придётся по претензии. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и своё право обменять товар на новый. Добрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей" 23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?
Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей"
СпроситьНадо покупать не кеды, а обувь из натуральной кожи. Кеды сделаны из резины, так что ж вы хотите? Дырочки делайте, тогда будет вентиляция:) В новых ношенных кедах потеют ноги и кеды воняют, сдала в магазин сказали деньги не вернут т к духота, вонь и очень тяжелая подошва это не брак, что делать?
Деньги пуска вернут и пишите им все, чего они там захотят Вот Я отнес обувь написал претензию на возврат денежных средств идёт время и вот мне с магазина позвонили и сказали что они хотят отправить обувь изготовителю и просят меня написать как Я использовал обувь в какие сроки носил когда увидел дефект в какую погоду и каким образом производилось использование обуви, как быть и что это означает
Да можете вернуть эту обувь если по размеру не подошла - статья 25 Закона РФ О защите прав потребителей Меряла норм было, но ходить оказалось в них больно жмут в размере, сходила один раз по улице, смогу ли вернуть в магазин!?
Да можете вернуть эту обувь если по размеру не подошла - статья 25 Закона РФ О защите прав потребителей
СпроситьОбувь Вы можете вернуть в магазин в течении двух недель, забрать деньги. Можете попробовать вернуть в течение двух недель, Но вам могут отказать если обувь имеет следы из носа. Если нет следов потребительского пользования товара, можно вернуть его. Здравствуйте.
Предъявляйте в магазин претензию о недостатках или недостоверной информации, на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег.
С уважением. Купили сыну зимние сапоги, одел два раза, до школы и обратно, сильно мёрзнут ноги. Я не поверила, ведь дорогие взяли, кожаные, Юничел. А вчера пришел, потрогал ноги, действительно ледяные.
Можете попробовать вернуть в течение двух недель, Но вам могут отказать если обувь имеет следы из носа.
СпроситьЗдравствуйте.
Предъявляйте в магазин претензию о недостатках или недостоверной информации, на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьВсе зависит от результатов экспертизы. 14 февраля я купила полусапоги. Дома поняла, что ходить в них невозможно (вышла из подъезда в машину и обратно и натерла пятки). Решила разнашивать с тёплым носком дома, но когда я их взяла и решила разглядеть поближе, увидела что они проклеены плохо. 21 февраля приехала в магазин и решила их вернуть, обувь отправили на экспертизу, так как продавец консультант считает что обувь была в носке и ее нельзя вернуть. Я хочу забрать деньги (5745₽). Боюсь что эксперт примет решение в пользу магазина и мне откажут в возврате денежных средств. Так же мне сказали, что если экспертиза покажет, что моя претензия по поводу плохой проклейки обуви и то, что они мне трут ноги в кровь - бред, то мне придётся ещё и за экспертизу платить. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обидно до слез. Благодарю вас!
Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.
Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.
Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?
Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.
Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.
Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель.
СпроситьЕсли магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них.
СпроситьДобрый день, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и гк рф, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Только судебная товарная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Купила обувь одела пару раз и треснула кожа. Гарантийный срок не вышел, магазин отказывается от возврата денег. Оргоминтирует тем, что на них попали химические вещества с улице.
Добрый день, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и гк рф, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?
СпроситьВсе верно, если вы одевали обувь, то такой товар возврату не подлежит. Здравствуйте! Обувь была в эксплуатации? Если да, то возврату не подлежит, если товар надлежащего качества, без дефекта. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 25. Хотела вернуть обувь в магазин. Сказали что бу вещи не принимают. 2 недели не прошло.
Здравствуйте! Обувь была в эксплуатации? Если да, то возврату не подлежит, если товар надлежащего качества, без дефекта. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 25.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Бывает так, что гарантийный срок вообще не установлен. В таких случаях вернуть некачественную обувь разрешается в течение двух лет (ст. 19 ЗПП). Также подобный возврат в течение этого же срока возможен и после того, как гарантийный период истек. Советую Вам обратиться в магазин, должны пойти на встречу. Купила зимние ботинки riker 16.12, сегодня обнаружила сверху трещину на коже, гарантия 30 дней! Как быть?
Здравствуйте, Татьяна! Бывает так, что гарантийный срок вообще не установлен. В таких случаях вернуть некачественную обувь разрешается в течение двух лет (ст. 19 ЗПП). Также подобный возврат в течение этого же срока возможен и после того, как гарантийный период истек. Советую Вам обратиться в магазин, должны пойти на встречу.
СпроситьЧитайте также:
- Можно ли покупку вернуть в магазин
- Вернуть покупку в магазин
- Можно ли вернуть телефон в магазин
- Как вернуть деньги из интернет магазина
- Вернуть деньги из интернет магазина
- Могу ли я вернуть товар в магазин
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Претензия в магазин вернуть деньги
- Магазин обуви
- Магазин отказывается вернуть деньги
- Как вернуть обувь
- Вернуть обувь
- Как можно вернуть обувь