Некачественный автосервис / Автомобильное право - 173 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию в сервис Если есть документы и гарантия на работу от сервиса Если гарантия была год. Да, возможно. Если вы проведете независимую экспертизу «причину течи масла» и будет заключение эксперта о причинной связи последующей течи масла и некачественного ремонта. В таком случае вы вправе потребовать от сервиса «переделать ремонтные работы» без их оплаты с вашей стороны. Я обратился в автосерсис, чтобы установить причину течи масла. В сервисе произвели диагноститку и установили причину, и произвели работы по замене сальника. Через год (прошло больше года) в том же месте опять потекло масло. Прослеживается то, что сделали некачевственный ремонт... и плюс то, что не сразу заметил течь. Вопрос: возможно ли и как добиться, чтобы сервис бесплатно переделал рементные работы?

Можно подать в суд при наличии доказательств вины (неисполнения обязательств по договору, в т.ч. не имеющему письменной формы). Да, можно, только вне рамок Закона о защите прав потребителей.

Удачи. Да, подать в суд можно, но не так все просто. Кроме расписок, надо еще какое-то подтверждение договора на выполнение ремонта с указанием конкретных работ и получение денег. Но главное -- подтверждение некачественно выполненных работ, а это можно получить в виде заключения на любом автосервисе Можно ли подать в суд на физлицо, за не качественную оказанную услугу по ремонту автомобиля? Факт принятия автомобиля на ремонт подтверждено распиской, а также есть расписка, что обязуется выполнить недочёты. Но входе эксплуатации были выявлены ещё не качественно выполненные работы, которые нигде не прописаны. Исполнитель не выходит на связь и полностью меня игнорирует.

Зачем экспертиза? Сервис отказался выполнять работу бесплатно? Уехал поезд. Вы зачем опять к этим чудо-мастерам подались? Да,вы вправе вызвать специалиста и произвести осмотр. Перед специалистом поставить вопросы о том оказана ли услуга некачественно, является ли недостаток устранимым, какова стоимость работ по его устранению Сделали кап ремонт двс, после ремонта машина прошла 12000 км и опять застучал двигатель, сейчас машина в том же сервисе, двс сняли и разобрали можно ли сделать экспертизу если мотор уже разобран? Чтоб доказать что автосервис некачественно выполнил свою работу

Павел Александрович, только через экспертизу, по другому никак В сервисе дали соответствующие документы по результатам ремонта?

Если на лицо факт некачественно оказанной услуги, обращайтесь официально с претензией в которой объясните ситуацию и сформируйте свои требования.

Если автосервис не согласится и нужна будет экспертиза, то они, как поставщик услуг обязаны сделать её за свой счёт. Менял 2 недели назад в сервисе запчасть, которая требуют снятие коробки передач, коробка, вариатор. Машина полностью исправна была. На данный момент поломка коробки передач. Больше нигде не ремонтировался и ни кто туда не лазил. С автосервисом ещё не разговаривал. Как мне доказать, что поломка произошла по вине автосервиса?

Это не мошенничество.

Главное, чтоб качественно сделали ремонт. При некачественном ремонте, обращайтесь к ним с претензией о возврате денежных средств за услуги и возмещении убытков. Нет, не будет считаться. Нет, мошенничества не будет. Можно привлечь за нарушение прав потребителя, т.к. информация не соответствует Ситуация такая. Я обратил в автосервис за ремонтом машины. В момент обращения на нем была вывеска совсем другого сервиса, я то и не знал. Оказалось, это вывеска просто висит и там работает совсем другая организация. Это будет считаться мошенничеством? Т.к я доверился проверенному автосервису, а по факту оказалась какая-то левая контора.

Без договора и в суд нет смысла иск подавать. Если есть переписка, свидетели, переводы, то пожалуйста, обращайтесь с иском в суд. Какие либо документы есть заказ-наряд? Кому и как платили? Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Спор с частным автосервисом. Работу аыполнили некачественно. Деньги получили. Переделывать не хотят. Договоров не составлял.

Обратиться с претензией (письменно), далее проводить экспертизу. В случае отказа в возмещении вреда иск в суд о защите право потребителей. Здравствуйте Борис! Сначала надо на эвакуаторе к дилеру или в автосервис. Может бензин некачественный, потом уже разбираться с юридической стороны Чек о заправке сохранили? Залили бензин в тачку, машина заглохла. Че делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию и подайте в суд Обратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины. Если вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.

Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег. Требование.

Если не удовлетворят то иск в суд по ст.18 ззпп, взыщите. Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.

Вам нужно не в прокуратуру писать, а в суд иск подавать.

А прежде, [b]направить письменную претензию о некачественно выполненной услуге.[/b]

[u]С Уважением! [/u] Вам нужно направить письменную обоснованную претензию с требованием либо исправить недостатки за их счет, либо вернуть деньги за некачественную услугу. Если не вернут - подавать иск в суд и взыскать стоимость ремонта, испорченного сальника, неустойку и штраф. Приехала с машиной в автосервис сказали причина сальнике. Сказали купить и принести новый. Купили и отнесли. Отремонтировали и забрали вечером. А на следующий день под вечер опять сломалась сальник. Автосервис отказывается ченить. Просят заново оплатить за работу. Могу ли я на них написать заявление в прокуратуру?

Не имеют права. Вы уже заплатили, они не починил. Вот пусть за те деньги и чинят.

С уважением. Надо предъявить письменно претензию в которой указать Ваши требования и причину по которой предъявляете претензию. Требуйте провести ремонт повторно в связи с тем что первоначальный ремонт был произведен не качественно. Если откажут, то остается только вариант чрез суд потребовать либо ранее уплаченные деньги либо обязать произвести ремонт. В автомобиле стал слышен скрежет. Отдали в автосалон. После починки выяснилось, что ремонт произвели некачественно и автомобиль вообще перестал работать. Оплату произвели в полном размере. Отдали на повторный ремонт и теперь они с нас опять просят заплатить за ремонт. Что делать?

Ремонт за счёт автосервиса. Должен быть Ремонт за счёт автосервиса. Здравствуйте.

Если ремонт выполнен некачественно, то недостатки работы должен устранять исполнитель. Если дело в самой запчасти, а приобретали ее Вы, то ответственность несёт продавец.

С уважением. Сергей Владимирович, здравствуйте. В данной ситуации, если деталь покупалась вами самостоятельно то отвечает продавец этой детали, если же деталь была предоставлена автосервисом, то некачественный ремонт и замену детали должен произвести автосервис. С уважением. Если после ремонта узла автомобиля с приобретенной запчастью у автосервиса данный узел из-за этой запчасти снова вышел из строя. Кто должен оплачивать повторный ремонт?

Добрый день, на счёт очереди в законодательстве ничего не сказано. Но за некачественный ремонт им придётся все устранить. Отдали машину на сто. Федеральная сеть, все официально. Буквально вчера забрали машину, но тут же обнаружили дефекты коробки передач (чуть не попали в ДТП) приехали с утра сегодня на сто, нам предложили посмотреть машину только вечером, обязан ли автосервис принять нас вне очереди т к поломка не была устранена и есть угроза жизни!

Если у вас с СТО не было письменного договора на оказание услуг автосервиса, они вас могут кинуть. Остается рассчитывать на авось. Отдали машину на сто. Работы были выполнены некачественно. Буквально вчера забрали машину, но тут же обнаружили дефекты коробки передач (чуть не попали в ДТП) приехали с утра на сто, нам предложили посмотреть машину только вечером, обязан ли автосервис принять нас вне очереди т к поломка не была устранена, а наоборот хуже стало.

Добрый день! В целом да, в ходе разбирательства ответчик может не согласиться и настоять на проведении экспертизы. Здравствуйте. На этой стадии для предъявления иска этого будет достаточно, а в ходе судебного разбирательства будет назначена экспертиза, которая определит точную сумму. Подал иск по Зозпп.

В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску).

Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами. Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал) Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?

Здравствуйте.

По ст.3 ГПК РФ. Здравствуйте, Рустам!

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Вы вправе подать иск о возмещении убытков за некачественный ремонт автомобиля.

Для этого Вам необходимо:

1.Направить письменную претензию об устранении недостатков.

2. Если добровольно не устранят недостатки, то обратиться в суд с иском и приложить копию претензии. Можно ли подать в суд на автосервис если они сделали не качественную диагностику авто перед покупкой и машина сломалась в этот же день?

Обратитесь юристам на сайте помогут грамотно составить. Самому будет тяжело. Основная статья при некачественно оказании услуг - 29 ЗоПП.

Если необходима помощь в грамотно составлении иска, то обращайтесь к юристу в личные сообщения. В автосервисе проводили ремонт. Заказ наряды все не оформили, выдали один и то, не правильно указали заказчика. Часть претензий вписал в тот заказ наряд, на второй копии они мне не дали вписать, забрав его сразу себе. После заметил, что еще повреждены некоторые элементы днища (тепловые экраны закреплены непонятно какими пластинами).

Приехал в сервис, но они отказались исправлять и от компенсации.

Какие статьи зозпп нарушил автосервис и на что в иске ссылаться?

Претензию направлял, директор отказался ее забирать и письмо вернулось.

Павел, обязанности оплачивать запчасти и работы у вас нет, если ТС не отдают, то смело в Прокуратуру с жалобой. Здравствуйте.

Здесь нужно выяснять, по какой причине, а соответственно по чьей вине произошла новая поломка.

Если не по вине работников СТО, тогда Вам оплачивать.

Если же в виду неправильной сборки или установке некачественных деталей, которые покупало СТО, то новый ремонт оплачивается СТО. Ситуация такова, что на СТО стоит ТС, по нему производился ремонт, замена запчастей двигателя, при окончательной сборке и запуске ТС, все сломалось прямо на СТО, но за все новые сломанные запчасти СТО требует деньги и соответственно за работу тоже.

Предъявите претензию, если сдавали в исправном состоянии согласно Зопп, затем в суд с иском. Пишите претензию в автосервис на некачественное оказание услуг. Здравствуйте, Василий. Сначала составьте претензию, если не поможет, то исковое заявление в суд.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления документов, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно! 2 недели назад я привёз машину в исправном состоянии в автосервис с царапиной на капоте и крыле, через неделю позвонил мастер и сказал что капот отремонтирован, но машина не заводится и 3 дня пытался найти причину но так и не нашёл, машину я забрал на эвакуаторе и отвёз уже в другую мастерскую, как выяснилось это было эбу (электронная система управления) стоимость которой около 7 тысяч Куда мне обращаться и что писать?

Нужно смотреть - какие документы у Вас есть по проведенному ремонту? Заказ-наряд? Здравствуйте.

Можно, если услуги оказаны некачественно. Подавайте письменную претензию на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей. ВАз 2101 заменил сцепление в июне 2020 г.С октября 2020 г. по апрель этого года не работала. И сегодня требуется новая замена. Прошло 7 месяцев. Можно ли предъявить претензию автосервизу.

Теоретически можно надеюсь доказательства оплаты у вас имеются. Для начала направьте претензию в автосервис. В дальнейшем нужно будет провести экспертизу ТС. Здравствуйте.

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы. Договор может заключаться и в устной форме, а отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Тем более, если у Вас есть свидетели. Отдал машину в частный автосервис. Договор не был составлен на ремонт и прайс на услуги у них нет. Машину отремонтировали но не качественно. С моей стороны есть свидетели ремонта машины, можно через потребовать компенсацию за некачественный ремонт автомобиля?

Вам необходимо обратиться с заявлением в порядке ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Бумага эта называется Претензия, в которой излагаете свои доводы и просите либо обменять некачественный товар или вернуть деньги. Какую бумагу я должен предоставить в магазин куда хочу вернуть бракованую деталь, от автосервиса что устанавливал мне эту деталь?

Так же как и любой другой.

Досудебная притензия.

После иск в суд. Вам нужно сделать независимую экспертизу для начала. А потом уже писать претензию и подавать иск в суд. Претензия и иск, вот все что надо сделать, если будут утверждать что не виноваты, тогда потребуется автотехническая экспертиза, вещь не дешевая от 25 000 она докажет прямую причинно следственную связь между поломкой и некачественным ремонтом. Алексей, заключение мне сделал другой автосервис (по моей просьбе) в котором ремонтировал поломку. Подойдёт ли такая экспертиза? Ремонтировал автомобиль в хач сервисе. Отъездил менее месяца, после чего деталь, которая ремонтировалась - сломалась и повлекла повреждение другой дорогостоящей детали. Отвёз в другой сервис где все сделало и попросил у них заключение о некачественном ремонте. Как привлечь хач сервис?

Владимир, шансы равны нулю, так как нет договора, Попробуйте обратиться с претензией в которой отразите все ваши требования, а далее все будет всё зависеть от ответа на неё , как вариант можете обратиться в полицию.

Опять же если нет договора можете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, квитанция у вас есть на руках? В автосервисе сделали ремонт форсунок двигателя и поставили новые запчасти на форсунки. Официальный представитель объяснил что мои форсунки неремонтируемые и запчастей на них рекомендуемых нет. Деньги за ремонт и запчасти перевёл на карту автомастера. Договор не заключал из за отсутствия у мастера бухгалтера (уехала в отпуск) приедет обещал оформить. Как вернуть деньги?

Здравствуйте, Андрей Владимирович!

В данной ситуации отвечать будет ИП как продавец некачественного товара. Вам нужно обратиться к ИП с письменной претензией с требованием о возврате денег. В автосервисе установили не качественную деталь, через три дня она сломалась. Магазин согласен обменять деталь. За чей счёт будет проводиться повторный ремонт? Магазин и автосервис одно ИП.

Добрый день, обращайтесь к независимому эксперту-оценщику для оценки выполненного ремонта, либо к официальному дилеру для составления предварительного заказ-наряда. В такой ситуации вы можете обратиться с жалобой на некачественный ремонт к руководству автосервиса, выполнявшего ремонтные работы и заявить о своих требованиях. При неудовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в судебную инстанцию, но для этого предварительно надо получить заключение эксперта.

Кроме того, можно качество ремонтных работ обжаловать в государственном органе по защите прав потребителей – Роспотребнадзоре.

P.S. Экспертизу по качеству проведенных ремонтных работ может назначить суд по вашему ходатайству. Произвели не качественный ремонт автомобиля, дали заказ-наряд без фирм и наименований установленных деталей, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение