Некачественная покупка / Защита прав потребителей - 2008 советов адвокатов и юристов
Сломалась микроволновка через 2 месяца после покупки. Можно ли вернуть деньги или обменять на новую?
Если вам продали некачественный товар, имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!
Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать вернуть денежные средства или обменть товар. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. Добрый день! Если есть гарантия, вы в праве обратиться к продавцу с требованием провести гарантированный ремонт, а на момент ремонта потребовать аналог в пользование или уплату пени 1%от стоимости товара за каждый день просрочки выдачи аналога (п. 2, ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»). Сломалась микроволновка через 2 месяца после покупки. Можно ли вернуть деньги или обменять на новую?
Если вам продали некачественный товар, имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать вернуть денежные средства или обменть товар. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день! Если есть гарантия, вы в праве обратиться к продавцу с требованием провести гарантированный ремонт, а на момент ремонта потребовать аналог в пользование или уплату пени 1%от стоимости товара за каждый день просрочки выдачи аналога (п. 2, ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Спросить[quote]п.5 ст. 18 о защите прав потребителей[/quote]
Данный пункт не может быть применен к этой конкретной ситуации так как в нем прямо прописан случай именно покупки товара.
А гарантийный ремонт другая ситуация.
Боюсь предъявить претензии к ремонту будет крайне сложно.
Свидетельские показания могут не принять. Прошу помочь следующим вопросом. Отдал на обувь на ремонт. После произведения работы забрал свою "отремонтированную пару". Через некоторое время обнаружил, что ремонт был произведен некачественно. Сейчас хотел бы обратиться с претензией, но квитанция утеряна. Что мне указать в претензии в качестве подтверждения обращения в мастерскую? Свидетельские показания подойдут? Применимо ли здесь правило из п.5 ст. 18 о защите прав потребителей или только при купле-продаже?
п.5 ст. 18 о защите прав потребителей
Данный пункт не может быть применен к этой конкретной ситуации так как в нем прямо прописан случай именно покупки товара.
А гарантийный ремонт другая ситуация.
Боюсь предъявить претензии к ремонту будет крайне сложно.
Свидетельские показания могут не принять.
СпроситьЗаказали клавиатуру для ноутбука и экран для планшета, по прибытию товара оказалось что это не оригинал, а китай, можно ли расчитывать на возврат денег в суде? Т.к. на месте продавец не возвращает деньги.
Пишите претензию для начала и в дальнейшем в Роспотребнадзор с жалобой.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый вечер! Денис, смотря какие условия заказа были. Если все детали в договоре прописаны, в том числе страна происхождения, то возвращайте, ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте! Требования Ваши удовлетворены, так как некачественный товар заменен. Если Вы хотите заменить айфон, то он должен иметь существенные дефекты. В Вашем случае оснований для замены айфона не имеется. Здравствуй, меня зовут Юлия. 23.01.17 купила Айфон. Сломались наушники. 03.02.17 сдала наушники с телефоном на проверку качества. 01.03.17 подала претензию о замене товара на новый или растлрждегие договора купли продажи. 04.03.17 прислали смс о том, что телефон пришел, наушники заменены и предлагают их забрать. Требования в претензии законны или я имею право лишь на возмещение неустойки?
Здравствуйте! Требования Ваши удовлетворены, так как некачественный товар заменен. Если Вы хотите заменить айфон, то он должен иметь существенные дефекты. В Вашем случае оснований для замены айфона не имеется.
СпроситьС жалобой на некачественные продукты питания можно обращаться в службу Роспотребнадзора. Укажите факты, магазин где покупаете и ваши претензии. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму. Также можно написать в книгу жалоб и предложений, Роспотребнадзор. Я покупала хлеб не однократно но он весь крошится куда можно обратится с жалобой?
С жалобой на некачественные продукты питания можно обращаться в службу Роспотребнадзора. Укажите факты, магазин где покупаете и ваши претензии.
СпроситьКаждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму. Также можно написать в книгу жалоб и предложений, Роспотребнадзор.
СпроситьТак как товар некачественный, и не прошло 15 дней с момента покупки, Вы вправе потребовать возврата денежных средств или обмена, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу. Купил регистратор, а он не хочет работать. Покупка 25.02.могу ли я вернуть товар или поменять.
Так как товар некачественный, и не прошло 15 дней с момента покупки, Вы вправе потребовать возврата денежных средств или обмена, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
Мобильные телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, а доказать, что Вашим родителям телефон "втюхали" почти невозможно. Вчера моим родителям "втюхали" не тот телефон, который они планировали купить, при этом продавцы уверяли что он лучше, на самом деле на порядок хуже, сегодня я пришёл и попросил обменять, они сказала что этого нельзя сделать, Т. К. в салоне связи они вставили симкарту, на разъёме для зарядки есть сколы, а блок питания и кабель я даже не доставал, могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте.
Мобильные телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, а доказать, что Вашим родителям телефон "втюхали" почти невозможно.
СпроситьЗдравствуйте. Направьте письменную претензию, согласно ст.18 закона "О защите прав потребителей". Откажут - смело обращайтесь в суд. Боюсь, что суд тут не поможет, часы сейчас отнесены к технически сложным товарам, поэтому дефект должен быть существенным, а расклееный ремень не является таковым, по своей сути он даже не является часами вообще. Поэтому меняйте ремень, на большее здесь надеяться не получится. 23 февраля купила мужу подарок часы в бутике в ТЦ. Муж часы сразу одел, а когда приехали домой муж обнаружил что часы начинают слетать с руки. Посмотрел а ремешок расклеился. На следующией день приехали к продавцу и попросили вернуть деньги за некачественный товар. Он предложил поменять ремешок, но муж разочировался и отказался. Продавец сказал деньги не отдаст.
Здравствуйте. Направьте письменную претензию, согласно ст.18 закона "О защите прав потребителей". Откажут - смело обращайтесь в суд.
СпроситьБоюсь, что суд тут не поможет, часы сейчас отнесены к технически сложным товарам, поэтому дефект должен быть существенным, а расклееный ремень не является таковым, по своей сути он даже не является часами вообще. Поэтому меняйте ремень, на большее здесь надеяться не получится.
СпроситьУсловием для возврата, является не использование товара, т.е. должен быть сохранен товарный вид (бирки и т.д.). Если это так, то можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Если носили и обувь не является браком (т.е. натерли ногу из-за того, что внутри некачественная отделка), тогда нужно писать претензию о замене или возврате денег. Если товар качественный, то ношенная обувь возврату не подлежит. Если не испорчен товарный вид и сохранился чек на приобретение данного товара, то можете обратиться в магазин и попросить обменять на сапоги, подходящие вам по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Купила зимние сапоги один раз обула сильно натерла могу я обменять на другие.
Условием для возврата, является не использование товара, т.е. должен быть сохранен товарный вид (бирки и т.д.). Если это так, то можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьЕсли носили и обувь не является браком (т.е. натерли ногу из-за того, что внутри некачественная отделка), тогда нужно писать претензию о замене или возврате денег. Если товар качественный, то ношенная обувь возврату не подлежит.
СпроситьЕсли не испорчен товарный вид и сохранился чек на приобретение данного товара, то можете обратиться в магазин и попросить обменять на сапоги, подходящие вам по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВ вашем случае придется обращаться только в суд, если вы хотите вернуть деньги в полном объеме. Можно также отказаться от покупки без указаний причин, но в этом случае вы обязаны в любом случае оплатить почтовые расходы. Заказала с интернет-магазина джеггинсы на сумму 3500 руб. Товар пришёл, но он совсем не как в описании и на картинке. Оператор ввела в заблуждение, рассказав о неверном составе и качестве. Отказывают вернуть деньги, из за закона о трикотажных изделиях, что возврату они не подлежат. Но это же интернет магазин, разве распространяется это на них? И относятся ли лосины туда? Это вроде к белью и к носочно-чулочным изделиям. Что делать? Готова даже в суд идти, так как хамят ужас как и отказываются решать мирно..
В вашем случае придется обращаться только в суд, если вы хотите вернуть деньги в полном объеме. Можно также отказаться от покупки без указаний причин, но в этом случае вы обязаны в любом случае оплатить почтовые расходы.
СпроситьСогласно закону и соответствующему постановлению Правительства РФ, на товары из драгоценных камней и металлов нормы о возврате не подошедшего по каким-либо параметрам товара не распространяются (равно как и, скажем, на швейные изделия, книги и т. д.).
Однако иногда обмен и возврат ювелирных изделий все же возможен. Например, это допускается в случае, когда покупка изначально оказалась некачественной. Купила золотые часы вчера, а сегодня хочу вернуть. Есть ли варианты?
Согласно закону и соответствующему постановлению Правительства РФ, на товары из драгоценных камней и металлов нормы о возврате не подошедшего по каким-либо параметрам товара не распространяются (равно как и, скажем, на швейные изделия, книги и т. д.).
Однако иногда обмен и возврат ювелирных изделий все же возможен. Например, это допускается в случае, когда покупка изначально оказалась некачественной.
СпроситьДобрый день!
Нужна товароведческая экспертиза причины повреждения, чья вина и подл. Документы подтверждающие оплату
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Добрый день, да вы можете написать аргументированную претензию продавцу, с вашими требованиями, если не удовлетворят, подавайте в суд заявление. Можете написать претензию. Она составляется в произвольной форме, излагаете обстоятельства покупки, в конце требуйте возвратить деньги за некачественный товар. Купила через интернет покупки (сп) зимний комбинезон ребёнку, зима ещё не закончилась, а ткань на штанах сзади около шва разошлась. Могу ли я написать претензию и вернуть за него деньги (скрины о его покупке, сайт производителя с адресом всё есть)?
Добрый день!
Нужна товароведческая экспертиза причины повреждения, чья вина и подл. Документы подтверждающие оплату
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день, да вы можете написать аргументированную претензию продавцу, с вашими требованиями, если не удовлетворят, подавайте в суд заявление.
СпроситьМожете написать претензию. Она составляется в произвольной форме, излагаете обстоятельства покупки, в конце требуйте возвратить деньги за некачественный товар.
СпроситьДобрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вчера купили пылесос. Сегодня утром начала пылесосить палас, а он взял и отключился сам по себе. Начала заново включать его, а он не включился так. Мы сразу сегодня собрались и привезли его обратно в магазин. Начал продавец включать его и он заработал и они его у нас не забрали. И деньги не дают. Что нам делать?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Данный вопрос регулируется статьей 18 закона "О защите прав потребителей". Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в принятии некачественного товара. Вы же покупали коньки со свидетелями? Обратитесь к продавцу. Он обязан произвести, при необходимости, проверку качества товара. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта. Ст 18 З-на о защите прав потребителей вам в помощь.
Можете ссылаться на свидетельские показания, а также попробовать восстановить документ по выписке из банка (если оплачивали картой), по карте лояльности продавца (по некоторым можно просмотреть всю историю ваших покупок), по базе данных продавца. Осенью купили коньки хоккейные, после месяца катания развалился один конёк (отклеился пластиковый стакан, является ли это гарантийным случаем, и как поступить если нет кассового чека?
Здравствуйте. Данный вопрос регулируется статьей 18 закона "О защите прав потребителей". Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в принятии некачественного товара. Вы же покупали коньки со свидетелями? Обратитесь к продавцу. Он обязан произвести, при необходимости, проверку качества товара. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьСт 18 З-на о защите прав потребителей вам в помощь.
Можете ссылаться на свидетельские показания, а также попробовать восстановить документ по выписке из банка (если оплачивали картой), по карте лояльности продавца (по некоторым можно просмотреть всю историю ваших покупок), по базе данных продавца.
СпроситьМожете подать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе подайте в суд. Магазин право имеет на проверку. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Да, при продаже некачественного товара, являющегося технически сложным, возврат денег возможен при обнаружении любого недостатка до истечении 14 дней с момента покупки - ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь в магазин, в случае отказа - претензия, и в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Можете подать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе подайте в суд. Магазин право имеет на проверку. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Да, при продаже некачественного товара, являющегося технически сложным, возврат денег возможен при обнаружении любого недостатка до истечении 14 дней с момента покупки - ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь в магазин, в случае отказа - претензия, и в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук,15.12.2016. Имею ли я право потребовать возврат денег, если мне сообщили о его готовности 31.01.2017?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать замены или возврата денег. Можно предъявить письменную претензию продавцу. Здравствуйте! Продавец вас обманула, 14-ти дневный срок начинается с момента покупки, продавец его не устанавливает самостоятельно. Вам не вернут, если вы не проведете экспертизу и не докажите, что они с браком. Я думаю, что без независимой экспертизы обуви, которая конкретно укажет на заводской брак, вам обувь не поменяют и денег не вернут. Начинайте с претензии продавцу, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать замены или возврата денег. Можно предъявить письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец вас обманула, 14-ти дневный срок начинается с момента покупки, продавец его не устанавливает самостоятельно. Вам не вернут, если вы не проведете экспертизу и не докажите, что они с браком.
СпроситьЯ думаю, что без независимой экспертизы обуви, которая конкретно укажет на заводской брак, вам обувь не поменяют и денег не вернут. Начинайте с претензии продавцу, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию продавцу о возврате некачественного товара
и возврате Вам уплаченных денежных средств, направьте почтой заказным письмом. Будьте готовы возможно придется производить экспертизу качества и решать вопрос в суде. 26.11.2016 г. я приобрела на меховой ярмарке производитель ООО"Меха" Барс Кировской области в своем городе Соликамске, Пермский край шубу норка цена 179000 руб. со скидкой 40%, оплатив товар в сумме 143200 рублей. 25.01.2017 г. обнаружила, что в подмышечных впадинах рукавов разошлись швы. Шуба мне не мала, рукава даже подгибала. Я пенсионер, на работу не хожу, транспортом не пользуюсь, все в шаговой доступности, носила аккуратно, не каждый день, по погодным условиям. Какие мои дальнейшие действия. Продавец находится в другом городе. Товарный чек и ярлык на издение в наличии.
Пишите претензию продавцу о возврате некачественного товара
и возврате Вам уплаченных денежных средств, направьте почтой заказным письмом. Будьте готовы возможно придется производить экспертизу качества и решать вопрос в суде.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купили телефон не прошло 14 дней сенсор перестал работать, могу ли я сразу поменять на другой или потребовать возврат денег?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер! Либо вас обманули изначально и продали некачественный товар. На чем вы можете настаивать. Либо проведите другую независимую экспертизу за свой счет. Добрый день.
Вы имеете право самостоятельно оплатить независимую экспертизу, на основании которой впоследствии можете основывать исковые требования. Купили телефон. При покупке не была произведена проверка на качество. Вечером этого дня я обнаружила брак. Нам провели экспертизу на качество, и она показала, что мы испортили телефон.
Добрый день.
Вы имеете право самостоятельно оплатить независимую экспертизу, на основании которой впоследствии можете основывать исковые требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, по этим основаниям Вы вправе вернуть в магазин, однако Вам надо будет доказать, что это фальсифицированная продукция (причем, не на словах).
можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Наталья, а почему Вы решили, что это подделка? Как вы докажете что это подделка? Попробуйте для начала сходить в магазин, где покупали, объяснить ситуацию и просите вернуть деньги. А потом уже исходя из того, что вам ответят - разрабатывать дальнейшую стратегию. Обратитесь с письменной претензией в магазин, где совершали покупку с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Я купила топовое покрытие для гель-лака Kodi в магазине перед Новым Годом. Но дома я увидела, что это подделка. Могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно или нет?
Здравствуйте.
Да, по этим основаниям Вы вправе вернуть в магазин, однако Вам надо будет доказать, что это фальсифицированная продукция (причем, не на словах).
можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора.
СпроситьНаталья, а почему Вы решили, что это подделка? Как вы докажете что это подделка? Попробуйте для начала сходить в магазин, где покупали, объяснить ситуацию и просите вернуть деньги. А потом уже исходя из того, что вам ответят - разрабатывать дальнейшую стратегию.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией в магазин, где совершали покупку с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить[quote]В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?
[/quote]
Все 45 дней, т.к. если бы он потек сразу после покупки, вы бы могли сослаться на статью 22. В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?
В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?
Все 45 дней, т.к. если бы он потек сразу после покупки, вы бы могли сослаться на статью 22.
СпроситьДля составления такой претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и если есть ремонт, что за товар и причина возврата? У продавца может быть бланк возврата, который нужно будет просто заполнить.
Если бланка нет, то пишется в свободной форме. Укажите кому пишите, от кого; дата покупки и название предмета возврата; причину возврата, в чем проявился недостаток товара; укажите требование (возврат, обмен); дата и подпись. Можете приложить копию платежного документа.
Составьте в 2 экземплярах, на втором поставьте отметку о принятии у продавца. Как правильно написать претензию на возврат некачественого товара и своих денежных средств?
Для составления такой претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и если есть ремонт, что за товар и причина возврата?
СпроситьУ продавца может быть бланк возврата, который нужно будет просто заполнить.
Если бланка нет, то пишется в свободной форме. Укажите кому пишите, от кого; дата покупки и название предмета возврата; причину возврата, в чем проявился недостаток товара; укажите требование (возврат, обмен); дата и подпись. Можете приложить копию платежного документа.
Составьте в 2 экземплярах, на втором поставьте отметку о принятии у продавца.
СпроситьДобрый день. Нужно направить продавцу письменную претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о возврате уплаченных за некачественный товар денег. Если продавец откажет - обращаться в суд с иском. Купила зимнюю куртку в спортивном магазине. Внутренний подклад стал рваться, хочу вернуть ее обратно в магазин и получить обратно деньги. С покупки прошло 18 дней. Могу ли я вернуть куртку и получить деньги?
Добрый день. Нужно направить продавцу письменную претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о возврате уплаченных за некачественный товар денег. Если продавец откажет - обращаться в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь к продавцу с претензией, он должен будет провести проверку качества, если брак подтверждается деньги вернут. Отсутствие чека не является основанием для отказа в приеме товара. А то что прошло больше года??? Это не основание в отказе??? Чек о покупке есть. Самой заводской бирки нет. Купил золотые серьги более года назад. Подарил девушки. Недавно случайно заметили два маленьких чёрных пятнышка на одной из серёжки. Полировкой не удалось убрать. Заводской бирки нет, есть только чек с магазина. Возможно ли поменять некачественный товар? Если да,то какими статьями апеллировать!.