Неисправность / Защита прав потребителей - 17327 советов адвокатов и юристов

У нас такая ситуация-6 месяцев назад мы продали квартиру и купили новое жилье, к сожалению в новой квартире пока нет возможности прописаться, из за бумажной волокиты Застройщика (переоформление Подмосковья на территорию Новой Москвы) Прописаны я и моя несовершеннолетняя дочь, других вариантов прописки нет, Новые жильцы требуют выписки, договориться не получается, хотят подать в суд, Какие есть варианты решения данной проблемы?

Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.

Купила телефон 5 января, через 2 недели начал глючить. 3 раза сдавала в сервис по гарантии, причину не нашли. 4 апреля сдала непосредственно в салон связи, где приобретала данный телефон. 4 июня, спустя 2 месяца, телефон не пришел. 7 июня Подала претензию на расторжение договора купли-продажи, так как телефон не отремонтировали по гаранитии за 45 дней. С момента подачи претензии прошло 37 дней. Могу ли я требовать за моральный вред? И сколько? Так как за эти пол года пользовалась нормально телефоном примерно месяц, а 3 месяца вообще ни слуху, ни духу о нем. Денежных средств на покупку нового телефона нет, не каждые полгода же покупать. Спасибо.

Очень нужна ваша помощь. Два дня назад купили в магазине планшет, придя домой увидели в нем чужие фото и царапины на корпусе. На следующий день товар нам обменяли на совершенно новый. Пришли домой, внимательно осмотрели планшет, все функции работали исправно. Сняли защитную пленку с экрана, но не пользовались, т. к. вещь собирались подарить ребенку. Через два дня решили полностью зарядить устройство, однако, не смогли. Сама зарядка исправна, проблема в планшете. Можем ли мы снова пойти в магазин и вернуть деньги за товар? Или обменять его на такой же, но исправный?

Проконсультируйте пожалуйста! 20 июня этого года мы приобрели в автосалоне автомобиль с пробегом в кредит с первоначальным взносом. В салоне нас уверити, что машина технически исправна, что надо поменять масло и т.д.На следующий день у нас ломается МКПП. На эвакуаторе мы ее перегоняем в ближайший сервис где нам сделали диагностику и сказали, что МКПП требуется замена или переборка. Клинит стартер. И т.д.Автосалон принимать машину отказался и направил в свой автосервис, где нам подтвердили поломку и сказали, что ремонт примерно выйдет в тысячу долларов. Что нам делать? Помогите пожалуйста, проконсультируйте.

Сегодня я приобрел мобильный телефон, но он оказался серым, привезенным из Китая, с неполностью переведенным меню, вплоть до того, что в официальных сервис-центрах его не примут, хотя и продавался по полной стоимости. Могу ли я вернуть деньги за товар? С учетом того, что телефон в идеальном качестве и никак не эксплуатировался. В магазине мне сказали, что телефон примут и перезвонят в течение 10 дней, но надеяться особенно не на что, т.к. никаких заводских браков нет.

И, если мне откажут в возврате, куда, в таком случае, следует обращаться? Есть ли у меня хоть какие-то шансы на возврат денег?

Три дня назад приобрели смартфон. На второй день, да и сегодня не могли ответить на входящие звонки, т.к. не высвечиваласб данная кнопка. При очередном входящем звонке телефон просто отключился. Теперь не включается. Можно ли вернуть деньги без проведения экспертизы? Телефон недорогой - купили ребёнку для школы. Соответственно он нам такой не нужен, даже после ремонта, т.к. мало ли что, а он выключится опять. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я член гаражного кооператива. Построили гаражи. В моём гараже крышу залили после ливневых дождей и теперь, кирпичи над воротами и потолок сырые и не высыхают уже больше месяца. Как написать претензию?

Как Вы думаете, могу ли я подать иск в отношении крупной компании связи? Дело в том, что у меня подключен мобильный интернет и при исчерпания суточного лимита должно приходить сообщение от компании о исчерпании лимита. Когда трафик заканчивается начинается помегабайтная тарификация за соответствующую плату. Как оказалось, сообщение постоянно приходит с опозданием, только уже тогда, когда у меня закончились полностью средства. Я обратился к оператору Call-центра компании и компания, используя форму извинения в виде покаяния слёзной просили меня их простить и в качестве компенсации,, подарили,, пятьсот рублей, кроме того, сообщения начали приходить тютелька в тютельку, примерно месяц. И вот вчера мне пришлось снова обращаться в компанию с той же проблемой. Если снова не компенсируют потери, то могу я обратиться в суд с иском о компенсации? Скорее всего они спишут претензии на техническую ошибку, но и в прошлый раз так же.Априори, компенсация должна быть.

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

29 мая 2015 года оформлен договор на приобретение двух окон пвх, с их мантажем с подоконниками, без откосов. В договоре прописан пункт, что при установке окон выдается документ, согласно которому описаны все мантажные работы, такой договор нам не выдали. В течение зимнего периода мы выявили несколько дефектов одного из окон, а именно: при открывании 1 й створки неестественный хруст в области верхней петли и непонятный шорох у второй, будто что-то мешается при открывании и закрывании створки. Также весь период отопительного сезона на подоконнике этого же окна скапливался конденсат и образовывался черный налет на пластике, похожий га плесень. 21 марта был произведен звонок продавцу о том что нам необходимо отрегулировать окно, на что нам ответили в свободное время прибудет мантажник и все исправит. Через три недели звоню опять, ответили нет времени, ждите все исправим. И вот уже 1 мая и тишина. Подскажите нам дальнейшие действия. Заранее спасибо.

У нас с сестрой муниципальная квартира, ей нет дела ни до чего. Соцнайм нам не дают, был на маме но она умерла. Я единственный оплачиваю к/у.в квартире не исправно: нет счётчиков ни на воду ни на свет, вода холодная еле капает. Проводка в ужасном состоянии, оконные рамы от времени перекосились, дует, топим газом закрывая вентиляцию. За чей счёт можно всё это сделать, сестра ничего не хочет кроме как выписать меня.

Здравствуйте у меня такая проблема, пол года назад купили телефон через 4-е месяца он заглючил, то видит сим карту то не видит по среди ночи или дня срабатывает будильник, отдали по гарантии-они его формат нули и отдали сказав нарушения не найдены, прошло месяц проблемы вернулись, плюс добавились новые теперь пишет сим карата удалена и просит перезагрузки кака нам быть? Возможно ли его обменять на новый или вернуть деньги?

Кирилл я велосипед, привёз его домой. Прошло для 3 после того как я опять решил прокатиться, спустя час вилка начала хлябать передачи настроены плохо, руль был не затянут, колеса тоже. Хотя я просил что бы все настроили и затянули. В связи с этими проблемами я хочу его сдать обратно в магазин! Вопрос в том что мне вернут деньги или нет?

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

Я взяла кредитную карту и плочу по ней. но тут немного задержала и теперь банк просит выплатить полностью всю за должность а карта заканчивается в следующем году. Может банк меня заставить выплотить полностью весь долг.

Я заключила договор с и.п. на приобретение и установление окна. Оплатила всю сумму. Но потом мы обнаружили дефект на стеклопакете (скол) менять он не отказывается, но тянется это уже 1.5 года. Теперь скрывается от нас и не отвечает на звонки. Хочу расторгнуть договор через суд. выиграю ли я дело и не уйдёт ли от уплаты возврата денег?

12.12.18 г. был куплен диван в "Много мебели". Спустя 9 месяцев лопнула пружина, продавился и диван-книжка имеет при разложенном виде ребро из досок, спать невозможно, ужасно давят палки, диван так продавился, что спать посредине нельзя, только с одного края или с другого, ну или на доске. Гарантия 18 месяцев. Что в таком случае могу сделать, чтобы замена была товара на новый или возврат денежных средсв? От ремонта хочу отказаться, дивану нет 1 года, а уже с такими дефектами.

Дали задаток за машину продавцам с площадки " авто с пробегом". Обещали машину в хорошем состоянии. Через два дня погнали на сто (неофициально) выявили много неполадок в автомобиле. От авто мы отказываемся. Хотим забрать залог. Нам не отдают. Что делать? Предлагают ремонт за их счёт с последующей покупкой машины.

Купила б/у автомобиль через автосалон, через неделю заглючила сигнализация, мастера в автосервисе, сказали, что причина этого, то что машина была утопленницей. Написала претензию автосалону на возврат денежных средств, 10 дней прошло, ответа не последовало. Буду подавать в суд Вопрос: Для подачи иска в суд нужно мне проводить независимую экспертизу или хватит диагностики с автосервиса, где указано, что под торпедой стоит вода, а электроразъемы все окисленны?

Купили мебель в гостинку, а когда нам её собрали, оказалось что некоторая фурнитура вообще не работает, дверцы не открываются ввиду конструктивных ошибок, можно ли нам сейчас предъявить претензию изготовителю?, до этого у этого же производителя был заказан кухонный гарнитур, недостатки практически те же самые.

Приобрёл автомобиль в салоне, как выяснилось, по цене в 1,5 раза превышающей ценник этого салона, что называется развели, сам конечно виноват, но хотелось бы вернуть это авто обратно и вернуть деньги, прошел 1 день со времени покупки. Обнаружил неисправность сигнализации, может ли это послужить причиной возврата автомобиля?

Как правильно написать объяснительную в своё оправдание.

Дело в том, что при приемке смены, я не обнаружил неисправность колесной пары, на электровозе (возможно и скорей вего ее там и не было), так как всё мое внимание было прикованно к другой неиправности, о которой я сообщил инструктору, получив от него указание отставить электровоз на другой путь (для отправки его в депо) и принимать другой элетровоз, что я и сделал. Но по истечении нескольких дней, другая смена принемала отставленный мною элетровоз, и обнаружила неисправность колёсной пары, и написала докладную. Здесь действует принцип, кто последний тот и отец, был элетровоз в депо или не был я не знаю, может если и был то неисправность произошла при транспортировке в депо,. Как мне быть, ведь получается я последний на нем работал и вроде как неисправность это дело моих рук?

Могу ли я устранить на месте неисправность тормозной системы? Сотрудник гибдд не дал мне такой возможности! Эвакуатор говорит уже вызвал.

В постановлении правительства Росийской Федерации от 21 февраля 2002 года №127 содержится исчерпывающий список неисправностей тормозной системы, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

Это:

1) Негерметичность пневмопривода

2) Не действует манометр тормозного привода

3) Стояночная система не обеспечивает неподвижность груженого автомобиля на уклоне.

Других причин отстранения автомобиля от эксплуатации там не указанно.

При этом в последнее время Сотрудники ГИБДД массово останавливают на дороге все грузовики подряд и заявляют что: "У вас не работает лампочка АБС поэтому я считаю что у вас неисправна тормозная система и могу эвакуировать ваш автомобиль на штрафную стоянку за 28000, а могу и не эвакуировать."

Прошу дать официальный ответ на 2 вопроса:

1) Является ли неработающая лампа АБС причиной для эвакуации автомобиля на штрафную стоянку до устранения.

Сдал в платный ремонт фотоаппарат. Заявленную неисправность устранили, дав гарантию на месяц, но уже на следующий день выяснилось, что в аппарате появилась новая неисправность, которой ранее не было. Я считаю, что она стала следствием некачественного ремонта (исправили одно, но случайно испортили другое - технически такое вполне было возможно), но СЦ утверждает, что гарантия распространяется только на заявленную неисправность, а за вновь возникшие он отвечает только в том случае, если я смогу доказать, что эта неисправность возникла по вине СЦ - то есть, если проведу платную независимую экспертизу за свой счёт. Как следствие, в гарантийном ремонте СЦ отказывает, хотя срок гарантии не истёк. Кто тут прав и как лучше разрешить возникшую ситуацию?

При покупки планшета он перестал работать в период гарантии. Гарантийная проверка от производителя неисправность не обнаружила. Однако как только планшет поступил из гарантийного осмотра я как покупатель обнаружил неисправность и просил зафиксировать это в акте приема планшета, но сотрудники салона связи отказываются фиксировать неисправность поскольку согласно заключению планшет в рабочем состоянии. Каков алгоритм действий? Имеется видеозапись отказа. Спасибо.

Машина не едет задним ходом через препятствие (бордюр, камень и т. Д и двигатель не наберает обороты при движении, стоит ограничения). Является ли данное неисправностью? Является обновление ПО коробки АКПП ремонтом?

Делал рулевую рейку на сто, после выезда из него обнаружил неисправности спидометра, на вопрос устранения этой неисправности ответили отрицательно. Могу ли я на законных основания требовать от них устранения этой неисправности?

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...

обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...

неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса...

можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..

У нас в кране вода бьёт током. Слесарь ЖКХ определил, что причина, неисправности в квартире соседей. Беседа с соседями ни к чему не привела. Мне на руки выдан акт из ЖКХ. Какими должны быть мои дальнейшие действия?

13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.

Автомобиль Газелью ТО пройден. Инспектор технадзора на посту находит неисправность (по его словам все равно какую) и грозит штрафстоянкой. Законно?

Нежилое помещение, ведется предпринимательская деятельность, ИП. Во время проведения проверки была выявлена неисправность горячего счетчика воды (запотевание). Какие последствия? Спасибо за ответ!

Приобрел смартфон HTC One M8, 30 октября 2014 г., через интернет-магазин электроники. Дома обнаружил неисправность, при телефонном разговоре меня не слышал собеседник. Приехав в компанию и осмотре телефона, предложили составить акт и отправить телефон в сервис-центр. Я согласился. Акт был составлен 31 октября 2014 г.

14 ноября мне позвонили и сказали, о том, что телефон осмотрен, неисправностей не выявлено, мне можно подъехать его забрать.

Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? 16 ноября я собираюсь его забрать, но если в момент проверки я обнаружу эту, же неисправность, смогу ли я потребовать от продавца замены телефонного аппарата или возврата денежной суммы?

Спасибо!

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Требовалась прошивка телефона и я сдал его в сервисный центр. Выдали бумагу в которой было написано что диагностика будет проведена на ниже указанную неисправность, а именно прошивка телефона. Целый меся трепали мозги. В итоге они установили что телефон упал в вводу и в нем не хватает элементов, от чего телефон не включается. Но телефон включался когда я его отдавал и в воду я его не ронял. Жаль конечно не снимал видио. Если Вы в курсе то подскажите можно ли в таком деле выиграть? За все это время они ни разу мне не позвонили и не сообщили о том что телефон будет разбираться. Я этого не просил.

Пришла квитанция за газ, мы обнаружили, что показания отличаются от тех, что на счётчике и позвонили в газовую службу. Т.е уведомили их,что подозреваем, что что-то не так со счетчиком, попросили прийти проверить его. При проверке сотрудник Горгаза обнаружил неисправность счетчика. Днем позже нам выставили счёт по нормам за 6 месяцев. Засчитывается ди звонок по телефону как уведомление? Ведь по факту проверка была по нашей инициативе.

Куплен автомобиль с пробегом у оф.дилера мерседес. В ПТС первый собственник юр.лицо - Мерседес Бенц Рус. Гарантия еще 1 год. Сейчас я обнаружил неисправность в коробке передач. В ГАИ еще не ездил. Что мне сейчас лучше делать? Поставиь на учет в ГАИ а потом в сервис? Или сначала в сервис? Могу ли я добиться возврата денег?

Купили инкубатор для яиц в нем есть видимая неисправность а так же с даты покупки не прошло 14 дней. Нужно ли мне подписывать какие то документы для подтверждения его неисправности чтоб я ждал когда изготовитель товара определит неисправность? Или сразу в день сдачи инкубатора могу обменять на аналогичный (может меньше объемом и цене) или забрать деньги если нет обмена?

Я продавец, продал новый мопед, через несколько дней покупатель принес мне его обратно в магазин и требует вернуть деньги ссылаясь на неисправность которая по моему мнению возникла в процессе эксплуатации после не правильной обкатки. Вправе будет ему отказать?

Составлен акт о том, что в одной из комнат не греют батареи, при составлении акта температура была 22'С. и присутствовал радиатор, а также дверь в данную комнату всегда открыта чтоб тепло шло и радиатор до составления акта работал и соответственно немного комната нагрелась. УК отказала мне в перерасчете за отопление, ссылаясь на 22'С. Правильно ли она поступает и как мне добиться перерасчета?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

У меня не запускается авто (ситроен с 4) когда температура на улице минус 20. я отдал авто для выяснения неисправности в автосервис Авантайм (кам-уральский). неисправность они не нашли говорят все датчики исправны, а почему не заводится не знают. Гоните типа в Екатеринбург может они сделают. Деньги у меня за это взяли 650 руб. вопрос... должен ли я платить им? они же неисправность не устранили (причину не нашли?). и возможно ли мне вернуть деньги?

Доброе утро! Вчера забрала телефон после гарантийного ремонта, неисправность не устранена. Нужен образец претензии. Спасибо.

Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.

Авто находилось на прилегающей территории возле дома. Я прибирался в авто в алкогольном опьянении, для удобства протирки кожуха рычага скоростей была включена задняя передача, ехать никуда не собирался, оно случайно поехало. Ручник был поднят, но видимо мало. Мимо проезжало авто в которое упёрлась моя машина. Пострадавшему водителю и инспекторам ГИБДД признался, что ранее выпил алкоголь. Грозит лишение, как доказать свою невиновность. Может провести экспертизу на неисправность авто? По всей видимости произошло замыкание проводки, ранее сгорал блок комфорта. В этот день срабатывала сигнализация. Все документы составлены правильно кроме схемы.

В результате загрязнения фильта на газовом котле была снята сотрудниками "Газсервиса" пломба со счетчика. Мы сделали заказ на опломбировку. Во время визита для опломбировки, сотрудники "Межрегионгаза" провели поверку оборудования (т.е. она была внеочередная) и составили акт о неисправности счетчика (якобы плохо крутился при единственной включенной комфорке). Произвели перерасчет по среднему перерасчету. Можем ли мы требовать отмены перерасчета в связи с тем что неисправность выявлена в ходе "неплановой" проверке, по инициативе потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение