Покупка товаров / Уголовное право - 14943 советов адвокатов и юристов

Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Можно ли обменять на другой матрас уже второй раз. Не подошёл по.комфорту

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. У меня такая проблема я купил китайские кеды месяц назад за 1300 рублей в магазине планета одежды и обуви и за месяц у них в пятках образовались сквозные отверстия могу ли я вернуть их если есть чек?

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

Ответили на ваш вопрос. Смысл есть направить им претензию о возврате товара ненадлежащего качества. А просто ходить туда и разговаривать с ними смысла нет. Если только вам самой нравится с ними общаться, но это уже личный вопрос, а не юридический Вопрос касаемо покупки. Недавно приобрела маникюрные кусачки, оказались тупыми, я дабы мне вернуть товар, соврала что нашла аналог своих прежних и хочу эти вернуть, о чем пожалела, ведь кусачки не режут. Продавец ответила, что решает вопрос директор о возврате, позвонила, там ответила, что предметы личн гигиены не подлежат возврату, продавец сказала придите на след день и лично поговорите с директором, надо было сказать истинную причину, что они не режут, ведь товар ненадлежащего качества, только как это доказать и смогу ли я вернуть свои денеж средства, есть ли смысл снова идти в магазин?

Здравствуйте!

Если товар надлежащего качества, вернуть будет нельзя, так как это технически сложный, который входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" 30 марта 2023 г. Купила 2 сплит системы в Мвидео за за 13499 р. каждая, а 16.04.2023 его цена снизилась и мтоит 10357 р., тоесть я потеряла 3 тыс руб с каждого кондиционера, а с покупки 6 тыс. Можно ли как то вернуть товар и оформить заново покупку? Прошло уже 2 недели!

Добрый день имеете Напишите претензию в магазин, с указанием своих требований (замена или возврат товара) по закону о защите прав потребителей у них будет 10 дней на ответ. В случае отказа исковое заявление в суд Здравствуйте!

Если вы купили товар ненадлежащего качества, то вы имеете право его вернуть в магазин.

Подавайте претензию в адрес продавца По идее можете обратиться с претензией Купили сегодня телевизор в магазине включили все работало, привезли домой достали из коробки и решили еще раз проверить и на нем сбоку цветные полосы, что делать и имею ли я права его вернуть?

Делайте обмен. И не надо будет оплачивать доставку Здравствуйте, Екатерина!

Скорее всего да, так как Вы заключаете новый договор, а не делаете обмен в рамках договора, по которому была оплачена доставка. Однако узнайте у продавца, может он и пожелает доставить новый товар бесплатно. [quote]Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую.[/quote]

Если бы Вы производили ОБМЕН машинки, то Вам обязаны были бы доставить бесплатно. - ст. 18 ЗоЗПП РФ. А поскольку Вы заключаете новый ДКП, то это новые правоотношения. Пож-та. Купили в магазине ДнС стиральную машинку, оформляли доставку. Стиралка сломалась. Сдали ее в сервисный центр. Прошло 45 дней. Машинку не отремонтировали. Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую. Вопрос вот в чем. Доставку за новую машинку снова заставят оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Добрый день. Вам необходимо писать им досудебную претензию, а потом в суд обращаться Обращайтесь в магазин с претензией. Здравствуйте.

Вы требования письменные предъявляли? А документ о том, что у Вас забрали товар на диагностику выдали?

Направляйте письменную претензию сейчас на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте в ней недостатки, Ваши требования и ссылайтесь на дату сдачи товара на диагностику.

С уважением. Здравствуйте

Нужно сразу же было писать требование об отказе от ДКП и возврате денег. Срок удовлетворения такого требования-10 дней, давно бы получили деньги

Но вы этого почему-то не сделали

А что вы подмахнули в магазине-остается только гадать Похожая ситуация, купил магнитоллу в этот же день решил установить, но она не работает, возврат мне не оформили, отправили на диагностику и вот уже 18 дней со дня покупки и сдачи обратно она где-то лежи, диагностику как говорят так и не провели, что о делать, на руках только чек покупки

Добрый день.

Дело вот в чем. Фактически вы заключили договор купли-продажи, купив телевизор), а также договор потребительского кредита (взяв деньги в долг у банка на покупку телевизора).

Банк не виноват, что товар был некачественный, следовательно, в любом случае вы должны оплачивать кредит, вне зависимости о того, пользуетесь в телевизором или нет.

Поэтому кредит должны будете оплатить вы.

Более того, даже если будет установлено, что товар имел производственные недостатки и вы будете возвращать деньги через суд, вы все равно должны будете платить кредит.

С уважением, Соков Д. А. Если вы приобрели товар, то вы платите Телевизор пробыл у меня после покупки не долго так как смарт и Яндекс в магазине посмотрели монитор и подключения вай фай. Но дома обнаружил не исправность ДТВ входа. Телевизор в кредит уже подходит платёж. А срок поставили 20 дней. Кто должен его оплатить если я не пользуюсь товаром который приобрёл.

Ну если деньги списали за покупку товара, а вам он не нужен, то у вас есть законное право в течение 7 дней отказаться от сделки. При этом надо направить такое требование [b]каждому продавцу каждого товара.[/b]

ВБ в данном случае лишь владелец агрегатора. Отвечают за все только продавцы в вашем случае. Ошибку ВБ не доказать, да и смысла в этом нет, надо действовать как указал я. Пишите претензию. Далее в суд Вы, наверное, заказали товара на эту сумму. Если это не так, обращайтесь к Wildberries с письменной претензией и требованием вернуть денежные средства. Neo, направьте претензию с требованием возврата денежных средств, а в случае отказа обращайтесь с иском в суд. ПРетензию о возврате.

Заявление в полицию о хищении денег. В Wildberries у меня списали деньги без моего ведома-просто по предьявлении qr кода (47000 р). Что делать?

Да, можете, Ирина. Можете попытаться вернуть Ирина здравствуйте

Если вы обнаружили дефект в товаре после покупки, то вам следует незамедлительно обратиться в ломбард и обратиться к продавцу, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Продавец несет ответственность за качество товара, и если он не предупредил вас о дефекте, то вы имеете право на возврат товара. Однако, в таких случаях, возможно потребуется экспертиза товара для определения, возможно ли обменять или вернуть товар.

С уважением, Дарья Алексеевна Купила в ломбарде телефон, дома при тщательном рассмотрении обнаружили полосу. Могу ли я вернуть деньги или обменять. Продавец меня не предупредил

Если только по основаниям ст. 10 Закона о защите прав потребителей попробовать это сделать! Можно. Здравствуйте! Можно попробовать. Направьте письменную претензию. В ней сошлитесь на статью 10 Закона о защите прав потребителей Анастасия здравствуйте 🤝

Да возможно

Нужно оформлять претензию продавцу и важно помнить, что это технически сложный товар

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте.

Можно вернуть либо в пределах 7 дней в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, либо ссылаться на предоставление недостоверной информации о товаре и предъявить претензию на основании ст.ст.10,12 Закона.

С уважением. Можно ли вернуть ноутбук купленный онлайн в М Видео если не устраивает как он работает, не устраивают его характеристики, медленная загрузка и тд?

Законный способ - брать небольшие кредиты (можно на покупку товара) и погашать досрочно. Кредитная история-это Ваша история погашения кредитов. Она какова есть, такая и есть. Изменить ничего не возможно. Предложения решить данный вопрос, просто мошенничество. Ничего вы не измените и не улучшите при наличии старой информации. Законный и правильный способ улучшить кредитную историю. Испорчена многочисленными и частыми онлайн заявками, и пару раз были просроченные на пару дней платежи

Здравствуйте Кристина!

Если коляска не устроила вас по цвету или размер не подошёл, или вы хотите получить изделие другого фасона, то вы можете вернуть или обменять её в течение 14 дней. Для этого вам нужно, вооружившись статьей 25 ЗоЗПП, прийти в магазин в течение 2 недель с момента покупки.

Убедитесь в том, что товар не был использован по назначению и не был поврежден его товарный вид. Кристина, если коляска не устроила вас по цвету, или вы хотите получить изделие другого фасона, то вы вправе вернуть или обменять её в течение 14 дней с момента покупки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Да может и вернуть применяя Закон о защите прав потребителей Можно ли вернуть коляску в магазин, если магазин заказывал для нас определенный цвет, но как только ее привезли, мы поняли, что этот цвет нам не подходит, коляска была оплачена заранее

Обналичивание материнского капитала – уголовное дела. Ознакомтесь с условиями использования материнского капитала Добрый день.

Вы больше никому не обозначайте Ваше желание. Это уголовно-наказуемо.

Средства МСК нужно использовать строго по назначению.

Советую ознакомиться.

Улучшение жилищных условий:

покупка жилья

первоначальный взнос по ипотеке

погашение жилищных кредитов

строительство или реконструкция жилья

Ежемесячные выплаты на ребёнка до 3 лет семьям с низким доходом

Образование детей

Накопительная пенсия матери

Товары и услуги для детей-инвалидов

Маткапитал можно использовать полностью или частями. Например, часть направить на ежемесячную выплату, а остаток — на погашение ипотеки

Через 3 года после рождения или усыновления ребёнка маткапитал можно потратить на любые предусмотренные законом цели, а сразу после рождения — только на некоторые. Куда обратиться чтобы обналичить материнский капитал для жилья в ДНР

Да, вправе. Добрый день! Да можете, в какой части он не соответствует описанию? Я в интернете на Ozon заказала телефон. Заказ прибыл через месяц. Телефон не соответствует заявленным описаниям. Могу ли я вернуть его и получить обратно деньги?

Как правило, при покупке товара, включая входные двери, продавец должен предоставить покупателю все необходимые документы, включая паспорт на дверь и договор на покупку.

Если вам не предоставили паспорт на дверь и договор на покупку, вы можете потребовать их у продавца. При этом, стоит обратиться к продавцу и попросить предоставить недостающие документы. Если продавец отказывается предоставить документы, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в другие соответствующие органы за помощью в защите своих прав как потребителя.

В любом случае, важно сохранять все документы, которые у вас есть на руках, в том числе кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки входной двери. Конечно, Вы вправе потребовать и договор и подтверждающие личность документы. Иначе потом не к кому претензии будет предъявлять. Важен и сам текст договора. При покупке входной двери мне не предоставил продавец паспорт, могу ли я его потребовать. Также не предоставил договор на покупку

На момент покупки. На момент покупки товара. Если подешевел то возвращается сумма покупки Ст. 24 ЗоЗПП гласит, что если недоброкачественный товар с момента покупки до момента подорожал, то потребитель вправе требовать возмещения разницы. А как быть, если товар подешевел? Требовать возврата стоимости товара на момент покупки или продавец вправе вернуть деньги из расчета текущей стоимости товара?

Товар можно продавать в любой комплектации, хоть без цепи, руля и сиденья. Главное, чтобы покупатель был уведомлен о комплектации в момент покупки Здравствуйте, если заводом-изготовителем они не предусмотрены, то законно. Возможно, что продают товар с уценкой ввиду отсутствия некоторых комплектующих и если потребитель об этом предупрежден, то ничего противозаконного здесь нет. Комплектация должна соответствовать тем документам, что предоставляются. Она может быть любая (свобода договора 421 ГК). Завод изготовитель вправе укомплектовать свой товар по своему усмотрению. В советские времена такого недоразумения, как велосипед без крыльев, ручного насоса и бардачка с инструментами не было. Законно ли продают велосипеды без крыльев подножки и насоса

Принять у вас претензию, вправе провести экспертизу, если брак - вернуть деньги. ОН должен принять товар и провести экспертизу товара установить причину возникновения повреждения. Да пожалуйста подскажите покупал зимние ботинки без скидки за полную стоимость в конце ноября а в начале марта на одном стала отклеиваются подошва в двух местах, как быть чек есть коробка тоже, как должен отреагировать магазин

Людмила, только если пытаться договориться с Продавцом, иначе не вернуть Ничего. Если это не предприниматель Здравствуйте 🤝

Если продавец не согласен на возврат товара, вам можно обратиться в суд и требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный товар, который был бы приемлем для вашей дочери. В любом случае, рекомендуется сохранять все реквизиты покупки, чтобы иметь доказательства.

С уважением, Дарья Алексеевна На авито я купила бижутерию дочке. Дочке не подошло, Я хотела вернуть продавцу назад. ПРодавец (частное лицо) сказала, что назад не принимает. А у меня теперь бесполезный товар и потраченные деньги. Что мне можно предпринять?.

Иван, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. [b]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору[/b], за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/b] Это сетевая компания прямых продаж и на нее также распространяется действие ст. 26.1. [b]Дистанционный способ продажи товара [/b]Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть деньги за покупку на qnet.net

Само по себе - нет. Можно только заменить, если срок не вышел.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обязан, если не пропустили срок предъявления претензии. Смотря Какие обстоятельства дела Обязан ли магазин вернуть деньги за кухонную мойку без дефектов, которую привезли непосредственно под покупателя

Конечно же можете и ссылаться надо на Закон о защите прав потребителей Добрый день. Если не прошло 14 дней с момента покупки. Вы можете отказаться от покупки если она не соответствует качеству, обменять на такую же или осуществить ремонт. Пишите претензию на расторжение Купили шкаф, стенки попались поломаны, написали акт, поставщик сказал ждать 1,5 месяца. Можно ли его вернуть и на что сослаться что бы не ждать?

ИП купил для собственных нужд у Ооо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение