Вернуть сапоги в магазин - проблемы с комфортом и качеством

• г. Екатеринбург

Здравстсвуйте, подскажите, могу я вернуть сапоги в магазин, так как они меня не устраивают в носки, а купила сегодня, одела, прошлась по улице и дефекты таковы холодные, скользкая подошва и давят ногу, а когда мерила в магазине вроде нечего, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вернуть товар в магазин в течение 14 дней если он не подошел по размеру можно, но только в случае, если товар не был в употреблении. В Вашем же случае надежда только на экспертизу, если она укажет на несоответствие товара заявленным характеристикам или производственный брак.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги в магазине, вроде, были впору, но когда прошлась по улице, то поняла что мне они жмут в подошве. Могу ли я их обратно сдать в магазин и вернуть свои деньги?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Купила туфли. В магазине мерила, прошлась по магазину все было хорошо. Стоило пройтись по улице полноценным шагом, (а не как в магазине) чувствую, что туфли не удобные, нога выпадает и липучка на ремешке (которым фиксируется нога) отклеивается и не фиксирует ногу. Могу ли я попросить возврата денежной суммы, т.к. другой обуви, которая бы подошла мне, нет.

Купила неделю назад зимние сапоги. В магазине меряла-были плотно по ноге. Дома с теплыми колготками одела и вышла в магазин-стали жать. Могу ли я обменять на больший размер или вернуть эти сапоги?

В прошлом году Купила зимние сапоги. Так как зима была без снега, то они пролежали у меня в коробке. В этом году выпал. Я одела сапоги и только вышла на улицу тут же упала, оказалась очень скользкая подошва. Магазин отказывается их принимать ссылаясь, что видимого дефекта нет. Что делать?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги 6 марта. 20013 года Одела в ноябре, а сегодня 2 января оторвалась подошва. Чек утерян и гарантийный талон тоже. Могу ли предъявить претензию в магазин. В магазине запись о продаже сапог имеется.

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купила сегодня в магазине сапоги.. вечером одела и прошлась.. оказались они мне маленькие.. жмут.. можно ли поменять их на другие?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение