Претензия на денежную компенсацию / Льготы и компенсации - 952 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк и оператору на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер телефона, ФИО и квитанцию об оплате. Проконсультируем и поможем. Решила пополнить счет на телефон через приложение мтс: "пополнить" , далее СБП в итоге деньги списали, телефон не оплачен стала разбираться, МТС не знает, отправляет в банк, банк выдал справку детализация деньги поступили на E-MONEY PART IDENT. MOSCOW RUS и что мне делать?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Претензия в письменном виде и потом в суд 14.03.2023 года заказал очки (прогрессивные) в ООО "Айкрафт". Сделал частичную оплату в сумме 7000 рублей, получил чек, где была отмечена дата выдачи 19.04.2023 года. Сегодня, 18.04.2023 года получил смс в котором меня уведомили, что заказ будет готов только 18.05.2023 года. Я позвонил им, и сказал, что 20.04.2023 года я у них заберу предоплату, тк не верю тому, что они вообще изготовят очки. На что получил ответ, что деньги мне не вернут, тк линзы для очков заказаны. Как мне быть в данной ситуации?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Тк кит, не доставила заказ в назначенный день и кормят завтраками

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в автошколу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Я учюсь в автошколе прокатала 34 часа покупаю постояно вождения, но инструктора отменяют по непредвиденой причине не кто не звонит только через время высвечивается эта информация, что делать и назат уже много потрачено и в перед незнаю еще сколько вносить придетьякак мирным путем решить инструкторов которые лежа и говорят,, зачем тебе это ты ве ровно забудешь...! И доказательст нет

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Александр, был договор? Каким образом происходила оплата? Надо знать детали ситуации, в частности, как происходила оплата. Мне меняли плитку на новую на полу.. Мастер не доделал работу взяв денежные средства. В результате застышхих смесей которые использовались, полы похожи на помойку.. и к сожелению удалить их полностью нельзя.! Подскажите что делать? Куда обращаться? Работа была без договора. Денежные средства человек отказывается возвращать (хотя бы часть)

Возможно расторгнуть. Обращайтесь с претензией. Здравствуйте. Расторжение возможно. Для начала необходимо обратиться с грамотной претензией к ним. В случае отказа-в суд. ПОчтой РФ с описью вложение уведомление о расторжении и возврате денег на счет такой-то.. Добрый день!

Можно расторгнуть договор. В адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за услуги, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Чем раньше начать процесс, тем быстрее вы вернете свои деньги и сможете, например, закрыть ими часть кредита.

В практике много дел таких решил с клиентами. Хочу расторгнуть договор Автодруг 3, оформленный при покупке нового автомобиля в кредит

Добрый день. Да можете. Если есть гарантия и чек Да, вы можете вернуть некачественный товар в магазин, где вы его приобрели, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Вы можете обменять товар на аналогичный или получить полный возврат денежных средств за товар. Кроме того, вы можете потребовать компенсации за моральный вред, который был причинен вам из-за некачественного товара. Подойди письменную претензию в магазин Купила демисезоннии ботинки через 3 недели при ходьбе правый ботинок жутко скрипит, могу ли я вернуть некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Срок гарантии на покраску закончился, он составляет один год. После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно оформить жалобу на некачественно выполненные по рецепту очки. Хочу добиться проверки оптики. На какие законы ссылаться и куда направить жалобу

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да. Вы вправе потребовать возместить вам средства на изготовление другого памятника, выплатить неустойку и компенсацию морального вреда. Можно. К гражданско-правовые. Заказали бабушке памятник, 85000 р, просили 3 раза приислать нам макет, исполнитель делал вид, что забывал. Позвонил когда установил уже памятник, когда мы приехали, увидели что схожести портрета и нашей Фотографии 0 процентов. Можно ли привлечь его к ответственности?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В парикмахерской при окрашивании волос получила ожог головы, парикмахер сказала, что может быть это аллерг реакция и отказывается возвращать хотя бы часть денег

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы общались с мошенниками, ничего не вернёте. Похоже это развод. Можно мотивировать заявление в полицию и пусть проведут проверку по данному факту Хотел арендовать квартиру, нашел объявление в интернете, позвонил, сказали приехать в офис и там все решить. Приехал, составили договор, заплатил за него 5000 р, позвонили собственнику еще в агенстве и назначили с ним встречу, поехали к нему, а он просто перестал брать трубки. Можно ли вернуть 5000, которыми я оплатил услугу?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Пишите претензию продавцу, если отказ обращайтесь в суд. Здравствуйте

если вам не довезли какую-то часть материала и ваши права нарушены - вам необходимо обращаться с претензией к продавцу

обращайтесь - поможем

контакты ниже Заказывали пиломатериал привезли только малую часть, с остальной какие то проблемы не могут привезти около трех недель! Так же было оскорбительное отношение

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заявление в полицию за незаконность оказания услуг и незаконное предпринимательство. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Установила виниры в Москве. Врач работает без договора и без чеков. Они постоянно скалываются, она несколько раз мне их переделывала, но работа не держится. Я попросила её вернуть мне деньги, она согласилась при одном условии, что если полностью снимет мне работу, а это повышенная травматизация зубов. И удержит деньги за материалы. Как мне поступить?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, направляйте письменную претензию с требованиями о возврате денежных средств на том основании, что услуга не оказана. Если не отреагируют только в суд обращаться и взыскивать. Заключила договор на сопровождение процедуры бонкротства. Компания не выполнила обязательства

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. 14 марта оформила ипотеку, сделка электронная, ускоренная регистрация, за что доплатила 8600 руб., сказали, что на регистрацию уйдёт 3 дня, но на сегодняшний день в росреестре до сих пор не зарегистрирован договор купли-продажи квартиры. Могу ли я вернуть эти 8600 руб., так как не выполнены условия по сроку регистрации?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Скажите пожалуйста, что мне делать и как получить возврат? Как верно написать письмо специалисту? Дело в том, что в конце января 2023 года я увидел в социальной сети парня, который обещал мне результат за ведение канала на ютубе. Помощи было мало с его стороны. Гарантированно го результата я не получил. От возврата он отказался. После этого исключил меня с обучающего чата.

Добрый день!

Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В отделение банка обращайтесь с письменной претензией. А в банк вращается претензию какого возврате денежных средств Скажите пожалуйста как т куда писать заявление! Оплатила маме за газ через терминал Сбербанк в офисе чек вышел но через некоторое время мне пришла СМС с текстом что плотеж не прошел и нужно с чеком и квитанцией обратиться в отделение сбер для возврата денежных средств пришла туда они размахивают руками и говорят у них токое такой случай в первый раз по податься

Александр, можно взыскать за некачественные услуги. Это нужно доказать. Напишите им претензию с изложением требований и указанием недостатков обучения, а также возврата денежных средств. Если откажут или не дадут ответа на претензию, то обращайтесь в суд в защиту своих прав и законных интересов, а также требуйте компенсации морального вреда. Здравствуйте.

Если услуги оказаны Вам некачественно, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Возможно ли потребовать возврат денег, выплаченных за плохое (заведомо не квалифицированное) обучение в автошколе. Инструктора не умеют или намеренно учат не правильно ездить на авто, экзамены по вождению никто практически сдать в ГИБДД не может. Что можно предпринять в такой ситуации?

Здравствуйте. Пишите претензию на имя руководителя компании, в которой заказывали билет на возврат ошибочно перечисленных денежных средств. Приложите чек об оплате. Пишите претензию перевозчику с указанием реквизитов карты и требуйте возврата денег. Вы вправе потребовать билет на другое время, убытки и компенсацию морального вреда. Здравствуйте, сначала подайте претензию в транспортную компанию с указанием, что если не выплатят стоимость билета то будете вынуждены обратиться в суд и взыскать с них все расходы, в том числе и моральные и на услугу юриста. Нужно направляюсь претензию получателю денежных средств. Деньги с карты списались за билет, а билета нет, пишут что нет мест на данный маршрут.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.1102 ГК РФ. Написать смс или позвонить (либо найти по телефону через мессенджеры) и попросить вернуть. (В ином случае - только через суд). Позвоните предварительно человеку, возможно урегулируйте момент точка Скажите о чём намерена обратиться в суд он взыскания не основательного обогащения с процентами и компенсации.

Также можно мотивировать заявление в полицию, но чтобы не отказали его нужно мотивировать, обосновав состав преступления. Мошенничество в данном случае не применимо. Направляйте по номеру телефону претензию о возврате. Если ответят отказом, то в суд. Перевела деньги не на свой номер телефона 4000 р что делать.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств или выплаты пени на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" У вас есть доказательсива введения вас в заблуждение? Можете, если докажете это.

С уважением. После 04.03.2023 года в случае не исполнения условий договора можете обращаться с претензией. Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Офрмила заказ в асконе на покупку кровати. Два менеджера меня уверяли, что заказ будет готов через 2 недели. Но по факту до сих пор ничего нет и оказалось что в договоре прописано что до 04 марта срок. Могу ли я получить компенсацию за ложную информацию от сотрудников?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в СТОА. Страховая компания Макс отправила меня по Каско на замену стекла, потом перезвонили и предложили денежную компенсацию, на данный момент стекло ещё не было заказано. Я согласился на денежное возмещения, а сервис не даёт отказ, ссылаясь что стекло уже заказано, как мне получить отказ от сервиса? Заранее спасибо.

Евгения, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Приобрела у провайдера колонку Маруся. На сайте указано рассрочка 2 года с ежемесячным платежом 490 р, то есть 11.760 р. Сегодня обнаружила, что общая сумма колонки составляет более 13.000 р. Договор на рассрочку мне не предоставляли, об этом на сайте и при покупке мне не сказали. При обращении отказали в возврате. Можно ли вернуть колонку и считать данные действия как ввод в заблуждение с целью неосновательного обогащения?

Да, возможно. Обращайтесь с письменной претензией. Если не исполнят требования в претензии - обращайтесь с иском в суд в соответствии с положениями ЗоЗПП. А есть ли ограниченный срок в требовании возращения вознаграждения? Добрый день!

От доп услуг можно отказаться. Для этого в адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за гарантию, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Но нужно изучить документы для точного ответа Я купила машину в авто салоне и мне навязали услуги и там есть такой пункт вознагрождение возможно ли мне вернуть это вознаграждение если я отказываюсь от из услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение