Покупка стиральной машины / Защита прав потребителей - 668 советов адвокатов и юристов

Мой бывший муж подал на раздел имущества. У нас остался 6 ти летний сын. Мне хотелось бы узнать, какая мебель и бытовая техника, не делится, т.е. является необходимой для ребёнка. Т.к. он просит отдать ему диван, на котором спит ребенок, стол, единственный в квартире, телевизор, который тоже единственный.

Я купила в М-Видио стиральную машинку, еще 14 дней не прошли, хочу вернуть товар в магазин мне магазин отказывает на мое заявление, ссылаясь, что стиральная машинка является сложно бытовой техникой, как решить, вопрос? Я решила его вернуть так как такую же стиральную машинку увидела на 6500 дешевле ибесплатной доставкой, установка и с гарантией на 5 лет,

Суть проблемы:

На днях купил USB модем билайн, но это оказалось не то, что я ожидал и информация продавца не соответствовала действительности. Я приехал в центер билайн вернуть товар, но они просто отказываются его принять, со ссылкой на новый закон, который предусматривает что средства связи они могут только обменять на рабочие, в случае брака. С их слов денег я не получу, хотя мне этот товар просто не нужен. Я жду открытия страницы в интернете около 5 минут при обещанной скорости 3 мб.

Прошу подскажите есть ли шанс вернуть деньги.

Заранее большое Вам спасибо за ответы.

Здрвствуйте, мы живём в комнате в трёхкомнатной квартире. Затопили соседа с низу когда протёк шланг подачи воды в стиральную машину, живём 2 месяца, сосед прибежал, кричал что надоели его постоянно затапливать. Тоесть до нас его уже ни раз топили, с 3 азал что в этот раз подаст иск. На составление акта пока незвал. Будет ли учтён в суде тот факт что он уже неоднократно был залит ненами.

У моего сына задержали на улице с телефоном на котором как бы находились фотографии закладок наркотиков, и статья 228 за сбыт, можно как то уйти от уголовной ответственности?

Вчера,24-го декабря, через интернет-магазин Норд купил кофеварку Mystery-5120, стоимостью 4 тыс. руб. Но она мне не понравилась. У завариваемого кофе нет ни вкуса, ни аромата. Могу ли я её сдать?

Купила детям планшет в салоне МТС 8 дней назад и там же подключили к интернету, а он начал греться. Подскажите пожалуйста, они мне его поменяют или надо отправлять на оценку качества и если отправлять то как быть с оплаченным интернетом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

При покупке квартиры выясняем что продавец не закончил оформление перепланировки (снёс межкомнатные двери на балкон из комнат и кухни), обещает закончить документальное оформление перепланировки после продажи квартиры. Как быть?

Здраствуте, подскажите пожалуйста можно ли законно отключиться от центрального отопления и установить собственное оборудование (электро нагреватель) при этом проживаю на первом этаже двух этажного многоквартирного дома?

У нас у всех по 1/5. Я не могу выкупить долю мужа, да и он не дает и сам не хочет выкупать. Сейчас я делаю ремонт, денег на ремонт он не дает., но считает себя хозяином и здесь и в своей двушке. Вообщем загоняет в тупик, даже если я подам на развод, все равно не отстанет.

Муж умер в январе 2019 г. Его дочь от первого брака претендует на наследство-1/4 квартиры. Предлагала решить вопрос мирно, до суда. Мое предложение по стоимости ее доли категорически отвергла, т.к. по ее мнению стоимость квартиры занижена, хотя была проведена независимая оценка. Угрожает заехать по решению суда в квартиру. Можно ли выкупить ее долю принудительно?

Что должно быть в сравнительной таблице, например, снос здания или продажа здания. Все плюсы и минусы в соответсвии с законодательством РФ.

Есть возможность перспективы судебного взыскания кредита, который я оформлял в банке. Регистрация у меня по адресу моих родителей, они живут там вместе с моим братом. Могут ли приставы ворваться в дом моих родителей и забрать например телевизор или мебель? Учитывая что это все не мое, а моих родителей, но как вы понимаете это трудно доказать потому что все давно покупалось. Если я снимусь с регистрационного учета, имеют ли право приставы прийти по этому адресу или теперь только по новому месту?

Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?

Купили керамическую плитку по предварительному заказу, на следующий день после доставки хотели вернуть ее обратно не подошел оттенок, получили отказ магазине, можно ли вернуть плитку и получить деньги обратно?

Скажите я купил товар в магазине, приехал домой жена говорит не надо, я могу его вернуть обратно? Если да,то в течении какого срока?

Как вернуть видеокарту через 7 дней, упаковка вскрытая была при покупке. Карту достали из упаковки установили и не работали, так как П/К в ремоне у них же в ДНС. К категории сложнотехническим товарам видеокарта не относиться и может менятся в течении 14 дней.

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Возжно ли в одном исковом заявлении объединить несколько требований к ответчику? Иск о разделе имущества и долговых обязательств и так же о выделении долей детям и мне в совместно нажитой квартире с использованием мат. капитала?

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Является ли приставка для цифрового телевидения. Технически сложным оборудованием? А то отказываются принимать обратно аргументируя тем что товар не подлежит возврату.

Купила телевизор за 40000 руб. в кредит, плюс дополнительную гарантию на 2 года за 2000 руб. Через месяц после покупки телевизор ломается, не показывает. Могу ли я его обменять на другой телевизор? Либо обязательно ждать когда сделают этот?

Суть, жена обратилась в салон оптики за новыми очками, провели диагностику, выдали рецепт, изготовили, но в них абсолютно некомфортно, все расплывается, сдали назад, был дан ответ: у вас все нормально, сделано верно, некорректные ощущения пройдут через несколько дней. Но ощущения тошноты и расплывчивости не уходят.

После очередного выезда к ним (5 ый!) альтернативный окулист выдал заключение-не верно подобраны линзы (сам тип, с их слов изготовили самые дешевые, но нам при заказе ничего об этом сказано не было).

После ожидаем решение руководства.

Сегодня выдали итог-готовы поменять на нужные линзы, но за дополнительную плату. Если мы не согласны, то рекомендовали писать претензию.

Обратились 01.06.

Нужна помощь корректно составить, жена без очков мучается почти месяц!

Купили портативную колонку (блютус, ФМС,флэшка) на следующий день решили вернуть её,на что нам отказали и стали уверять что это сложно технический товар. Правомерно ли это?

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Можно ли вернуть электрический насос для надувной лодки если:

1. Разъём шланга не подошёл для моей лодки.

2. Не понравилась производительность.

3. Не устроил сам шланг идущий в комплекте.

Здравствуйте, купили обогреватель, а он большой мощности, что выбивает пробки, могу ли я вернуть товар обратно?

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?

Сегодня вечером купила эл настольную плиту. Дома включила. Греют. Пожарить блин за 15 мин удалось до бледно желтого цвета. Обе конфорки такие же. могу ли я вернуть плиту назад. Не является ли она техн. Сложным устройством?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

Утюг начал течь через 2 мес. после покупки. Менеджер сервиса принял его и сказал, что надо проверить в сервисе. К сожалению, я не увидела оооочень мелким шрифтом написанное на ремонт согласен и подписала.

Сегодня звонили из сервиса и сказали, что утюг починили (заменили терморегулятор). Меня утюг и до поломки не устраивал. Возможно ли его оставить в магазине? Какое заявление написать, чтобы вернуть деньги или поменять утюг на другой?

В Новый год получила в подарок два утюга. Так как один из них подарил муж, мы решили его обменять на что-нибудь другое. Утюг принесли в последний 14 день (второй утюг подарили на 12 день гарантии). Так как был последний гарантийный день, с выбором на что-нибудь другое я не определилась, я предложила-может быть сейчас возврат денег, а немного позднее что-нибудь выберу. В ответ - НЕТ, только сейчас обмен и никаких денег. Не хотите, пишите заявление (вместо фирменного бланка-заявления дали лист бумаги и сказали, чтобы я писала, что хочу). Из-за растерянности и хамства в заявлении я написала как есть, но в ст.25 Закона О защите прав потребителя описывается только шесть причин возврата, моей (два утюга в подарок) нет.

В ответе на заявление написано, что причина, которую Вы указали, не является основанием для удовлетворения Ваших требований.

Подскажите пожалуйста как мне быть и предпринимать какие-либо меры. СПАСИБО.

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Я купил автомобиль пежо 3008 не прошло две недели перестал работать кондиционер, высветилась ошибка на бортовом комрьетаре неиспровен двигатель. Отказываются продавци менять мне автомабиль обясняя мне тем что в неисправности веновато доп оборудованиие которое мне установили в этом же салоне. Как я могу обменять автомобиль. Сейчас мне дали в замен временно автомобиль пока занимаються ремонтом.

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение