Претензия на возврат товара сроки / Защита прав потребителей - 2128 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Срок ремонта должен быть определен в документах о приеме товара. Если срок не указан, а товар длительное время Вам не возвращают, то Вы можете самостоятельно определить срок возврата товара, указав его письменно в претензии к исполнителю на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей. Отдали стиральную машинку в не гарантийный ремонт. Мастер позвонил и сказал, что сгорел электронный блок управления и данный блок отдан электронщику. Прошло уже более 3 недель и нас постоянно кормят завтраками... имеется квитанция в которой указано что если ремонт сложный то он будет производиться дольше. Какие сроки по законодательству.

Очки не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Очки от солнца при надлежащем качестве можно вернуть в магазин в течение 14 дней, не учитывая дату покупки. Некачественные окуляры покупатель вправе возвратить в течение: гарантийного срока.

Напишите претензию продавцу с изложением своих требований, уведомив его о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд. Подлежат ли возврату солнцезащитные пластиковые очки, купленные в магазине, надлежащего качества, не подошедшие по фасону? Причина отказа в возврате-аксессуары не подлежат возврату. Спасибо.

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и Вашими требованиями, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете. Ведь гарантийный срок не истек. Подавайте продавцу письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и заявляйте выбранное Вами требование (возврат уплаченной суммы или обмен на аналогичный товара надлежащего качества). Ст.18 ЗЗПП. Покупал наушники за 649 рублей в Эльдорадо спустя 5 месяцев сломался один наушник в чеке написано, что гарантие год, могу ли я вернуть деньги за них или поменять на новые?

Здравствуйте! В данном случае нужно ознакомиться с самой претензией чтобы знать на чем обосновывать ответ. Составление юридически значимых документов является платным. У Вас нет возможности оплатить на данный момент, но Вы признаете, что нарушили и хотите оттянуть срок? Или Вы не признаете нарушение сроков и не хотите платить совсем? Фактически поставка была произведена или нет? Что по этому поводу было указано в договоре? Для этого обратитесь на личную консультацию к адвокату в своем регионе.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Андрей, за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя положен штраф 50% от суммы.

Надо уточнить ситуацию, может быть есть какие-то моменты "за Вас", но пока что мы этого не знаем... Клиент написал претензию, что вовремя не было осуществлено поставки товара. Он требует возврат суммы с процентами. У меня нет такой возможности на данный момент. Как можно составить ответ на претензию?

Ждите срока окончания ремонта 45 дней, нужно было идти с претензией на возврат стоимости, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на выдачу подмены, чтобы была возможность взыскать с них неустойку. Сломались наушники, они на гарантии. Пришел в магазин менять и немного затупил-мне оформили гарантийный ремонт. Мне ремонт не нужен, я хочу либо полного возврата средств, либо замены товара. Как мне поступить в данном случае?

Пишите претензию о замене товара, если будет отказ, необходимо обращаться в суд. Валентина Николаевна! Очень важно соблюсти специальный срок для обращения с претензией 14 дней. Хорошо расписать и сослаться на Закон" о защите прав потребителей", указать санкции по этому закону, что их ждет, если не будет возврата. Я получила не тот заказ помогите вернуть.

Требуйте возврата товара или денег в полном объеме, путем написания претензии. В случае отказа подавайте иск в суд.

С уважением. Срок исковой давности по долгу истечет только в 2021 году. Поэтому если Вас устроит возврат долга по частям, то тогда можете соглашаться. Я довал под расписку на три месяца по товар 50000 тыс рублей в 2018 году, сейчас 2019 человек готов отдовать но по честям. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если Вам нужна письменная консультация, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Услуга платная. Откроется магазин - предъявите претензию о выявленных недостатках товара и потребуете обмена на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар суммы. Если продавец гарантийный срок на товар не установил, то претензии покупатель вправе предъявлять в течение срока службы товара, а если и он не установлен, то в течение двух лет (ст.18 ЗЗПП).

Если магазин больше не откроется, предъявляйте претензии производителю. Или простить и забыть)) А можно развернуто получить ответ на предыдущий вопрос.

Пока не пропущен срок нести его назад вместе с письменной претензией на основе норм ГК на возврат денег. Вы имеете право потребовать замены товара либо возврата денег, в соответствии со статьей 18 ФЗ О защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с претензией. Светлана! Чтобы правильно написать претензию, проконсультируйтесь с юристом. Есть важные моменты, например можно указать предоставить на время ремонта аналогичный товар. Купила планшет ребенку, во время покупки продавец не включала планшет. Дома он у нас не включился, что делать.

Сдайте антенну продавцу как бракованный товар (ст.18 ФЗ О ЗПП).

напишите претензию продавцу на бракованный товар и потребуйте возврат денежных средств. 10 марта моя мама купила антену для подключения цифрового телевидения в марте волонтеры не смогли подключиться от этой антены, в апреле то же самое подключится не смогли, думали недоделки на вышке в мае пришлось вызвать мастера он объяснил что эта антена не будет ловить сделал свою антену вот сегодня подключили можем ли мы сдать купленную антену обратно в магазин и в какие сроки.

Здравствуйте!

Связывайтесь с Продавцом и предъявляйте свои требования (замена товара или расторжение договора купли-продажи).

На юридический адрес Продавца (дополнительно можно и на электронный) заказным письмом с уведомлением отправляйте претензию с соответствующим требованием.

Претензия должна быть в 2-х экземплярах (один для Продавца, один для Вас). Квитанции об отправке прикрепляете к своему экземпляру.

[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/b]

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Всего доброго! Я заказал эхолот, а мне пришёл видеорегистратор.

Вам необходимо сдать телефон на экспертизу, т.к. это может крыться в производственном браке.

У Вас технически сложный товар. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 ФЗ О ЗПП, указывайте недостатки и Ваши требования. Поскольку ещё не прошло 15 дней со дня покупки, Вы вправе требовать возврат денег.

На период экспертизы (21 день) Вам должны предоставить другой телефон на замену, сейчас необходимо предоставить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, чтобы не пропустить срок, и там же указать о выдаче подмены. Купил телефон в dns, не понравилось то как он разряжается быстро как по мне, на диагностику я не хочу отдавать, прошу обмена либо замена на другой телефон с доплатой, отказывают, что делать, купил два дня назад этот телефон.

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право в числе прочего заявить о замене или возврате некачественного товара.

А по п.1 ст. 19 того же закона: [b]"Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности".[/b]

Так что, смысла упираться им нет. Пишите им письменную претензию на обмен или возврат товара. Откажутся - подаёте в суд, ну и подаёте жалобу в роспотребнадзор. Приобрел чайник в Ноябре 2018 года (гарантия 1 год) сегодня сломался чайник, я в группу написал где покупал чайник. Они мне сказали что обмен товара невозможен т.к прошли 15 дней. Мол только отправят в ремонт. Как быть?

Здравствуйте Екатерина. В случае, если дефект носит производственный характер, то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи. Для выявления характера дефекта необходимо сдать товар продавцу с письменной претензией. Продавец имеет право провести диагностику (ни в коем случае не соглашайтесь на ремонт, если товар вас не устраивает и вы не собираетесь им пользоваться дальше). В течение 14 дней продавец обязан принять решение (при этом обязан передать вам в подмену аналогичный товар либо со схожими потребительскими свойствами). Купили наушники, в течение двух месяцев выявился дефект. При обращении в магазин с просьбой о возврате продавец отказал по причине того что гарантийный срок 14 дней уже истёк.

Т.к. товар гарантийный, рекомендую его поменять на новый, а не ремонтировать. Обратитесь к продавцу с заявлением о возврате не качественного товара.

По страховке так же обращайтесь к продавцу, сначала ознакомившись с условиями страховки. Вам нужно внимательно изучить договор страхования или страховой полис. В нем должны быть указаны страховые случаи, при которых выплачивается страховка, а также порядок действий и документы, необходимые для выплаты страховки.

Если поломка произошла в пределах гарантийного срока, то продавцу подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защит е прав потребителей". Телефону нет даже года. Он застрахован. Начались проблемы видимо с аккумулятором. Ложусь спать, заряд полный. Просыпаюсь, либо разрежён полностью, ну или мало процентов. Куда вообще нужно идти чинить телефон, если он застрахован?

Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, покупали как юрлицо? Любая претензия составляется в произвольной форме. В ней Вы должны указать свои претензия и требования. Срок исчисляйте с момента когда устанавливали. В претензии укажите, что в случае отказа в ее удовлетворении будете обращаться в суд в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией об этом на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Претензия подаётся в пределах гарантийного срока и рассматривается продавцом в течение 10 дней, если Вы требовали возврат денег.

Если были проведены некачественные работы, то ссылайтесь на ст.29 Закона. Как правильно оформить претензию о компенсации, магазину, за монтаж и демонтаж нерабочего (заводской брак) оборудования, в частности кондиционера. Когда истек 14-дневный срок. Устанавливали спустя 2 месяца после покупки.

Дима здравствуйте! Вы акт подписывали приемке и о том, что претензий не имеет? Можете попробовать воспользоваться ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где отмечено, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - [b]в течение семи дней[/b].

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в [b]течение трех месяцев[/b] с момента передачи товара.

В общем необходимо идти к продавцу и писать заявление.

Удачи и всех благ! Когда доставили товар (холодильник) сразу не заметили вмятину на корпусе. Как поступить сейчас? Мы конечно расстроены.

Напишите претензию в ателье с изложением свих требований (возврат некачественного товара и выплата денежных средств), уведомив ателье о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор, с последующим обращением в суд. Здравствуйте, Яна!

Вы вправе потребовать возврата денежных средств только в том случае, если выявленные недостатки являются существенными. Здравствуйте, Яна!

Вы можете потребовать возврата Ваших денег в связи с тем, что работа выполнена некачественно. Для возврата денег Вам необходимо направить исполнителю письменную претензию на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". В ателье мы заказали школьную форму, сказали, что до определённого срока справятся, в итоге не справились и заказ я получила только через неделю. Сама форма сшита ужасно, выглядит как мешок. Мерки снимали 2 раза. Могу ли я вернуть деньги?

Срок возврата 10 дней с момента получения требования. Обращаться нужно в суд. Госпошлину за рассмотрение иска платить не потребуется. Через суд Вы добьетесь гораздо более 1000 руб. Для начала составьте претензию, с требованием о расторжении ДКП, и возвратом денег.

Как справитесь, продолжим дальше. То есть с момента составления заявления и отправки запроса на возврат? Как вернуть деньги за товар из евросети, который экспертиза признала не ремонтный? Евросеть не отказывается вернуть мне деньги в размере 1000 р но я жду уже месяц, а они каждый раз "разворачивают" меня со словами, техподдержка не дает ращрешение, но это временно и надо ждать. Вот сколько ждать и что я имею права сделать? Можно ли обратится в защиту прав потребителей?

Сервисный центр должен не просто пояснить, а выдать письменное заключение об отказе в ремонте, есть такое? Вам нужно обращаться не сервисный центр, а к Продавцу - в магазин, с письменной претензией о возврате денежных средств в связи с недостатком в товаре (ст.18 ЗоПП), если гарантийный срок на телефон не истек. Купил телефон в магазине, появилась неисправность. В сервисном центре пояснили что аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию на территории РФ. какие у меня права в данном случае.

Здравствуйте, да, можете написать претензию с требованием расторжения сделки и возврата денежных средств. Если магазин откажется выполнить это требование, можно обратиться в суд, в этом случае можно будет дополнительно взыскать 50% от уплаченной суммы по закону о защите прав потребителя.

Также Вы можете обратиться в суд с требованием предоставить оплаченный товар. Пишите Претензию на основании ст.23.1 ЗоЗПП РФ. . Требуйте возврат денег и неустойку. (за этот срок уже большая набежала. Расчет самим нужно сделать.) В течении 10 дней не вернут деньги,-подавайте иск в суд. - ст. 132, 132 ГПК РФ. В суде все расходы сможете взыскать, моральный вред, неустойку, убытки, штраф) 28 декабря оплатила заказ в интернет-магазине пряжи,10000 рублей были переведены через сбербанк онлайн. Заказ до сих пор не выполнен, изредка присылают оправдания, но посылку не отправляют. Могу я как-то вернуть деньги или добиться выполнения заказа.

Файл читать не будем. Надо своими словами кратко излагать то, что где-то прочли.

Предъявляйте претензию о выявленных недостатках в товаре продавцу и требуйте замены на аналогичный товар или возврата уплаченной суммы. Если возникает спор о том, по чьей вине возник недостаток, продавец обязан направить товар на экспертизу за свой счет. Заключение экспертизы покупатель вправе обжаловать в суд и просить о проведении судебной экспертизы качества товара.

Ст.18-23 ЗЗПП. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! По данному факту, если пропущен срок в 14 дней, у вас никто их обратно не примет! См. Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. В файле описана суть вопроса. Если экспертиза окажется не в мою сторону, т. к. аллергической реакции нет, жизни не угрожает этот запах, просто мне не комфортно ходить с этим запахом и знать, что они стоят не 330 рублей, а 3300. Что мне делать?

В данном случае необходимо обращаться с иском в суд по месту жительства. Если в претензии просили вернуть деньги, то сразу в суд.

Если в претензии этого не просили, предъявляйте претензию о возврате ден. средств.

Дайте срок для рассмотрения претензии (например 10 дней).

По прошествии этого срока подавайте иск в суд.

Просите вернуть ден. средства за товар, выплатить неустойку, моральный вред и взыскать штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке. Продавец прислал не тот товар. На мою претензию по е-мейлу продавец попросил меня выслать товар на юридический адрес для экспертизы и письменную претензию с подписью. Отправлял заказным письмом с уведомлением, уведомление пришло. Дальше продавец молчит, на электронную почту не отвечает. Прошло более месяца. Как дальше мне поступить?

Здравствуйте, Наталья. В данном случае возможен только обмен. Для возврата товара необходимо в магазин направить претензию. В ней обязательно прописать срок для ответа. Если ответят, то решать проблему со существу. Если не ответят или откажут, то придется обращаться в суд. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Мне в рассрочку оформили газовую плиту. Оказалось что в купленной модели нет заявленного функционала, который был указан на описании товара в магазине (есть фото из магазина с описанием). Оказалось, что другой продавец по ошибке прикрепил к этой модели другие характеристики))). Плиту мне уже доставили и установили. За установку я заплатила. Т.е об упаковке уже нет речи. Можно ли заявить о возврате и расторжении договора на рассрочку с возвратом денег или обмене на надлежащий товар, т.е с набором тех функций, которые были заявлены?

Претензию предъявите письменно, затем в суд с иском. Я письменно и отправляла, на последнее не ответили, но есть запись разговора, где понятно, что она читала последнюю претензию. Хотела уточнить, правильно ли указала статью и по каким статьям можно ещё привлечь к ответственности? Зарабатывание на доставке привозя не качественный товар (оказалось отзывов много в их адрес) просрочка сроков? Скажите пожалуйста как можно сделать возврат дивана, купленный через интернет магазин? Привезли, увидела дефекты, договорились на обмен. Тишина. Написала претензию с указанием дефектов что увидела сразу и брака, который увидела на следующий день. Ответ: соответствует картам производства. Далее написала претензию по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, что хочу вернуть без объяснения причин в течении 7 дней, ответ: по усмотрению руководства, если сочтет нужным и что вы хотите, покупая через интернет магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение