Покупка стиральной машины / Защита прав потребителей - 668 советов адвокатов и юристов

01.11.18 г на Юле купили стиральную машину за наличный расчет. Она оказалась неисправной. Хотели вернуть ее обратно продавцу, о чем ему и сообщили. Он сказал что на пару дней уезжает и по приезду решит проблему. Больше дозвониться мы ему не смогли.

05.09.2016 года, через интернет, я приобрел стиральную машину Indesit в магазине М-Видео, с доставкой на дом.

После доставки, при первом же тестовом запуске машины оказалось, что она слишком сильно шумит в режиме отжима.

06.09.2016 мной было направлено заявление в М-Видео с просьбой возврата денег в связи с превышением допустимого уровня шума.

09.09.2016 специалист сервисного центра произвел замер уровня шума, о чем составлен Акт проверки качества. Уровень шума в режиме отжима составил от 76 dB до 82 dB, что является превышением допустимой нормы.

Копия Акта также была передана в магазин М-Видео. Администратор, принимавший документы, сказал, что решение о возврате будет принято в течение месяца, о чем мне сообщат по телефону или электронной почте. Однако прошло уже больше полугода, а воз и ныне там. Никто ничего не знает и ответа на мое заявление так и нет.

Как вернуть товар ненадлежащего качества и вернуть деньги?

Мы приобрели на сайте васко. Ру стиральную машину и при подключении обнаружили брак клапана. Вызвали мастера из СЦ,чтобы нам выписали акт о браке. Далее к нам приехал курьер из магазина и забрал стиральную машину вместе с договором, гарантийным талоном, чеком и актом от СЦ.Выдал нам акт приема-передачи где указано, что деньги будут возвращены не более 10 дней со дня передачи товара покупателя продавцу. Уже прошло 13 дней и мои сообщения они игнорируют. Мы остались и без стиралки и без денег. Хотим подавать в суд. На руках остались копии документов, акт-передачи с их печатью и подписью, наша претензия с их подписью переписка в магазином (телефона у них нет). Реально ли их засудить с нашими документами?

Максим, в этом случае надо написать претензию Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости и взыскать неустойку, акт о сдаче имеется? Максим, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купили стиральную машинку 11.12.2023. А 22.12.2023 обнаружили дифект и сдали на проверку качества в магазин. Сегодня уже 8.02.2024 а ответа нет что делать в этой ситуации

Я сегодня приобрел в магазине дорогостоящую стиральную машину в рассрочку через банк. Прийдя домой и полазив в интернете узнал что вышла новая модель, а в магазине она не была представлена. Могу ли я завтра расторгнуть сделку?

Купила стиральную машинку через интернет в Юлмарте: 1. попробовала постирать, она запрыгала, позвонила в отдел гарантии, приехали забрали. 2. ячейка для порошка очень хлюпенькая того гляди отвалится, и не прорезинена дверка (принимала не я). Узнавала, по закону, деньги за приобретенный товар можно вернуть только за не использованный товар, и не более чем в течении 14 дней, а как же узнать работоспособность товара?

Деньги, конечно же они не вернули, а вернули стиральную машинку, когда распаковала, она была вся мокрой, внутри и снаружи, страшно включать теперь, вдруг провода промокли, вдруг замыкание. И на ней были вмятины, сверху и с боку, а на втором боку наоборот выпуклотость. Машинку эту я уже не хочу. Машинка для меня дорогая, 16000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупка стиральной машинки с сушкой была два дня назад. Сегодня привезли ее и после одного цикла стирки выяснилось, что цикл сушки составляет 4. Часа. Для меня это очень много. В момент консультации со специалистом задавала вопрос по средней продолжительности цикла, но к сожалению четкий ответ получила только уже дома после первой стирки. Не профессиональная консультация специалиста привела к дорогой и ненужной покупке. Машина в рабочем состоянии, но меня не устраивает такая долгая сушка. Как вернуть средства и 6 енужную машинку?

Через два месяца, новая стиральная машина перестала отжимать. Пригласила продавца, который сам увидел это и забрал в сервисный центр. Вскоре она вернулась с заключением "неисправностей нет". Через полтора месяца повторилось тоже самое. На претензию продавец ответил отказом вернуть мне деньги. Суд назначил экспертизу. Результаты таковы, что если 100 грамм белья она отжимает, 1 кг отжимает, 3 кг отжимает, а если 300 грамм, то не отжимает. И итог "неисправностей необнаружено". В руководстве по эксплуатации нет условия отжима кроме 300 грамм. Что мне делать?

Купили стиральную машину 22.11.16, оформили доставку на 26.11.16 и на подключения 27.11.16! Всвязи с семейными обстоятельствами сильно нужны деньги! Вернут ли их?! Спасибо.

Купил в эльдорадо стиральную машину. До дня доставки осталось еще 8 дней. Прочитав много отрицательных отзывов об этой марке, хочу отказаться от покупки. Как это можно сделать?

Преобрела машинку стиральную в магазине на сайте она стоит 20990 а мне в магазине продали за 25990 могу я отказаться от покупки и вернуть свои деньги.

Полис привет сосед от втб включен в стоимость при покупке стиральной машины сегодня, что естественно не афишировалось, полис не активирован, как вернуть деньги за навязанный полис, с уважением Виктор К.

Оформила кредитный договор на покупку стиральной машины, но товар с магазина не забрала. На следующий день отказалась от покупки машинки, так как деньги понадобились на лечения. Денежных взносов я ни каких не делала. Могут ли мне расторгнуть договор и какие потери я могу понести при расторжении этого договора.

Очень нужен совет. Оказалась в глупой ситуации: приобрела в интернет-магазине Эльдорадо стиральную машину – дешёвую, но по деньгам. Получила сама в магазине, продавцы сказали, что всё проверено, документы в упаковке. Дома обнаружила, что коробка – составная, упаковочная плёнка порвана, есть незначительное повреждение центрифуги (задиры от вращения), комплектующие отсутствуют, гарантийный талон не оформлен. Электронная переписка с магазином (с предоставлением фотографий) заканчивается уверением, что всё передано мне в заводской упаковке, в магазине ничего не вскрывалось, и «если был заводской недокомплект изделия, то в этом случае мы доукомплектуем товар». Могу ли я требовать в магазине комплектующие (основание – только мои слова)? Меня беспокоит и то, что состояние упаковки и пусть небольшой, но дефект центрифуги могут свидетельствовать о том, что машина после ремонта, и в дальнейшем мне могут отказать в гарантийном ремонте. Что делать?

В магазине бытовой техники приобрели дорогую стиральную машину в рассрочку 0-0-24. В наличии нужной модели не оказалось, срок ожидания доставки 7-10 дней. На следующий день с момента заключения кредитного договора выяснилось, что данная модель не подходит нам по размерам. Можем ли мы отказаться от товара, если мы его еще не получили? Не возникнет трудностей при отказе, ведь стиральная машина является технически сложным товаром?

Купила стиральную машину в магазине, Эльдорадо стоила она 15 300, при покупке 2200 падает на карту эльдорадо, а 2700 экспрес-страховка, это я уже дома разобралась, когда перечитала все бумаги. Могу ли я вернуть деньги за страховку, она мне не к чему.

Как мне быть? Я пенсионер, жил в СПб, переехал в Самару 2,5 года назад! Год назад хотел купить стиральную машину в рассрочку, я обратился в магазин "М-ВИДЕО",меня отправил специалист магазина к банковским работникам, они зашли на какую-то страницу компа и сказали: что мне рассрочку не дадут, т.к. у меня не заплачен налог с продажи недвижимости, но у меня нет никаких документов, нет извещений, повесток, телефонных звонков и т.д. Что мне делать? Куда обратиться? Я обращался однажды в юридическую консультацию, мне ответили:"РАЗ нет извещений, писем, звонков"!ВАМ не нужно никуда обращаться! У меня все равно на душе не спокойно! Посоветуйте и помогите мне, как поступить с такой сетуацией...

КУПИЛ стиральную машину неделю назад. Заставили взять сертификат СУПЕР-СЕРВИС на 3 года. Могу ли я его сдать обратно и пересчитать стоимость кредита?

Мы купили стиральную машину автомат б/у у частного лица, нам ее привезли, мы расчитались. Когда включили на первую стирку она на половине стирки остановилась и выдала ошибку. Мы об этом сообщили владельцу, он сказал что он приедит и исправит ее поломку. После все повторилось, мы уже потребовали вернуть нам деньги и забрать неисправную машинку. Как нам вернуть деньги если нет ни чека ни документов ни свидетелей нашей покупки?

Покупал стиральную машину LG. Сертификат программы дополнительного сервиса истёк 14.07.16 г. Могу ли я истребовать с магазина стоимость ПДС, так как он не понадобился.

Сегодня оформила в кредит стиральную машину но товар из магазина еще не забрала, посмотрела дома внимательно документы и решила расторгнуть догов.

У меня сложилась такая ситуация:5.05.16 покупая стиральную машину в кредит мне навязали страхование жизни, я согласилась (ну,чтобы кредит одобрили наверняка). Первым платежом 6.06.16 планировала кредит полностью погасить, но от страхования жизни отказаться. Спросила ещё при оформлении кредита точно ли мне не придётся платить ещё и эту страховку. Консультант меня заверила, что я имею право отказаться от лишней страховки. В банке сумма кредита оказалась как раз с учётом страховки жизни, я позвонила в главный офис в Москве, у меня приняли обращение (по телефону, что странно), на следующий день пришла СМС с отказом. Получается что мне всёравно придётся оплатить страховку. Как мне поступить. По телефону сказали, что думать надо было раньше, отказаться можно было только втечении 14 дней. Подскажите как мне действовать дальше.

Мы купили стиральную машину в рассрочку думали что в рассрочку. Оформляли на маму. Сегодня в документах обнаружили кредит не знай куда мама смотрела. Почти 100% переплата. Можем ли мы отказаться если товар еще не доставили? Т.к. доставка со склада.

Купила стирал машину в кредит. Обязали купить страховку на 2 года (2700 руб). Эту сумму тоже включили в сумму кредита. Как отказаться от страховки и уменьшить суму кредита?

Я купил стиральную машину через интернет 18.12.2014 100% оплата привезли 24.12.2014 витринный экземпляр с царапинами и потертостями я не принял товар цена изменилась теперь предлагают доплатить либо demo экземпляр купил за 16000 тыс сейчас 27 тыс руб.

У меня снимает квартиру семья из 3 человек долгое время. В субботу была сломана стиральная машинка. Они потребовали меня либо отремонтировать её либо купить новую При этом при оплате за жильё, им давались денежные средства на ремонт, если вдруг что-то понадобится в размере 2 000 рублей. Кто в этом случае должен оплатить ремонт либо купить новую машинку. И как правильно поступить в этом случае? Они сказали, что если переедут, то заберут машинку, которую они купили, с собой.

У меня такая ситуация, в 2007 году я купила через банк "русский стандарт" стир. Машинку. Заплатила раньше срока, предварительно узнав сумму, которую нужно заплатить. Оплату произвела через почту. Через какое-то время начали звонить из банка, якобы я не доплатила. Были скандалы по телефону, я сходила к юристу, на что мне был дан ответ, от юриста, чтобы я не платила, якобы за счет таких, как я банк пытается возместить свои затраты по долгам реальных неплательщиков, причем не доплатила я копейки, а сумма к оплате резко составила 4160 руб. Я просто в шоке, я ответила потом вновь звонимшему, чтобы подавали в суд и будем разговаривать в суде. Звонки прекратились и 5 лет меня ни кто не тревожил,3 года назад прислали письмо, что я должна все те же 4160, и вновь тишина, а вчера снова позвонили и так ужасно разговаривали, как-будто я банк ограбила. Подскажите, что мне делать, ведь наверняка существуют какие-то сроки давности?

Оформили в кредит стиралку, машинка еще в магазине доставка только на днях, можно ли отказаться от кредита на данном этапе? И как это сделать? Спасибо.

Мою маму обвиняет родной брат в краже стиральной машины и телевизора из дома их матери. Эти вещи мама ранее сама покупала, когда они требовались бабушке. Сейчас бабушка болеет, никого не узнает и мама забрала их себе. Обоснованы ли обвинения брата?

В комиссионке купил стиральную машину не подошла по размерам как вернуть? Не хотят брать обратно предлагают обмен на равноценную в наличии таких нет. как быть? Как вернуть деньги?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.

Можно ли вернуть с магазин стиральную машину (прошло 3 дня после покупки) если программы стирки не соответствуют заявленным - увеличены по времени. Только дома мы просмотрев паспорт были неприятно удивлены-обыкновенная стирка занимает 230 мин. это не нормально для нас.

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату.

При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик;

- было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска).

Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

Добрый вечер. Прошу вас решить мой вопрос. Мы с семьёй снимаем 3-х комнатную квартиру и одну комнату сдаем. Квартиру мы снимали пустую без бытовой техники, все купили сами. Сейчас сломалась стиральная машина и мы собираемся купить новую, но решили что 1/3 часть мы должны взять с квартиранта которому сдаем комнату. Он отказывается и говорит, что когда я вьезжал 4 года назад спрашивал есть ли техника. Я считаю что пакупка должна быть в складчину со всех комнат. Что мне сказать и как поступить.

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Купили стиральную машину. Дома при включении выяснилось, что она не исправна. Увезли в сервисный центр по гарантии. Починили через 10 дней. Теперь машина стирает, но режимы не правильно работают, полоскает в горячей воде. Позвонили в сервисный центр, говорят привозите. Срок ремонта у них до 45 дней. Имеем ли мы право требовать взамен другую стиральную машину? И кто ее должен предоставить?

Компания отказывается менять прибор (стиральную машину) ссылаясь на неправильную эксплуатацию - скачки напряжения. Некачественную воду и пр.

Условия поставки были 15 сентября. Сроки переносили два раза. Сегодня 25 сентября. Машинки нет. Каким образом вернуть уплаченные денежные средства? Менять на другую машинку не хотим. Жать еще тоже. Это подарок маме на день рождения 8 сентября был.

Мы приобрели стиральную машину, при доставке выяснилось, что нам ее привезли без заводской упаковки, была завернута в пузырчатую пленку (в магазине нам об этом никто ничего не сказал), мы отказались ее брать, написали заявление о возврате денег, после 10 дней пришел ответ, с отказом, обосновали тем, что такая пленка и является заводской упаковкой. Есть ли у нас возможность получить от них деньги или придется забирать ненавистную уже машинку?

Купил в магазине электроники стиральную машинку, доставка до квартиры через неделю. Чек потерял, есть только договор по доставке товара - в нем указанна стоимость товара, подписи и печати. В условиях договора прописано, что при отсутствии чека могут отказать в доставке товара. Так ли это?

Молодой человек взял в кредит стиральную машину и подарил ее девушке. Пара рассталась. Он теперь требует вернуть подарок через суд. Это возможно?

Купили стиральную машину, через 3 дня похоже заклинил барабан, в магазине от принятия письменной притензии отказались, сказали, что пришлют с сервисного центра специалиста через десять дней, потом будут принимать решение. Не хотят ли они затянуть проблему? И стирать жене нужно сейчас, от старой машинки уже избавелись. Нельзя ли както ускорить решение проблемы с магазином, и вообще, что нужно было делать сразу? Спасибо.

Суд присудил бывшему мужу вернуть диван, масляный обогреватель и стиральную машину, он на взскание вещей к судебным приставам обратился через год, они у меня забрали диван и обогреватель, кроме стиралки, она давно сломалась и я ее выбросила, так как бывший муж забирать вещи не собирался с его слов. Сейчас подал на меня в суд, чтобы взыскать с меня эту стиралку. Ей было уже 6 лет. как мне поступить, сколько в денежном эквиваленте мне могут присудить ему выплачивать?

Купила уцененную стиральную машину. (Вмятина на корпусе). В виду с переездом 2 месяца не пользовалась. После 2 месяца обнаружила сильный стук из за вмятины. Возможно ли вернуть или обменять товар.

Купила сегодня за наличный расчет полуавтомат стиральную машину. Начала пользоваться, а бак центрофуги лопнул пополам. Что делать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение