Предъявить претензию туроператору / Защита прав потребителей - 307 советов адвокатов и юристов

Истец обратился в суд с приказом, ответчик отменил его с помощью возражения. Истец принял решение обратиться в суд по общему производству. Применимо ли к данной ситуации требование об обязательности досудебного урегулирования? В случае его отсутствия исковое заявление останется без движения?

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Я забронировала отель (пансионат) через турагентство на троих человек: я, моя мама и моя дочь (4 года). Всё как обычно, оформили договор, заплатили. Приехав в этот пансионат, мы остались абсолютно недовольны им. Там идет реконструкция, строительные работы, целый день шум, воды нет, даже чайника нет, вещи класть оказалось некуда. Мы приехали после 22 часов вечера, поэтому нам пришлось переночевать там. Но сейчас я хочу отказаться от этого пансионата. Мне сказали, что при отказе я должна заплатить фактические расходы и плюс штраф 3000 руб. Правомерно ли это, если у самого пансионата никаких условий для отдыха? О том, что в отеле проводятся ремонтно-строительные работы нас никто не предупреждал.

Как вернуть деньги за несостоявшийся морской круиз сентябрь 2022 г,начиная с 2020 переносился несколько раз, в итоге написал заявление в октябре 2022 на возврат денег, мне 71 год, но молчат и...Спасибо

Ребенок получил травму лица (зашивали подбородок) на детских аттракционах в турции в 5_ти звездночном отеле. Вопросы:

1. должны ли быть камеры в гостинице направленные на детские аттракционы

2. где должна находиться служба охраны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

Но по семейным обстоятельствам не можем ехать. До вылета ещё более 50 дней. Оплатили только пол тура. Написали заявление на ануляцию. Наш турагент говорит что туроператор (анех тур) выставил штраф на каждого по 50$. Мы должны были лететь 2+ 1 ребенок (1 год). Я попросила бумагу чтобы показали об этом штрафе. А итоге мне дали ответ без печати без всего. И попросили написать подтверждение на ануляцию. Сказали что все документы покажут при пересечении денег за вычетом штрафа. Мне кажется очень большой штраф.

У меня умер отец от инфаркта, поехав на отдых. Он был застрахован, и мы можем получить возмещение расходов на репатриацию. Страховая компания требует выписку из его амбулаторный карты. Но дело в том, что мы не знаем в какую поликлинику обращаться, где он обращался к врачам и обращался ли. И он не жил по месту прописки. Что мы можем сделать в такой ситуации?

Я являюсь турагентом компании САНМАР ТРЕВЕЛ, через меня туристы покупали тур в Турцию. Сейчас они подают в суд т. к по их мнению отель не соответствовал заявленным 5+. Кто несет ответственность туроператор или турагент в суде? И чем для меня как турагента грозит проигрыш в суде?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

В Чехии объявлена ЧС из-за короновируса. В сентябре 2019 года находившись в санатории в Карловых Варах мы забронировали номер на май 2020 года. Договор с нами не заключали, а выдали подтверждение бронирования в котором было указано, что мы должны подтвердить своё бронирование не позднее 9 марта, перечислив предоплату 700 евро. Что мы и сделали. Как нам можно вернуть перечисленные с карты деньги? Заранее спасибо, Ирина.

Вопрос касается турагентства. Забронирован тур в ОАЭ, через 30 мин поняла, что ошиблась названием отеля. Позвонила в службу поддержки. Все происходило поздней ночью. Обещали утром разобраться. Разбираюсь. Предлагают доплатить ещё кучу денег, кроме того хотят сделать это через аннуляцию первого тура и удержать ещё денег. Туры забронированный и предполагаемый равнозначны по стоимости. Авиакомпания, рейс, даты въезда и выезда остаются неизменными, прошу только о замене отеля. На дежурной линии сидят культурные хамы, не могу ничего добиться.

В Пегасе куплен был тур на 18 мая, в связи с пандемией тур сдали. Нам посчитали расходы которые удержат. Согласились на эти расходы, написала заявление, отправила.

Затем начали предлагать другие варианты, но вижу это просто тянут время и издеваются.

Пять лет пользуемся услугами маленького турагенства. Доверяем.

В конце сентября хотим купить тур Прага-Вена. Оператор-Библио-Глобус.

Руководитель агенства уверяет, что с этим оператором проблем не будет. В качестве гарантии предлагает дать расписку о том, что в критической ситуации агенство берет ответственность и компенсации на себя.

Вопрос. Будет ли такая расписка иметь какое-либо значение?

Пограничники не пустили за границу, на купленный у турфирмы рейс, из-за того, что в загранпаспорте старая фамилия (после развода).

Можно ли вернуть уплаченные средства (или их часть) с турфирмы, за не оказанную услугу (так как мы не вылетели на тур, не проживаем в отелях, не ходим на экскурсии и не возвращаемся обратно самолетом)?

Турагент выдал билеты с вылетом в 13.20, сбросила смс, что нас зарегистрировала на рейс, мы приехали в 10-00, а наш самолет улетел в 9-00. О изменение вылета нам никто несообщил. 7 человек остались без отдыха (потрачено 800000 рублей) Кому писать претензию? Турагент сообщил, что после выдачи билетов турист сам проверяет время вылета, что они за это ответственности не несут. Что делать?

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.

В какие сроки должно вернуть деньги турагенстве за несостоявшийся тур в Египет, в связи с отменой туда вылетов! Нужно ли писать заявление?

11 июля я купила у туроператора круиз СПБ-Кижи-Валаам-СПБ на 21 июля. Но сегодня 12 числа супруг, находящийся в данный момент в Абхазии в командировке, сказал что не сможет приехать отправлению. Я написала заявление об аннуляции путевок. Мне выставили штраф 100 %.т.е. 90 тысяч. О штрафах меня не предупредили и в договоре это не указано. Это законно?

Можно ли вернуть деньги по нереализованной (из-за банкротства) тур. путевке Музенидиса? Страховая (TIT) выплатила только 5000 из 100000

Должны были 9 лететь в Египет. Замены не устроили. Написали аннуляцию. Ждем ответа от оператора. Когда и какие деньги должны вернуть? Спасибо.

При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40. Приехали в отель уже ночью 01:30, т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Спасибо, заранее.

Тур в Египет куплен 21.10.15. Вылет должен был быть 18.11.15. Нужен возврат денег полностью. Что делать? Писать заявление до 18.11.15 или ждать, но чего ждать то, если Египет не возобновиться а другие варианты не устраивают. Почему кто-то пишет обязательно написать заявление хотя бы за день до начала тура, а другие говорят ничего не писать самой до начала предполагаемого путешествия.

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

В связи с известными всем событиями, касательно запрета вылетов в Египет, тур оператор (Пегас-туристик) отказывается возвращать деньги за оплаченный ранее в полном размере новогодний тур в Египет. Подскажите, пожалуйста, как действовать в этом случае?

Могу ли я вернуть деньги с тура в ОАЭ, я писала отказ от тура за 2 месяца до его начала. Внесла 50% сумму от тура. В день когда писала отказ, турагенство сказала что штраф от туроператора будет 680 евро (это больше чем 50% от внесенной мною суммы), в отказе агеснтво настояло чтобы я писала что со штрафом согласна, иначе туроператор не примит аннуляцию. Сказала это обычная практика. Когда тур закончится ваш, то агеснтво напишит оператору на минимизацию средств. И мне вернут большую часть денег, модет штраф возьмут 50 евро и все. Вчера турагенство позвонило и сказала, очень жаль но деньги тур оператор никакие не вернет. Как быть? Могу ли я вернуть деньги, не смотря на то, что писала, что со штрафом согласна? Т к агеснтво сказала эта стандартная формк заявления. Так надо.

У меня тур в Египет с 14.11. Турагенство ничего взамен не предлагает. Хотелось бы получить ПОШАГОВУЮ инструкцию моих действий по возврату денег. Заранее - СПАСИБО!

Турфирма отправила автобус на экскурсию, просмотрев всю экскурсионную програму, автобус отправился в обратную дорогу, нуо по пути поломался. Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса. Действия турфирмы в данном случае. Икскурсия вся показана, только ремонт на трассе 2 часа.

Как вернуть деньги за тур в Египет! Тур забронирован 3-4 ноября, а 6 го ноября Египет официально закрыли. До сих пор деньги не возвращают.

Не состоялся тур в Египет т.з. были отменены все рейсы. Туроператор заявку аннулировал. Туроператором замены предложено не было. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? И получится ля вернуть всю сумму?

Можно ли на данный момент вернуть деньги за путевку в Египет в 100% размере а так же потребовать через суд компенсацию за моральный вред. Вылет должен был быть 07.11..Обратился в росспотребнадзор по закону потребитель прав и компенсация за тур должна составлять 100%.Интересует также стоимость услуги юриста в суде если можно на почту по данному вопросу lomakinr2012@mail.ru

Туроператор накануне прислала смс о переносе перелата на два часа позже. Приехали в аэропорт, а самолет уоетел двумя часами ранее, как было изначально установлено. Туроператор говорит, что ей прислали сообщение о переносе времени. Как быть?

Как вернуть деньги за неиспользованный тур в Египет. Путевку купили за день до крушения лайнера над Сенаем, т.е. 30 октября 2015 года в ОООЭксперт групп, туроператор Библио Глобус. Вылет предполагался на

11 ноября 2015 года. 06.11.15 правительством было приостановлено авиасообщение с Египтом. Написали заявление на аннуляцию тура и на возврат денег. Пока никаких результатов. Подскажите наши дальнейшие действия.

Куплен тур на 16 ноября в египет. Предлагают турцию, но туда я не хочу там уже прохладно. Вернут ли деньги за тур если я напишу заявление на возврат.

Купила тур в Египет на сайте, ктр зарегистрирован в Швейцарии. Но сейчас в связи с политической обстановкой и небезопасностью придется отказаться от поездки. Как вернуть деньги?

При оформлении тура в Финляндию-Швецию (3 дня) договором была так же предусмотрена обязнность турфирмы по оформлению шенгенской мультивизы, но при получении паспортов выяснилось, что виза была оформлена однократная. При возвращении из поездки обратились с устной претензией в турфирму, которая вину признала и предлагает компенсировать расходы по оформлению визы (800 рублей), но не по стоимости консульского сбора (75 евро). Мы специально планировали оформить мультивизу, чтобы несколько раз посетить Европу, а тратить на визу 75 евро на трехдневный тур считаем совершенно нецелесообразным. Вправе ли мы потребовать от фирмы вернуть деньги за визы полностью или оформить новые мультивизы? (20 дней на подачу претензии по закону уже прошло, турфирма, как мы поняли, специально тянула время).

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации.

Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?

Сейчас сложная ситуация с отменой путевок в Египет.

До поездки в Египет еще 2 месяца, туроператор отказывается аннулировать тур. При аннуляции штраф 100%.

На сайте предоставлена информация

http://www.tui.ru/News/TUI-Russia-stops-Egypt/

Еще есть информация по отмене туров

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/33318.html

Вопрос: могу ли я вернуть 100% оплату тура сейчас, написав заявление, без обращения в суд?

День Добрый! Подскажите, возможно но ли вернуть деньги за оплаченные путевки в Египет с 25.12.15 по 03.01.16. (Туроператор деньги возвращать отказывается, говорит, что мощно будет перебронировать в течении года)

Приобрели тур из Москвы в доминикану на 15 апреля 2022 года. Отказ от тура я написала 3 марта. Пегас не отвечает на заявку чтобы вернуть деньги уже почти месяц. Тур аннулировали, но предложили заменить на Турцию или Россию. Как можно вернуть деньги?

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Я несостоявшияся турист турфирмы Жемчужная река. 10 декабря по вине туроператора вылет в Китай не состоялся. 11 декабря написали заявление об отказе и на возврат денег, но ответа до сих пор нет. Что делать?

В начале декабря я через интернет подал заявку в турагенство на тур в Таиланд, но вместо 13.02.указал дату 13.12.,перевел половину суммы и на следующий день в агенстве доплатил остальное. При заключении договора ошибка вскрылась и мне перебронировали на нужную дату. 11.02. мне позвонил гендиректор и сказал, что тур не состоится, т.к туроператор выставил им штраф за перебронирование. Я написал претензию к турагенству ивынужден был сам купить новые билеты и забронировать отель. По возвращении на 26.02 я поинтересовался, когда мне вернут деньги, ответа нет до сих пор.

05.11.2015 г. нашими туристами были забронированы туры в Египет на два номера из Нижнего Новгорода с датой вылета 08.01.2016 г. по 19.01.2016 г Данная бронь была подтверждена и оплачена сразу 100%. В связи с указом Президента России Владимира Путина от 08.11.2015 г. и заявлением главы Ростуризма Олега Сафонова, введен запрет Российским туристам летать на отдых в Египет и авиасообщение между Россией и Египтом остановлено.

В результате, туроператорами прекращена реализация туристических путевок в Арабскую республику Египет.

Альтернативу туроператор предложить по этой стоимости не может, а вернуть денежные средства отказывается, уверяя что вернуть сможем только 10% от стоимости т.к вылет 8 января причисляется к новогодним турам. Как быть? Как вернуть деньги людям? Ведь они не виноваты. Будем благодарны за ответ. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение