Комитет по правам потребителя / Автомобильное право - 387 советов адвокатов и юристов
Доброе время суток! Вам для суда нужна доказательная база. В прокуратуру лучше для начало. А уже от полученного ответа будет видно что делать дальше Людмила, обращаться нужно непосредственно к мед. организации.. Иск о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены. Какие документы у вас имеются на руках? Сначала лучше обратиться в страховую медицинскую организацию, по полису которой осуществлялось лечение, с заявлением о проведении проверки. А потом в суд.
Обращение в прокуратуру или следственный комитет, как правило. результатов не дает.
Какие последствия мед.ошибки? Скажите, куда и на кого подать иск за халатность, неправильно установленный диагноз, врачебную ошибку? Конкретно на врача или поликлинику? Можно срубить в суд или обязательно надо обращаться в следственный отдел, прокуратуру?
Доброе время суток! Вам для суда нужна доказательная база. В прокуратуру лучше для начало. А уже от полученного ответа будет видно что делать дальше
СпроситьЛюдмила, обращаться нужно непосредственно к мед. организации.. Иск о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены. Какие документы у вас имеются на руках?
СпроситьСначала лучше обратиться в страховую медицинскую организацию, по полису которой осуществлялось лечение, с заявлением о проведении проверки. А потом в суд.
Обращение в прокуратуру или следственный комитет, как правило. результатов не дает.
Какие последствия мед.ошибки?
СпроситьВырезали кисту, не взяли биопсию, а оказалось не киста , а раковая опухоль на 3 стадии. Опухоль не операбельна. После лучевой и химиотерапии поставили 4 стадию онкологии.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь с жалобой в прокуратуру. Результаты проверки могут быть доказательной базой. Вы вправе также обратиться с заявлением в следственный комитет о привлечении к уголовной ответственности. Вы также вправе обратиться с иском в суд о компенсации морального вреда
СпроситьВ суд подают не на председателя.А на ТСЖ. Вы вправе подать заявление в следственный комитет о ненадлежащем оказании услуг по ст.238 УК РФ.
затем исковое заявление к ТСЖ. Марина, можете обратиться с иском в суд только на ТСЖ. Ответчиком будет не председатель ТСЖ, а само ТСЖ. Если бы письменно обращались, то возможно. В настоящем нужно доказать причинную связь Можете подать иск к ТСЖ о возмещении морального вреда, утраченного заработка и др. При подаче иска можете еще сослаться на закон о защите прав потребителей, тогда можете рассчитывать еще на потребительский штраф Я сломала ногу у своего подъезда. Председателю ТСЖ мы не однократно говорили, что бы он нам заделал ямы, но без результатно. А с мая мы ТСД закрываем и переходим в УК. Могу ли я сейчас подать на него в суд?
Вы вправе подать заявление в следственный комитет о ненадлежащем оказании услуг по ст.238 УК РФ.
затем исковое заявление к ТСЖ.
СпроситьСтатьей 238 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за производство, хранение или перевозку в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, которые по своему составу, конструкции, свойствам или качеству не отвечают требованиям, установленным в законодательстве, если эти товары, продукция, работы или услуги являются опасными для жизни или здоровья человека.
СпроситьЕсли бы письменно обращались, то возможно. В настоящем нужно доказать причинную связь
СпроситьМожете подать иск к ТСЖ о возмещении морального вреда, утраченного заработка и др. При подаче иска можете еще сослаться на закон о защите прав потребителей, тогда можете рассчитывать еще на потребительский штраф
СпроситьНет. И излагайте яснее. Конечно можно расторгнуть, Но если сделаете не правильно часть денег вам не вернут.
В силу ст. 782 ГК РФ
[quote]1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.[/quote] Здравствуйте
Да, можно расторгнуть договор.
Нужно заявление о расторжении договора направить. Можно.. уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств, почтой России с описью вложения а с какой целью желаете расторгнуть? какого результата желаете добиться??? Да, можно. Изучите ст.782 гк рф и ст.32 закона о защите прав потребителей. Монарх Иллюша ваш контрагент? Бегите оттуда! Пишите в прокуратуру и в следственный комитет, что вас обманули мошенники. Можно ли расторгнуть договор с призыва нет, если с момента подписания прошло 11 дней?
Конечно можно расторгнуть, Но если сделаете не правильно часть денег вам не вернут.
В силу ст. 782 ГК РФ
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.Спросить
Здравствуйте
Да, можно расторгнуть договор.
Нужно заявление о расторжении договора направить.
СпроситьМожно.. уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств, почтой России с описью вложения
СпроситьЗинаида, обратитесь с жалобой в СК Нет не законно. Пишите жалобу на них. Разумеется, незаконно. Есть тарифы определенные, и эти тарифы не могут зависеть от субъективного восприятия клиента (потребителя) как благонадежного или неблагонадежного. Напишите жалобу финансовому управляющему, а не поможет - в суд. Зинаида, обращайтесь с заявлением в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Здравствуйте 🤝
Конечно это незаконно
Напишите жалобу финансовому уполномоченному, прокурор и следственный комитет здесь не помогут
У Вас есть право конечно, на расторжение договора
С уважением! Оформила осаго через страхового агента, мне озвучили сумму 16357 р, я оплатила, когда получила страховой полис, там была указана сума 13004 р, и вернули 600 р сдачу. На мои возмущения ответили, что я неблагонадежный клиент и за ту сумму, которая в страховке, им не пропустили бы. Законно ли это? На мои просьбы дать документ на разницу сумм не получила ответа.
Разумеется, незаконно. Есть тарифы определенные, и эти тарифы не могут зависеть от субъективного восприятия клиента (потребителя) как благонадежного или неблагонадежного. Напишите жалобу финансовому управляющему, а не поможет - в суд.
СпроситьЗинаида, обращайтесь с заявлением в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьЯ им сказала, что буду писать жалобу в прокуратуру, на что мне предложили расторгнуть договор и застраховаться в другом месте. Могу ли я не расторгать договор, написать жалобу и рассчитывать на то, что мне вернут разницу?
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Конечно это незаконно
Напишите жалобу финансовому уполномоченному, прокурор и следственный комитет здесь не помогут
У Вас есть право конечно, на расторжение договора
С уважением!
СпроситьОбращайтесь в комитет по правам потребителя В такой ситуаци и теперь подавайте иск в суд на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В суде проведете экспертизу, Ст.79 ГПК РФ. Через суд можно взыскать также компенсацию моральног о вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Добрый вечер! Полина, Ваш вопрос решается в судебном порядке. Сдала телефон по гарантии в М.Видео (перестал работать вай фай и блютуз) без каких-либо дефектов внешнего состояния (целый). В акте приема также не было указано дефектов. Пришел отказ с сервисного центра, так как появился дефект корпуса (изогнут). Сразу же написала заявление о возврате денежных средств. Прошло более 25 дней, звонка не было от них, приходила и звонила на горячую линию, никто ничего не знает. Что делать в такой ситуации?
В такой ситуаци и теперь подавайте иск в суд на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В суде проведете экспертизу, Ст.79 ГПК РФ. Через суд можно взыскать также компенсацию моральног о вреда, неустойку, штраф 50 процентов.
СпроситьВ данном случае необходимо вручить претензию об оказании ненадлежащих услуг. Пашу Польшу можно применить Закон о защите прав потребителей Обязательно обратитесь в Следственный комитет РФ с заявлением по ст 238 УК РФ. Соберите доказательства оказания вам данной услуги, соберите медицинские документы, доказательства расходов на лечение и обращайтесь в суд с иском о взыскании материального и морального вреда. И я в шоке - отдать 60000? Пригласили в медицинский центр на беспомощную процедуру и тут же на меня стали давить мол мне было бы неплохо сделать софлифтинг. Я подписала договора сумму 60000, пришла.. Мне сделали. Я хоть и боялась и были сомнения уже тогда.. И что будут проблемы.. Но желание сильнее оказалось. И вот с 8 мая. 2023 г я все ходила и ходу до сих пор в клинику после оказания мне этой услуги которая мне принесло только травму моральную, уродство на лице.. И неделание доктора поправить мне то сто они наделали. Я в шоке.
В данном случае необходимо вручить претензию об оказании ненадлежащих услуг. Пашу Польшу можно применить Закон о защите прав потребителей
СпроситьОбязательно обратитесь в Следственный комитет РФ с заявлением по ст 238 УК РФ. Соберите доказательства оказания вам данной услуги, соберите медицинские документы, доказательства расходов на лечение и обращайтесь в суд с иском о взыскании материального и морального вреда.
СпроситьДобрый день!
Да, см. ст.163 УК РФ. Пишите жалобу в Прокуратуру и Департамент образования.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Родкомитет в садике требуют деньги на подарки воспитателям, грозятся вычеркнуть ребёнка из списка кто идёт на выпускной!
Если какая - нибудь статья за это?
Добрый день!
Да, см. ст.163 УК РФ. Пишите жалобу в Прокуратуру и Департамент образования.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПри администрации должен быть комитет по защите прав потребителей. Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Чтобы потребитель мог защитить себя сам или с помощью юриста или адвоката, ему нужно самому хотя бы один раз ознакомиться со следующими нормативными актами, которые должны соблюдать продавцы и исполнитель платных услуг.
1 Федеральный закон № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.
Если продавец или исполнитель платных услуг нарушил права и интересы потребителя, то обратиться он может за помощью:
1 К юристу или к адвокату.
2 В Роспотребнадзор.
3 В прокуратуру.
4 В Суд с исковым заявлением, оформленным юристом или адвокатом.
Всего Вам доброго. Куда можно обратиться по правам потребителей в Новосокольники?
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Чтобы потребитель мог защитить себя сам или с помощью юриста или адвоката, ему нужно самому хотя бы один раз ознакомиться со следующими нормативными актами, которые должны соблюдать продавцы и исполнитель платных услуг.
1 Федеральный закон № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.
Если продавец или исполнитель платных услуг нарушил права и интересы потребителя, то обратиться он может за помощью:
1 К юристу или к адвокату.
2 В Роспотребнадзор.
3 В прокуратуру.
4 В Суд с исковым заявлением, оформленным юристом или адвокатом.
Всего Вам доброго.
СпроситьДоброе утро
Да можете обратиться. 1.Закон установил общий срок давности - 3 года по ст.196 ГК РФ
2.Вы можете это сделать сейчас по Федеральному закону от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
3.Это можно сделать через сайт https://finombudsman.ru/
Всего доброго. Следственный комитет отказал правомерно. Ваше подсудность-Гражданский порядок. Нужно составить претензию страхователю и третьему лицу автосервису. Вы можете обратиться к финансовому уполномоченному не позднее 3-х лет со дня ДТП. В течении какого времени, после ДТП можно обратиться с заявлением к финупу? Произвели некачественный ремонт, претензию в СК уже писал, отписку от них получил, в акте выполненных работ недостатки ремонта указывал, акт подписан обеими сторонами. ДТП было более 8 мес назад, могу ли я обратиться к фин. уп.?
1.Закон установил общий срок давности - 3 года по ст.196 ГК РФ
2.Вы можете это сделать сейчас по Федеральному закону от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
3.Это можно сделать через сайт https://finombudsman.ru/
Всего доброго.
СпроситьСледственный комитет отказал правомерно. Ваше подсудность-Гражданский порядок. Нужно составить претензию страхователю и третьему лицу автосервису.
СпроситьВы можете обратиться к финансовому уполномоченному не позднее 3-х лет со дня ДТП.
СпроситьЗдравствуйте! Квитанция от 10.08.22 г.действительно не может быть квитанций за август месяц, поскольку август ещё не истек. В квитанции должны указывать расчётный период, в этой квитанции расчётный период должен быть указан 07.2022 г. Для урегулирования спора руководствуйтесь договором аренды, кроме того, можете обратиться в организацию, выставившую квитанцию за разьяснениями либо в Комитет по защите прав потребителей. Мы снимаем жилье с 3 августа, вчера хозяйка квартиры выставила нам счет за коммунальные услуги за август, так как месяц еще не закончился то получается по факту это коммунальные за июль месяц, мы с супругом пытаемся ей это объяснить, но она никак не понимает утверждая что в квитанции написано за август! Квитанция выставлена ей 10.08
Здравствуйте! Квитанция от 10.08.22 г.действительно не может быть квитанций за август месяц, поскольку август ещё не истек. В квитанции должны указывать расчётный период, в этой квитанции расчётный период должен быть указан 07.2022 г. Для урегулирования спора руководствуйтесь договором аренды, кроме того, можете обратиться в организацию, выставившую квитанцию за разьяснениями либо в Комитет по защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте претензию и установите срок для исполнения обязательств. При невыполнении в установленный срок обращайтесь в Комитет по защите прав потребителей, а затем в суд. Заплатил деньги за вставление зубов полностью 183.000 зубы обточили и уже 8 месяцев обманывают каждый день Придите завтра Придите завтра Придите завтра всякие причины находят договор составлен вообще без даты когда начали работу Когда закончили чиков уже нету И вообще давали неполную сумму чеки давали.
Здравствуйте! Направьте претензию и установите срок для исполнения обязательств. При невыполнении в установленный срок обращайтесь в Комитет по защите прав потребителей, а затем в суд.
СпроситьЭто называется вымогательством. Нет такого права у комитета, вероятно-это мошенники. Удачи. Может ли комитет по общественной безопастности в сфере защиты прав потребителей требовать до судебное решение 15000 тыс рублей за продажу алкоголя не совершенно летнему. Или только решение через суд? И дело в том что дважды посылают одних и тех же девушек достаточно на вид взрослых.
Можете в антимонопольный комитет, а также по защите прав потребителя при администрации в вашем регионе. В первую очередь к руководству магазина. Можно. В Роспотребнадзор. Как решить вопрос, продавец постоянно унижал в магазине хамил, строил гримасы даже, но это было вчера, можно ли на следующий день написать и куда жалобу?
Можете в антимонопольный комитет, а также по защите прав потребителя при администрации в вашем регионе.
СпроситьПо факту получается вы купили билет, значит вам оказали услугу... публичная оферта Вы можете попросить книгу жалоб написать там об этом жалобу, написать жалобу в комитет по защите прав потребителей попросить вернуть деньги за билет... регулируется это законом о защите прав потребителей. Только вот в книгу жалоб и предложений нужно было сразу написать когда не впустили желательно... Писать претензию, а потом в суд в зависимости от обстоятельств. Не пустили на концерт из-за фейс-контроля без объяснения причины, хотя билеты на руках были. Можно ли узнать, что делать в данной ситуации?
По факту получается вы купили билет, значит вам оказали услугу... публичная оферта Вы можете попросить книгу жалоб написать там об этом жалобу, написать жалобу в комитет по защите прав потребителей попросить вернуть деньги за билет... регулируется это законом о защите прав потребителей. Только вот в книгу жалоб и предложений нужно было сразу написать когда не впустили желательно...
СпроситьНет такой государственной структуры как комитет по защите прав потребителей. Это мошенники. Повестка (уведомление) направляется по месту жительства (работы). Вчера продала алкоголь девушке, спустя 4 часа к моему сменщику пришёл мужчина из комитета по защите прав потребителей, предоставил ему видео, где меня видно и паспорт мол этой девушки, в уведомлении написано явиться сегодня, но я не могу, работаю, можно ли как-то замять ситуацию?
Нет такой государственной структуры как комитет по защите прав потребителей. Это мошенники. Повестка (уведомление) направляется по месту жительства (работы).
СпроситьВ комитет (управление) по защите прав потребителей обратиться, обычно он создается при администрации города. А если нет такого комитета, живем в маленьком посёлке? Купили чайник в декабре, в феврале он сломался. В гарантийном талоне написано, что гарантия 1 год, а в магазине говорят, что один месяц, и отказываются делать возврат. Скажите пожалуста, что нибудь можно сделать?
В комитет (управление) по защите прав потребителей обратиться, обычно он создается при администрации города.
СпроситьВам нужно в Роспотребнадзор
167016, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 71
тел./факс: (8212)21-33-31
E-mail: tu@gsenkomi.ru
СпроситьОбращайтесь в антипонопольный комитет и комитет по защите прав потребителей. Мама с ребенком зашли в магазин, ребенку семь лет. Мама оставила ребенка возле кассы, так как у них были покупки из другого магазина, работники видели что ребенок не один. Когда мама вышла из магазина, увидела что ребенка нет, очень испугалась. В итоге она нашла ребенка вне магазина, его просто выгнал продавец консультант, объяснил это тем, что ребенок ел шоколад. Что в этом случае можно сделать, директор магазина ничего не прндпринемает.
Виктор доброго вечера,
Обратитесь в полицию с заявление о мошенничестве ст 159 УК РФ. Виктор добрый вечер! Необходимо обратится в данную организацию от куда вам прислали товар с претензии. А также обратитесь в комитет по защите прав потребителей и в прокуратуру, для того, чтобы они провели проверку и приняли меры. После их проверки в течение месяца они обязаны предоставить вам ответ. Купил шапку меховую в интернет магазине по телефону. Шапка пришла наложенным платежом. На почте сказали оплатите а потом можете открывать. На почте открывать не стал. Пришел домой снял все открытие посылки на видео а там оказался совсем другой товар не тот что я выписывал и обратный адрес на посылке какой-то строительной компании. Что мне предпринять в этой ситуации? Как вернуть деньги?
Виктор доброго вечера,
Обратитесь в полицию с заявление о мошенничестве ст 159 УК РФ.
СпроситьВиктор добрый вечер! Необходимо обратится в данную организацию от куда вам прислали товар с претензии. А также обратитесь в комитет по защите прав потребителей и в прокуратуру, для того, чтобы они провели проверку и приняли меры. После их проверки в течение месяца они обязаны предоставить вам ответ.
СпроситьНу, а почему не может то?
Может, конечно. А договор какие условия содержит?
В связи с чем цена стала ниже? Клиент покупала год назад мебель. Цена мебели была выше чем на сегодня. Может ли он пожаловаться в Комитет по защите пров потребителя?
Екатерина, первым шагом Вам следует оформить письменную претензию в химчистку. Если получите ответ, действуйте исходя из ответа. Если ответ будет отрицательный или Вы его не получите, обратитесь в комитет по защите прав потребителей администрации г. Перми. 1. Написать претензию в химчистку
2. В зависимости от ответа написать жалобу в Роспотребнадзор
3. Если ничего не поможет, то в суд. Что делать в суде - об этом я сообщу, когда вы до этого дойдете.
Обращайтесь. Отдала в химчистку пуховик, заплатила за услугу при получении пуховика, чек мне не выдали, мой экземпляр квитанции забрали, я расписалась в получении, уже дома заметила, что нижняя кнопка расплющена и повреждена ткань около кнопки, что мне делать?
Екатерина, первым шагом Вам следует оформить письменную претензию в химчистку. Если получите ответ, действуйте исходя из ответа. Если ответ будет отрицательный или Вы его не получите, обратитесь в комитет по защите прав потребителей администрации г. Перми.
Спросить1. Написать претензию в химчистку
2. В зависимости от ответа написать жалобу в Роспотребнадзор
3. Если ничего не поможет, то в суд. Что делать в суде - об этом я сообщу, когда вы до этого дойдете.
Обращайтесь.
СпроситьПавел, данный вопрос необходимо переадресовывать администрации Ленобласти. Только они могут располагать достоверной информацией о том, сколько доз вакцины получил регион и когда она появиться в Ивангороде. На сайте ответить на вопрос не представляется возможным.
Делайте выводы. Вы задали неюридический вопрос, на юридическом сайте, на котором на юридические вопросы граждан бесплатно отвечают адвокаты и юристы.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Адрес: 191023, Санкт-Петербург,
Малая Садовая ул., д. 1
Единая информационно-справочная служба: (812) 63-555-64
Приемная: (812) 571-3406
Медицинская справочная служба: (812) 63-555-63
Дежурный врач-инспектор: (812) 571-09-06
Управление Роспотребназора по СПб
Информационно-справочная телефонная линия Управления (812) 712-29-81
Консультационный центр по защите прав потребителей
(812) 679-67-07
(812) 571-62-00 Почему до сих пор нет вакцины в Лен обл а конкретно и Ивангороде я был записан на 16 марта но нет ее.
Павел, данный вопрос необходимо переадресовывать администрации Ленобласти. Только они могут располагать достоверной информацией о том, сколько доз вакцины получил регион и когда она появиться в Ивангороде. На сайте ответить на вопрос не представляется возможным.
Делайте выводы.
СпроситьВы задали неюридический вопрос, на юридическом сайте, на котором на юридические вопросы граждан бесплатно отвечают адвокаты и юристы.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Адрес: 191023, Санкт-Петербург,
Малая Садовая ул., д. 1
Единая информационно-справочная служба: (812) 63-555-64
Приемная: (812) 571-3406
Медицинская справочная служба: (812) 63-555-63
Дежурный врач-инспектор: (812) 571-09-06
Управление Роспотребназора по СПб
Информационно-справочная телефонная линия Управления (812) 712-29-81
Консультационный центр по защите прав потребителей
(812) 679-67-07
(812) 571-62-00
СпроситьДобрый день.
Претензии к почте России предъявляются только при повреждении упаковки, явном визуальном повреждении, возможном вскрытии. Претензии на то, что в посылке не тот товар и не надлежащего качества, предъявляются продавцу. Можете обратится в комитет по защите прав потребителя. Скорее всего, Вы попали на мошенников. Таких случаев нынче предостаточно. Если не удаётся связаться с продавцом, подавайте заявление в полицию. Здравчтвуйте, сейчас получил заказ, по почте на дом, вскрыл посылку там не тот товар, и с явным признаками БУ.
Добрый день.
Претензии к почте России предъявляются только при повреждении упаковки, явном визуальном повреждении, возможном вскрытии. Претензии на то, что в посылке не тот товар и не надлежащего качества, предъявляются продавцу.
СпроситьСкорее всего, Вы попали на мошенников. Таких случаев нынче предостаточно. Если не удаётся связаться с продавцом, подавайте заявление в полицию.
СпроситьОбратитесь в комитет по защите прав потребителя можно написать жалобу если товар не соответствует действительности. В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно?
Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (ЕСПП 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.
Обратитесь в комитет по защите прав потребителя можно написать жалобу если товар не соответствует действительности.
СпроситьПишите жалобу (претензию) в магазин. Не помогает - в Комитет о защите прав потребителей. Далее - суд. Здравствуйте, в данном случае возврат или обмен не возможен в силу ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вчера купила электромясорубку в магазине РБТ. Консультант предложил мне одну из моделей, уверял, что для домашнего использования она полностью подойдет и мощности достаточно. Придя домой начала молоть мясо. Перемалывала она ели как, а после недолгого использования и вовсе остоновилась, так как пошел перегрев и у неё включилась функция остановки. Пришлось ждать пока остынет. Сегодня принесла обратно в магазин и попросила о возврате рассказав что меня не устраевает (кнсультант дал не корректные сведения о товаре). В возврате мне отказали. Как быть?
Пишите жалобу (претензию) в магазин. Не помогает - в Комитет о защите прав потребителей. Далее - суд.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае возврат или обмен не возможен в силу ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьВ таких магазинах есть видеонаблюдение, которое анализируется и правоохранительными органами.
Отличить н/л от взрослого несложно. Если не составили протокол об адм. правонарушении, то вашей жене ничего не будет. Ей выдали уведомление о явке в отдел с правонарушениями потребительского рынка. Комитет по защите прав потребителей это общественная организация, я так понял они будут вымогать деньги. Моя жена продала пиво несовершеннолетнему в магазине пятерочка, куда он об этом сообщил в какую инстанцию, если она об этом узнала только от администратора магазина, что теперь будет, и как узнать на самом деле, что он несовершеннолетний?
В таких магазинах есть видеонаблюдение, которое анализируется и правоохранительными органами.
Отличить н/л от взрослого несложно.
СпроситьЧто это за организация? Полиция? Роспотребнадзор?
Если это не государственный орган, то можете не ходить. Сейчас очень часто совершаются мошенничества под прикрытием всяких псевдо организаций общественного контроля. Так что будьте внимательны и не попадитесь.
СпроситьКомитет по защите прав потребителей это общественная организация, я так понял они будут вымогать деньги.
СпроситьИменно. Игнорируйте их. Если будут давить - скажите что обратитесь в полицию и прокуратуру с заявлением о мошенничестве, вымогательстве и самоуправстве. А о том, что они привлекают несовершеннолетних - сообщите в отдел по делам несовершеннолетних. Я, например, сомневаюсь что у них есть согласие от родителей несовершеннолетнего на привлечение его к таким мероприятиям. И ни в коем случае не признавайте, что продавали алкоголь несовершеннолетнему - не было такого и точка, что бы они не говорили. Объяснять им вы тоже ничего не обязаны. Если будете с ними общаться все записывайте на диктофон, делайте фото/видео. Общаться желательно при свидетелях.
Да, общественная организация имеет право зафиксировать факт продажи алкоголя несовершеннолетнему и передать информацию правоохранительным органам, НО привлекать для проверочной закупки несовершеннолетних НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. Тем более вымогать с вас деньги.
В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" проверочная закупка относится к оперативно-розыскным мероприятиям. Статьей 17 этого же закона запрещено сотрудничество органов, ведущих оперативно-розыскную деятельность, с несовершеннолетними лицами.
Согласно ст.26.2 КоАП не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.
Вот это еще почитайте - Подробнее ➤
СпроситьЧитайте также:
- Закон о защите прав потребителей
- Закон о ЗПП
- Права потребителя закон о защите прав потребителя
- Суд по правам потребителя
- Защита прав потребителей в суде
- Права потребителя возврат
- Закон прав потребителей статья
- Права потребителя в магазине
- Иск по правам потребителей
- Договор о защите прав потребителей
- Статья закона о защите прав потребителей
- Права потребителя на товар
- Иск зпп
- Потребитель имеет право
- Дела защита прав потребителей