Комитет по правам потребителя / Автомобильное право - 387 советов адвокатов и юристов

Доброе время суток! Вам для суда нужна доказательная база. В прокуратуру лучше для начало. А уже от полученного ответа будет видно что делать дальше Людмила, обращаться нужно непосредственно к мед. организации.. Иск о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены. Какие документы у вас имеются на руках? Сначала лучше обратиться в страховую медицинскую организацию, по полису которой осуществлялось лечение, с заявлением о проведении проверки. А потом в суд.

Обращение в прокуратуру или следственный комитет, как правило. результатов не дает.

Какие последствия мед.ошибки? Скажите, куда и на кого подать иск за халатность, неправильно установленный диагноз, врачебную ошибку? Конкретно на врача или поликлинику? Можно срубить в суд или обязательно надо обращаться в следственный отдел, прокуратуру?

В суд подают не на председателя.А на ТСЖ. Вы вправе подать заявление в следственный комитет о ненадлежащем оказании услуг по ст.238 УК РФ.

затем исковое заявление к ТСЖ. Марина, можете обратиться с иском в суд только на ТСЖ. Ответчиком будет не председатель ТСЖ, а само ТСЖ. Если бы письменно обращались, то возможно. В настоящем нужно доказать причинную связь Можете подать иск к ТСЖ о возмещении морального вреда, утраченного заработка и др. При подаче иска можете еще сослаться на закон о защите прав потребителей, тогда можете рассчитывать еще на потребительский штраф Я сломала ногу у своего подъезда. Председателю ТСЖ мы не однократно говорили, что бы он нам заделал ямы, но без результатно. А с мая мы ТСД закрываем и переходим в УК. Могу ли я сейчас подать на него в суд?

Нет. И излагайте яснее. Конечно можно расторгнуть, Но если сделаете не правильно часть денег вам не вернут.

В силу ст. 782 ГК РФ

[quote]1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.[/quote] Здравствуйте

Да, можно расторгнуть договор.

Нужно заявление о расторжении договора направить. Можно.. уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств, почтой России с описью вложения а с какой целью желаете расторгнуть? какого результата желаете добиться??? Да, можно. Изучите ст.782 гк рф и ст.32 закона о защите прав потребителей. Монарх Иллюша ваш контрагент? Бегите оттуда! Пишите в прокуратуру и в следственный комитет, что вас обманули мошенники. Можно ли расторгнуть договор с призыва нет, если с момента подписания прошло 11 дней?

Зинаида, обратитесь с жалобой в СК Нет не законно. Пишите жалобу на них. Разумеется, незаконно. Есть тарифы определенные, и эти тарифы не могут зависеть от субъективного восприятия клиента (потребителя) как благонадежного или неблагонадежного. Напишите жалобу финансовому управляющему, а не поможет - в суд. Зинаида, обращайтесь с заявлением в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Здравствуйте 🤝

Конечно это незаконно

Напишите жалобу финансовому уполномоченному, прокурор и следственный комитет здесь не помогут

У Вас есть право конечно, на расторжение договора

С уважением! Оформила осаго через страхового агента, мне озвучили сумму 16357 р, я оплатила, когда получила страховой полис, там была указана сума 13004 р, и вернули 600 р сдачу. На мои возмущения ответили, что я неблагонадежный клиент и за ту сумму, которая в страховке, им не пропустили бы. Законно ли это? На мои просьбы дать документ на разницу сумм не получила ответа.

Обращайтесь в комитет по правам потребителя В такой ситуаци и теперь подавайте иск в суд на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В суде проведете экспертизу, Ст.79 ГПК РФ. Через суд можно взыскать также компенсацию моральног о вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Добрый вечер! Полина, Ваш вопрос решается в судебном порядке. Сдала телефон по гарантии в М.Видео (перестал работать вай фай и блютуз) без каких-либо дефектов внешнего состояния (целый). В акте приема также не было указано дефектов. Пришел отказ с сервисного центра, так как появился дефект корпуса (изогнут). Сразу же написала заявление о возврате денежных средств. Прошло более 25 дней, звонка не было от них, приходила и звонила на горячую линию, никто ничего не знает. Что делать в такой ситуации?

В данном случае необходимо вручить претензию об оказании ненадлежащих услуг. Пашу Польшу можно применить Закон о защите прав потребителей Обязательно обратитесь в Следственный комитет РФ с заявлением по ст 238 УК РФ. Соберите доказательства оказания вам данной услуги, соберите медицинские документы, доказательства расходов на лечение и обращайтесь в суд с иском о взыскании материального и морального вреда. И я в шоке - отдать 60000? Пригласили в медицинский центр на беспомощную процедуру и тут же на меня стали давить мол мне было бы неплохо сделать софлифтинг. Я подписала договора сумму 60000, пришла.. Мне сделали. Я хоть и боялась и были сомнения уже тогда.. И что будут проблемы.. Но желание сильнее оказалось. И вот с 8 мая. 2023 г я все ходила и ходу до сих пор в клинику после оказания мне этой услуги которая мне принесло только травму моральную, уродство на лице.. И неделание доктора поправить мне то сто они наделали. Я в шоке.

Добрый день!

Да, см. ст.163 УК РФ. Пишите жалобу в Прокуратуру и Департамент образования.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Родкомитет в садике требуют деньги на подарки воспитателям, грозятся вычеркнуть ребёнка из списка кто идёт на выпускной!

Если какая - нибудь статья за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При администрации должен быть комитет по защите прав потребителей. Здравствуйте, уважаемый Виктор!

Чтобы потребитель мог защитить себя сам или с помощью юриста или адвоката, ему нужно самому хотя бы один раз ознакомиться со следующими нормативными актами, которые должны соблюдать продавцы и исполнитель платных услуг.

1 Федеральный закон № 2300-1 "О защите прав потребителей".

2 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.

Если продавец или исполнитель платных услуг нарушил права и интересы потребителя, то обратиться он может за помощью:

1 К юристу или к адвокату.

2 В Роспотребнадзор.

3 В прокуратуру.

4 В Суд с исковым заявлением, оформленным юристом или адвокатом.

Всего Вам доброго. Куда можно обратиться по правам потребителей в Новосокольники?

Доброе утро

Да можете обратиться. 1.Закон установил общий срок давности - 3 года по ст.196 ГК РФ

2.Вы можете это сделать сейчас по Федеральному закону от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"

3.Это можно сделать через сайт https://finombudsman.ru/

Всего доброго. Следственный комитет отказал правомерно. Ваше подсудность-Гражданский порядок. Нужно составить претензию страхователю и третьему лицу автосервису. Вы можете обратиться к финансовому уполномоченному не позднее 3-х лет со дня ДТП. В течении какого времени, после ДТП можно обратиться с заявлением к финупу? Произвели некачественный ремонт, претензию в СК уже писал, отписку от них получил, в акте выполненных работ недостатки ремонта указывал, акт подписан обеими сторонами. ДТП было более 8 мес назад, могу ли я обратиться к фин. уп.?

Здравствуйте! Квитанция от 10.08.22 г.действительно не может быть квитанций за август месяц, поскольку август ещё не истек. В квитанции должны указывать расчётный период, в этой квитанции расчётный период должен быть указан 07.2022 г. Для урегулирования спора руководствуйтесь договором аренды, кроме того, можете обратиться в организацию, выставившую квитанцию за разьяснениями либо в Комитет по защите прав потребителей. Мы снимаем жилье с 3 августа, вчера хозяйка квартиры выставила нам счет за коммунальные услуги за август, так как месяц еще не закончился то получается по факту это коммунальные за июль месяц, мы с супругом пытаемся ей это объяснить, но она никак не понимает утверждая что в квитанции написано за август! Квитанция выставлена ей 10.08

Здравствуйте! Направьте претензию и установите срок для исполнения обязательств. При невыполнении в установленный срок обращайтесь в Комитет по защите прав потребителей, а затем в суд. Заплатил деньги за вставление зубов полностью 183.000 зубы обточили и уже 8 месяцев обманывают каждый день Придите завтра Придите завтра Придите завтра всякие причины находят договор составлен вообще без даты когда начали работу Когда закончили чиков уже нету И вообще давали неполную сумму чеки давали.

Это называется вымогательством. Нет такого права у комитета, вероятно-это мошенники. Удачи. Может ли комитет по общественной безопастности в сфере защиты прав потребителей требовать до судебное решение 15000 тыс рублей за продажу алкоголя не совершенно летнему. Или только решение через суд? И дело в том что дважды посылают одних и тех же девушек достаточно на вид взрослых.

Можете в антимонопольный комитет, а также по защите прав потребителя при администрации в вашем регионе. В первую очередь к руководству магазина. Можно. В Роспотребнадзор. Как решить вопрос, продавец постоянно унижал в магазине хамил, строил гримасы даже, но это было вчера, можно ли на следующий день написать и куда жалобу?

По факту получается вы купили билет, значит вам оказали услугу... публичная оферта Вы можете попросить книгу жалоб написать там об этом жалобу, написать жалобу в комитет по защите прав потребителей попросить вернуть деньги за билет... регулируется это законом о защите прав потребителей. Только вот в книгу жалоб и предложений нужно было сразу написать когда не впустили желательно... Писать претензию, а потом в суд в зависимости от обстоятельств. Не пустили на концерт из-за фейс-контроля без объяснения причины, хотя билеты на руках были. Можно ли узнать, что делать в данной ситуации?

Нет такой государственной структуры как комитет по защите прав потребителей. Это мошенники. Повестка (уведомление) направляется по месту жительства (работы). Вчера продала алкоголь девушке, спустя 4 часа к моему сменщику пришёл мужчина из комитета по защите прав потребителей, предоставил ему видео, где меня видно и паспорт мол этой девушки, в уведомлении написано явиться сегодня, но я не могу, работаю, можно ли как-то замять ситуацию?

В комитет (управление) по защите прав потребителей обратиться, обычно он создается при администрации города. А если нет такого комитета, живем в маленьком посёлке? Купили чайник в декабре, в феврале он сломался. В гарантийном талоне написано, что гарантия 1 год, а в магазине говорят, что один месяц, и отказываются делать возврат. Скажите пожалуста, что нибудь можно сделать?

Обращайтесь в антипонопольный комитет и комитет по защите прав потребителей. Мама с ребенком зашли в магазин, ребенку семь лет. Мама оставила ребенка возле кассы, так как у них были покупки из другого магазина, работники видели что ребенок не один. Когда мама вышла из магазина, увидела что ребенка нет, очень испугалась. В итоге она нашла ребенка вне магазина, его просто выгнал продавец консультант, объяснил это тем, что ребенок ел шоколад. Что в этом случае можно сделать, директор магазина ничего не прндпринемает.

Виктор доброго вечера,

Обратитесь в полицию с заявление о мошенничестве ст 159 УК РФ. Виктор добрый вечер! Необходимо обратится в данную организацию от куда вам прислали товар с претензии. А также обратитесь в комитет по защите прав потребителей и в прокуратуру, для того, чтобы они провели проверку и приняли меры. После их проверки в течение месяца они обязаны предоставить вам ответ. Купил шапку меховую в интернет магазине по телефону. Шапка пришла наложенным платежом. На почте сказали оплатите а потом можете открывать. На почте открывать не стал. Пришел домой снял все открытие посылки на видео а там оказался совсем другой товар не тот что я выписывал и обратный адрес на посылке какой-то строительной компании. Что мне предпринять в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Ну, а почему не может то?

Может, конечно. А договор какие условия содержит?

В связи с чем цена стала ниже? Клиент покупала год назад мебель. Цена мебели была выше чем на сегодня. Может ли он пожаловаться в Комитет по защите пров потребителя?

Екатерина, первым шагом Вам следует оформить письменную претензию в химчистку. Если получите ответ, действуйте исходя из ответа. Если ответ будет отрицательный или Вы его не получите, обратитесь в комитет по защите прав потребителей администрации г. Перми. 1. Написать претензию в химчистку

2. В зависимости от ответа написать жалобу в Роспотребнадзор

3. Если ничего не поможет, то в суд. Что делать в суде - об этом я сообщу, когда вы до этого дойдете.

Обращайтесь. Отдала в химчистку пуховик, заплатила за услугу при получении пуховика, чек мне не выдали, мой экземпляр квитанции забрали, я расписалась в получении, уже дома заметила, что нижняя кнопка расплющена и повреждена ткань около кнопки, что мне делать?

Павел, данный вопрос необходимо переадресовывать администрации Ленобласти. Только они могут располагать достоверной информацией о том, сколько доз вакцины получил регион и когда она появиться в Ивангороде. На сайте ответить на вопрос не представляется возможным.

Делайте выводы. Вы задали неюридический вопрос, на юридическом сайте, на котором на юридические вопросы граждан бесплатно отвечают адвокаты и юристы.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Адрес: 191023, Санкт-Петербург,

Малая Садовая ул., д. 1

Единая информационно-справочная служба: (812) 63-555-64

Приемная: (812) 571-3406

Медицинская справочная служба: (812) 63-555-63

Дежурный врач-инспектор: (812) 571-09-06

Управление Роспотребназора по СПб

Информационно-справочная телефонная линия Управления (812) 712-29-81

Консультационный центр по защите прав потребителей

(812) 679-67-07

(812) 571-62-00 Почему до сих пор нет вакцины в Лен обл а конкретно и Ивангороде я был записан на 16 марта но нет ее.

Добрый день.

Претензии к почте России предъявляются только при повреждении упаковки, явном визуальном повреждении, возможном вскрытии. Претензии на то, что в посылке не тот товар и не надлежащего качества, предъявляются продавцу. Можете обратится в комитет по защите прав потребителя. Скорее всего, Вы попали на мошенников. Таких случаев нынче предостаточно. Если не удаётся связаться с продавцом, подавайте заявление в полицию. Здравчтвуйте, сейчас получил заказ, по почте на дом, вскрыл посылку там не тот товар, и с явным признаками БУ.

Обратитесь в комитет по защите прав потребителя можно написать жалобу если товар не соответствует действительности. В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно?

Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (ЕСПП 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.

Пишите жалобу (претензию) в магазин. Не помогает - в Комитет о защите прав потребителей. Далее - суд. Здравствуйте, в данном случае возврат или обмен не возможен в силу ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вчера купила электромясорубку в магазине РБТ. Консультант предложил мне одну из моделей, уверял, что для домашнего использования она полностью подойдет и мощности достаточно. Придя домой начала молоть мясо. Перемалывала она ели как, а после недолгого использования и вовсе остоновилась, так как пошел перегрев и у неё включилась функция остановки. Пришлось ждать пока остынет. Сегодня принесла обратно в магазин и попросила о возврате рассказав что меня не устраевает (кнсультант дал не корректные сведения о товаре). В возврате мне отказали. Как быть?

В таких магазинах есть видеонаблюдение, которое анализируется и правоохранительными органами.

Отличить н/л от взрослого несложно. Если не составили протокол об адм. правонарушении, то вашей жене ничего не будет. Ей выдали уведомление о явке в отдел с правонарушениями потребительского рынка. Комитет по защите прав потребителей это общественная организация, я так понял они будут вымогать деньги. Моя жена продала пиво несовершеннолетнему в магазине пятерочка, куда он об этом сообщил в какую инстанцию, если она об этом узнала только от администратора магазина, что теперь будет, и как узнать на самом деле, что он несовершеннолетний?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение