Правила возврата денег / Защита прав потребителей - 20777 советов адвокатов и юристов

Мне выдана гененральная джоверенность с правом продажи машины. Сейчас я хочу продать машину, надо ли мне ставить в известность об этом собственника автомобиля? Если надо то, как это делается? И что надо сделать после заключения договора купли-продажи, чтобы она стала собственностью покупателя, надо ли снимать с регистрационного учета машину, если хочешь оставить эти же номера? Может ли собственник машины позже подать в суд и сказать, что он был против продажи машины и кто в таком случае должен вернуть деньги, уплаченные за машину?

Клиентка нарастила ресницы 6 марта. Все оплатила и ушла. 15 марта позвонила и потребовала вернуть деньги или бесплатно переделать услугу у другого мастера. Ссылается на защиту прав потребителей и угражает жалобой в Роспотребнадзор. Правомерно ли обращаться с претензией через 9 дней? На что я могу сослаться в рамках закона? С уважением, Валерия.

Я в магазине купила ковер, расплатилась банковской картой. Ковер не подошел, я привезла его обратно и тут же вернула, деньги мне сказали вернут после того как будет продан этот ковер Правы ли они, как мне быть и что делать?

Сколько идёт суд, возврат денежных средств? Исполнитель не выполнил работу, подала в суд на возврат денежных средств.

Если на кануне поездки на экскурсию в другой город, сложились обстоятельства, что ребёнок не может поехать на экскурсию. Вернут ли деньги? Спасибо!

Могу ли я привлечь к ответственности человека и по какой статье: искал квартиру снять-нашел заплатил как потом выяснилось якобы хозяйке за 2 месяца вперед 16 000 р, потом оказалось что она не может мне сдать жилье, уже более 2 месяцев оттягивает возврат денег, на днях вернула только сумму 8000 р, за остальное говорит что ничего не вернет, мотивируя что ч/з милицию по статье мошенничество ее не привлекут, у меня на руках есть расписка написанная ею в получении 16 000 р.

Мне на карту пришло 1500 р это было в январе. Я восприняла эти деньги как бонус с работы и конечно потратила. В марте мне позвонили из министерства образования района и объяснили что бухгалтерия Администрации района перевела ошибочно 1500 р, сказали что это возврат за садик моей однофамилицы. Заметьте сообщают они мне это спустя 2 месяца. И теперь они сказали что мне нужно приехать и привезти им 1500 р... вопрос обязана ли я возвращать деньги... и чья это вообще проблема? Как поступить по закону...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ст 18, п 5 ЗоПП Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?

Пристав выпустил постановление на возврат средств по ИП в связи с отменой приказа, в течении какого времени крелитор обязан вернуть деньги должнику.

Продали пиво до 10:00, не обратили внимание на время. А когда увидели то сразу же сделали возврат покупателю денег и забрали пиво. Что будет продавцу в этом случае и компании (юр лицо)

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Купили дом в марте 2017 там оказалась за должность за свет. Свет был отключен за неуплату. Нам сказали что нужно оплатить долг бывших хозяев иначе нам свет не подключат. Потом я узнала, что можно было не оплачивать! Могу ли я вернуть свои деньги назад? Сумма почти 28 т.р.

Приобрел годовой абонемент в фитнес с датой начала оказания услуг в договоре с 04.09.2014 по 03.09.2015. Соответственно пока никаких услуг я ещё не получал. Хочу отказаться от абонемента и вернуть деньги. При звонке в клуб, менеджер ответила, что они деньги не возвращают, но можно попробовать написать заявление и в течении 30 дней его возможно удовлетворят.

Хотел бы уточнить:

1. Имею ли я законное право вернуть свои деньги, до того как я получил какие-либо услуги?

2. Есть ли какие-то законные сроки рассмотрения подобных требований?

3. Могут ли с меня потребовать какую-то сумму за расторжение договора?

4. На какие статьи мне стоит ссылаться при написании заявления, общении с менеджером?

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.

Покупатель требует возврата денег за блузку, по причине того что постирали вещь и она села. Могу ли я отказать в возврате, ссылаясь на то что пытаются вернуть испорченную вещь, в связи с неправильной эксплуатацией. Вещь так же была куплена на распродаже.

Купил машину на гарантии (не у дилера) , она сломалась (брак признал производитель и официальный дилер), официальный дилер после претензии вернул деньги. Машина была у меня в собственности менее трех лет. Купил машину за 1500000 р дилер вернул мне 2000000 р. Надо подавать декларацию? Надо платить 13% с разницы в 500000 р?

Возможно ли вернуть деньги за навязанную страховку помощь карт на дорогах, если прошло уже больше 14 дней?

Муж платил за квартиру матери через приставов. Потом пристава наложили арест на его карту. В итоге он отказался платить и арест был снят. Сказали что деньги вернуться. Хотелось бы знать в течение какого времени мы получим деньги обратно?

В договоре на оказание платных мед услуг написано, что Заказчик оказывает косметологические услуги по абонементу. А прикладывает абонемент с перечнем процедур на снижение веса и коррекцию фигуры. Это же "мошеннические" действия мед фирмы. Как поступить в данном случае, чтобы вернуть деньги за отсутствие результата по снижению веса?

Да, обязан.

С уважением. Здравствуйте. Не обязан. Деньги переведены в качестве задатка, поэтому не обязан Павел, обязан вернуть, как неосновательное обогащение. Обязан. Так как это аванс, а он подлежит возврату. Ну и что что снял.

За минуту обратно выставит, эка потеря..

Доводы, что он потерял клиентов других и прочая... нельзя признать разумными, он же не Ип, который занимается продажей пирожков. Хотел купить машину на Авито, не видя её, перевел 10 тыс. Продавец снял её с продажи. Когда приехал на осмотр, машина не устроила. По закону продавец обязан вернуть деньги или нет?

Скажите пожалуйста, я обратилась к юристам, мы заключили договор, я внесла определенную сумму денег, но на следующий день по моим обстоятельствам я вынуждена отказаться от услуг юриста, скажите пожалуйста, могу ли я получить обратно деньги, если работа юриста не выполнена.

Может ли человек вернуть деньги с юридической компании, если услугу оказывал адвокат, не имеющий адвокатского удостоверения. И как это правильно сделать, если человек подписал акт о выполненной работе?

Как составить претензию на возврат денег за не тот товар который заказывала с сомнительного интер. Магазина.

Дело в том, что я на занятии была 2 раза и больше не ходила, 2 месяца. Могу ли я вернуть свои деньги, хотя был подписан приказ. И объясните что значит: в случае расторжения настоящего договора по инициативе заказчика или в случае нарушения заказчиком договорных обстоятельств ю, денежные средства, перечисленные заказчиком на расчётный счёт исполнителч для покрытия расходов, связанных с организацией обучения, не возвращаются.?

Оформила в ноябре прошлого года кредит в сбербанке. Оформили страховку. Могу ди я вернуть свои деньги за страховку. Платить еще год.

Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп

Правила возврата почтовых отправлений: как вернуть деньги за посылку?

С каждым годом активно развиваются продажи через Интернет, и любой может заказать с торговой интернет-площадки нужный товар. Но нередко случается так, что покупатель желает вернуть товар или в товаре найден значимый дефект. Товар не соответствует ожиданиям покупателя или найден брак

Вопрос в сфере ЗоЗПП.

Ситуация следующая-был приобретён в кредит телевизор. В течение гарантийного срока телевизор вышел из строя. Продавец отказывается осуществлять возврат денег, готов только бесплатно отремонтировать. Покупатель не хочет чинить, хочет именно возврат денег.

Вопрос 1: имеет ли право потребитель выбирать в данном случае?

Вопрос 2: какие особенности в случае возврата влечёт за собой кредитный договор по данной покупке?

Заранее благодарю.

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Правила возврата, установленных ВС РФ, ошибочно переведенных на карту денег

Получатель средств должен рассказать, за какие именно услуги он получил перевод Как вернуть деньги, по ошибке переведенные на чужую карту, рассказал Верховный суд. Расплачиваться за собственную рассеянность клиент банка не должен, - рассудила высшая инстанция. Элементарное дело об

Возврат денег за тур: исключения из правил

Я уже писала о правах туроператоров не возвращать деньги по договорам, заключённым по 31 марта 2020 года. ⠀Деньги не вернут Хотелось бы ещё раз пройтись по исключениям из правил (в т.ч. в связи изданием постановления Правительства № 1073 от 20.07.2020, касающегося особенностей исполнения/расторжения

Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Добрый день! Подскажите. Я приходила к судебному приставу 31.10.17 г в часы приема для того чтоб снять арест с моего счета и вернуть перечисленные денежные средства (алименты) в размере 5000 руб. на мой расчетный счет. Счет разблокирован, но деньги так и не вернулись. Подскажите в течение какого времени должны вернуться деньги?

Прошу Вас ответить на мой вопрос: 24.07.2014 произвела отмену тура в турагентстве. 25.07.2014 был произведен возврат на банковскую карту (чек имеется), но реально деньги так и не поступили мне на счет карты, хотя в моем банке мне сказали, что стандартный срок возврата от 3 до 5 дней. Турагентство информирует, что деньги могут идти до 30 дней. Но сумма возврата достаточно большая и в этом случае я не смогу купить тур на отдых в другом турагентстве. Существует ли по закону срок возврата (поступления) денег на карту? Если он есть, то куда лучше обратиться и что предпринять?

Юридическим лицом для сотрудников были приобретены в сентябре 2022 года безлимитные абонементы в спортивный клуб. Один из работников не воспользовался этим абонементом ни разу. Возможно ли фирме, оплатившей этот абонемент, и который не был использован, вернуть потраченные деньги?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Направила агенту по продаже авиабилетов заявление на возврат дс в связи с отменой рейса. Агент отвечает, что срок обработки увеличен, когда точно оно будет обработано - не знает, а также ссылается на оферту, по которой предельного срока обработки заявлений нет.

Подскажите, пожалуйста, не возникает ли здесь ущемления моих прав, как потребителя? Чем я могу аргументировать свою позицию?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, прождал около 40 дней, телефон пришол с ремонта но отремонтирован не полностью, а в акте ремонта написанное что все сделано, не получая телефона в руки сразу его в салоне отправили на проверку качества, прождал 20 дней, пришол с проверки в акте написано что: отказ в гарантийном ремонте, причина: попадания влаги! Получается что телефон частично отремонтировали в руки мне его не дали, отправили на проверку качества и в нем откуда то появилась влага). Написал притензию с описанием данной ситуации и полным возвратом денег за телефон, прождал ещё более 10 дней, ответ: отказ в возврате денег, причина: не правильная эксплуатация! Вопрос: что делать дальше?

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

Купили компрессор промышленный для автосервиса, подключили на 5 день с момента покупки, эксплуатировался 8 дней и сломался, на 13 день с момента покупки, представитель продавца забрал в ремонт. Могу ли я потребовать возврата денег? Я вынуждена купить другой компрессор, т.к. простой невозможен, без компрессора невозможна работа всего пневмоинструмента. Форма собственности ООО.

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Отказалась от товара, купленного в интернет-магазине, до момента получения товара. Магазин заказ отменил, но для возврата денег требует выслать заполненное заявление на бумажном бланке на а/я продавца и только после этого деньги будут возвращены. Законно ли это требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение