Покупка товаров / Уголовное право - 14943 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Согласно требованиям законодательства РФ, продавец должен накладывать шашлык для взвешивания с помощью специального инвентаря - совка или щипцов. Это необходимо для того, чтобы избежать контакта продавца со свежим мясом и обеспечить гигиеничность процесса.
Кроме того, при продаже шашлыка в маринаде необходимо учитывать его объем и выбирать соответствующую тару. В данном случае можно использовать как пакеты различной емкости (например, 500 грамм или 1 килограмм), так и контейнеры из полимерных материалов.
Важно отметить, что любая упаковка должна быть чистой и без повреждений. Только так можно обеспечить сохранность товара на протяжении всего периода хранения до момента покупки покупателем.
Надеюсь, ответ был полезным! У шизо обострение Каким инвентарем совком или щипцами продавец должен накладывать шашлык для взвешивания? И в какую тару помешают шашлык в маринаде пакет или контейнер?
Добрый день!
Согласно требованиям законодательства РФ, продавец должен накладывать шашлык для взвешивания с помощью специального инвентаря - совка или щипцов. Это необходимо для того, чтобы избежать контакта продавца со свежим мясом и обеспечить гигиеничность процесса.
Кроме того, при продаже шашлыка в маринаде необходимо учитывать его объем и выбирать соответствующую тару. В данном случае можно использовать как пакеты различной емкости (например, 500 грамм или 1 килограмм), так и контейнеры из полимерных материалов.
Важно отметить, что любая упаковка должна быть чистой и без повреждений. Только так можно обеспечить сохранность товара на протяжении всего периода хранения до момента покупки покупателем.
Надеюсь, ответ был полезным!
СпроситьСпасибо, но что значит "совок или щипцы"? Это большая разница. Ранее я читала в правилах торговли РФ, что именно щипцы должны быть. Иначе, мы получаем маринад с шашлыком и не имеем возможности выбрать куски. Укажите пожалуйста Главу номер статьи в соответствующем законе, только тогда я могу предъявит свои права продавцу, нарушившему правила
СпроситьНичего Вам не грозит.
Здесь ошибка кассы.
Советую в магазин не обращаться, вашей вины здесь нет. Здравствуйте, Илья. Если ковер не соответствует размеру, то в течении 14 дней вы имеете право обменять его на аналогичный товар нужного размера, если он конечно есть в наличии.
Но если ковер приобретенный вами все же соответствует вашим требованиям, то оплата товара меньше чем надо не ваша вина, а вина магазина. Вам ничего не грозит. Хотел купить ковер в Леруа Мерлен. Нашел подходящий, на самом ковре этикетки не было, но была под ним, я решив, что это та этикетка прилепил ее и оплатил по ней, дома смотрю, что на этикетке размер ковра с фактическим не совпадает. Нашел тот ковер который я купил, он стоит 2690, а оплатил я получается за другой ковер 550₽. Что делать в такой ситуации? И что грозит?
Ничего Вам не грозит.
Здесь ошибка кассы.
Советую в магазин не обращаться, вашей вины здесь нет.
СпроситьЗдравствуйте, Илья. Если ковер не соответствует размеру, то в течении 14 дней вы имеете право обменять его на аналогичный товар нужного размера, если он конечно есть в наличии.
Но если ковер приобретенный вами все же соответствует вашим требованиям, то оплата товара меньше чем надо не ваша вина, а вина магазина. Вам ничего не грозит.
СпроситьМожно Можно попробовать, пока не полностью убежали из россии Здравствуйте Оксана!
Карта гарантирует Участнику возврат приобретенного товара надлежащего качества без
чека в течение 1 года, при условии, что карта предъявлялась при покупке данного товара.
Для товаров Собственной торговой марки в течение 2-х лет Добрый вечер, смотря что за товар, но в теории до 2 лет вообще возможно Можно ли по сервисной карте леруа мерлен вернуть товар если прошло чуть больше 1 года?
Здравствуйте Оксана!
Карта гарантирует Участнику возврат приобретенного товара надлежащего качества без
чека в течение 1 года, при условии, что карта предъявлялась при покупке данного товара.
Для товаров Собственной торговой марки в течение 2-х лет
СпроситьКупили матрас, вскрыли упаковку, матрас оказался очень жестким, можно ли вернуть деньги? Что делать?
Вряд ли жесткость матраса можно признать недостатком или браком товара, в связи с чем его можно вернуть. Скорее всего, невнимательно читали описание данного товара. Можете попробовать, конечно, но скорее всего откажут. Исключение - покупка товара дистанционным путем. В этом случае имеет право вернуть товар в течение 7 дней со дня его получения. В течении 2 х недель можете вернуть товар, как и снова деньги. Вы сможете вернуть товар. Купили матрас, вскрыли упаковку, матрас оказался очень жестким, можно ли вернуть деньги? Что делать?
Вряд ли жесткость матраса можно признать недостатком или браком товара, в связи с чем его можно вернуть. Скорее всего, невнимательно читали описание данного товара. Можете попробовать, конечно, но скорее всего откажут. Исключение - покупка товара дистанционным путем. В этом случае имеет право вернуть товар в течение 7 дней со дня его получения.
СпроситьМожете. Если дакажите ненадлежащее качество товара. Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купила пылесос а он работает через раз. Пылесосит мин. 5-10 и выключается. Часа через 2 может снова заработать. Задняя крышка нагревается и изначально запах у него пластмассовой что ли пахнет сильно. Был в эксплуатации раза 4. Купила 12 марта. Могу ли я вернуть обратно или обменять на другой пылесос
Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНЕт, это технически сложный товар, вообще не подлежит возврату. Возврат возможен лишь при неисправности товара. Покупала айфон ХR в корпусе 13 pro, продавцом не было указано, что корпус купленного телефона отличается от оригинального айфона на 0.5 см.
С момента покупки прошёл почти месяц, имею ли я право вернуть товар?
НЕт, это технически сложный товар, вообще не подлежит возврату. Возврат возможен лишь при неисправности товара.
СпроситьПросто не получать это отправление на почте. Здравствуйте.
Вам курьер должен привезти? Не пускайте его в квартиру. Если будут звонить по телефону, сообщите об отказе от товара. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можете на сайте написать письмо, о том что просите не высылать товар так как Вы отказываетесь от покупки. Но скорее всего у Вас просто будут игнорировать А поэтому при поступлении на почту и вашего извещения о прибытии товара, просто не ходите на почту и не получаете его, не покупаете, никаких последствий такого отказа не предусмотрены законом, с Вас могут только взыскать почтовые расходы, если будут пугать, то это является лишь способом воздействия на наивных людей. Дмитрий, здравствуйте
Просто не принимайте этот амулет
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне
С уважением, Дарья Алексеевна Омулей от Тамары Глоба за 8090 заказал завтра должны привести. Как отказаться?
Здравствуйте.
Вам курьер должен привезти? Не пускайте его в квартиру. Если будут звонить по телефону, сообщите об отказе от товара. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМожете на сайте написать письмо, о том что просите не высылать товар так как Вы отказываетесь от покупки. Но скорее всего у Вас просто будут игнорировать А поэтому при поступлении на почту и вашего извещения о прибытии товара, просто не ходите на почту и не получаете его, не покупаете, никаких последствий такого отказа не предусмотрены законом, с Вас могут только взыскать почтовые расходы, если будут пугать, то это является лишь способом воздействия на наивных людей.
СпроситьДмитрий, здравствуйте
Просто не принимайте этот амулет
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДля того, что бы иметь возможность обратиться с данными требованиями, необходимо предоставить доказательства наличия данного дефекта и причину его образования, при том, что если у Вас нет акта приема передачи данного товара, где стоит подпись, что претензий к внешнему виду товара не имею! Можно ли обменять посудомоечную машинку, с момента покупки прошло 2 месяца, при вскрытии упаковки обнаружена вмятина…Как быть?
Для того, что бы иметь возможность обратиться с данными требованиями, необходимо предоставить доказательства наличия данного дефекта и причину его образования, при том, что если у Вас нет акта приема передачи данного товара, где стоит подпись, что претензий к внешнему виду товара не имею!
СпроситьАндрей, предъявлять претензию продавцу. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, необходимо чек о покупке, он у вас на руках? Подавайте магазину письменную претензию на возврат денег в связи с недостатками - [i]под роспись.[/i] Либо на замену на новый товар.
_________________
У магазина 10 дней на проверку качества и возврат денежных средств. День добрый. Сломался фен. По гарантии есть ещё 2 месяца. Мои действия? Спасибо
Андрей, предъявлять претензию продавцу. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, необходимо чек о покупке, он у вас на руках?
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на возврат денег в связи с недостатками - под роспись. Либо на замену на новый товар.
_________________
У магазина 10 дней на проверку качества и возврат денежных средств.
СпроситьЗаконом такая сделка запрещена. ДОговориться с собственником товара. Как оформить покупку просроченной продукции для животных в сити Пятерочка
В течение 14 дней со дня покупки вы имеете право вернуть этот товар, если он не утратил потребительский вид, а также если сохранена упаковка товара. Обязан, если не прошел срок и он не был установлен, нужно предъявлять письменную претензию. Марина, конечно можете если датчик "не подошел". Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Купила датчик внешней температуры на автомобиль Тойота, не подошел, хочу вернуть продавцу. По закону "О защите прав потребителей" могу я это сделать? Обязан ли продавец принять товар обратно и вернуть деньги? Благодарю.
В течение 14 дней со дня покупки вы имеете право вернуть этот товар, если он не утратил потребительский вид, а также если сохранена упаковка товара.
СпроситьОбязан, если не прошел срок и он не был установлен, нужно предъявлять письменную претензию.
СпроситьМарина, конечно можете если датчик "не подошел". Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования в суд. Не проще ли обменять симку на нужный формат, если в остальном телефон устраивает вас? Приобрел сотовый телефон с сотовом магазине Билайн, продавец пробил чек. Я (покупатель) не отходя от прилавка обнаружил в этом телефоне что сим моего формата не подходит в этот телефон. Хочу вернуть или обменять. Но продавец отказывается руководствуясь каким то законом и говорит что только по претензии и ждать 10 дней.
Не проще ли обменять симку на нужный формат, если в остальном телефон устраивает вас?
СпроситьНет, не все так просто.
По умолчанию большинство товаров, реализуемых в России, можно вернуть продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если они не подошли вам по цвету, размеру или фасону. Для этого, согласно положениям закона о защите прав потребителей, даже необязательно иметь чек. Но iPhone, как и любой другой смартфон, относится к категории технически сложных товаров, которые являются исключением из этого правила. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" Можно ли вернуть купленый пару дней назад айфон.
Нет, не все так просто.
По умолчанию большинство товаров, реализуемых в России, можно вернуть продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если они не подошли вам по цвету, размеру или фасону. Для этого, согласно положениям закона о защите прав потребителей, даже необязательно иметь чек. Но iPhone, как и любой другой смартфон, относится к категории технически сложных товаров, которые являются исключением из этого правила.
СпроситьПрежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
В этой связи, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924.
К таким товарам относятся:
легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;
суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления;
холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;
часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).
Различный механизм возврата и замены такого товара зависит от срока обнаружения в нем соответствующих недостатков.
Так, например, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17).
По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в «обычном» магазине.
Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.
В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства его приобретения (пункт 4 статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
СпроситьЕсли у товара есть недостатки и не прошло 14 дней вы в праве предъявить претензию с отказом (письменным) от ремонта.
СпроситьТовар в порядке. Куплен под названием как новый,. сразу купила чехол стекло. Но я не могу им пользоваться сложно
СпроситьТогда шансов вернуть нет, очень сожалею. Много сейчас роликов с обзорами, думаю они будут кстати.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
СпроситьСогласно статей 442-444 Гражданского кодекса Российской Федерации, покупатель вправе требовать передачи ему купленного товара, а продавец обязан передать товар покупателю и обеспечить ему право собственности на товар после оплаты. Также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил розничной торговли" покупатель имеет право на получение приобретенного товара непосредственно при его покупке или в другое удобное для него время, если это было согласовано с продавцом.
Следовательно, если вы оплатили бутылку коньяка и не получили ее из-за отказа продавца, то вы имеете право потребовать передачи вам оплаченного товара или вернуть деньги за него. Если продавец отказывается передавать вам бутылку коньяка, вы можете обратиться в правоохранительные органы или в службу контроля качества товаров и услуг в вашем городе. Купили бутылку коньяка в общнпитн, посидели оплатили вынести не дали, скандал, имеем ли право забрать с собой все оплачено
Согласно статей 442-444 Гражданского кодекса Российской Федерации, покупатель вправе требовать передачи ему купленного товара, а продавец обязан передать товар покупателю и обеспечить ему право собственности на товар после оплаты. Также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил розничной торговли" покупатель имеет право на получение приобретенного товара непосредственно при его покупке или в другое удобное для него время, если это было согласовано с продавцом.
Следовательно, если вы оплатили бутылку коньяка и не получили ее из-за отказа продавца, то вы имеете право потребовать передачи вам оплаченного товара или вернуть деньги за него. Если продавец отказывается передавать вам бутылку коньяка, вы можете обратиться в правоохранительные органы или в службу контроля качества товаров и услуг в вашем городе.
СпроситьНет, к сожалению, вы можете вернуть только ту сумму, за которую покупали товар. "Рыночная стоимость" - понятие растяжимое и непостоянное, а цена покупки документально зафиксирована. Заказал товар через курьерскую службу СДЭК. Купил товар за 10000 р, и в накладной тоже указал 10000 р. В итоге при перевозке товар повредили. Была подана претензия и СДЭК признал что виноват и решил вернуть 10000 р. Но рыночная цена такого товара 20000 р+ и за такие деньги я больше его не куплю. Что можно сделать? Можно как то заставить вернуть мне рыночную стоимостья а не ту что в накладной?
Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП. Если товарный вид не сохранен, то сдавать придётся по претензии. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и своё право обменять товар на новый. Добрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей" 23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?
Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей"
СпроситьМожно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за товар и какое требование хотите предъявить? Здравствуйте, да, конечно! Отсутствие гарантийного талона на руках не лишает вас права предъявить претензии. Излагайте в тексте все недостатки и свои требования. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей (если вы приобретали как физлицо). Есть чек о покупке, но нет гарантийного талона, могу ли я предъявить чек для вместо гарантийного талона?
Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за товар и какое требование хотите предъявить?
СпроситьЗдравствуйте, да, конечно! Отсутствие гарантийного талона на руках не лишает вас права предъявить претензии. Излагайте в тексте все недостатки и свои требования. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей (если вы приобретали как физлицо).
СпроситьМожете подсказать какой пункт в законе о защите прав потребителей нужно предъявить если ответили что нужен гарантийный талон а не чек?
СпроситьСт.18. Отсутствие чека или иного документа (сюда относится и гарантийный талон) не является основанием отказа продавца в удовлетворении требований покупателя. Пишите письменную претензию обязательно! Устно могут отвечать что угодно, после претензии сможете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Доказывайте ваши слова, проводите экспертизу, пишите претензию. После полоскания ткань не садится. Ткань садится после стирки.
Факт оплаты в личном кабинете банковского приложения.
Все покупки с рук - это всегда риски и человеческий фактор.
Ничего не делать-Вы не сможете доказать факт усадки после полоскания. Докажите некачетвенность товара Купила с рук ткань с 50% скидкой. Без чека естественно, но оплачивала через онлайн банк. Ткань сильно села после полоскания в воде. Возвращать деньги отказывается. Что мне делать
После полоскания ткань не садится. Ткань садится после стирки.
Факт оплаты в личном кабинете банковского приложения.
Все покупки с рук - это всегда риски и человеческий фактор.
Ничего не делать-Вы не сможете доказать факт усадки после полоскания.
СпроситьЭтот вопрос нужно задавать на ОЗОН. Зачем вы задаете такие вопросы здесь. Добрый день.
Только с согласия ОЗОНа, либо помещение, где выдаются товары ОЗОН, переделывать на два - для ОЗОНа и Садовода, но опять-таки с согласия ОЗОНа, поскольку это будет новый проект помещения. Можно ли выйти на площадку OZON , если закупаю вещи на Садоводе, и мне предоставляют сертификат? Т.е выйти с чужим товаром и с чужим сертификатом?
Добрый день.
Только с согласия ОЗОНа, либо помещение, где выдаются товары ОЗОН, переделывать на два - для ОЗОНа и Садовода, но опять-таки с согласия ОЗОНа, поскольку это будет новый проект помещения.
СпроситьДа, можете. Необходимо обратиться с претензией и указать причину! Перестал заряжать провод телефона через 10 дней покупки, могу ли я его вернуть в магазин?
Срок исковой давности - 3 года, ст.196 ГК. Конкретных срок нет, чем быстрее тем лучше, иначе могут быть потери в деньгах В пределах гарантийного срока. Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу Здравствуйте!
Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.
По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней). Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.
Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу
СпроситьЗдравствуйте!
Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.
По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней).
СпроситьНужно иметь в штате профессионального менеджера по закупкам/торгам или специализированного юриста. Здравствуйте Екатерина, оспорить торги вы врядли сможенте по указанным основаниям.
Т.к. вы единственный производитель в РФ, то победитель должен бутет выйти на вас для покупки товара. Если он не выйдет на вас, то он не исполнит контрак и по 44-ФЗ вы становитесь "победителем" ... Не успели подать документы на торги. Как оказалось, в электронном аукционе по 44 ФЗ было 2 участника, наша и другая какая-то компания, которую признали победителем. Как можно это опровергнуть, с учетом того что мы единственные кто производит данную продукцию на территории РФ? Сведений о другом поставщике не видно, но их нет и в реестре промышленной продукции.
Нужно иметь в штате профессионального менеджера по закупкам/торгам или специализированного юриста.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина, оспорить торги вы врядли сможенте по указанным основаниям.
Т.к. вы единственный производитель в РФ, то победитель должен бутет выйти на вас для покупки товара. Если он не выйдет на вас, то он не исполнит контрак и по 44-ФЗ вы становитесь "победителем" ...
СпроситьОн не выйдет на нас, так как имеется другой победитель. Но у второго победителя продукция не состоит в реестре промышленных товаров, там только наша продукция. Получается мы должны были быть единственным победителем. По этим основаниям можно обжаловать?
СпроситьКак вы увидели, если использовали " купюры" на покупки? Вы противоречите сами себе как вы увидели дома Если купюры были переданы продавцу Пойти в магазин и вернуть товар. Такая ситуация нашел 4 000 купюрами по 2000, решил сразу купить на них, пришел домой и увидел что там написано сувенир и продавец не обратила внимание, что будет и что делать?
Вы противоречите сами себе как вы увидели дома Если купюры были переданы продавцу
СпроситьНужно расторгать договор на покупку и требовать возврата денег в претензионном порядке на основе норм ГК. Возвращать некачественный товар и требовать возврата уплаченной суммы. Предъявите претензию, при невыполнении - обратиться в суд. Претензию и иск поможет составить юрист, адвокат. Здравствуйте.
Если уже что то оплатили, то обращаться к исполнителям с претензией о недостатках и требовать возврат уплаченной суммы, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Может ты не подписывать акт либо указать в нём недостатки Если качество теплицы, начиная от покраски и сварки и заканчивая сборкой не качественныАкт о приёмки работы не подписан.. Как быть в этой ситуации?
Нужно расторгать договор на покупку и требовать возврата денег в претензионном порядке на основе норм ГК.
СпроситьВозвращать некачественный товар и требовать возврата уплаченной суммы. Предъявите претензию, при невыполнении - обратиться в суд. Претензию и иск поможет составить юрист, адвокат.
СпроситьЗдравствуйте.
Если уже что то оплатили, то обращаться к исполнителям с претензией о недостатках и требовать возврат уплаченной суммы, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДа пугают просто. Не хотите - не выкупайте. Нет никакого списка. Здравствуйте.
Не обращать внимания. Нет никаких подобных списков. А Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Потому, что хотят, чтобы Вы выкупили..
Игнорировать..
не существует таких списков, это бред. Я не выкупаю посылку из-за высокой цены за данный товар и не уверена в качестве товара. Почему мне написали, что если не выкуплю посылку, то меня внесут в федеральный чёрный список покупателей? Как мне быть?
Здравствуйте.
Не обращать внимания. Нет никаких подобных списков. А Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПотому, что хотят, чтобы Вы выкупили..
Игнорировать..
не существует таких списков, это бред.
Спросить