Органы управления Фонда / Финансовое право - 507 советов адвокатов и юристов

Нет . Это решает сам собственник . Но никто не передаст имущество в уставный капитал . Тогда на него может наложено взыскание в случае возникновения задолженности . Передача в оперативное управление и предполагает , что МУП пользуется имуществом , но собственником остается орган , учредивший МУП Означает ли передача МУПу недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения обязательное увеличение уставного фонда предприятия на стоимость данного имущества?

Обратитесь в Управление Пенсионного фонда РФ с письменным заявлением, в котором обозначьте требование разъяснить, почему размер Вашей пенсии уменьшился. Орган ПФР обязан дать Вам письменный ответ по указанному Вами в заявлении адресу, в котором разъяснит мотивы своих действий.

А пока что сказать ничего нельзя. Вот такой вопрос, я являюсь инвалидом 3 й степени уже около полугода, мне начисляли пенсию в размере примерно 3000+800 рублей, но с декабря месяца стала начислятся 1500+500, что произошло, я слышал с декабря будет повышение пенсии, а не её уменьшение...

Насколько я понимаю, эти дома (жилой фонд) должны быть переданы в муниципальную собственость и в этом качествеЮ безусловно, должны быть зарегистрированы в госреестре недвижимого имущества. В любом случае в соовтетствии с действующим законодателством у суда нет выбора. кроме как подтвердить ваше право на приватизацию. Для этого суд должен привлчь к участию в деле местную администрацию и орган по управлению государственным имуществом Как приватизировать квартиру если она не стоит на балансе совхоза и в риестре не числится? Эти квартиры раньше строил совхоз, в данный момент он распался, земли закупил другой хозяин, а дома остались ничейные. На квартиру есть ордер в суд обращались его отложили, т.к его не хотят нам приватизировать. Потому-что человек, который закупил земли совхоза не хочет отдавать дома на приватизацию в своих личных интересах. Как может обернуться решение суда? Заранее большое спасибо вам!

Здравствуйте, Елена!

Насколько я понял, единоличный исполнительный орган у Вас остается прежним. Т.е. Вы не просто ограничиваете его полномочия в пользу высшего органа управления, а делегируете часть его полномочий. В этом случае необходимо просто внести изменения в учредительные документы фонда. В любом случае необходимо внимательно читать учредительные документы и грамотно подгонять их под цели деятельности фонда. Сами, наверное понимаете, что в Минюсте при регистрации к такой записи в уставе могут придраться . Некоммерческий фонд ввел в устав должность Исполнительный директор. Управляет проектами, реализуемыми фондом (реализация проектов - одна из целей фонда). Имеет право без довеоренности действовать по вопросам, относящимся к проектам (не по всему спектру деятельности фонда, однако по подавляющей его части). Как зарегистрировать в ЕГРЮЛ такое "неполное" право действовать без доверенности?

В соответствии с правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду, должны быть пригодными для постоянного проживания граждан (отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства), быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта. В этой связи основанием для исключения жилого помещения из указанного фонда может быть утрата им данных характеристик. Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда принимается органом, осуществляющим управление государственным или муниципальным жилищным фондом. В каких случаях служебное жилье выводится из специализированного жилого фонда?

Уважаемый Денис!

Передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Вам необходимо обратится в орган уполномоченный передавать жилые помещения в собственность (местная администрация).

Желаю Вам удачи!

С уважением

Алексей Варфоломеев Имеется соц. найм, можно ли сделать приватизацию комнаты, и какие документы для этого нужно?

В настоящее время отделы кадров организаций не обладают правом оформления пенсий. В соответствии с Законом "О трудовых пенсиях", оформлением и назначением пенсий занимаются органы Пенсионного фонда РФ. Поэтому по данному вопросу вам необходимо обратиться с заявлением в свое территориальное управление ПФ по месту жительства, и предоставить необходимые документы.

С уважением, как документально оформить выход на пенсию в отделе кадров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Семен, в суд можно обратиться ТОЛЬКО с исковым заявлением, т.к. жалобы рассматривают не суды, а другие органы - в вашем случае это Управление ПФ РФ (т.е. какая-либо вышестоящая инстанция, имеющаяся в данной системе).

С уважением, Я пенсионер министерства обороны. Размер пенсии определен неправильно. Что я должен подать в суд: жалобу или исковое заявление? Спасибо.

В соответствии со ст.14 п.5 ЖК РФ к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам СОЦИАЛЬНОГО найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Статья 672 ГК РФ в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма жилого помещения. В Единный государственный реестр прав на недвижимое имущество внесена запись о принятии на учет бесхозного объекта, жилой квартиры. Может ли Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города сдавать бесхозную жилую квартиру физическому лицу по договору коммерческого найма? С уважением, Ирина.

К сожалению, разделить лицевой счет в настоящее время нельзя. Но прежде всего Вам необходимо установить принадлеждность квартиры к жилищному фонду. Это можно сделать через суд. В качестве ответчика привлекайте управление жилищно-коммунального хозяйства или орган, который у Вас в городе жильем заведует. В 1996 г. наша семья получила ведомственое жилье по месту работы мужа. Ордер был получен на троих: на мужа, на меня и на нашего сына. В 2003 г. предприятие мужа обанкротилось и весь жилой фонд "повис в воздухе". В 2006 г. был Арбитражный суд и приватизацию наших квартир разрешили оформлять через конкурсного управляющего, но т.к. картиры официально нигде не числятся на балансе приватизация стала невозможной. Время работы конкурсного управляющего за это время истекло, за квартиру 2 года оплату нигде не принимают. На данный момент мы с мужем в разводе. Каким образом мне приватизировать мою с сыном часть жилплощади? Если это возможно, то с чего начать? Могу ли я разделить лицевой счет?

Приватизировать нельзя, в аренду взять можно при согласии собственника (т.е. государства). Следует помнить, что в соответствии со ст.112 ВК РФ земельные участки в водоохранных зонах водных объектов предоставляются гражданам в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда.

Вам следует обратиться в КЗРиЗ района, где вы хотите взять участок.

Обращайтесь к нам за более подробной консультацией. Можно ли приватизировать или взять в аренду участок, прилегающий к уже имеющемуся в собственности и расположенный в водоохранной зоне (рядом с речкой)? Ели да, то какие документы нужны?

Здравствуйте!

В соотв. с "Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (напоминаю, бесплатная приватизация возможна до 2010г.)

не подлежат приватизации: жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, коммунальных квартирах, в домах закрытых военных городков, служебные жилые помещения.

Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве полного хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и коммунальных квартир. У меня возник такой вопрос; у моей мамы служебная квартира, которую ей дали 25 лет назад, там она прописана с дочерью и внуками, можно ли ее перевести в собственность. Я слышала раньше, была разрешена приватизация таких квартир, а что можно сделать сейчас? Заранее спасибо.

Уважаемая Ольга! Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос находится в ст. 118 п. 3 ГК РФ, а именно: порядок управления фондом и порядок формирования его органов определяются его уставом, утверждаемым учредителями. Таким образом Правление фонда можно не образовывать, если это Вы отразите в Уставе Фонда, либо в учредительных документах. Можем ли мы зарегистрировать благотворительный фонд в котором будет следующая структура управления: единственный учредитель фонда будет его генеральным директором.

Попечительский совет (осуществляет функции надзора) Можно ли обойтись без Правления фонда. Учредитель хочет единолично руководить фондом. Заранее благодарна Вам за ответ.

Неприватизированный участок является муниципальной собственностью. Обратитесь в местные органы управления земельного кадастра, на которые возложена обязанность по учету прав собственности на участки всего земельного фонда. Не знаю к какой рубрике отнести вопрос. Интересует следующее, в нашем садовом товариществе много заброшенных, необработанных участков. Выделялись участки ветеранам в 1992-94 гг. Многи брали "на всякий случай", но так и не нашли возможности его освоить. Кто-то приватезировал участок, кто-то не приватезировал. Так же, поскольку контингент был приклонного возраста, многие уже умерли. Контактов наследников нет. Вопросы:

1. Если участок не был приватезирован куда он поступает?

2. Возможно ли где-то выяснить (кроме правления Садового Тов.) есть у земли собственник или нет?

Правда.

В соотвествии с изменениями внесенными в ФЗ "О некоммерческих организациях" (ред. ФЗ от 10.01.2006 года № 18-ФЗ)

Регистрация осуществляется уполномоченным федеральным органом - обычно на местах это Управление Федеральной регистрационной службы (субъекта РФ), они находятся при Министерстве Юстиции. Господа юристы, правда ли, что с 18 апреля регистрация всех некоммерческих организаций (в т.ч. благотворительных фондов, некоммерческих партнёрств) будет проводиться не в ИФНС как раньше, а в МинЮсте? С уважением, Евгений.

Уважаемая Лагутева!

Необходимо собрать следующие документы:

Документ,подтверждающий право на пользование приватизируемым помещением (выписка из домовой книги,ордер,бронь).

Кроме того,в случае необходимости:

-справка,подтверждающая,что право на бесплатную приватизацию ранее не использовано;

-разрешение органов опеки и попечительства(в определенных случаях);

-крпия лицевого счета в случае приватизации жилого помещения в коммунальной квартире;

-согласие на приватизацию ведомства,имеющего жилищный фонд в управлении;

-заверенное в установленном порядке согласие лиц не зарегистрированных,но сохранивших право на приватизируемую жилую площадь. Я решила заняться сама приватизацией квартиры. Скажите, пожалуйста, какие этапы нужно пройти. Имеется ордер, план квартиры из БТИ, договор социального найма, согласие проживающих и один отказ от приватизации.

УважаемаяЕкатерина!

Необходимо собрать:документ,подтверждающий право граждан на пользование приватизируемым жилым помещением(выписка из домовой книги,ордер,бронь).

Документ,удостоверяющий личность(паспорт ,удостоверение личности для военнослужащих или документ,заменяющий вышеназванное в установленном порядке.)

Кроме того,в случае необходимости:

-справка,подтверждающая,что право на бесплатную приватизацию ранее не было использовано;

-разрешение органов опеки и попечительства.

-копия лицевого счета приватизации жилого помещения в коммунальной квартире;

-согласие на прива тизацию ведомства,имеющего жилищный фонд в управлении;

-заверенное в установленном порядке согласие лиц не зарегистрированных,но сохранивших право на приватизируемую квартиру. Какие документы надо собрать, чтобы приватизировать 3-х комнатную квартиру в нашем городе. Можно ли сделать это платно и какова сумма услуги?

Уважаемая Тамара! Управа действительно не обязана располагать данной информацией, т.к. является органом местного самоуправления и не имеет никакого отношения к жилищному фонду, за исключением его эксплуатации. Советую Вам обратиться с аналогичными письмами в управление Департамента жилищной политики и жилого фонда г. Мосвы в ЦАО и Префектуру ЦАО. С уважением, Дмитрий Константинович. “Я работаю в проектном институте, расположенном в центре Москвы. Когда-то институту принадлежало все здание. Сейчас институт занимает один этаж. Коллектив института направил письмо в Управу Басманного района с просьбой ответить:

“на чьем балансе находится строение, и кто занимается его технической эксплуатацией.”

Через месяц мы начали звонить в управу, чтобы узнать, когда будет ответ на письмо, и получили ответ по телефону, что Управа такую информацию не предоставляет. Объязана ли была Управа ответить на наш вопрос?

Уважаемая Ирина! Получите согласие все проживающих совершеннолетних и обратитесь в ЖЭУ или другой орган в хозяйственном ведении или оперативном управлении, которого находится данный жилищный фонд. С уважением Сладких Лев Степанович Ответьте пожалуйста на вопрос: с чего начать приватизацию жилья?

Согласно ст. 6 Жилищного кодекса РСФСР государственный жилищный фонд находится в ведении местных Советов народных депутатов (жилищный фонд местных Советов) и в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств (ведомственный жилищный фонд). В соответствии с Основами жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик дома ведомственного жилищного фонда в городах, рабочих, курортных и дачных поселках подлежат постепенной передаче в ведение местных Советов народных депутатов в порядке и в сроки, определяемые Советом Министров СССР и Советом Министров РСФСР.

Следовательно, управление ведомственным жилищным фондом осуществляется органами местного самоуправления -администрациями городов, районов и посёлков. Кем осуществляется управление ведомственным жилищным фондом?

Нет, не можете. Налоговые агенты - организации и индивидуальные предприниматели предоставление имущественных налоговых вычетов не производят.

Имущественный налоговый вычет предоставляется только налоговым органом при подаче декларации о доходах, заявления и необходимых документов.

При операциях с ценными бумагами имущественный вычет может быть предоставлен источником выплаты дохода (брокер, доверительный управляющий, управляющая компания, осуществляющая доверительное управление имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд) или иным лицом, совершающим операции по договору поручения или по иному подобному договору в пользу налогоплательщика.

С уважением, Будьте добры ответить на мой вопрос. Действительно ли я могу получить возврат имущественного налогового вычета по месту работы, а не через налоговую инспекцию? Заранее благодарна.

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст. 30 Закона «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24.11.95 г. (в ред. от 23.10.2003 г.) инвалиды, имеющие соответствующие медицинские показания, обеспечиваются транспортными средствами (легковыми автомобилями, включая автомобили с ручным управлением, или мотоколясками) органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации или Фондом социального страхования Российской Федерации бесплатно или на льготных условиях.

С уважением,

Ардашева Елена Викторовна Cуществует ли льготное предоставление автомобилей для астматиков?

Уважаемая Ольга!

Привлечение физических лиц для участия в деятельности фонда возможно путем включения последних в состав органов управления этой некоммерческой организацией. Выход из следующей ситуации: уже много лет существует некий некоммерческий фонд. Из действующего законодательства следует, что ввести новых учредителей в данную организацию невозможно. Вопрос: каким образом возможно привлечь новых участников (юридических и фихических лиц), которые бы принимали участие в его деятельности.

Приватизация запрещена только в закрытых военных городках.

Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве полного хозяйственного ведения, им учреждения, в оперативном управление которых передан жилищный фонд,вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений. У меня служебная квартира (от КЭЧ), как мне ее приватизировать?

Согласно ст.4 Закона о приватизации жлищного фонда в РФ не подлежат приватизации служебные жилые помещения. Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд с согласия собственников, вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения. С уважением, В четырехкомнатной квартире, три комнаты являются собственностью семьи из трех человек, один несовершеннолетний. Четвертая комната является служебной площадью. Вопрос: Можем ли мы подать на приватизацию этой площади? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение