Поврежден ли холодильник при установке столешницы - нужна ли экспертиза или достаточно фото?

• г. Оренбург

При установки столешницы проковыряли саморезом в 2 х местах новый холодильник, для подачи в суд обязательна экспертиза или достаточно фото?

Ответы на вопрос (8):

Экспертизу дырок не проводят. В таких случаях рекомендуется вызвать участкового и оформить протокол осмотра места происшествия с фиксацией повреждения. Он и будет являться доказательством причинения ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Горе-мастер предложил 1 тыс, а потом сказал, что нет денег. Сказал чтобы, я сама заклеила жидкой сваркой. Холодильник стал работать не корректно.

Сказал, что уезжает на заработки и сам из другого города, как его вызывать в суд? Знаю только имя и фамилию, не уверена, что адрес он мне правильный сказал

Спросить
Пожаловаться

Для начала предъявите письменную претензию установщикам столешницы а далее действуйте по обстоятельствам

Спросить
Пожаловаться

Кому, частнику, по адресу? Я устно ему сказала, он пришел повторно и не признает. Хотя явно торчит саморез на торцевой планке

Спросить
Пожаловаться

Если это работник магазина, где купили стол, то претензию направьте в магазин. При не возмещении ущерба, обращайтесь с иском в суд.

Если это отдельный мастер, который является самозанятым или ИП, то обращайтесь лучше в полицию. Пусть установят его личность и далее в суд подадите иск. Привлекайте свидетелей, переписку, запись разговора предоставьте.

Для обращения в суд экспертиза необязательна.

Спросить
Пожаловаться

Полиции все равно, никто личность устанавливать не будет, дадут ответ в лучшем случае, что не нашли или будут ссылаться на закон о защите персональных данных

Спросить
Пожаловаться

Ошибаетесь. Дело не заведут, а личность установят.

Спросить
Пожаловаться

Тогда ваш вопрос не понятен, если вы знаете заранее исход дела, с чем вы собрались идти в суд?! Кому вы собрались предъявлять эту экспертизу и фото?!

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухонный гарнитур с встраеваемой техникой, технику заказывал у другого продавца, в договоре было указано что только сборка за счет продавца, установка за отдельную плату обязан ли продавец установить столешницу и прорезать место под мойку приобретенной у продавца.

В январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом стыке вздулась столешница, в результате некачественной работы. Договор заключен с ИП. Но в договоре не указан срок гарантии на кухню. На словах при установке был обговорен срок 2-3 года. Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП. Пользоваться его услугами не хочу, так кухня вообще оказалась некачественной. Стоимость кухни 60 т. р.Заранее спасибо! Очень жду ответ!

Привезли кухню на заказ, начали Всё собирать, установили все ящики, дошли до установки столешницы, а она выпелили не правельно не в размер. Теперь сидим без мойки и плиты, что делать? Какие притихли я могу предъявить изготовитель. P.S. в квартире ещё проживает 2 детей, один из них грудничок.

23 июля 2009 года нами была приобретена кухонная деревянная клеенная столешница, которая в процессе надлежащей эксплуатации треснула и погнулась. Чек на покупку и доставку сохранен. Мы хотели ли бы получить взамен бракованной новую, но другой модели. Можем ли мы так же получить денежную компенсацию за распил и установку столешницы, монтаж раковины и смесителя? Какие документы мы должны предоставить при подаче заявления и на какие статьи закона надо при этом ссылаться. Кто должен оплачивать услуги эксперта? Заранее спасибо.

Мне установили столешницу из камня а стык не зашлифовали сказали что приедут завтра ни завтра ни послезавтра их нет я звоню спрашиваю когда приведите опять говорят что завтра я подождал до завтра так ни кто и не приехал звоню опять и говорю что их жду сегодня с 18 до 20 так ни гого и не было договор с ними заключен деньги я полностью заплатил акт выполненых работ не подписал что делать как их можно наказать. Спасибо.

Заключил договор на изготовление столешницы. Был передан аванс замерщику. Все сроки поставки и установки просрочены (более трёх недель). Аванс не возвращают. На все вопросы "Когда же будет установка" отвечают одинаково "Дайте ещё неделю, и ещё неделю и т.п."

Хочу вернуть деньги. Что делать?

Заказали кухню по замерам другой фирмы.

Вместе с кухней была заказана дополнительная столешница с монтажем вместо подоконника и вытяжка с монтажем.

Вытяжка не подошла по высоте.

Столешницу отказались устанавливать монтажники.

Когда захотел вернуть вытяжку и деньги за её монтаж и выяснить по поводу столешницы меня попросили написать заявление на возврат денег и насчет монтажа столешницы.

Прошел месяц сейчас мне сказали, что пишут отказ на мое заявление.

Что мне делать? Куда обращаться? Как призвать к ответу виновников? Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили столешницу в июне 2022 года по 100% оплате. Продавец заверил если вносим всю сумму, то наша столешница лежит на складе и в любое время мы можем ее установить. В итоге, уде было доп. Соглашение на 14 рабочих дней продления, которое закончилось 17 октября и до сих пор тишина и не говорят когба будет.

Мной был заключен договор с ИП на изготовление и установку столешницы в ноябре. Срок изготовления был 45 дней. По сегодняшний день по телефону кормят завтраками и до сих пор столешница не установлена. В последнем телефонном разговоре слышала в свой адрес оскорбления. Оплата была внесена в размере 100%

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации.

Заказчик приобрел у меня мебель (кухонный гарнитур по инд. проекту). В ходе сборки была ошибка в установке столешницы. Акт выполненных работ был подписан с оговоркой _столешница подлежит замене в течении 1 месяца. Данная столешница изготавливалась по инд. заказу в сторонней организации, откуда она в срок не была отгружена. Заказчик требует полного возврата денежной суммы. Должна ли я вернуть всю сумму по договору, если заказчик пользуется изделием уже более месяца и оно было изготовлено по инд. проекту..

С уважением, Елена.

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: заказала кухню и столешницу в одном известном магазине. Столешницу, в свою очередь, изготавливает компания подрядчик (договор и чек с магазином, а не компанией подрядчиком). Столешница изготавливается шесть рабочих дней. Столешницу изготовили не того цвета, долго разбирались кто прав, кто виноват (виноватым оказался сотрудник магазина). Столешницу мне изготовили заново. Установлена она была 1 декабря, вместо прописанных в договоре 10 ноября. Я хочу взыскать с магазина неустойку. Написала им претензию ссылаясь на п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сотрудники магазина говорят, что выплатят неустойку со стоимости услуги установки столешницы, а не со стоимости всей суммы уплаченной за столешницу. Не могу разобраться на ту ли статью я ссылаюсь?

Заплатили деньги за новый холодильник, который обещали поставить через 4 дня. На следующий день отпала необходимость в его покупке. Могу ли я вернуть деньги, заплаченные за товар и доставку, которая еще не была осуществлена?

Купили холодильник в августе 2013 года, неделю назад сломался, холодильник на гарантийном обслуживании, привязали ремонтника из сервисного центра, починил, на следующий день опять сломался, снова пришли в сервисный центр там сказали что заберут на утилизацию, вернут ли нам деньги и дадут ли новый холодильник? Они не отвечают на эти вопросы.

В течении какого срока должен приехать мастер бытовой техники (холодильника) Мне сказали в течении от 7-до 10. Кто устанавливает эти сроки? Холодильнику нет месяца.

Купили холодильник, оформили доставку через два, но отказались от установки магазина, услуга стоит 1200, на что продавцы сказали, что они тогда не могут поставить в гарантийном талоне печать магазина. Законно ли это, ведь гарантию дает не продавец, а производитель. На какой правовой документ я могу сослаться?

При покупке холодильника в Эльдорадо нам навязали договор подряда на установку. Могу ли я отказаться от этой услуги, если ее уже оплатили?

Купила в компании Зов кухню и столешницу, через 4 месяца один из кусков вздулся. Написала претензию и мне привезли по гарантии новую и установили. После установки увидели что отличается по цвету и рисунку. Как поступить, могу ли я потребовать замену, после установки?

Заказали кухню. В чертеже столешница на 600. привезли на 400. в договоре поставил продавец не верно. На 400. как быть. Возместят ли нам новую столешницу.

Летом ухаживала за котом у знакомой, у них были выключены все электроприборы и холодильник, уходя я оставил компьютер у них дома, по приезду мне позвонили и сказали что я отключил холодильник и не отдают компьютер, уже прошло пол года и незнаю как быть, компьютер не отдают, тот холодильник они не стали ремонтировать и купили новый, теперь они не отдают компьютер мотивируя тем что я должна им деньги за Новый холодильник! Я не согласен, почему за новый и если за него, он стоит 30 тыс, как быть? Неужели все 30 тысяч отдавать..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение