Посылка транспортной компанией / Юридические лица - 265 советов адвокатов и юристов

Проживаю в Перми. Заказал товар по интернету из Краснодара. Продавец отослал посылку: вес - 15 кг. + вес упаковочный.

На терминале транспортной компании КИТ (GTD) мне предъявили посылку с частичными повреждениями (признавать их отказываются!). После моего требования взвесить, общий вес оказался 12.5 кг.

Они мало того, что требуют оплатить большую сумму за доставку, так ещё не желают признавать свою вину.

Продавец по телефону предлагает выкупить посылку, сделать фото посылки и содержимого (дома), а после прислать им претензии. Они, мол, сами разберутся с компанией... А мне возместят всё недостающее…

Но в договоре купле-продажи указано, что все споры и разногласия решаются на месте продавца, то есть в Краснодарском крае.

Как мне быть в этой ситуации?

Станислав Александрович.

У меня такая проблема. Мой муж отправил посылку из Белоруссии г.Барановичи в Амурскую область г.Благовещенск. Посылка была отправлена 1,5 месяца назад, половина посылки пришла а второй половины нет. В транспортной компании говорят её не могут найти. Мы уже позвонили на горячую линию их компании, и нам ответить что будут её искать. Дело в том что на пообещали перезвонить в течение трёх рабочих дней, но звонка так и не было. Когда мы попытались позвонить им нам отвечают что номер заблокирован. Подскажите пожалуйста что нам делать дальше.

Скажите пожалуйста, может ли курьерская служба от пункта выдачи до места назначения отправить посылку почтой, там где я живу нет курьерской доставки? Связаться со СДЭКом не могу, они ведь могут вернуть посылку продавцу, а мне эта посылка осэчееь нужна.

Нам написала кристина дроздова то что она отправила посылку с города севск как проверить то что она отправила помагите мы ей отправили деньги 350 рулей.

У меня ситуация один в один как у Эльвиры. Но я оплатила доставку посылки 02.12.2022. Однако сегодня 03.12.2022 пришло сообщение что посылка задержана на таможне и с меня требуют заплатить ещё 194$ . Такой суммы у меня. Служба доставки грозит либо отправить посылку назад, либо - изъятие таможней. Я могу потребовать возврата средств за курьерскую доставку? Это 84,42$ . Как правильно это сделать?

Заказали доставку через ТК.Пришло уведомление о том, что посылка прибыла в пункт выдачи заказа. На третий день после уведомления я пришла в ТК за посылкой, где мне сообщили что мне посылку уже вручили, хотя я туда не приходила. В посылке были срочные лекарства, так как в срок не доставили мне пришлось купить их самой. Как вернуть потраченные деньги на доставку и лекарства?

Помогите мне со следующим вопросом. Полтора месяца назад мне мой брат из Приморского края отправил посылку через транспортную компанию, оплатил все расходы и сообщил мне, что из транспортной компании мне должны позвонить и сообщить когда и где я смогу её забрать. Мне никто не звонил, я позвонил брату и сказал, что до сих пор посылки нет, он обратился в офис транспортной компании, где выяснилось, что номер моего телефона был записан не верно и мне якобы не могли дозвониться. Когда я прибыл за своей посылкой в офис компании, то мне сообщили, что я должен оплатить хранение посылки на сумму 1091 рубль, на моё возмущение, что мне никто не сообщал о том что моя посылка меня ожидает, ответили, что это мои проблемы. Платить за хранение я не собираюсь, что мне делать? С уважением, Родион.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через транспортную компанию была доставка груза (личных вещей) машина доставляет обычно в течении недели. Но уже прошло больше месяца и мы не можем получить свою посылку. Каждый день говорят «завтра». Якобы машина стоит на границе. Что делать в такой ситуации?

Мой друг хочет отправить мне посылку из Франции в Россию. Посылку он оплатил, но в транспортной компании ему сказали, что оплата только до границы России, дальше платит получатель. Это правда?

В течении скольки дней мне надо оплатить гос пошлину на посылку на границы чтобы она неотправилась обратно онаидет экспрес доставкой.

Здравствуйте! У меня такая неприятная ситуация произошла. Заказывала в интернет-магазине золотое изделие. Оплатила его. Пришла посылка через транспортную компанию DPD, разорвана упаковка и вытащено золотое изделие. Составили акт (курьер). И сказали разбираться с отправителем (интернет-магазином). Я связалась с ними, составили они заявление и сказали что свяжуться со мной. Но никто еще не звонил. Мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста. Кто должен отвечать за произошедший инцидент?

Нужно ли хранить чек об оплате посылки, полученной транспортной компанией. С выставленной суммой не согласен, но претензию рассматривали более месяца. Теперь требуют квитанцию об оплате посылки, что бы пересмотреть сумму за доставку.

У нас она утеряна.

Я разместил объявление на сервисе Avito о продаже фотоаппарата.

Со мной связался покупатель и попросил отправить товар тк СДЕК, и сразу перевел средства. Фотоаппарат был мной отправлен, но компания СДЕК потеряла посылку и готова предоставить компенсацию в 3000 рублей в связи с отсутствием оформленной страховки. Сумма посылки чуть менее 100 000 рублей. Покупатель требует вернуть ему всю сумму, но я лишился фотоаппарат и теперь покупатель хочет оставить меня еще и без денег. У меня есть скриншоты переписки, где покупатель сам настаивает на отправке компанией СДЕК, а также есть фотография товара на пункте выдачи. Имеет ли право покупатель в этом случае требовать с меня сумму и обязан ли по закону я ему выплатить ее?

Я оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000

Мне любимый человек отправил посылку из Германии курьером мне неделю назад пришло письмо на электронную почту я прочитала и сделала все как надо я заплатила за курьерские услуги столько сколько нужно. Там было на сайте компании написано что зачисление денег на мой аккаунт 1-3 рабочих дней после зачисления средств со мной должен связаться курьер для передачи посылки из в рук в руки лично мне доставка посылки от 3 до 5 дней я оплату произвела в пятницу на прошлой недели прошла неделя но звонка от курьера так до сих пор нет что мне делать в этом случае?

Какое по времени посылка будет идти из Ростова во Владивосток (в посылке картина). Если я отправлю 12 числа, какого примерно числа она там будет?

В транспортной компании при оформлении посылки отправителем, озвучили стоимость доставки при получении 2700 рублей (есть фото накладной). При получении товара сотрудник транспортной компании называет для оплаты стоимость доставки в 2 раза больше, 3900 рублей. На вопрос, по какой причине я должна оплатить доставку дороже озвученной стоимости при оформлении посылки и подтверждая это фотографией накладной, ответ таков: при повторной проверке габаритов была замечена ошибка на 10 см. Поэтому стоимость увеличивается. При отправлении посылку замерял сотрудник. О том, что ее стоимость и габариты поменялись, никто не сообщил. И, конечно же, посылку никто не выдает без полной оплаты доставки утверждая, что все Вам посчитали правильно согласно прайс-листу. Что делать в данной ситуации? Операторы бестолковые абсолютно, только и твердят о том, что все правильно, платите и забирайте.

Если я попрошу своего друга, проживающего в США, купить и переслать мне по почте ноутбук, что от меня потребуется при получении посылки? Надо ли растамаживать посылку и если да, то что для этого нужно?

Спасибо...

Танспортная служба PONY express потеряла посылку, в трек номере указано, что посылка вручена получателю. Куда обратиться за возмещением стоимости посылки?

Мой друг, который проходит службу в Афганистане, просит мои паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы отправить посылку. Скажите пожалуйста, могу ли я давать такие данные?

Вернули посылку, которую я отправляла в германию. Потеряны деньги и время. Как вернуть деньги за отправку посылки. Договор не выполнен. .Посылка не дошла адресату.

Отправили посылку с вещами в город который планировали работать. С работой не понятно. Посылка ещё в пути. Будем мы в этом городе вообще или нет неизвестно. Можно ли как то забрать посылку по пути следования, или вернуть, или перенаправить на другой адрес?

Мы хотим отправить посылку из США в Россию стоимостью примерно около 500 долларов. Вещи, кофе. Сколько придется платить получателю в России за эту посылку?

Отправила дорогую посылку через фирму Банковски. А она пришла полностью открытая и пустая с 20 кг осталась 9 кг.и все ценное вытащила. К кому обратиться по этому делу? Хочу чтоб эта фирма выплатила компенсацию за тот товар который не доставили. Помогите советом. К кому обратиться или в суд подать? Спасибо. Жду ответа.

Box berry - требует скан паспорта и ИНН для таможенного оформления посылки из за границы. Правомочно ли это. У ней нет разрешения для работы с персональными данными. Эта проблема была ещё в 2017 году, поясните что изменилось к 2019.

Я открываю транспортную компанию и хочу подкючить один из таких видов доставки как наложенный платеж для физ. лиц.

Первый вопрос могу ли я это сделать?

Второй вопрос. Можно ли сделать как у Почты России, то есть посылка приходит, получатель ее оплачивает и только потом может проверить содержимое и если его что-то не устраивает или товар оказался другим он решает этот вопрос с отправителем, а не с нами.

То есть контора выступает как посредник и не несет ответсвеность за содержимое, мы посылку доставили, деньги забрали и отправили, % свой забрали.

Можно ли это осуществить в рамках закона?

Отправил посылку с грибами трансп компанией. Получатель звонит что посылка пришла повреждённая вся мокрая. (я так полагаю что в посылке банку при перевозке разбили) я на посылке подписывал. Осторожно стеклобанка и осторожно хрупкое. Получатель отказался от получения и говорит что она мне обратно прийдёт. (Получатель мне уже оплатил сумму стоимости грибов.) Я не пойму зачем он мне ее обратно отправляет. И говорит что бы я какую то притензию писал.

Мне позвонили с фармацевтической фирмы, предложили лекарственное средство. Я согласилась, но потом поменяла свое решение. Обратной связи с фирмой нет, обещали прислать смс с телефоном горячей линии. Но так ничего и не прислали. Потом начались звонки, заказ пришёл очень быстро его нужно забрать и оплатить. Я объяснила ситуацию, но назад товар они не забирают. Могу ли я отказаться и не оплачивать?

Я заказывал посылку в интернет магазине... И отказ был зарание. С транспортной компанией не заключал ни каких договоров. Фирма отправитель попросту игнорировала и ввела в заблуждение.

Я заказала через интернет-магазин товар с наложенным платежом через транспортную компанию. Товар пошёл получать по доверенности от руки мой знакомый. Но сотрудник транспортной компании забыл произвести платёж. Кто в данном случае взял на себя риск и ответсвенности? Теперь мне на вотсап пишут люди с просьбой перечислить им эту сумму на карту.

СДЭК потеряла (очень надеюсь, что еще найдет!) загранпаспорт с вклеенной в него визой. Сегодня 02.05, вылет в Японию 18.05 - билеты невозвратные, поездка по контракту. Какие меры я могу применить к этой ТК?

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.

Заказал лодку в интернет магазине (их склад находится в Москве).

Стоимость лодки: 2600 руб. (в комплекте ручной насос и два весла) + доставка от магазина до транспортной компании: 500 руб. Итого: 3100 руб. Я сам живу в Кургане... поэтому они предложили доставить товар с помощью транспортной компании ЖелДорЭкспедиция. Но для начала попросили внести предоплату. Я оплатил квитанцию через Сбербанк.

Вопрос следующий: Если получится так что лодка придет без насоса и весел.. могу ли я отказаться от этой лодки и вернуть свои деньги? (хочу обратить ваше внимание на то.. что в стоимость лодки обязательно входят ручной насос и два весла. Это четко написано на сайте. И об этом написал мне продавец на электронную почту). Имею ли я право вернуть деньги если лодка придет без насоса и весел? Ведь тогда получится что меня обманули. Какими статьями мне руководствоваться? Заранее спасибо за ответ.

Мною был оформлен заказ в интернет магазине. Товар был передан транспортной компании, которая отправила мою посылку в другой город. Кто должен оплатить перерасход за неверно отосланный товар?

Заказал в интернет-магазине телефон, выбрал оплату при получении, посылку будет доставлять не магазин а транспортная компания-партнер. Скажите пожалуйста, могу ли я до оплаты и подписания каких-либо бумаг, при доставке, распаковать посылку и проверить товар или это можно только после оплаты?

На днях заказал товар в интернет-магазине, они сделали вид, что отправили заказ и прислали мне на почту, договор купли-продажи, (наверно липовый). Даже прислали номер для отслеживания доставки, но сайт транспортной компании явно подделка. И сегодня наткнулся на недавно написаные отзывы о том, что это магазин мошеник! Можно ли мне как-то вернуть деньги? Или пытаться ждать доставки до 27 ноября? Спасибо!

Забрал с транспортной компании груз, упаковка целая, а внутри груз поврежден, груз был замотан в картон, отправитель не позаботился о сохранности и не признает своей вины, что делать?

Мужчина пишет что прислал мне посылку, есть квитанция с адресом доставки, но поступило смс с номера которого я не знаю и там они просят оплатить НДС в размере 2000 тысячи долларов.

Это же развод?

22.02.2019 года был сделан заказ и оплачен на сумму 6.802 рубля со Склада города Ростова на дону, мне была отгружена и отправлена посылка Транспортной компанией DPD. 06.03.2019 года мне поступило смс оповещение от DPD о том что моя посылка прибыла на пункт выдачи в г.Абакан по улице Советская 45, Ростелеком. 07.03.2019 года в 9:30 я пришла получать посылку, по программе посылка была на складе, но при поиске ее там не обнаружилось. Мне был причинен ущерб на сумму 6.802 рубля. Что в таком случае делать? И как составить заявление в полицию, чтоб мне вернули причиненный мне ущерб.

Мне прислали товар, который я оплатил, но дома обнаружил что он не соответствует тому, что я заказывал. Я бы хотел, чтобы мне вернули мои деньги, а товар я хотел бы вернуть продавцу. Я пытался связаться с продавцом, но он не отвечает на мой звонок. А когда я позвонил с другого телефона, то ответ был получен. На другом конце провода мне сказали что отправят смс с электроонным адресом, для того, чтобы я отправил на него мои претензии. Что я и сделал. Но ответ пришел, что такой адрес не найден, или не принимает входящие письма. Между тем продавец и до сих пор предлагает этот товар. Мне хочется чтобы этого недобросовестного продавца при секли. И возместили мой ущерб.

Какие нужны документы для перевозки сруба. Перевозка осуществляется транспортом предпринимателя частному лицу в другой город.

Как законно не указывать инн при переходе посылки транспортным компаниям так как у меня его нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение