Магазин электронных товаров / Защита прав потребителей - 2495 советов адвокатов и юристов

Такая ситуация - есть НТО, оснащенный холодными складом и оборудованием для розлива пива, розничная торговля пивом в нем запрещена, назовем его "склад". И есть стационарный магазин, подпадающий под возможность розничной торговли пивом, но не оборудованный ни холодным складом, ни кранами для розлива, назовем его "магазин". Возможно ли осуществление расчетов за пиво в магазине, а выдача его со склада?

Год назад мы участвовали в аукционе на аренду нежилого помещения под продовольственный магазин, но проиграли.

Нынешний арендатор сделал там кафе и магазин, договор без права субаренды.

Могла ли внести изменения администрация в договор и долны ли они были заренистрировать эти изменения? Куда можно пожаловаться?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Планируем открыть франшизу продовольственного магазина. В каком статусе регистрироваться, ИП или ООО для того, чтобы можно было продавать пиво фасованное и разливное?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Три дня назад купил смеситель холодной и горячей воды. Но им не пользовался, упаковку не открывал. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин. С уважением Валерий.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Я в магазине приобрел электронные наручные часы. Гарантия 6 месяцев. Через 2 недели они встали - стрелки перестали ходить. Я их отдал в ремонт и мне их отремонтировали (как пояснил продавец заменили весь часовой механизм). Срок гарантии еще не закончился и они снова сломались. Я обратился в магазин с устной просьбой расторгнуть договор купли-продажи т.к. товар ненадлежащего качества (вывод сделал из того, что в срок гарантии встают второй раз) и потребовал вернуть деньги. Получил отказ от продавца, более того она ответила отказом на мою просьбу сообщить о моем желании директору магазина и сказала пишите жалобу, но деньги мы вам не вернем в любом случае. Как мне поступить

? Спасибо, Михаил.

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

Вопрос: магазин устраивает акцию первая покупка 30%, на вторую 40%, на третью вещь 40%, на четвертую 50%, на пятую 60%, на шестую 70%. Допустим клиент покупает максимум покупок, а потом недобросовестно пытается сдать весь самый дорогой товар, оставляя себе лишь все со скидкой 70%. Магазин в минусе, все права потребителя соблюдены и вроде бы клиент прав. Каким образом может защитить себя продавец от подобных случаев? Есть ли ответ?

30.10.2019 г. мужчина купил DVD плеер. Дома ему не понравилась система загрузки дисков в аппарат. Может ли мужчина в магазине вернуть деньги или обменять с доплатой на другой DVD с нормальной загрузкой дисков в аппарат?

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

Можно ли вернуть в магазин выпрямитель для волос. Был приобретен в качестве подарка, но не пригодился. 14 дней с момента продажи еще не истекло.

Купила товар онлайн. Есть на моей почте номер заказа, чек. В магазине товар не отдают, требуют паспорт. Показываю своего телефона данные заказа, предъявляю чек, но им этого мало. Имеют ли право требовать документ?

Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин аккумулятор автомобильный (википает), в магазине проверили его самостоятельно (нагрузочой вилкой), наряжение нормальное и не хотят менять...

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Можно ли вернуть обратно в магазин новый, неиспользованный подвисной лодочный мотор, если еще не истек 2-недельный срок и все чеки на руках?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Ситуация такая. Я ИП на УСН с 1 января 2019 года. Перешел на УСН, т.к. просрочил срок действия оформления патента, раньше был патент и никаких проблем. Код деятельности - розничная торговля в СТАЦИОНАРНЫХ магазинах (магзин одежды). Нужен ли мне кассовый аппарат с момента ведения деятельности или с 1 июля (07 месяц) 2019 года? В Федеральном законе от 03.07.2018 N 192-ФЗ указаны перечень деятельностей, при которых кассовый аппарат не нужен, но моего там нет. Я уже спрашивал по этой теме. Большинство юристов ответило, что до 01.07.2019 года не нужен. Так, а как быть с законом? Или я не ту редакцию смотрю?

Я в магазине со скидкой купила сумку, но мне не понравился пошив ткани. На след день я пришла в магазин и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, Что деньги не вернут. У них весит список на товар, который возврату не подлежит.

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Такой вопрос: возможен ли возврат использованной зимней резины в магазин. Дело было так, мой муж 10 декабря 2016 года приобрёл зимнюю резину в магазине после того как он её установил на автомобиль, он стал замечать, что при разгоне 80-90 км/ч машину стало кидать из сторону в сторону, проще говоря машина "плавает". При обращения в магазин, объяснив ситуацию продавцу, нам пояснили что нужно сдавать на экспертизу данную резину, а как нам ездить на этой машине, без колёс? Поясните пожалуйста как нам быть в этой ситуации?

Спрашиваю второй раз. Если не VIP. то ответа не дождаться что ли?Не честно!

Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?

Хочу открыть бар (магазин) по продаже жидкостей для электронных сигарет, а так же продажа пива и разнообразных закусок к нему, какие коды ОКВЭД использвать.

Добрый день. Подскажите, с поправками от 12 декабря 2007 г в закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть в магазин духи, если не нарушена упаковка, есть чек, и прошло три дня? спасибо.

Я купила электронную книгу в магазине. Спустя 2 месяца она заклинила и не включалась. Я отнесла её в магазин и её отправили на ремонт по гарантии. Взамен, пока моя книга в ремонте ничего не дали, сказали что у них нет подменного фонда. Мы ждали книгу с ремонта месяц. Потом нам позвонили и сказали прийти её забрать. Мы пошли в магазин, но продавцы не смогли её включить и опять отправили в ремонт. Я завозмущалась и они нам сразу заказ сделали на подмену (пока наша в ремонте). Уже прошла неделя и никто нам книжку взамен не дал. Могу ли я вообще требовать новую книгу, так как моя второй раз пошла в ремонт, причём сразу с магазина. Может они её и не ремонтировали вовсе, только время протянули? Спасибо.

Подарили телефон, хочу его вернуть (он полностью новый в упаковке) написала претензию через 5 дней после покупки, мне отказали через 16 дней после покупки мотивируя это тем что их не устроила причина возврата не подошёл что делать? По закону поступает магазин?

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Меня зовут Валерий, на днях приобрел дизильный генератор, запустив его на стройке и обнаружил что мощности не хватает для маленького сварочного аппарата! Как его вернуть в магазин или обменять на мощный с доплатой?

Сфера электронных платежных систем относительно недавно стала регулироваться законодательно более тщательно. Продолжают вноситься поправки в фз о национальной платежной системе, это я читала. Подскажите, какие на ваш взгляд стороны обеспечения безопасности электронных платежных систем еще требуют совершенствования? Где слабые места?

Являюсь ИП на УСН 6%. Хочу приобрести товар (электронные сигареты одноразовые) у оптовика через р/с. Он говорит что данный товар (одноразовые электронные сигареты) они отгружают только частным лицам, оплата на р/с невозможна, а только через перевод на банковскую карту или по QR-коду на снятие средств.

Нормально ли это и с чем придется столкнуться если на со своего имени закуплю товар как частное лицо и буду реализовывать его через ИП? Спасибо.

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Сыну в "Связном" продали в кредит йфон 6. Он не кредитоспособен так как не работает. Продавец в магазине, бывший однокурсник, об этом знал. Однако обманом (пообещав помощь с устройством на работу) вынудил подписать документы. Я не могу оплатить этот кредит. Обратились в магазин в день покупки. Написали заявление об отказе. Нам сказали что заявление будут рассматривать два рабочих дня. Покупка была 15.09.2016 г

19.09.2016 г пришло сообщение о том, что товар высокотехнологичный и возврату не подлежит. Как поступить в данной ситуации?

Здравствуйте. Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, в связи с тем что мне не понравился звук и дизайн? Со дня покупки не прошло 14 дней.

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

У меня ООО в Московской области, магазин и цех по производству корпусной мебели, магазин закрыт, могу ли я изготавливать заказы с 13.04.2020 г. Тк сроки по заказам уже на исходе. Если нет, то чем руководствоваться о переносе сроков изготовления.

Могу ли вернуть обратно в магазин, купленные накануне аудио-колонки для ПК? Они исправны, в них нет никакого брака. Просто мне не подошла длина аудио-кабеля - она значительно меньше той, что необходима!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение