Ответ в книгу жалоб и предложений / Жалоба - 127 советов адвокатов и юристов
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Что будет, если из книги жалоб и предложений вырван листок? Вырвала сотрудница, на которую была эта жалоба. Она уже уволилась, а недавно обнаружили, что этого листа нет. Вырванный лист обнаружил гость заведения. Чем это может обернуться для организации?
Кто прав в данной ситуации: находясь в кафе я попросил книгу жалоб и предложений на что мне ответили: вы пришли отдыхать или письма писать? . так книгу отзывов я и не получил. Куда мне обратиться?
Нужно ли для ИП пивного магазина регистрировать в местной администрации г.
Нужно ли для ИП пивного магазина регистрировать в местной администрации г.Бийска книгу жалоб и предложений?
У меня случилась такая ситуация администратор в кафе отказалась дать мне книгу жалоб и предложений, она имеет права так делать или нет?
Не подскажите, пожалуйста, можно ли в бинзнес-центре иметь книгу жалоб и предложений, офорленную в свободной форме и даже с други названием (например "журнал замечаний и предложений на объекте ххх". Не будет ли это нарушением какого-либо закона? Спасибо!
В продуктовом магазине книга жалоб имеет какой-то срок годности (актуальности)? Например, если она заведена в 2008 году.
Скажите пожалуйста обязательно ли регистрировать книгу жалоб и предложений в администрации города или достаточно пронумеровать, прошнуровать и скрепить печатью, а если не зарегистрировать то что за это будет. Спасибо.
Ситуация такая: отдыхающая в санатории в книге жалоб и предложений оставила о сотруднице отзыв, порочащий ее честь и достоинство. Клевета в чистом виде.
Сотрудница намерена подать иск, но адрес отдыхающей не знает. Знает только ФИО.
Обратилась с этим вопросом (устно) к начальству. Начальство вспомнило про закон о защите персональных данных.
На основании какой статьи можно потребовать у начальства те данные клеветника (отдыхающей), которые необходимы для подачи искового на неё заявления в суд?
Что делать и как доказать? Если отказались выдать книгу жалоб и предложений при моем запросе, сказали ее нет пишите на сайте (ооо "феникс" является агентом (посредником) который реализует туристический продукт.)
Скажите, в законе о связи написано что оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений, а про ответственность за ее отсутствие ничего не говорится. Как можно наказать такую организацию связи.
15.06.015 написала жалобу в книгу жалоб и предложений. Попросила дать ответ по прилагаемому адресу. Ответа до сих пор нет. что делать дальше?
Клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений, сотрудник, дабы скрыть неудовлетворение его работой, вырвал страницу с жалобой. Страницы все пронумерованы. Какие последствия это может со собой повлечь? И какое наказание полагается за это нарушение?
Написала жалобу в книгу жалоб и предложений по поводу плохого обслуживания. В течении какого времени по закону должны принять меры по моей жалобе.
Написала жалобу в книгу жалоб и предложений. По закону о защите прав потребителей мне должны дать ответ по оставленному мной адресу. Вы мне отвечаете что ответ от магазина не обязателен. Как же так - разве закон отменили?
В течении какого количества дней магазин должен ответить на жалобу, зафиксированную в Книге жалоб и предложений? Наименование нормативного документа?
Как написать жалобу на аптеку мне продали лекарство которое по инструкции нельзя давать грудному ребенку деньги вернуть отказались и книгу жалоб и предложений отказались дать.
Обязан ли руководитель компании, представляющей услуги, подпись которого стоит в договоре, принять клиента по жалобе и расторжению договора. Мне было отказано. Часы приема потребителей не указаны. Книги жалоб и предложений на месте нет. Что делать?
Мне как продавцу вынесли выговор за жалобу в книге жалоб и предложений. Вней заявитель написал, что я хамила и отказала в обслуживании. Хотя не хамила и в обслуживании не отеазывала. Можно ли обжаловать данный выговор.
Я оставила жалобу в книге жалоб и предложений. Так же я оставила свой контактный телефон для оповещения о проделанной работе. Правильно ли я сделала и в течении скольких дней должен быть ответ?
Если в книге жалоб и предложений клиент оставив запись, указал лишь номер телефона. Как должна действовать администрация магазина, должна ли подготовить письменный ответ позвонить клиенту и сообщить что тот может придти и забрать ответ?