Ответ в книгу жалоб и предложений / Жалоба - 419 советов адвокатов и юристов
Причиненный ущерб Вы можете взыскать в судебном порядке. К исковому заявлению приложите документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт, размер причиненного ущерба. Здравствуйте, Василий!
С претензией письменной нужно обращаться согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", затем в суд. При этом иск должен отвечать требованиям процессуального законодательства. За сломанный телефон можно взыскать с них его стоимость, какие документы есть в подтверждение этого? Здравствуйте Василий
Претензию в магазин, написать замечания в книге жалоб и предложений, написать жалобу в Роспотребнадзор, оставить отзыв на Flamp, подать иск в суд. Как наказать сотрудников магазина за грубое отношение и за то что при приеме телефона на ремонт сломали его.
Причиненный ущерб Вы можете взыскать в судебном порядке. К исковому заявлению приложите документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт, размер причиненного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте, Василий!
С претензией письменной нужно обращаться согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", затем в суд. При этом иск должен отвечать требованиям процессуального законодательства.
СпроситьЗа сломанный телефон можно взыскать с них его стоимость, какие документы есть в подтверждение этого?
СпроситьЗдравствуйте Василий
Претензию в магазин, написать замечания в книге жалоб и предложений, написать жалобу в Роспотребнадзор, оставить отзыв на Flamp, подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте Валерий! Сперва претензию а магазин, если через 10 дней ответа не последует, то в суд. Здравствуйте.
Упаковку, где указан истекший срок годности и чек сохранили? Если да, тогда обращайтесь сначала в магазин с письменной претензией (если речь идет о возврате денег или замене товара), а уже затем при необходимости в суд.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (в том числе, позвонить на горячую линию в Вашем районе), а также оставить запись в книге отзывов и предложений в магазине. Купил примороженные. После того как съел их дома обнаружил, что они просроченные. Можно сразу иск в суд подавать о защите прав потребителей или обязательно в магазин до судебную претензию нести?
Здравствуйте Валерий! Сперва претензию а магазин, если через 10 дней ответа не последует, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Упаковку, где указан истекший срок годности и чек сохранили? Если да, тогда обращайтесь сначала в магазин с письменной претензией (если речь идет о возврате денег или замене товара), а уже затем при необходимости в суд.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (в том числе, позвонить на горячую линию в Вашем районе), а также оставить запись в книге отзывов и предложений в магазине.
СпроситьЗависит от того, какие цели Вы преследуете. Самое обычное, что делают в таких ситуациях - оставляют запись в книге жалоб и предложений, она должна иметься у предприятия. Что делать при неадекватном поведении сотрудника детской комнаты в ТЦ.
Имеете право написать жалобу в прокуратуру. Нужно было просить книгу жалоб и предложений и высказать там все свои претензии и попросить разобраться в ситуации. Тогда бы отреагировали. Можете в роспотребнадзор жалобу написать, пусть проведут проверку, что нибудь они у них найдут интересного. Произошла ситуация, кассир нагрубил на кассе и выдал чек только после напоминания. Сообщила ситуацию на горячей линии, где попросили извинения. Какие действия необходимо дальше предпринять? Так как ответ магазина не устраивает.
Нужно было просить книгу жалоб и предложений и высказать там все свои претензии и попросить разобраться в ситуации. Тогда бы отреагировали. Можете в роспотребнадзор жалобу написать, пусть проведут проверку, что нибудь они у них найдут интересного.
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Магазин отказывется предоставить книгу Отзывов и Предложений. Что делать? Обращаться в полицию?
Требование в книге жалоб и предложений заявите в соответствии со ст 20 ФЗ о защите прав потребителей. Здравствуйте! Вы имеете право потребовать книгу жалоб и предложении, а также обратится с жалобой в роспотребнадзор. Также подать претензию в магазин и последующим обратится в суд. Обратилась к продавцу сдать по гарантии на ремонт купленное оборудование (смартфон).
Сотрудник принял оборудование оформив заявление на проведение ремонта. Сотрудником было отказано в принятие и регистрации Заявления о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. В соответствии с ФЗ О ЗПП, в 3-х дневный срок должны предоставить аналогичное оборудование по заявлению от покупателя.
Что делать в данной ситуации если отказываются регистрировать заявление. (Другими способами срок доставки и регистрации увеличивается минимум на неделю).
Требование в книге жалоб и предложений заявите в соответствии со ст 20 ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право потребовать книгу жалоб и предложении, а также обратится с жалобой в роспотребнадзор. Также подать претензию в магазин и последующим обратится в суд.
СпроситьДобрый день.
На мой взгляд это клиенты медицинского учреждения, книга отзывов как раз и предназначена для того,. что бы клиенты имели возможность оставить свой отзыв. Могут ли студенты проходящие практику на базе мед учреждения вносить в книгу жалоб и предложений записи? Кто может вносить записи в книгу отзывов и предложений в мед учреждении.
Добрый день.
На мой взгляд это клиенты медицинского учреждения, книга отзывов как раз и предназначена для того,. что бы клиенты имели возможность оставить свой отзыв.
СпроситьМогут ли студенты проходящие практику на базе мед учреждения вносить в книгу жалоб и предложений записи?
СпроситьУважаемая Анастасия г. Москва!
Нет НЕ могут т.к. студенты проходящие практику в Медучреждении:
- являются НЕ посетителями данного Медицинского учреждения, а являются заинтересованными лицами.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 12.10.2018 г.
СпроситьДобрый день!
Вы можете сделать запись в книгу жалоб и предложений. Обратиться с жалобой в санэпидемстанцию. Сегодня заходила в кафе там много тараканы как можно делать жалобы.
Добрый день!
Вы можете сделать запись в книгу жалоб и предложений. Обратиться с жалобой в санэпидемстанцию.
СпроситьЗдравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Вы можете ссылаться на другие доказательства покупки товара, в том числе, свидетельские показания.
Безусловно, имеет смысл оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, позвонив на горячую линию в Вашем регионе.
Если сохранился некачественный товар, его можно предъявить на экспертизу, например, в Центр гигиены и эпидемиологии пр Роспотребнадзоре.
Благодарю за Ваше обращение. Приобрёл в магазине некачественный алкоголь, чек не взял. Какие мои действия? Есть ли смысл оставить запись в книге отзывов?
Здравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Вы можете ссылаться на другие доказательства покупки товара, в том числе, свидетельские показания.
Безусловно, имеет смысл оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, позвонив на горячую линию в Вашем регионе.
Если сохранился некачественный товар, его можно предъявить на экспертизу, например, в Центр гигиены и эпидемиологии пр Роспотребнадзоре.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Отказ предоставить книгу отзывов и предложений является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, пункт 8.
Благодарю за Ваше обращение. Скажите пожалуйста, как наказать виновных?
Заказала определенный торт по каталогу организации в подарок за 3 дня до торжества, отдала задаток. Приехала забирать, а там не торт, а коровья лепешка! Естественно отказалась. Задаток вернули. Пришлось по быстрому перезаказать другой торт в другой организации и сильно опоздать на торжество. Испорченный день, нервы, праздник...
В магазине отказали дать жалобную книгу. Директора нет и вообще никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает.
Здравствуйте.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Отказ предоставить книгу отзывов и предложений является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, пункт 8.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день, в выдаче книги жалоб и предложений Вам не могли отказать. Таким образом, Вы можете еще раз наведаться в банк и обратившись к другому сотруднику, попросить Вас проводить к руководителю отделения. Конкретно с ним уже и решить сложившуюся ситуацию. Он Вам может показать действительный документ, а также найти способ урегулирования проблемы, сложившейся с сотрудником банка. Я пришла в банк "совкомбанк" для снятия зарплаты, при отделение банка стоит банкомат, как я потом поняла, что он денег не выдает, а может только проверить баланс. Мне сотрудник этого банка предложил снять деньги, через кассу, у меня с собой паспорта небыло, а было водительское удоставерение, мне в выдаче денег отказали, объяснили, что это документ. Я попросила выдать мне документ, где это написано и попросила дать книгу отзывов и предложении. На что сотрудник банка вызвал Гбр.
Хочу пожаловаться на сотрудника, что он нарушил мои права. Подскажите как правильно это сделать!
Добрый день, в выдаче книги жалоб и предложений Вам не могли отказать. Таким образом, Вы можете еще раз наведаться в банк и обратившись к другому сотруднику, попросить Вас проводить к руководителю отделения. Конкретно с ним уже и решить сложившуюся ситуацию. Он Вам может показать действительный документ, а также найти способ урегулирования проблемы, сложившейся с сотрудником банка.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
В соответствии с п.8 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 продавец обязан предоставить покупателю книгу отзывов и предложений по его требованию. Кроме того, данная обязанность определена всеми Правилами оказания услуг (по каждому виду).
А в соответствии со ст.ст.22,21,20,31 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан удовлетворять законные требования потребителя в установленные сроки. Сроки установлены в указанных статьях в зависимости от предъявляемого требования. Также сроки казаны в отдельных Правилах оказания услуг.
Спасибо за Ваше обращение. Скажите, каким законом регулируется ведение книги отзывов и предложений, и сроки ответа на жалобы в ней?
Здравствуйте, Александр.
В соответствии с п.8 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 продавец обязан предоставить покупателю книгу отзывов и предложений по его требованию. Кроме того, данная обязанность определена всеми Правилами оказания услуг (по каждому виду).
А в соответствии со ст.ст.22,21,20,31 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан удовлетворять законные требования потребителя в установленные сроки. Сроки установлены в указанных статьях в зависимости от предъявляемого требования. Также сроки казаны в отдельных Правилах оказания услуг.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьАртем!
Для начала думаю администратору магазина, попросить книгу жалоб и предложений. Можете в Роспотребнадзор обратиться. Мне продавец не продал безалкогольное пиво после 23:00,куда жаловаться?
Артем!
Для начала думаю администратору магазина, попросить книгу жалоб и предложений. Можете в Роспотребнадзор обратиться.
СпроситьНужно сфотографировать товар, продавцов и написать жалобу в интернет-приёмную Роспотребнадзора региона, с приложением фотографий. И задублировать жалобу в вышестоящие организации, которые должны в открытую быть обозначены с контактами на доске документаций для покупателей и в книгу предложений и жалоб магазина. Полицию вызывать на место надо? Что делать, если обнаружил в магазине товар, на котором не указано до какого числа он годен, а продавцы отказываются его снимать с ветрины.
Нужно сфотографировать товар, продавцов и написать жалобу в интернет-приёмную Роспотребнадзора региона, с приложением фотографий. И задублировать жалобу в вышестоящие организации, которые должны в открытую быть обозначены с контактами на доске документаций для покупателей и в книгу предложений и жалоб магазина.
СпроситьМожно и вызвать полицию. Написать заявление о привлечении должностных лиц магазина по ст.14.4 КоАП РФ с наложением штрафа.
СпроситьЗдравствуйте.
Книга жалоб и предложений - это внутренний документ, записи в нее не считаются юридически значимыми сообщениями, и ни ИП, ни торговый центр имеют право не отвечать на написанные в ней жалобы. Дайте пожалуйста ответ конкретно по моему вопросу: Каким нпа это регулируется? (кроме фз ЗПП) Какие жалобы можно писать в книгу отзывов и предложений торгового центра? Тоесть на что можно жаловаться в тц на что именно ИП. В чем отличие книги жалоб и предложений которая конкретно в торговом центре и книги жалоб и предложений которая у ИП в торговом центре? Каким нпа это регулируется? Какие жалобы можно писать в книгу отзывов и предложений торгового центра?
Здравствуйте.
Книга жалоб и предложений - это внутренний документ, записи в нее не считаются юридически значимыми сообщениями, и ни ИП, ни торговый центр имеют право не отвечать на написанные в ней жалобы.
СпроситьДайте пожалуйста ответ конкретно по моему вопросу: Каким нпа это регулируется? (кроме фз ЗПП) Какие жалобы можно писать в книгу отзывов и предложений торгового центра? Тоесть на что можно жаловаться в тц на что именно ИП.
СпроситьВ соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции осуществляется юристами исключительно на платной основе.
СпроситьДа все что угодно можно там писать. Книга жалоб это фикция, анахронизм времен СССР;
Инструкция о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания
Приложение
к Приказу Минторга РСФСР
от 28 сентября 1973 года N 346УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минторга СССР
от 23 июля 1973 года N 139
1. Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут Книгу жалоб и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. (Форма книги прилагается.)
2. Книга жалоб и предложений находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте.
3. В универмаге или магазине, имеющем отделы, Книга жалоб и предложений ведется в каждом отделе, а в крупных предприятиях общественного питания - во всех залах обслуживания.
4. В магазине самообслуживания Книга жалоб и предложений находится на каждом этаже в узле расчета.
5. В павильоне, киоске, палатке, автолавке Книга жалоб и предложений помещается на видном месте и предъявляется покупателям по первому требованию.
6. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
7. Работник магазина (предприятия общественного питания), действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
8. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии отчетов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
9. Записи покупателей (посетителей) и других граждан в Книге жалоб и предложений с целью оправдания действий работника торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
10. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем (посетителем) недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.
В случае, когда вопрос не может быть решен в предприятии, администрация в пятидневный срок выносит его на рассмотрение вышестоящей торговой организации и ставит об этом в известность заявителя, указавшего свой адрес.
11. Жалобы на грубое нарушение правил торговли, розничных цен, а также отрицательные отзывы о работе администрации предприятия в пятидневный срок передаются администрацией на рассмотрение вышестоящей торговой организации.
12. Руководители вышестоящей торговой организации обязаны не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг жалоб и предложений во всех подведомственных предприятиях торговли и общественного питания, устранять имеющиеся недостатки в рассмотрении жалоб и причины, порождающие жалобы.
О результатах проверки, предложениях по порядку ведения книг и устранению выявленных недостатков в рассмотрении жалоб проверяющие обязаны вносить соответствующие записи в контрольный журнал предприятия (утвержден Приказом от 24 марта 1947 года N 125).
13. Изъятие Книги жалоб и предложений из торгового предприятия вышестоящими и другими организациями для проверки, снятия копий и других целей не допускается.
14. На работников организаций и предприятий торговли и общественного питания, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг и рассмотрения жалоб и предложений покупателей (посетителей), налагаются дисциплинарные взыскания.
15. Обоснованные жалобы, их количество и характер учитываются при подведении итогов социалистических соревнований, решении вопросов о материальном и моральном стимулировании работников, премировании за выполнение и перевыполнение плана товарооборота, при условии обеспечения высокого качества обслуживания покупателей.
16. Книга жалоб и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.
Не полностью заполненная в предприятии в течение года Книга жалоб и предложений продлевается на следующий год, о чем выдавшая ее организация делает соответствующую запись в книге. По заполнении всей книги она вместе с кратким отчетом о характере жалоб и принятых мерах передается в вышестоящую торговую организацию. О приеме книги торговой организацией делается отметка в специальном журнале. Принятая книга хранится в течение одного года; взамен предприятию немедленно выдается новая книга.
17. Торговая организация (торг, трест, орс, др.) обеспечивает все подведомственные предприятия торговли и общественного питания книгами жалоб и предложений, выдает их предприятиям в пронумерованном и прошнурованном виде, заверенными подписью руководителя и печатью торговой организации. Дата выдачи книги и наименование получившего ее предприятия регистрируются выдавшей книгу торговой организацией в журнале, указанном в пункте 16 настоящей Инструкции.
18. Полный текст Инструкции, адреса и номера телефонов вышестоящей торговой организации и Госторгинспекции печатаются на начальных листах Книги жалоб и предложений.
СпроситьПроблема с просроченными продуктами и некачественным обслуживанием в магазине - как решить ситуацию?
Здравствуйте, Руслан! Можно обратиться с официальным заявлением в Роспотребнадзор и изложить указанные Вами факты. Можно отправить подобное заявление в органы прокуратуры с целью проведения проверки.
Удачи, Вам! Здравствуйте, Руслан.
Вы можете оставить запись в книге отзывов и предложений, которая в соответствии с п.8 Правил продажи отдельных видов товаров должна быть предоставлена Вам по требованию.
Также, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или позвонить на горячую линию. К жалобе можно приложить фото, если сможете их сделать.
Спасибо за Ваше обращение. Если в магазине постоянно лежит просроченные продукты, овощи и фрукты гнилые и заветренные, администратор каждый раз обещает исправится, в ясном отделе все сосиски просроченные да ещё и продавец хамит, что делать?
Здравствуйте, Руслан! Можно обратиться с официальным заявлением в Роспотребнадзор и изложить указанные Вами факты. Можно отправить подобное заявление в органы прокуратуры с целью проведения проверки.
Удачи, Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Руслан.
Вы можете оставить запись в книге отзывов и предложений, которая в соответствии с п.8 Правил продажи отдельных видов товаров должна быть предоставлена Вам по требованию.
Также, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или позвонить на горячую линию. К жалобе можно приложить фото, если сможете их сделать.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Обязательных требований к форме книги отзывов и предложений и порядку ее ведения Правительством РФ не установлено. Только обязанность иметь в наличии в соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров.
Однако, можно руководствоваться положениями Приказа Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346 "Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", который по данным правовых систем не отменен, не утратил силу.
Там же имеется образец заполнения (Приложение 1).
Спасибо за Ваше обращение. Я директор магазина. Подскажите как мне вести жалобную книгу. Что в ней должно быть указано: прошита, кто должен ее выдать, нумерация, что книгу можно продолжать через год и т.д.. Это все обязательно должно быть указано и на основании чего?
Здравствуйте, Екатерина.
Обязательных требований к форме книги отзывов и предложений и порядку ее ведения Правительством РФ не установлено. Только обязанность иметь в наличии в соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров.
Однако, можно руководствоваться положениями Приказа Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346 "Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", который по данным правовых систем не отменен, не утратил силу.
Там же имеется образец заполнения (Приложение 1).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ Роспотребнадзор обратитетсь. А также в налоговый орган который обязан провести проверку. Напишите жалобу в книге жалоб и предложений. В кафе не выдают чеки, куда обратиться?
В Роспотребнадзор обратитетсь. А также в налоговый орган который обязан провести проверку. Напишите жалобу в книге жалоб и предложений.
СпроситьДоброго вам времени суток. Зарегистрируйтесь в качестве ИП. Система налогообложения УСН (доходы минус расходы — 15%) . Заведите санитарную книжку, книгу жалоб и предложений — для покупателей. Перед началом деятельности направьте почтой в Управление Роспотребнадзора уведомление о начале деятельности . Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Я открываю ИП (продуктовый магазин без алкоголя) и хотела бы узнать нужно ли делать лицензию на право торговли?
Доброго вам времени суток. Зарегистрируйтесь в качестве ИП. Система налогообложения УСН (доходы минус расходы — 15%) . Заведите санитарную книжку, книгу жалоб и предложений — для покупателей. Перед началом деятельности направьте почтой в Управление Роспотребнадзора уведомление о начале деятельности . Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьСмотря о чем будете писать. Если о плохом качестве пива, отсутствии ценников и неоформлении книги жалоб и предложений - тогда со ссылками на ФЗ "О защите прав потребителей" )))
В целом обращение пишется в свободной форме с изложением всех обстоятельств, подлежащих проверке контролирующим органом. В соответствии с ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" в Вашем обращении должен быть указан орган, в который Вы адресуете обращение, Ваши данные (ФИО, почтовый или электронный адрес, можно контактный телефон), суть обращения, дата, подпись.
По содержанию определяйтесь сами но с учетом компетенции органа в который жалуетесь. Писать о постоянный драках и шуме в ночное время в Роспотребнадзор не стоит - лучше в ОМВД))) Как правильно сформулировать текс обращение в роспотребнадзор от жильцов дома о работе пивнушки, находящейся на первом этаже до 2 часов ночи?
Смотря о чем будете писать. Если о плохом качестве пива, отсутствии ценников и неоформлении книги жалоб и предложений - тогда со ссылками на ФЗ "О защите прав потребителей" )))
В целом обращение пишется в свободной форме с изложением всех обстоятельств, подлежащих проверке контролирующим органом. В соответствии с ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" в Вашем обращении должен быть указан орган, в который Вы адресуете обращение, Ваши данные (ФИО, почтовый или электронный адрес, можно контактный телефон), суть обращения, дата, подпись.
По содержанию определяйтесь сами но с учетом компетенции органа в который жалуетесь. Писать о постоянный драках и шуме в ночное время в Роспотребнадзор не стоит - лучше в ОМВД)))
СпроситьАнтон, это не законно, в таком случае можно оставить запись в книге жалоб и предложений, а также подать жалобу в Роспотребнадзор, можно онлайн на их сайте. Не продают сигореты по карте.
Антон, это не законно, в таком случае можно оставить запись в книге жалоб и предложений, а также подать жалобу в Роспотребнадзор, можно онлайн на их сайте.
СпроситьДоброго времени суток, Гульназ! .
В чем заключается ваш вопрос? .
Каков предмет вашей жалобы?.
Жду вашего ответа в л.с. Есть постановление Пленума ВС № 17.
Данные услуги не относятся к бытовым. Поэтому в этой части, а именно обязанность иметь книгу отзывов и предложений, они правы. Мне не дают книгу жалоб в банке, говорят её усних нет.
Доброго времени суток, Гульназ! .
В чем заключается ваш вопрос? .
Каков предмет вашей жалобы?.
Жду вашего ответа в л.с.
СпроситьЕсть постановление Пленума ВС № 17.
Данные услуги не относятся к бытовым. Поэтому в этой части, а именно обязанность иметь книгу отзывов и предложений, они правы.
СпроситьПисать жалобу нужно в Роспотребнадзор. Опишите ситуацию, укажите, что к администрации уже обращались с этим вопросом. Можете оставить запись в книге отзывов и предложений. У нас в ТЦ гричит очень громко рекламное радио, приходить кричать общаясь с продавцом. Дирекция не реагирует на просьбы хотя бы уменьшить звук. Что делать?
Писать жалобу нужно в Роспотребнадзор. Опишите ситуацию, укажите, что к администрации уже обращались с этим вопросом. Можете оставить запись в книге отзывов и предложений.
СпроситьДоброго времени суток! Конечно же вы были обязаны дать книгу жалоб и предложений. Иначе Вас могли бы привлечь к ответственности. Если жалоба объективная то тем более. Спасибо большое. А еще эта сотрудница хамка. И не дает спокойно работать постоянно хамит и орет. И постоянно на нее пишут жалобы, а начальство просто меняет книги жалоб. Законно ли это? все жалобы на хамство и мат. Работаем под камерами и звуком. Здравствуйте. Произошла такая ситуация, в силу обстоятельств работаю на азс. Вчера пришел клиент и попросил книгу жалоб и написал жалобу на одну из сотрудниц. Мне теперь в мои выходные звонит управляющий и орет за то что я дала эту книгу. Имела ли я право не давать ее?
Доброго времени суток! Конечно же вы были обязаны дать книгу жалоб и предложений. Иначе Вас могли бы привлечь к ответственности. Если жалоба объективная то тем более.
СпроситьСпасибо большое. А еще эта сотрудница хамка. И не дает спокойно работать постоянно хамит и орет. И постоянно на нее пишут жалобы, а начальство просто меняет книги жалоб. Законно ли это? все жалобы на хамство и мат. Работаем под камерами и звуком.
СпроситьТеперь конечно трудно будет доказать что вы не уронили его сами. Сейчас при покупке часто страхуют телефоны от удара. Если вы оформили страховку то можете по ней обратиться.
Помимо этого вам необходимо оформить свои притязания к магазину в книге жалоб и предложений и попытаться сдать на экспертизу магазину, либо осуществить ее самим. Но экспертиза может помочь только в том случае если будет установлена застарелая трещина. Что тоже не факт. После этого можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. Купили телефон с дефектом в магазин (трещина в корпусе с боковой стороны) Сразу при покупке не заметили, заметили уже выйдя из магазина. В течении получаса вернулись обратно, но возврат в магазине сделать отказались мотивируя тем, что мы сами его разбили. Разве по закону не возможен возврат не кондиционного товара?
Теперь конечно трудно будет доказать что вы не уронили его сами. Сейчас при покупке часто страхуют телефоны от удара. Если вы оформили страховку то можете по ней обратиться.
Помимо этого вам необходимо оформить свои притязания к магазину в книге жалоб и предложений и попытаться сдать на экспертизу магазину, либо осуществить ее самим. Но экспертиза может помочь только в том случае если будет установлена застарелая трещина. Что тоже не факт. После этого можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
Спросить