Магазин электронных товаров / Защита прав потребителей - 300 советов адвокатов и юристов
Аббревиатура YM — это списание сервиса Яндекс.Деньги (теперь ЮMoney), которое появляется в выписке по карте всегда, когда пользователь совершает оплату из электронного кошелька
Часто, совершая покупку в сети, пользователь забывает снять галочку с чек-бокса «Запомнить карту»
Карта прикрепляется к профилю Яндекса и при следующей оплате вводить её данные уже не потребуется.
Вы оформляли покупку ранее. Если оставить автоплатеж включенным, то с вашего счета будет ежемесячно списываться средства — по реквизитам последней оплаты товаров или услуг
При обнаружении строки YM в детализации по карте — смотрите SMS и проверьте электронную почту. Нужно найти сообщения от платных сервисов, которыми вы пользовались ранее.
Где найти чек об оплате?
Уведомления приходят на электронную почту, указанную при регистрации в магазине / другом сайте. Как узнать что это YM*KASP.NWRU Gorod Moskva RUS сюда списывают мои деньги, Подписок ни каких не имею.
Аббревиатура YM — это списание сервиса Яндекс.Деньги (теперь ЮMoney), которое появляется в выписке по карте всегда, когда пользователь совершает оплату из электронного кошелька
Часто, совершая покупку в сети, пользователь забывает снять галочку с чек-бокса «Запомнить карту»
Карта прикрепляется к профилю Яндекса и при следующей оплате вводить её данные уже не потребуется.
Вы оформляли покупку ранее. Если оставить автоплатеж включенным, то с вашего счета будет ежемесячно списываться средства — по реквизитам последней оплаты товаров или услуг
При обнаружении строки YM в детализации по карте — смотрите SMS и проверьте электронную почту. Нужно найти сообщения от платных сервисов, которыми вы пользовались ранее.
Где найти чек об оплате?
Уведомления приходят на электронную почту, указанную при регистрации в магазине / другом сайте.
Спросить46.35
Торговля оптовая табачными изделиями
Основной ОКВЭД для бизнеса по продаже табака и сигарет оптом.
46.39.2
Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Подходит, если у вас оптовый склад с большим ассортиментом товаров.
47.11
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Выбирают предприниматели, которые продают разнообразные товары, в том числе сигареты.
47.26
Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
Включает в себя продажу табака, обычных и электронных сигарет, кальянов, курительных смесей в табачных магазинах и лавках. Какой код оквэд нужен для розничной торговли никотиносодержащей продукцией? Электронных сигарет! Жидкостей для электронных сигарет!
46.35
Торговля оптовая табачными изделиями
Основной ОКВЭД для бизнеса по продаже табака и сигарет оптом.
46.39.2
Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Подходит, если у вас оптовый склад с большим ассортиментом товаров.
47.11
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Выбирают предприниматели, которые продают разнообразные товары, в том числе сигареты.
47.26
Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
Включает в себя продажу табака, обычных и электронных сигарет, кальянов, курительных смесей в табачных магазинах и лавках.
СпроситьЕсли интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор. Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара). Я оформил заказ в интернет - магазине на 3 редких книги. Книги доставляться будут из - за рубежа. Интернет магазин потребовал 100 % предоплату, но отказался предоставить договор.
Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор.
СпроситьПри звонке в интернет магазин менеджер сказала, что договор при предоплате с физ. лицами они не заключают. А на самом сайте у них я оферту не смог найти нигде (www.logobook.ru ).
СпроситьДоговор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара).
СпроситьСогласен с Вами, но я немного про другое, а, именно - про свои риски. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, могу ли я требовать Договора при предоплате или Закон не обязывает заключать договор с потребителем, а достаточно одной лишь оферты.
Спроситьа достаточно одной лишь оферты.
Какой оферты, если, цитирую Ваш рассказ: "на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают,"
Спросить"...Какой оферты, если, цитирую Ваш рассказ..." - про оферту я прокомментировал ответ Кугейко А.С., как она написала. То есть Каравайцевой я ответил с учетом ответа Кугейко.
СпроситьУточняю: " Я заказал книги в интернет магазине. Доставка будет из Европы. Компания просит 100% предоплату. Доставка займёт в районе 2-х месяцев. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, скорее, какие варианты тут можно сделать с точки зрения Закона. Понятно, что я запрошу у них оферту и буду вести диалог, хочу заранее понять как Закон ведёт себя в такой ситуации.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Закон не обязывает заключать письменный договор, который подписывается сторонами. При этом выставление на сайте товара (публичная оферта) и оплата этого товара означает, что договор купли-продажи товара между продавцом - интернет магазином и покупателем заключён.
Для дополнительной надежности можете предложить магазину выслать Вам счет на оплату товара в электронном виде.
СпроситьЯ заказал книги в интернет магазине. Доставка будет из Европы. Компания просит 100% предоплату. Доставка займёт в районе 2-х месяцев. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, скорее, какие варианты тут можно сделать с точки зрения Закона. Понятно, что я запрошу у них оферту и буду вести диалог, хочу заранее понять как Закон ведёт себя в такой ситуации.
СпроситьВам не нужно доказывать, это им нужно доказать.
Направьте письменную претензию. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Ольга, добрый день. Вы вправе оформить претензию Продавцу
С уважением, Дарья Алексеевна Фоторамки не являются технически сложным товаром. Откройте ст.18 закона о защите прав потребителей и там есть ссылка на Постановление правительства Ольга, направьте претензию магазину. И пусть они доказывают. А Вы можете подавать иск в суд. Удачи. Напишите претензию продавцу, именно он должен доказать, что это технически сложный продукт Здравствуйте
Вам не правомерно отказали в возврате. Указанная рамка не является технически сложным товаром.
Направляйте претензию. Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом
Вам не нужно доказывать, это им нужно доказать.
Направьте письменную претензию. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьОльга, добрый день. Вы вправе оформить претензию Продавцу
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьСтоимость услуг Вы можете уточнить в личных сообщениях либо по контактам в смс Самореклама запрещена
Спасибо!
СпроситьПунктом 7 ч.2 ст.131 ГПК РФ установлено, что к иску прилагаются сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом.
В вашем случае никакой претензии или доказательств переговоров не требуется, так как отсутствует какой-либо закон об их обязательности по данной категории дел.
(нет ни в законе "О защите прав потребителей", ни каком-либо другом).
Консультация с указанием на необходимость предъявить претензию от Разиной Д.А. неверна.
СпроситьФоторамки не являются технически сложным товаром. Откройте ст.18 закона о защите прав потребителей и там есть ссылка на Постановление правительства
СпроситьНапишите претензию продавцу, именно он должен доказать, что это технически сложный продукт
СпроситьЗдравствуйте
Вам не правомерно отказали в возврате. Указанная рамка не является технически сложным товаром.
Направляйте претензию.
СпроситьПроцедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет
Процедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону.
СпроситьРаиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд. Хотеть вы вправе По факту мошенничества обращайтесь в полицию с заявлением.
- см. ст. 159 УК РФ Заказала товар в интернет магазине, оказались мошенники, хочу вернуть деньги.
Раиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд.
СпроситьНет. Деньги списал банк в безакцептном порядке, а не магазин. К банку нужно претензии подавать. Сомневаюсь, что здесь вообще есть состав преступления. Вероятнее всего, вам откажут в возбуждении уголовного дела с аргументацией, что это гражданско-правовые отношения. [b]Вы же сами оплатили с карты...[/b]
но товар вам не доставлен
вам-претензию в магазин..
в случае отказа-в суд
состава преступления пока нет, если только это не мошенники
проверьте сайт магазина.. возможно сайта уже нет "ст 158 УК РФ ч 3. Кража, совершенная: г) с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств"
Интернет магазин списал средства с банковской карты в нарушение закона о правах потребителя (за недоставленный товар). Отказывается возвращать. Кассовый чек также не хочет предоставить за списание.
Это попадает под статью УК РФ 158 ч.3 г) ?
Деньги списал банк в безакцептном порядке, а не магазин. К банку нужно претензии подавать.
СпроситьСомневаюсь, что здесь вообще есть состав преступления. Вероятнее всего, вам откажут в возбуждении уголовного дела с аргументацией, что это гражданско-правовые отношения.
СпроситьВы же сами оплатили с карты...
но товар вам не доставлен
вам-претензию в магазин..
в случае отказа-в суд
состава преступления пока нет, если только это не мошенники
проверьте сайт магазина.. возможно сайта уже нет
СпроситьЯ не говорил, что я сам оплатил с карты. Они нагло списали за якобы доставку, которой не было.
СпроситьКак же узнали номер карты...? CVV-код? значит вы её привязали к магазину... иначе-никак
фактически сами и оплатили
СпроситьВы как частное лицо продавали товар или от имени магазина? Прошу подсказать. 1. Если было выставлено объявление о продаже электронной сигареты, но сама покупка и передача была очно, могут ли за это оштрафовать? (Есть запрет на продажу дистанционно, доступно только в розничных магазинах)
2. Если во время продажи не спросил паспорт у покупателя, но товар не был продан, а украден. Могу ли я написать заявление не боясь, что меня оштрафуют за "попытку" продажи девайса несовершеннолетнему?
Не более 1 месяца 10 дней Не более 1 месяца. Юридические консультации по электронной почте polina.tarkhanova.2022@mail.ru Срок удовлетворения-10 дней, ст.22 ЗоЗПП
потом начинается просрочка
потребитель имеет право на неустойку Писала претензию в магазин бытовой техники на возврат некачественного товара. Сколько времени по закону магазину даётся времени на ответ?
Не более 1 месяца. Юридические консультации по электронной почте polina.tarkhanova.2022@mail.ru
СпроситьСрок удовлетворения-10 дней, ст.22 ЗоЗПП
потом начинается просрочка
потребитель имеет право на неустойку
СпроситьДобрый день
В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё
Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано? Добрый день. В соответствии п.4 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Пишите претензию, просите деньги. МИРА И ДОБРА Сегодня заказала через интернет магазин букет цветов на сумму 7070, оплатила его. Получатель уехал и не удалось его поздравить. Букет собрали и он нас ожидал в магазине, его не забрали. Написала туда где заказывала с просьбой вернуть деньги но мне отказали. Правы ли они или можно все же вернуть деньги?
Добрый день
В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё
Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано?
СпроситьДобрый день. В соответствии п.4 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Пишите претензию, просите деньги. МИРА И ДОБРА
СпроситьДа, запрета на это нет. Нет, не разрешена
Письмом ФАС России от 03.03.2011 № АК/7349 «О рекламе электронных сигарет» разъяснено:
[quote]поскольку «электронные сигареты» используются для совершения действий, аналогичных процессу курения, и в зависимости от модели могут содержать никотин и иные вещества, содержащиеся в табачных изделиях, «электронные сигареты», по мнению специалистов ФАС России, также могут быть отнесены к категории товаров, подобных табачным изделиям и курительным принадлежностям.[/quote]
Таким образом реклама электронных сигарет запрещена на ряду с рекламой обычных. Разрешено ли сейчас на вывеске под названием магазина указывать "Vape shop"
Нет, не разрешена
Письмом ФАС России от 03.03.2011 № АК/7349 «О рекламе электронных сигарет» разъяснено:
поскольку «электронные сигареты» используются для совершения действий, аналогичных процессу курения, и в зависимости от модели могут содержать никотин и иные вещества, содержащиеся в табачных изделиях, «электронные сигареты», по мнению специалистов ФАС России, также могут быть отнесены к категории товаров, подобных табачным изделиям и курительным принадлежностям.
Таким образом реклама электронных сигарет запрещена на ряду с рекламой обычных.
СпроситьУпрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:
субъекты малого предпринимательства ФЗ "О бухгалтерском учете). Не совсем освобождены, а ведут в упрощенной форме Приложение №5 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66 н. При торговле через интернет-магазин в установленных случаях продавец должен применять контрольно-кассовую технику и предоставлять кассовые чеки в бумажной или электронной форме (п. п. 6, 9 Правил розничной продажи товаров). Почему если ип усн 6% , овобождены от ведения бухгалтерской отчетности, на них все равно лежит обязательство по выдачи чека расхода при скупке б/у устройств у населения с целью перепродажи? И ещё вопрос если я буду скупать без касы и продавать через авито (там магазин если делать то авито выдает чек являсь налоговым агентом) меня накажут ровно так же как за неприминение кассового апарта?
Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:
субъекты малого предпринимательства ФЗ "О бухгалтерском учете). Не совсем освобождены, а ведут в упрощенной форме Приложение №5 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66 н.
СпроситьПри торговле через интернет-магазин в установленных случаях продавец должен применять контрольно-кассовую технику и предоставлять кассовые чеки в бумажной или электронной форме (п. п. 6, 9 Правил розничной продажи товаров).
СпроситьЗдравствуйте!
Для возврата либо обмена товара необходимо направить в магазин претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии и подробной консультации. Здравствуйте. Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств с индексацией. Вопрос касается возврата и обмена товара (электронной техники) ненадлежащего качества в магазине.
Здравствуйте!
Для возврата либо обмена товара необходимо направить в магазин претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии и подробной консультации.
СпроситьЗдравствуйте. Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств с индексацией.
СпроситьВам необходимо добавить код ОКВЭД дистанционный интернет торговли. Затем нужно настроить и применять онлайн-кассу. В соответствии с законом «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ продавцы, получающие оплату наличными или с помощью электронных средств платежа, обязаны применять онлайн-кассы. Оптовая компания хочет продавать товар физическим лицам с помощью интернет-магазина. Что нужно для начала такой торговли? Только добавить код ОКВЭД по розничной торговле через заявление и всё? Нужно ли приобретать ККМ для таких целей?
Вам необходимо добавить код ОКВЭД дистанционный интернет торговли. Затем нужно настроить и применять онлайн-кассу. В соответствии с законом «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ продавцы, получающие оплату наличными или с помощью электронных средств платежа, обязаны применять онлайн-кассы.
СпроситьДобрый день, Илья! По общему правилу, закрепленному в пункте 1 статьи 223 ГК РФ, моментом возникновения права собственности у приобретателя вещи по договору является момент ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. При покупке в магазине документом, удостоверяющим заключение договора купли - продажи и передачу товара является кассовый (или электронный) чек, выдаваемый Вам после оплаты товара. Таким образом, до момента оплаты товара он не является Вашей собственностью и любое пользование им (в том числе пищевое) является незаконным. Пробовать (дегустировать) товар можно только в том случае, если это прямо предусмотрено условиями публичной оферты (предложения неопределенному кругу лиц) продавца (например, около товара имеется объявление о бесплатной дегустации) Могу ли попробовать товар в магазине и потом его оплатить?
Добрый день, Илья! По общему правилу, закрепленному в пункте 1 статьи 223 ГК РФ, моментом возникновения права собственности у приобретателя вещи по договору является момент ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. При покупке в магазине документом, удостоверяющим заключение договора купли - продажи и передачу товара является кассовый (или электронный) чек, выдаваемый Вам после оплаты товара. Таким образом, до момента оплаты товара он не является Вашей собственностью и любое пользование им (в том числе пищевое) является незаконным. Пробовать (дегустировать) товар можно только в том случае, если это прямо предусмотрено условиями публичной оферты (предложения неопределенному кругу лиц) продавца (например, около товара имеется объявление о бесплатной дегустации)
СпроситьДобрый день, вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Магазин в свою очередь обязан провести проверку качества товара и указать является ли дефект электронной книгой заводского происхождения либо приобретён в процессе эксплуатации. Купили электронную книгу прошёл год, вчера. Вчера книга перестала работать. Чек и товарный чек на руках вместе с коробкой. Гарантия до 2023 года. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять на новую, или только ремонт за счёт магазина?
Добрый день, вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Магазин в свою очередь обязан провести проверку качества товара и указать является ли дефект электронной книгой заводского происхождения либо приобретён в процессе эксплуатации.
СпроситьСМС это не документ, возьмите в магазине письменное заключение тогда и нужно будет решать что делать. Добрый день Вам нужно обратиться с претензией в магазин, где был приобретен товар. Если Ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке - Вам следует обратиться в суд. Более тщательный анализ ситуации возможно провести после изучения документов. Если есть возможность - пришлите их вайбер/ватсап/телеграмм или на адрес электронной почты. Я был сегодня в магазине я отказался получить. Купил 2019 году бойлер Аристон бак потёк 04.10.2022. 5 лет гарантии на баке есть наклейка я его 4 числа отвёз в магазин где покупал они отправили сервисный центр сегодня пришла смс отказ не гарантийный случай.
СМС это не документ, возьмите в магазине письменное заключение тогда и нужно будет решать что делать.
СпроситьДобрый день Вам нужно обратиться с претензией в магазин, где был приобретен товар. Если Ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке - Вам следует обратиться в суд. Более тщательный анализ ситуации возможно провести после изучения документов. Если есть возможность - пришлите их вайбер/ватсап/телеграмм или на адрес электронной почты.
СпроситьЗдравствуйте. Самозанчтвй может продавать только товар, созданный своими руками, перепродажей заниматься не может. Вопрос такой: Если к примеру я закупил партию электронных одноразовых сигарет, к примеру допустим 100 штук, понятное дело я оформил все документы по ним, сертификаты, стал самозанятым итд, могу ли я договориться с магазином (не супермаркетом) а допустим в поселке или деревне, о их реализации в данном магазине или нет?
Здравствуйте. Самозанчтвй может продавать только товар, созданный своими руками, перепродажей заниматься не может.
СпроситьНа данный товар не распространяется закон оф о защите прав потребителей. Являются ли весы парикмахерские электронные технически сложным товаром? В магазине отказываются принимать назад данный товар.
Коды ОКВЭД для ИП по продаже электронных сигарет (для УСН желательно включать «оптовые» коды, так налоговые лучше воспринимают данный переход):
[quote]51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио-и телеаппаратурой
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио-и телеаппаратурой
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах[/quote]
Самозанятость тут не подойдет, так как вы не продате товары или услуги собственные. ИП или ООО. Хочу заняться оптовой и розничной торговлей электронных сигарет, какой необходимо выбрать оквэд и можно ли заниматься этим только ИП, или стать самозанятым?
Коды ОКВЭД для ИП по продаже электронных сигарет (для УСН желательно включать «оптовые» коды, так налоговые лучше воспринимают данный переход):
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио-и телеаппаратурой52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио-и телеаппаратурой
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
Самозанятость тут не подойдет, так как вы не продате товары или услуги собственные. ИП или ООО.
СпроситьНет, нужно понимать в чем дефект сигареты.
Вам нужен хороший юрист, который отстоит ваши интересы. Если товар с дефектом или неисправный, то имеете право вернуть товар и потребовать возврата средств либо замену товара на аналогичный.
- см. ст. 18 ЗЗПП. Правомерны ли действия магазина в отказе принять неисправную электронную сигарету на гарантии?
Нет, нужно понимать в чем дефект сигареты.
Вам нужен хороший юрист, который отстоит ваши интересы.
СпроситьЕсли товар с дефектом или неисправный, то имеете право вернуть товар и потребовать возврата средств либо замену товара на аналогичный.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день. Письменно отправляйте претензию. Заказным письмом с уведомлением. Жалобу в Роспотребнадзор. Единственное, но с проверками они сейчас не выходят, мораторий. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Электронные сигареты относятся к перечню товара, не подлежащего возврату. Купил электронную сигарету. В магазине наотрез не захотели принимать претензию и возвращать деньги. Женщина работает там один день. Главный сказал, что мы «Рога и Копыта».Как действовать в такой ситуации?
Добрый день. Письменно отправляйте претензию. Заказным письмом с уведомлением. Жалобу в Роспотребнадзор. Единственное, но с проверками они сейчас не выходят, мораторий.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете полное право обменять товар. Если продавец отказывается это делать, нужно направить в суд исковое заявление о защите прав потребителей с требованием вернуть деньги. Если это именно заводской брак и Вашей вини в поломке нет, должны произвести обмен товара или вернуть деньги, на Ваш выбор. Здравствуйте. Если брак, должны заменить или вернуть деньги. Если вина в повреждении ваша, будет отказ. Начните с претензии на имя владельца магазина. Не поможет - придется обращаться в суд. Купила электронную сигарету, в магазине заправила жидкостью, продавец сказал что в случае неисправности можно будет обменять либо сдать на ремонт (бесплатно), спустя пару часов поняла что бак электронной сигареты потёк и соответственно электронная сигарета перестала функционировать, на следующий день пошла в магазин продавец сказал, что на такой случай гарантия не распространяется. Вернут ли мне деньги или обменяют товар на другой?
Здравствуйте, Вы имеете полное право обменять товар. Если продавец отказывается это делать, нужно направить в суд исковое заявление о защите прав потребителей с требованием вернуть деньги.
СпроситьЕсли это именно заводской брак и Вашей вини в поломке нет, должны произвести обмен товара или вернуть деньги, на Ваш выбор.
СпроситьЗдравствуйте. Если брак, должны заменить или вернуть деньги. Если вина в повреждении ваша, будет отказ. Начните с претензии на имя владельца магазина. Не поможет - придется обращаться в суд.
СпроситьПодавайте иск в суд и приложите доказательства заказа и оплаты товара. Скриншот, электронный чек, подтверждающее электронное письмо и т.п. Это не денежное обязательство, поэтому в данном случае ст.395 ГК РФ не применима. Обращайтесь в суд о взыскании денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами, жалоба в роспотребнадзор. Как доказать в суде что ответчик неправомерно удерживает денежные средства (ст. 395 ГК РФ), если сделал заказ в интернет магазине, перечислил им деньги, а товар не пришёл и деньги не возвращают (на претензию не ответили).
Подавайте иск в суд и приложите доказательства заказа и оплаты товара. Скриншот, электронный чек, подтверждающее электронное письмо и т.п.
СпроситьЭто не денежное обязательство, поэтому в данном случае ст.395 ГК РФ не применима.
СпроситьОбращайтесь в суд о взыскании денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами, жалоба в роспотребнадзор.
СпроситьСдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство
не работает так, как следует;
не включается вовсе,
тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:
замены на такую же вещь, но качественную;
замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;
ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;
возврата денег.
Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.
Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?
Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
СпроситьЕсли устройство
не работает так, как следует;
не включается вовсе,
тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:
замены на такую же вещь, но качественную;
замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;
ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;
возврата денег.
Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение.
СпроситьВам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.
Но возразить ваше право.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат товара в магазин
- Интернет магазин товаров
- Покупка товара в магазине
- Возврат купленного товара в магазин
- Могу ли я вернуть товар в магазин
- Возврат денег за товар в магазине
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Претензия на товар в магазин
- Обмен товара в магазине
- Как обменять товар в магазине
- Гарантия на товар магазина
- Возврат товара в интернет магазин
- Экспертиза товара магазином