Организация по защите прав потребителя / Конституционное право - 2874 советов адвокатов и юристов
Можете обратиться к юристу или авдокату на сайте с вашим предложением. сами выбираете и пишите в личные сообщения юристу и не пишите здесь личные данные Юрий, на сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут. Пишите, если помощь нужна. Услуги все бесплатные, так как работаю в общественной организации по защите прав потребителей Здравствуйте
Можете обратиться к любому юристу на сайте. Правила сайта запрещают открытую рекламу и навязывание юридической помощи. Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ Обращайтесь по координатам на сайте. Нужна помощь юриста по взысканию недоплаты с СОГАЗА. Вацап можно писать или телеграмм или f-korona@mail.ru
сами выбираете и пишите в личные сообщения юристу и не пишите здесь личные данные
СпроситьЮрий, на сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут. Пишите, если помощь нужна. Услуги все бесплатные, так как работаю в общественной организации по защите прав потребителей
СпроситьПравила сайта запрещают открытую рекламу и навязывание юридической помощи. Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ
СпроситьСовершенно непонятен вопрос. Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет Ответил Вам в личном Данный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии. Штраф с КПК взыскан в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"?
Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет
СпроситьДанный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии.
СпроситьА что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?
Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьЕлена, если помощь нужна, то помогу вам на безвозмездной основе, так как работаю в общественной организации по защите прав потребителей. Мною утерян договор на изготовление и установку памятника, укладку плитки. В договоре были указаны сроки гарантии на работы-5 лет. Плитка отлетела от фундамента и исполнитель тянет с ремонтом. При составлении договора присутствовала моя родственница. Хочу подать заявление в отдел по защите прав потребителя. Но договора нет Что делать? Спасибо.
Елена, если помощь нужна, то помогу вам на безвозмездной основе, так как работаю в общественной организации по защите прав потребителей.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд
СпроситьЗдравствуйте, зозпп применяется к правоотношениям потребителей и продавцов, импортеров, изготовителей и уполномоченных ими организаций. Произвольно применять правоотношения зозпп к другим отраслям права не получится. Т. е., если вы продали, как физ лицо другому физ лица вещь, то действуют нормы ГК РФ, а не зозпп Ни на что не влияет. Если закон о защите прав потребителей не регулирует данные отношение, то неважно, что написано в вашем договоре. Это условие будет ничтожным. Обращайтесь за консультацией, поможем Вам составить необходимые документы Наличие в договоре договоренности, что применяется ЗоЗПП при разрешении споров, на что влияет. Правильно ли занимать в данном вопросе позицию и формировать свои требования исходя из ЗоЗПП
Здравствуйте, зозпп применяется к правоотношениям потребителей и продавцов, импортеров, изготовителей и уполномоченных ими организаций. Произвольно применять правоотношения зозпп к другим отраслям права не получится. Т. е., если вы продали, как физ лицо другому физ лица вещь, то действуют нормы ГК РФ, а не зозпп
СпроситьНи на что не влияет. Если закон о защите прав потребителей не регулирует данные отношение, то неважно, что написано в вашем договоре. Это условие будет ничтожным.
СпроситьОтвет отключен модератором
Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар
Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
СпроситьПодскажите, пожалуйста, а в досудебной претензии от продавца я могу потребовать моральную компенсацию или это только через суд?
СпроситьКонстантин, можете потребовать, а затем указывайте требование в исковом заявлении (ст. 151 ГК РФ)
Спроситьпро 1% я читал, да. Просто звонили юристы из СберПраво и предлагали свои услуги, вот они сказали что якобы 0.5% за пользование чужими деньгами. Я удивился еще что такая ставка
СпроситьСначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку.
СпроситьПо месту регистрации МФО, увы.
С уважением. Можно попробовать и указав на некачественность услуги и недостоверность в том числе и ссылаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" и возможно иск примут,так как по указанному закону и ГПК РФ возможно рассмотрение и по месту жительства Истца .Зависит от того как вы исковое заявление сформулируете . Тут основной вопрос, деньги были перечислены или нет, на карту человека? Если были, то думаю такой иск не будет удовлетворен. При подаче иска о признании ничтожной сделкой договора микрозайма оформленного в результате мошеннических действий третьих лиц (онлайн-займ при оформлении которого использовался номер телефона на момент сделки уже долгое время не принадлежащий истцу) можно ли податься в суд по месту жительства истца? Кредитная компания ответчик находится в другом городе, а никакого договора у истца нет, где можно было бы узнать в каком суде предусмотрено оспаривание
Можно попробовать и указав на некачественность услуги и недостоверность в том числе и ссылаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" и возможно иск примут,так как по указанному закону и ГПК РФ возможно рассмотрение и по месту жительства Истца .Зависит от того как вы исковое заявление сформулируете .
СпроситьТут основной вопрос, деньги были перечислены или нет, на карту человека? Если были, то думаю такой иск не будет удовлетворен.
СпроситьДля начала, направит в их адрес претензию. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. 5 марта мне Пономарёву Евгению Геннадьевичу установили интернет оборудование по адресу Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Шаглино, Флотский переулок дом 18.Оборудование работало 3 дня. потом всё прекратилось. Работы до конца были не сделаны-не закреплены-антена, роутер. По составленному договору я оплатил-17 500 рублей. Занималась работами организация.. Феникс... Адрес организации Город Санкт-Петербург Муниципальтный округ Московская застава. Посковский проспект дом 140 литера А.Помещение 9-н офис 6-а.Сергей Русланович. Но мои телефонные звонки оттвечали, что приедет мастер, но его так и не было. Через месяц позвонили и попросили оплатить тариф по симке-930 рублей. А в договоре указано-190 р.После чего вовсе пропали. Итог 2 месяца оборудование не работает, интернета нет, не доделанная работа.
Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьДоброе время суток! Вам для суда нужна доказательная база. В прокуратуру лучше для начало. А уже от полученного ответа будет видно что делать дальше Людмила, обращаться нужно непосредственно к мед. организации.. Иск о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены. Какие документы у вас имеются на руках? Сначала лучше обратиться в страховую медицинскую организацию, по полису которой осуществлялось лечение, с заявлением о проведении проверки. А потом в суд.
Обращение в прокуратуру или следственный комитет, как правило. результатов не дает.
Какие последствия мед.ошибки? Скажите, куда и на кого подать иск за халатность, неправильно установленный диагноз, врачебную ошибку? Конкретно на врача или поликлинику? Можно срубить в суд или обязательно надо обращаться в следственный отдел, прокуратуру?
Доброе время суток! Вам для суда нужна доказательная база. В прокуратуру лучше для начало. А уже от полученного ответа будет видно что делать дальше
СпроситьЛюдмила, обращаться нужно непосредственно к мед. организации.. Иск о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены. Какие документы у вас имеются на руках?
СпроситьСначала лучше обратиться в страховую медицинскую организацию, по полису которой осуществлялось лечение, с заявлением о проведении проверки. А потом в суд.
Обращение в прокуратуру или следственный комитет, как правило. результатов не дает.
Какие последствия мед.ошибки?
СпроситьВырезали кисту, не взяли биопсию, а оказалось не киста , а раковая опухоль на 3 стадии. Опухоль не операбельна. После лучевой и химиотерапии поставили 4 стадию онкологии.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь с жалобой в прокуратуру. Результаты проверки могут быть доказательной базой. Вы вправе также обратиться с заявлением в следственный комитет о привлечении к уголовной ответственности. Вы также вправе обратиться с иском в суд о компенсации морального вреда
СпроситьДиана, да, можете, пишите заявление, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей ст. 32 и ГК РФ ст. 782. К руководству мед. организации. Вчера оплатила в государственной поликлинике медкомиссию на права оформила документы но передумала ее проходить так как большая волокита (бегать с одно поликлиники в другую, очереди и тд) могу ли я вернуть эти деньги? И если да то к кому обращаться
Диана, да, можете, пишите заявление, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей ст. 32 и ГК РФ ст. 782. К руководству мед. организации.
СпроситьДоброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно. Мной были приобретены зимние ботинки из натуральной кожи. Прошло 1,5 года и сапоги сильно потрескались, как будто это не кожа. В магазине о казались принимать и на экспертизу отправлять. Правомерно ли это?
Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно.
СпроситьА как же статья 20-я «Закона о защите прав потребителя», где потребитель имеет право заявить претензию к качеству обуви в течение двух лет
СпроситьЕсли вы обратились в период гарантийного срока за устранением недостатков, то гарантийный срок продлевается на период их устранения. Вы обратились за пределами срока. Только в случае, если на обувь не установлен гарантийный срок, вы можете обратиться к продавцу в течение 2-х лет.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд. Здравствуйте!
В случае отказа от принятия вашего обращения, рекомендую обратиться в защиту прав потребителей (Роспотребнадзор) или в другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию или помощь в решении спора с сервисным центром.
Кроме того, Вы можете также обратиться в мировой суд с заявлением о защите ваших прав и требованием замены часов или возврата денежных средств.
Лично я, в свое время, поступила именно так - обратилась в суд. В Санлайт были куплены часы, спустя 2 недели носки, без падений и т.д. отклеялась цифра на циферблате. Написала обращение, на обмен часов. В итоге с сервисного центра пришло уведомление об отказе, из за несоблюдение условий пользования. На часах нет сколов, ударов и т.д. в воде не тонули. Что возможно предпринять? Часы действительно очень бережно использовались.
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В случае отказа от принятия вашего обращения, рекомендую обратиться в защиту прав потребителей (Роспотребнадзор) или в другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию или помощь в решении спора с сервисным центром.
Кроме того, Вы можете также обратиться в мировой суд с заявлением о защите ваших прав и требованием замены часов или возврата денежных средств.
Лично я, в свое время, поступила именно так - обратилась в суд.
СпроситьВ чем вопрос? Здравствуйте.
Если Вы купили товар с недостатками, то все требования относительно этих недостатков Вы вправе предъявить продавцу (либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) (пункт 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Купила сыр 17.02. Принесла 23.02. Принять отказались, так как принесла не в сроки. Срок годности сказали у сыра сутки. Маркировка была только с датой, по какое годен продукт не указано. Сыр не имеет какого-то запаха противного и на вид нормальный, но на вкус есть его совершенно невозможно. Получается надо было в день покупки сразу пробовать продукт!?
Здравствуйте.
Если Вы купили товар с недостатками, то все требования относительно этих недостатков Вы вправе предъявить продавцу (либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) (пункт 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьПереоформить нельзя. Нужно уволится. а потом уже заключать любые, не запрещенные законом договоры. Только через расторжение. Переоформления трудового договора на ГПХ законом не предусмотрено Никак. Расторгнуть трудовой договор и заключить ГПХ. Как документально переоформить трудовой договор на ГПД на оказание услуг на безвозмездной основе председателю правления некоммерческой общественной организации по защите прав потребителей, назначенному решением общего собрания членов организации? В решении о назначении не было формулировки, каким договором председатель будет оформлен.
Переоформить нельзя. Нужно уволится. а потом уже заключать любые, не запрещенные законом договоры.
СпроситьА если в решении общего собрания была только формулировка НАЗНАЧИТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ( не о каком договоре упомянуто не было).
" МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 20 декабря 2022 г. N 26-2/10/В-17886
Письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2022 г. N П45-82466 по вопросу о разъяснении действующего законодательства, касающегося предоставления пособий и льгот для руководителей некоммерческих организаций, рекомендовано Минтруду России подготовить и направить в адрес органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, региональных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации рекомендации по вышеуказанному вопросу.
Учитывая, что данные вопросы регулярно, на протяжении нескольких лет, поднимаются представителями некоммерческих организаций в субъектах Российской Федерации, членами Общественной палаты Российской Федерации и Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Минтрудом России направляется информация по наиболее часто задаваемым вопросам.
Просим довести указанную информацию до региональных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации и подведомственной сети учреждений социальной защиты и социального обслуживания субъектов Российской Федерации.
По вопросу о возможности выполнения функций руководителя юридического лица (лица, имеющего право действовать без доверенности) на основании решения высшего органа управления некоммерческой организации (далее - НКО) без заключения трудового договора действующим законодательством предусматриваются следующие варианты оформления отношений между НКО и ее руководителем:
1.заключение трудового договора;.
2.заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ или оказание услуг;
3.назначение физического лица руководителем НКО в соответствии с протоколом общего собрания или иным документом, в котором выражено решение учредителей НКО (или уполномоченных в соответствии с уставом НКО лиц), на которого возлагается функционал единоличного исполнительного органа."
Пункт 3 как раз подходит под наш случай.Тогда получается и никакой договор не нужен, а только приказ о вступлении в должность?Трудовой договор растогаем и все.Или все-таки надо оформить ГПД на безвозмездной основе?
СпроситьТолько через расторжение. Переоформления трудового договора на ГПХ законом не предусмотрено
СпроситьНадо ли оформлять какие либо разрешительные документы и надо ли об изменениях куда-то сообщать?
СпроситьО каких вообще разрешительных документах идет речь? При увольнении подается отчет по форме СТД-Р Соцфонд
СпроситьЯ имею ввиду : надо ли проводить общее собрание членов НКО об изменении статуса договора.И если "да",то надо ли извещать об этом какие-то структуры.
СпроситьОбратитесь в:
* **Управляющую компанию:** Они отвечают за соблюдение порядка в подъезде и могут привлечь хозяина собаки к ответственности.
* **Роспотребнадзор:** Эта организация занимается защитой прав потребителей и может провести проверку на наличие шума и нарушений санитарных норм.
* **Полиция:** Если переговоры с хозяином и попытки решить проблему мирно не увенчались успехом, можно обратиться в полицию. Они могут составить протокол на хозяина собаки за нарушение общественного порядка. Мне пожалуйства куда мне обратится кто может мне подсказать как мне действовать. Суть обращения в том, что в моём подъезде через этаж под моей квартирой воет днём и ночью СОБАКА, спать ночью вообще невозможно! Хозяин смеется в ответ и закрывает дверь.
Обратитесь в:
* **Управляющую компанию:** Они отвечают за соблюдение порядка в подъезде и могут привлечь хозяина собаки к ответственности.
* **Роспотребнадзор:** Эта организация занимается защитой прав потребителей и может провести проверку на наличие шума и нарушений санитарных норм.
* **Полиция:** Если переговоры с хозяином и попытки решить проблему мирно не увенчались успехом, можно обратиться в полицию. Они могут составить протокол на хозяина собаки за нарушение общественного порядка.
СпроситьУменьшить гарантийный срок, установленный договором, невозможно. Здравствуйте. Врач не прав. Право предъявить претензии у вас имеется на 2 года.
[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote] Стоматологическая клиника в гарантийном положении указывает 1 г. гарантии и 2 г. срока службы на протез. Врач пишет обоснование и снижает до 6 мес по гарантии и сроку службы. Насколько права врач?
Здравствуйте. Врач не прав. Право предъявить претензии у вас имеется на 2 года.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Не совсем понятен вопрос. Роспотребнадзор. Также существуют общества по защите прав потребителей. Любые. :sm_bk: Здравствуйте. Обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. А что произошло? Опишите ситуацию
С, уважением Какие организации могут принять участие в защите интересов потерпевших потребителей?
Здравствуйте. Обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. А что произошло? Опишите ситуацию
С, уважением
СпроситьШтраф.
Пунктом 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. А то что 50 % от суммы этот неустойка или штраф?
Штраф.
Пунктом 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьДобрый день! Если вы считаете, что Росжилкомплекс предоставляет вам недостоверную информацию о наличии служебного жилья, то вы можете обратиться в органы государственной власти или в общественные организации, которые занимаются защитой прав потребителей.
Также вы можете обратиться в прокуратуру или в суд с жалобой на действия Росжилкомплекса. В жалобе вы можете указать на нарушение ваших прав и потребовать предоставления достоверной информации о наличии служебного жилья.
Если вы считаете, что Росжилкомплекс нарушает законодательство, то вы можете обратиться в органы государственного контроля и надзора, такие как Федеральная антимонопольная служба или Роспотребнадзор. Как выводить на чистую воду Росжилкомплекс? Обратился к ним за служебным жильем, а они говорят у нас фонд в моём городе из одного дома с маленькими хатками, хотя я знаю что дом не один... Фонд тоже отказались показывать типа ДСП информация, сами предлагают что хотят а что есть не показывают, при том что я многодетный.
Добрый день! Если вы считаете, что Росжилкомплекс предоставляет вам недостоверную информацию о наличии служебного жилья, то вы можете обратиться в органы государственной власти или в общественные организации, которые занимаются защитой прав потребителей.
Также вы можете обратиться в прокуратуру или в суд с жалобой на действия Росжилкомплекса. В жалобе вы можете указать на нарушение ваших прав и потребовать предоставления достоверной информации о наличии служебного жилья.
Если вы считаете, что Росжилкомплекс нарушает законодательство, то вы можете обратиться в органы государственного контроля и надзора, такие как Федеральная антимонопольная служба или Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день.
Нет, вам не вправе отказать в расторжении договора оказания услуг.
Вы вправе отказаться от исполнения такого договора в любое время, путем уведомления исполнителя об отказе.
Так, в соответствии с положением ст. 32 Закона о защите прав потребителей, [quote]потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]
Поэтому вам необходимо обратиться в организацию, оказывающую соответствующие услуги с заявлением об отказе от исполнения договора, после чего, с этого момента договор считается прекращенным.
С уважением, Соков Д. А. Я хочу отказаться от договора с домофона, чтобы его не оплачивать. У меня астма и у ребёнка эпилепсии. Нужен доступ скорой до самой квартиры без вызова домофона. Квартира всегда открыта. Возможно ли это? Или мне организация домофона вправе отказать?
Добрый день.
Нет, вам не вправе отказать в расторжении договора оказания услуг.
Вы вправе отказаться от исполнения такого договора в любое время, путем уведомления исполнителя об отказе.
Так, в соответствии с положением ст. 32 Закона о защите прав потребителей,
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому вам необходимо обратиться в организацию, оказывающую соответствующие услуги с заявлением об отказе от исполнения договора, после чего, с этого момента договор считается прекращенным.
С уважением, Соков Д. А.
СпроситьВсе зафиксировать на видео, фото и отдаться с иском в суд, если добровольно не желает возместить ущерб. Рассчитать размер материального вреда и предъявить претензию организации.
Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Пробила колесо на трассе. Вызвала частный эвакуатор по авито. Он долго возился с машиной. В итоге вырвал мне бампер и провода. Как поступить в этом случае
Все зафиксировать на видео, фото и отдаться с иском в суд, если добровольно не желает возместить ущерб.
СпроситьРассчитать размер материального вреда и предъявить претензию организации.
Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, сможете, если она еще есть у работодателя.
Порядок выдачи медицинской книжки установлен приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 №402. В соответствии с ним, бланк выдаётся работнику непосредственно в день проведения гигиенической аттестации под роспись. О том, что санитарная книжка выдана для прохождения врачебного осмотра в медицинских организациях делается запись в регистрационном журнале.[b] В целом, срок хранения медицинской книжки ограничен длительностью трудового договора. [/b]При увольнении работника санитарная книжка выдаётся ему на руки. Забыла забрать санитарную книжку, смогу ли я забрать ее? И сколько хранится санитарная книжка?
Здравствуйте, сможете, если она еще есть у работодателя.
Порядок выдачи медицинской книжки установлен приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 №402. В соответствии с ним, бланк выдаётся работнику непосредственно в день проведения гигиенической аттестации под роспись. О том, что санитарная книжка выдана для прохождения врачебного осмотра в медицинских организациях делается запись в регистрационном журнале. В целом, срок хранения медицинской книжки ограничен длительностью трудового договора. При увольнении работника санитарная книжка выдаётся ему на руки.
СпроситьНе по фз 59, а в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Должна ли ООО недвижимость, давать ответы на жалобы, заявления. Жалоба была что на сайте не вся есть информация, должны ли мне дать ответ по 59 ФЗ.
Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. В суд Доброе утро!
С даты заключения договора страхования у Вас есть возможность в течении 14 дней отказаться от страховки..
Если же сроки вышли, то попробуйте обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, поскольку нарушены требования п. 5 ч. 2 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей":
[quote]К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;[/quote]
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Что делать, если МФО не отключает самостоятельно навязанную страховку?
Доброе утро!
С даты заключения договора страхования у Вас есть возможность в течении 14 дней отказаться от страховки..
Если же сроки вышли, то попробуйте обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, поскольку нарушены требования п. 5 ч. 2 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей":
К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьЧитайте также:
- Права потребителя закон о защите прав потребителя
- Защита прав потребителей в суде
- Договор о защите прав потребителей
- Статья закона о защите прав потребителей
- Иск зпп
- Дела защита прав потребителей
- Защита прав потребителей товаров
- Возврат защита прав потребителя
- Сроки защиты прав потребителей
- Защита прав потребителей магазин
- Заявление о защите прав потребителей
- Иск в суд по защите прав потребителей
- Иск по защите прав потребителей в какой суд
- Суд закон о защите прав потребителей
- Претензия о защите прав потребителей