Посылка транспортной компанией / Юридические лица - 265 советов адвокатов и юристов

У меня проблема с Транспортной Компанией Деловые Линии

Отправитель подал заявку на забор груза из г.Ижевск, Груз: 20 кг, 0.11 м 3, 1 место

Наибольшие габариты (Д? Ш? В): 0.56?0.45?0.45 Доставка до пункта г.Кострома составляет 735 р.

Указали что груз: мотопомпа

С утра приехал курьер, забрал груз а накладную на груз прислали только вечером.

По накладной вес груза вырас в 9.5 раз 195 кг,0.28 м 3 размер (Д? Ш? В): 1.2?0.8?0.29, к тому же груз стал не габаритный и за его доставку я должен заплатить 3084 р.

В накладной указано что груз: Материалы

Поступил звонок что груз прибыл и я должен его забрать, и оплатить ту стоимость которая указана в накладной, только после этого я могу принять груз.

Я им говорю, перевесьте его без моего присутствия, они говорят что пока оплата не поступит никаких действий проводить не могут.

Еще сказали что если груз не заберут то он пойдет на утилизацию.

Что мне делать?

Отправили товары транспортной компанией при получении росписались так как визуально было всё в порядке, но обнаружители пропажу на сумму 10 тысяч рублей была вскрыта коробка. Что делать?

Можно ли пересылать карту водителя и тахограф почтой или транспортной компанией? Будут ли эти организации нести материальную ответственность, в случае утери.

Не хочу оставлять свои паспортные данные транспортной компании, чтобы получить свою посылку. Как я могу получить посылку не внося в квитанцию о доставке товара свои паспортные данные: серию и номер?

Что будет если откажусь получать посылку от транспортной компании? (Покупали запчасть, продавец отправил через транспортную компанию а оказалось что доставка очень дорого стоит что хотим отказаться)

Возникла такая ситуация: заказал электронику из США, сделал оплату по Western Union, далее мне отправили трек номер посылки, но сайт у транспортной компании не внушает доверия и информация не меняется. Также меня попросили сделать доплату за отправку, якобы таможенный сбор. Вопрос можно ли как-то узнать есть ли для меня посылка на таможне или оплатить таможенный сбор самому (то есть не отправитель оплачивает, а получатель)? Я попросил выслать мне скан квитанции, они выслали мне пдф документ, но там квитанция как будто на фотошопе сделана.

Скажите пожалуйста, должна ли я предоставлять данные для транспортной компании когда получаю посылку. Вчера курьер деловых линии отдал мне посылку и забыл попросить посмотреть паспорт. Теперь мне звонят деловые линии и требуют данные моего паспорта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пришёл в транспортную компанию dpd за посылкой, предоставил им номер отслеживания и сообщение о том что вы можете прийти и получить посылку, но с меня потребовали паспорт оригинал, я отказал так как имею право не показывать и не давать паспорт всем кроме сотрудников органов власти, банкам, при покупки жилья и авто, соответственно мне посылку не дали, я вызвал полицию, дело это не решило, я написал заявление и они уехали, далее они в свою очередь в отмеску вызвали росгвардию, и тоже не чего не изменилось. Пригибаться я не стал, стержень ещё имеется, и уехал, мне все равно, алиэкспресс деньги вернёт. Скажите сточки зрения закона, правы ли они? Озон, dpd, CDEK, Boxberry , и тд требовать паспорт, и вправе ли я не давать им его? Если можно дать стать номер и закон. Спасибо.

Я заказала посылку у поставщика и доставку транспортной компанией деловые линии. Первая посылка пришла на почту и забрали мы ее совершенно бесплатно, но там не хватало вещей и поставщик нам сказал что за доставку мы уже заплатили! Но поставщик нам выслал вторую посылку с остальной вещью, за доставку мы опять заплатили. Пришла наша посылка не в срок и с компании звонили и спрашивали паспортные данные! В итоге выяснилось, что нам отправили адресную посылку и мы должны за доставку 3500 т. р.Мы отказались забирать посылку! Что нам грозит?

Я хочу отправить посылку с помощью транспортной компании. Стоимость посылки около 100 тыс. руб. деньги мне будут переведены заказчиком по предоплате. Вопрос-если вдруг посылка будет утеряна по вине транспортной компании, буду ли я должен возвращать деньги? Кто будет нести ответственность-я или ТК?

Проконсультируйте пожалуйста: если курьер не доставляет посылку в течении 10 дней по причине, ему неудобно, ждать не может... и т.д.А транспортная компания его покрывает и не реагирует, как быть? Могу ли я обратится с иском в суд на транспортную компании, ведь она несет ответственность за своих работников?)

Транспортная компания СДЭК отказала мне сегодня в выдаче посылки, которая полностью оплачена из-за отсутствия у меня маски, хотя перед мной обслужили мужчину у которого маска была фиктивно на подбородке и совершено ничего не закрывала. Я попросила предоставить мне маску на основании Постановления Правительства от 02.04.2020 г. № 417, на что мне было сказано сотрудником данной организации, ничего мы Вам не должны, до свидания... На каком основании организация удерживает моё имущество, нарушая тем самым многие ФЗ, имеющие высшую юридическую силу по отношению к Постановлению губернатора о масочном режиме.? Спасибо.

Мой муж купил колеса в Уссурийске и продавец отправил нам её через транспортную компанию "Энергия". Муж уехал на работу, на вахту, посылка пришла позже, чтобы её получить они требуются доверенность заверенную у нотариуса. Правы ли они и могу ли я по произвольной доверенности, заверенный в администрации поселения забрать колеса?

Ситуация такова: купили фары в Новосибирске, отправили транспортной компанией Сдэк в Благовещенск, жд отправление, заказали обрешетку, стоимость посылки 7 тысяч рублей, обрешетка и доставка 3 тысячи 600 рублей, заказ был оформлен в ТК 3 октября, обещали доставить до 17 октября, машину загнали в сервис 5 октября, в сервисе была договоренность, что авто будет в исправном виде до 20 октября, так же была предоплата за срочность работ, все ремонтные работы выполнены, сервис ждет только фары, которые до сих пор не пришли по адресу назначения, авто соответственно в сервисе. Сервис уже приобрел фары в другом месте. ТК не может сказать на каком этапе потеряна посылка и отказываются возмещать доставку, стоимость фар и то,что нами была доплата за за срочность починки авто. Как действовать в этой ситуации? Спасибо.

Добрый день. Отправил из Москвы посылку транспортной компанией в Красноярск. Получатель сообщил, что груз повредили. Как теперь поступить?

По вине склад транспортной компании посылка была отправлена в другой город. Клиент отказался оплачивать и забирать посылку, т.к. груз ему нужен был к определенной дате. Кто будет возмещать убытки за товар, т.к. мне он обратно не нужен и стоимость перевозки?

29 сентября 2015 г интернет-магазин отправил мне груз, стоимостью 5500 р в мой город частной транспортной компанией. Посылка покинула начальный город, но до моего не дошла. Все сроки доставки истекли, я звонила в транспортную компанию операторам, они ничего не говорили вразумительного и не перезванивали сами. Тогда 14 октября я пришла в офис ТК и написала претензию о возврате денежных средств. Сотрудники начали требовать от меня выписки из банка об оплате, всевозможные чеки и расписки об оплате товара, именно товара, а не услуги перевозки. Хотя им эта информация вообще не нужна, так как груз просто застрахован на 5500 р. Прошёл месяц с момента подачи претензии. Мне никто не позвонил, на электронную почту пишу - не отвечают. Посылку не нашли, деньги не возвращают. Куда обращаться теперь? Интернет-магазин снял с себя ответственность за утерю, так как они груз отдали и заплатили за доставку, а потеряла его именно ТК.

Стоимость посылки 730 долларов, стоимость доставки транспортной компанией америки 280. В посылке коляска для двойни. Придется ли платить?

Пропала посылка купленная по системе ebay из Америки. Дошла до терминала в Шереметьево и дальше нет ни каких известий. На мой звонок в транспортную компанию было заявлено, что таможня ее отправила назад_ т.к. были не правильно оформлены документы. Но как передал мне продавец в своем ответе на мой вопрос, что ему ни кто и ни чего не сообщал и не возвращал.

Я заказала через интернет магазин товары для коммерческой деятельности. Посылку отправили Транспортной Компанией с города Новосибирск, посылка дошла до города Иркутск и потерялась. То есть я ее не получила. Грузоотправитель при передаче в ТК подписала экспедиторскую расписку, где был оценен товар 100 рублей за кг. За товар я заплатила 20000 рублей, ТК возместила 1400 рублей (т..к. было 14 кг по 100 рублей). Могу ли я подать в суд на ТК?

Нужна помощь! Описываю ситуацию: Очень часто работаю с транспортными компаниями, в основном по доставке товара в мой адрес. На днях в транспортную компанию пришел груз, все оформлено на мое имя с указанием моего паспорта и телефона. Груз для меня не знакомый как и отправитель. Оплатил доставку и забрал со склада. Открыв коробки удивился тому что реально это не мое. И в последние недели ничего не заказывал, вероятность что спутали с моей посылкой отсутствует. Вариант только один, транспортная компания указала не того получателя в базе.

Вопрос: С юридической стороны я нарушаю какие либо законы, если допустим посылку я оставлю себе? Буду ли какие нибудь претензии в мою стороны?

Вопрос такой! Была отправленна посылка с Италии, без обратного адреса, ТК потребовала оплату через электронный кошелёк, что бы они могли сделать доставку в Уфу, потом мне пришло сообщение о том что Доставка остановлено таможней, что бы могли дальше отправить нужно оплатить ещё 180$ я отказалась от такой доставки написала что мне не нужно доставлять и верните ее обратно, но они требует что бы отправитель отозвал доставку, если не будет отозвана то каждый день будет начисляться по 10$ мне и они подадут в суд для того что бы уже со мной разбирались и взыскивали оплату за каждый день хранения груза! Вопрос такое возможно если я получатель? И что делать.

Получаю посылку, отправитель говорит в транспортной компании нужны ваши паспортные данные, я опасаюсь, нужны ли они на самом деле.

Вообще срок рассмотрения по закону - 10 дней. Если ответа нет, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, вообще то 10 дней есть на удовлетворение или отказ в удовлетворении Ваших требований. А далее, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Ситуация следующая. В декабре 2023 года моей женой была отправлена посылка (стиральная машина) транспортной компанией КИТ. При получении были обнаружены сильные повреждения. Была написана претензия на которую был получен ответ что она будет рассмотренна в течение 14 дней. При прошествии данного срока был получен ответ ждите 30 дней. Дак сколько все таки ждать? Спасибо за ответ.

Жду посылку из Китая. Позвонили якобы с транспортной компании. Узнали что фамилия исковеркана. Попросили серию и номер паспорта. Я сообщил. Сказали ждать звонка и пропали. Теперь сомневаюсь. Они могут получить заказ вместо меня указав мои данные? Хотя кем и когда выдан паспорт я не сообщал.

Заказала в интернет-магазине ВИКИМАРТ надувной батут. Но когда пришла посылка, то батута в упаковке не оказалось, Сделала возврат товара. При отправке товара обратно мне пришлось оплачивать услуги транспортной компании. (Сумма не маленькая) Подскажите, пожалуйста, имею ли я право подать в суд на интернет-магазин для возмещения морального ущерба, даже если они вернут мне деньги? И в какой сумме могу запросить размер морального ущерба? И еще, в течении какого срока они должны перечислить деньги обратно? Заранее благодарна!

30 апреля я должен был получить посылку через компанию СДЭК. по сегодняшнее число (18 мая) меня кормат завтракми... в посылке очень важные документы. Стоимостью в 30 тр. каждый день я несу убытки от 1500 до 2700 из-за этой странспортной компании. Как мне их наказать и взыскать сумму?

Транспортная компания просит отправить им скан моего паспорта для таможенного оформления моей посылки. Законно ли это? Какие могут быть последствия?

Можно ли подать в суд на курьерскую компанию, за то что они потеряли мою посылку? И как это лучше зделать. Спасибо.

У нас произошла такая ситуация, еще месяц назад должны были получить груз с Владивостока, груз был отправлен через транспортную компанию, вышел срок доставки, стали спрашивать у менеджеров, где наш груз (причем вес груза примерно 100 кг!)сначала говорила, что в пути, а сейчас выяснилось, что наш груз пришел в Москву и его там украли! Как нам быть в данной ситуации? И что должна предпринять ТК по отношению к нам, как будет возмещаться ущерб?

Транспортная компания доставила не мою посылку, заказанную в интернет магазине (в транспортной компании в коробку с моим адресом поместили пакет с посылкой другого человека). Обратился в транспортную компанию, оператор принял информацию, сказав что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней. Прошло 14 рабочих дней, информацию я не получаю, операторы информацию никакую дать не могут. Писал об этой ситуации в отдел контроля качества этой компании-ответа нет.

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?

Как быть если отправил посылку транспортной компанией деловые линии а она потерялась. В компании говорят обращайтесь в страховую компанию ренессанс это она страхует грузы. Что получается с транспортной компании

взятки гладки?

👋 👋 Вчера получили посылку с саженцами клубники в очень плохом состоянии. Все саженцы в плесени. Как нам доказать, что изначально отправили саженцы в плесени. Сумма не маленькая. Как нам вернуть деньги? Посылка была отправлена через транспортную компанию.

Может ли транспортная компания требовать паспортные данные? И самолично, от человека ждущего от этой компании свою посылку, делать отказ продавцу?

Мне нужно получить посылку через транспортную компанию с другого города, человек который отправляет согласен отправить только после полной оплаты денег, как мне правильно поступить, чтобы подстраховаться, возможно ли?

На основании каких статей, можно подать жалобу на транспортную компанию, нарушившую сроки доставки на месяц, и не предоставляются информацию о нахождении посылки, тем самым не подтверждают факт её утери.

Что делать если транспортная компания DPD испортила груз - посылку из интернет магазина (Китай) ценой около 20000 рублей. Составлять акт и отказаться получать или необходимо получить?

31 декабря, была отправлена посылка, но до места она не дошла.. (рабочий материал). 3.01 написали претензию в транспортную компанию... на сегодняшний день они мне не могут ни чего ответить.. Что делать? Работа стоит, финансы потеряны.

Транспортная компания к которой обратилась, потеряла мою посылку, подскажите как быть? 2 дня на телефоне с ними то туда звонить говорят то сюда, обещают перезвонить не звонят.

Что делать если Транспортая компания задерживает доставку груза (посылки). товар должен уже придти, а он даже не выехал с места отправки?, неизвесто когда выедит. Заказ для магазина, они меня очень подводят. Мои покупатели ждут, а одна посылка вовсе потерялась ( ( (говорят ожидайте звонка и все. а я ведь оплатила за товар который едет.

Отправила транспортной компанией ПЭК мед 27 кг из Воронежа. В Астрахани получатель получил 16 кг. Звонила в ТК, пеняют друг на друга. Мед был упакован в ЖУ транспортной компанией. Можно ли по закону защитить свои права? Если да, то как.

Пришёл груз, за доставку тк кит выставила счёт 1300. Посылка 16 кг, 2 места. Попросила пересчитать, оператор сказала что всё нормально. Оплатила, забрала. Приезжаю домой, захожу в приложение, вбиваю те же габариты мне выдаёт сумму 650 рублей. Т.е. по факту, вместо всего груза, мне посчитали каждое место. Оператор компании сказал, что раз я груз выкупила деньги мне никто не вернёт.

Мне звонит с угрозами компания... Т.к. я заказала у них посылку и не хочу ее забирать... Они говорят что я должна возместить им все транспортные рассходы почему? Если меня не устраивает посылка?

Заказывал товар из США, 5-й по счету за последние 2 месяца, через посредника, он его отправил, но таможня через таможенного брокера прислала письмо с просьбой, далее цитата - "пояснения получателя товара о цели ввоза и количеству получаемых товаров с учетом предшествующих поставок идентичных товаров (последние 6 месяцев)".

Вопрос:

Что будет с посылкой, если не отвечать на это письмо?

Посылку как я понимаю поставят на платной хранение? Куда мне выставят счет?

После истечения срока хранения, ее вернут обратно отправителю, то есть посреднику, который ее мне отправил, верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение