Претензия на сотрудников банка / Защита прав потребителей - 339 советов адвокатов и юристов
Несправедливость - как банк Сбербанк требует оплаты задолженности после судебного удержания с пенсии
Обратитесь в банке подтверждающими документами Игнорировать.
Будет иск , заявите о пропуске сид. банк желает получить проценты на сумму основного долга. Договор вы же не расторгали. Обратитесь в банк и пусть вам распечатают их претензии. Отправляйте сотрудников банка в суд или блокируйте их номера. В 2019 г через суд у меня с пенсии полностью удержали задолженность по потребительскому кредиту Сбербанк. А сейчас названивает банк, чтоб я оплатила задолженность по кредиту. Как так?
Банк должен удостовериться что человек жив. Спросите у сотрудников банка на основании каких правовых актов они не признают представленную Вами нотариальную доверенность, доверитель не должен выходить с ними на связь, это предусматривается из смысла доверенности и удостоверения её нотариусом. Действительность доверенности банк сейчас может проверить в реестре онлайн.
Целесообразно на данном этапе обратиться в отделение банка с письменной претензией на неисполнение банком своих обязанностей. При получении отрицательного ответа исковое заявление в суд с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки. Если откажутся принимать претензию или расписываться в получении отправляйте её почтой с уведомлением о вручении. Почему банк отказывает в выдаче денег по ген. доверенности, ссылаясь на то что не могут связаться с человеком, который доверяет. А также не выдаёт в письменной форме отказ. Что делать?
Спросите у сотрудников банка на основании каких правовых актов они не признают представленную Вами нотариальную доверенность, доверитель не должен выходить с ними на связь, это предусматривается из смысла доверенности и удостоверения её нотариусом. Действительность доверенности банк сейчас может проверить в реестре онлайн.
Целесообразно на данном этапе обратиться в отделение банка с письменной претензией на неисполнение банком своих обязанностей. При получении отрицательного ответа исковое заявление в суд с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки. Если откажутся принимать претензию или расписываться в получении отправляйте её почтой с уведомлением о вручении.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь в банк с претензией.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можете написать заявление в полицию, это не законно. Здравствуйте уважаемый Сергей Сергеевич!
В данном конкретном вашем случае необходимо незамедлительно обратиться в Совкомбанк и все выяснить.
Возможно что было совершено мошенничество (ст 159 УК РФ).
Удачи Здравствуйте. Вы аропве как законный представитель ребёнка обратиться в банк за разъяснением ситуации. А дальше по ситуации действовать
С уважением Сергей, возможно следующее:
1. номер вашего сына указали как контактного для связи с должником;
2.По его данным оформили договор займа. Обратитесь в банк для разъяснений ситуации, вы как законный представитель имеете право знать. Можете сотруднику показать смс и спокойно поговорить на эту тему, а дальше уже по обстоятельствам Моему ребёнку пришла СМС от "Совкомбанка", в нём пишется что он должен вернуть 30.000 рублей. Спрашиваю у ребенка-он отвечает что ничего не брал
Добрый день!
Обращайтесь в банк с претензией.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Сергей Сергеевич!
В данном конкретном вашем случае необходимо незамедлительно обратиться в Совкомбанк и все выяснить.
Возможно что было совершено мошенничество (ст 159 УК РФ).
Удачи
СпроситьЗдравствуйте. Вы аропве как законный представитель ребёнка обратиться в банк за разъяснением ситуации. А дальше по ситуации действовать
С уважением
СпроситьСергей, возможно следующее:
1. номер вашего сына указали как контактного для связи с должником;
2.По его данным оформили договор займа.
СпроситьОбратитесь в банк для разъяснений ситуации, вы как законный представитель имеете право знать. Можете сотруднику показать смс и спокойно поговорить на эту тему, а дальше уже по обстоятельствам
СпроситьБанк не вправе снимать пенсию на ребенка по потере кормильца.
Рекомендую написать для начала претензию в банк (возможно они не в курсе были что соц. пособие), но если они не вернут незаконно снятые средства, написать жалобу в прокуратуру на незаконность действий сотрудника банка.
Удачи Вам и всего хорошего! Действие банка неправомерно Вы можете подать досудебную претензию о возврате. Здравствуйте
Направьте банку претензию, потребуйте вернуть деньги. Здравствуйте. Напишите в банк заявление о возврате денежных средств. Приложите документы обосновывающие природу списанных денежных средств. В случае отказа со стороны банка, обращайтесь в суд.
более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Сбербанк удержался пенсию ребёнка за погашения задолженности по кредиту как вернуть пенсию
Банк не вправе снимать пенсию на ребенка по потере кормильца.
Рекомендую написать для начала претензию в банк (возможно они не в курсе были что соц. пособие), но если они не вернут незаконно снятые средства, написать жалобу в прокуратуру на незаконность действий сотрудника банка.
Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте. Напишите в банк заявление о возврате денежных средств. Приложите документы обосновывающие природу списанных денежных средств. В случае отказа со стороны банка, обращайтесь в суд.
более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
СпроситьПретензии нужно предъявлять СфР это их вина а не пристава. Жалуйтесь приставу. Он обязан контролировать исполнение его постановлений. Здравствуйте
Направьте жалобу в пенсионный фонд, код должны проставлять они. Свое Постановление должен контролировать сам пристав.
Постановление пристава обязательно к исполнению в соответствии со ст.6 закона Об исполнительном производстве всеми должностными лицами, в т.ч. сотрудниками СФР.
Подавайте жалобу Старшему судебному приставу подразделения. Можно удаленно, через Госуслуги. Претензии нужно предъявлять Жалуйтесь старшему приставу... Для выплаты пенсии код идентификатор платежа ставит СФР 1. не может он не ставить такой код. Госуслуги - подавайте жалобу в СФР, но в банке берите копию платёжки и смотрите. Что делать если приставы снимают 50 проц с пенсионной карты хотя есть постановление о сохранении прожиточного минимума мотивипуют тем что не указан код дохода счета но я в отьезде и не могу поменять код дохода хотя это вина банка
Свое Постановление должен контролировать сам пристав.
Постановление пристава обязательно к исполнению в соответствии со ст.6 закона Об исполнительном производстве всеми должностными лицами, в т.ч. сотрудниками СФР.
Подавайте жалобу Старшему судебному приставу подразделения. Можно удаленно, через Госуслуги.
СпроситьПодавала получила отказ на жалобу написано пристав действовала верно так как не указан код дохода счета но я выслала выписку там написано что поступила пенсия и социальная доплата однако половину пенсии так и не возвращают дурдом продавали комнату женщина внесла задаток потом передумала и через 10 месяцкв в суд подала без меня все и решили сейчас остаюсь без средст
СпроситьДля выплаты пенсии код идентификатор платежа ставит СФР 1. не может он не ставить такой код. Госуслуги - подавайте жалобу в СФР, но в банке берите копию платёжки и смотрите.
СпроситьЗдравствуйте, Вам нужно подавать гражданский иск к Банку, а не в полицию на сотрудника Владимир, можете, это ваше право. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Можете ст. 159 УК РФ Заявите претензию в страховую компанию, о возврате Оформил кредит в апреле 2023 года. Сейчас узнаю, что там страховка и какие то еще продукты, услуги банка помимо страховки. Сотрудник об этом не сказал. Пришел к сотруднику, а он утверждает, что якобы говорил. Документы никакие при оформлении не распечатывал. Только график платежей. На сколько я знаю он должен был отдать мне документ об страховании, но не дал и утверждает, что отдавал тогда. Жулик чистой воды. Я его сфотографировал на телефон и записал вчера на диктофон Хочу подать на него в полицию. Я же могу подать на этого сотрудника в полицию и привлечь его?
Здравствуйте, Вам нужно подавать гражданский иск к Банку, а не в полицию на сотрудника
СпроситьВладимир, можете, это ваше право. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ
СпроситьПолиция не поможет, а вот подать в суд на банк или где вы там оформляли услуги и попытаться взыскать деньги - можно. Эффективнее будет жалоба в Центральный банк РФ, в Роспотребнадзор, а также письменное заявление об отказе от ненужных вам услуг. Здравствуйте! Начните с претензии к банку, а потом после ответа банка поймете что дальше делать. Оформил кредит в апреле 2023 года. Сейчас узнаю, что там страховка и какие то еще продукты, услуги банка помимо страховки. Сотрудник об этом не сказал. Пришел к сотруднику, а он утверждает, что якобы говорил. Документы никакие при оформлении не распечатывал. Только график платежей. На сколько я знаю он должен был отдать мне документ об страховании, но не дал и утверждает, что отдавал тогда. Жулик чистой воды. Хочу подать на него в полицию. Правильно ли я поступаю? И что мне делать? Заранее спасибо!
Полиция не поможет, а вот подать в суд на банк или где вы там оформляли услуги и попытаться взыскать деньги - можно.
СпроситьЭффективнее будет жалоба в Центральный банк РФ, в Роспотребнадзор, а также письменное заявление об отказе от ненужных вам услуг.
СпроситьЗдравствуйте! Начните с претензии к банку, а потом после ответа банка поймете что дальше делать.
СпроситьА зачем и на каком основании? Общаться с кем либо или нет — решать только Вам. Сотрудники службы безопасности банка не являются официальными должностными лицами, и обязать Вас явиться к ним либо встретиться, Вас не вправе. По желанию. Здравствуйте. Имеете право ни с кем не встречаться. Если у банка есть какие-либо претензии к Вам, они вправе обращаться в суд Нужно ли встречаться с сотрудником банка из службы безопасности? Это законно?
Сотрудники службы безопасности банка не являются официальными должностными лицами, и обязать Вас явиться к ним либо встретиться, Вас не вправе. По желанию.
СпроситьЗдравствуйте. Имеете право ни с кем не встречаться. Если у банка есть какие-либо претензии к Вам, они вправе обращаться в суд
СпроситьПозвоните в банк на горячую линию, просите отменить перевод, он совершён ошибочно. Претензию в банк и заявление в полицию. В сбербанк стали часто совершать преступления сами же сотрудники. В втб тоже. Оба этих банка не рекомендую. Возможно у вас списали Без акцента У меня деньги сняли с сбер карты без моего участия перевод был через золотую корону?
Позвоните в банк на горячую линию, просите отменить перевод, он совершён ошибочно.
СпроситьПретензию в банк и заявление в полицию. В сбербанк стали часто совершать преступления сами же сотрудники. В втб тоже. Оба этих банка не рекомендую.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьНужно смотреть содержание письма что именно пришло - судебный приказ или претензия? Здравствуйте Евгения. Если Вы не брали кредит, то обратитесь с заявлением в банк о том, что ничего не брали. Если пришло извещение о судебном приказе, то нужно отменить приказ с восстановлением срока. Если пришла повестка из суда, то в возражении на исковое заяаление нужно написать, что Вам ничего не ввдавалось. Можете параллельно обратиться в полицию с заявлением по ст. 159 УК РФ в отношении сотрудников банка. Пришло письмо с задолженностью по кредиту с 2018 года.. кредит никакой взят не был.. письмо пришло 22.12.2022 получила не я, а родственница.. так как я была в отъезде.. и увидела его только сейчас.. могу ли я его обжаловать так как в руки не получала в течении этого времени ни каких уведомлений что есть кредит! ?
Нужно смотреть содержание письма что именно пришло - судебный приказ или претензия?
СпроситьЗдравствуйте Евгения. Если Вы не брали кредит, то обратитесь с заявлением в банк о том, что ничего не брали. Если пришло извещение о судебном приказе, то нужно отменить приказ с восстановлением срока. Если пришла повестка из суда, то в возражении на исковое заяаление нужно написать, что Вам ничего не ввдавалось. Можете параллельно обратиться в полицию с заявлением по ст. 159 УК РФ в отношении сотрудников банка.
СпроситьВы для начала подайте заявление в полицию.
Если есть вина сотрудников банка, то вправе предъявить иск к банку. Это технические вопросы и как это возможно, нужно выяснять в банке у соответствующих специалистов. Давайте в банк претензию. По крайней мере с момента сообщения они должны были отреагировать, Однако, скоро вас длительный и муторный. Банк Всеми силами будет отказывать. По тупости мошенникам развели на деньги, когда понял что развод позвонил на горячую линию банка ВТБ чтоб заблокировали все на свете, та следующий день добрался до отделения банка ВТБ в Тамани так как проживаю в Севастополе, был очень удивлён когда мне в банке сказали, что даже с заблокированного счета уходили деньги на момент моего звонка на горячую линию ВТБ мне оператор сказала, что ушло 150 тыс рублей это было на 14 часов 27 мин, а снятия ещё шли и в 16 часов, как это возможно?
Вы для начала подайте заявление в полицию.
Если есть вина сотрудников банка, то вправе предъявить иск к банку.
СпроситьЭто технические вопросы и как это возможно, нужно выяснять в банке у соответствующих специалистов.
СпроситьДавайте в банк претензию. По крайней мере с момента сообщения они должны были отреагировать, Однако, скоро вас длительный и муторный. Банк Всеми силами будет отказывать.
СпроситьМало информации напишите подробнее проблему. Елена, что у Вас случилось? Пишите претензию, при отказе с иском в суд. Здравствуйте! Пишите досудебную претензию и подавайте исковое заявление в суд. Запретите безакцептное списание со счета (делается в онлайн банке или непосредственно с помощью сотрудника банка в отделении) , вернуть деньги получиться но с трудом и сначала нужно обратится непосредственно к получателю, в расчете, что это не какие-нибудь мошенники, а серьезная организация, которая пойдет на встречу (и то конечно после того как вы их припугнете законом о защите прав потребителя). Напишите по подробнее о вашей проблеме. Тогда может что то и подскажем. У меня проблема с моего счета списываються деньги. Это какой-то аналитик бет. Я вообще не в курсе что происходит. Помогите вернуть деньги и разобраться с этим? Хотелось бы вернуть деньги как это сделать?
Запретите безакцептное списание со счета (делается в онлайн банке или непосредственно с помощью сотрудника банка в отделении) , вернуть деньги получиться но с трудом и сначала нужно обратится непосредственно к получателю, в расчете, что это не какие-нибудь мошенники, а серьезная организация, которая пойдет на встречу (и то конечно после того как вы их припугнете законом о защите прав потребителя).
СпроситьПишите жалобу на сотрудника в книгу жалоб. Добрый день, из вопроса не понятно, сотрудник банка был просто покупателем либо производил инкасацию?
С 2021 г. Книгу жалоб отменили, в связи с введением новых правил торговли (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Жалобу вы можете написать, у вас есть все права на это, главное зарегистрируйте её. На жалобу обязаны ответить. В соответствии с п. 5 новых Правил, в отношении розничных продавцов установлена обязанность — при получении претензий со стороны потребителя, обязательно организовать ответ на такие претензии. Книгу жалоб, даже никто не регестрирует обращения из книги. Можно ли написать жалобу, на то что сотрудник магазина не должен указывать как и во что должен быть одет сотрудник банка если банк находится на территории магазина. Если у сотрудника банка белый верх и тёмный низ.
Добрый день, из вопроса не понятно, сотрудник банка был просто покупателем либо производил инкасацию?
С 2021 г. Книгу жалоб отменили, в связи с введением новых правил торговли (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Жалобу вы можете написать, у вас есть все права на это, главное зарегистрируйте её. На жалобу обязаны ответить. В соответствии с п. 5 новых Правил, в отношении розничных продавцов установлена обязанность — при получении претензий со стороны потребителя, обязательно организовать ответ на такие претензии.
СпроситьДобрый день!
Нет, не может. Направляйте претензию в банк. Нет, сотрудник банка обязан вести себя вежливо и корректно. А необоснованный отказ в обслуживании следует обжаловать руководству банка, а также в ЦБ РФ. Здравствуйте Роман. Напишите жалобу на сотрудника банка. Здравствуйте, Роман.
Вы задаёте вопрос, на который у Вас есть самостоятельный ответ. Не может. Вы вправе обжаловать действия сотрудника банка в порядке должностного подчинения..
С уважением к Вам. Напишите жалобу на сайте банке и опишите, когда и где это был, ФИО сотрудника. Можент ли банк в данном случае Совкомбанк, при обращении клиента общаться с ним на эмоциях сотрудник банка оказывая давление тем самым на клиента, а после этого без причины отказать в обслуживании.
Нет, сотрудник банка обязан вести себя вежливо и корректно. А необоснованный отказ в обслуживании следует обжаловать руководству банка, а также в ЦБ РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Роман.
Вы задаёте вопрос, на который у Вас есть самостоятельный ответ. Не может. Вы вправе обжаловать действия сотрудника банка в порядке должностного подчинения..
С уважением к Вам.
СпроситьБанк обязан компенсировать ваши убытки. Здравствуйте! Да, банк обязан вам компенсировать ошибочный перевод при условии того, что вы вовремя свяжетесь с банком, вероятно вам могут сказать, чтобы вы написали заявление на денежную компенсацию, которая ошибочно произошла. Светлана, добрый день. Конечно банк обязан компенсировать Вам убытки по вине сотрудника банка.
Предьявляйте претензию.
С уважением. Если сотрудник банка ошибся в реквизитах при оплате, и пришлось платить повторно, банк это компенсирует?
Здравствуйте! Да, банк обязан вам компенсировать ошибочный перевод при условии того, что вы вовремя свяжетесь с банком, вероятно вам могут сказать, чтобы вы написали заявление на денежную компенсацию, которая ошибочно произошла.
СпроситьСветлана, добрый день. Конечно банк обязан компенсировать Вам убытки по вине сотрудника банка.
Предьявляйте претензию.
С уважением.
СпроситьОсновной вопрос каким образом вы получали денежные средства и на какие цели. От этого уже и будут зависеть ваши действия. Добрый день, Сергей Витальевич!
Необходимо тать письменное разъяснение по данной ситуаций на имя руководителя и приложить имеющий копий приложений по делу (переводы и выписки банка).
Спасибо. Он вам претензию письменную предъявил или только устно требует? В любом случае, надо разбираться, надо будет в суде привлекать нетрудоустроенных этих работников, у вас должны быть выписки со счетов, что вы все переводили. Наличкой в офисе, по роспись, на зарплату сотрудникам, наличку клал потом на карту и с карты расчитывал.
Все сотрудники не официально устроины. Начальник давал деньги по расчет сотрудников каждую неделю. Я их расчитывал переводом через карту, Теперь когда я уволился он требует с меня 3.00000 мл. Р. Написав о том что я не предоставил отчёт в бухгалтерию не позднее 3 дней. Я знать не знал.
Деньги выдовал не трудоустроенным людям.
Что делать?
Основной вопрос каким образом вы получали денежные средства и на какие цели. От этого уже и будут зависеть ваши действия.
СпроситьДобрый день, Сергей Витальевич!
Необходимо тать письменное разъяснение по данной ситуаций на имя руководителя и приложить имеющий копий приложений по делу (переводы и выписки банка).
Спасибо.
СпроситьОн вам претензию письменную предъявил или только устно требует? В любом случае, надо разбираться, надо будет в суде привлекать нетрудоустроенных этих работников, у вас должны быть выписки со счетов, что вы все переводили.
СпроситьНаличкой в офисе, по роспись, на зарплату сотрудникам, наличку клал потом на карту и с карты расчитывал.
Все сотрудники не официально устроины.
СпроситьКлиент глуп. Здесь нет мошенничества.
Страховку по заявлению клиента вернут.
Это техошибка, не более.
Покупатель вправе подать претензию об отказе от услуг и возврате средств.
А далее в суд, если деньги возвращены не будут.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ. Клиент в данном случае неправ, в договоре всего лишь опечатка. Никто вас за мошенничество не привлечет из-за отсутствия у вас умысла на совершение мошенничества - хищения путем обмана. Я оформил кредит клиенту на покупку телефона, а в договоре по ошибке указал, что это телевизор. Договор был со страховкой. Клиент хочет, чтобы я вернул ему деньги за страховку из своего кармана, мотивируя это тем, что я его обманул, а ошибка в типе продукта телефон\телевизор - это мошенничество. И если я не верну деньги, то меня привлекут по этой статье. Клиент в данном случае прав? Это мошенничество?
Клиент глуп. Здесь нет мошенничества.
Страховку по заявлению клиента вернут.
Это техошибка, не более.
Покупатель вправе подать претензию об отказе от услуг и возврате средств.
А далее в суд, если деньги возвращены не будут.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьКлиент в данном случае неправ, в договоре всего лишь опечатка. Никто вас за мошенничество не привлечет из-за отсутствия у вас умысла на совершение мошенничества - хищения путем обмана.
СпроситьНа имя директора филиала Сбербанка. Да, на имя руководителя филиала банка. Да, ответственность несет руководитель филиала. Помещение офиса залито водой по вине сотрудника филиала Сбербанка. Акт о залитии с указанием причины имеется. Виновное лицо не установлено (кто-то из сотрудников не закрыл кран с водой и ушли все с работы) есть заключение независимой экспертизы по повреждениям.
На кого писать притензию на имя директора филиала (ОСБ)?
Доброго дня, Юлия! Если платеж не смог пройти к его получателю, здесь есть два варианта: средства были зачислены на счет другого человека, либо они «зависли» на счете из-за ошибки. В первом случае, если у отправителя есть квитанция с правильными реквизитами, а виноват в указании неверных данных сотрудник банка, финансовое учреждение должно вернуть средства. Если же сам клиент сделал ошибку в реквизитах, то ему будет предложено урегулировать ситуацию самостоятельно с получателем, в том числе и через суд.
Во втором случае следует для начала проверить, обработана ли заявка. Если возле нее присутствует надпись «Исполнено», значит, средства уже отправлены, и вернуть их можно, только написав претензию в банк либо обратившись в суд. Если же статус транзакции «В обработке», то ее можно отменить, перейдя во вкладку «Операции» возле конкретного платежа и нажав кнопку отмены. Обратитесь в банк за разъяснениями. Я оплатила за газ через Сбербанк онлайн. А платеж не прошел что делать?
Доброго дня, Юлия! Если платеж не смог пройти к его получателю, здесь есть два варианта: средства были зачислены на счет другого человека, либо они «зависли» на счете из-за ошибки. В первом случае, если у отправителя есть квитанция с правильными реквизитами, а виноват в указании неверных данных сотрудник банка, финансовое учреждение должно вернуть средства. Если же сам клиент сделал ошибку в реквизитах, то ему будет предложено урегулировать ситуацию самостоятельно с получателем, в том числе и через суд.
Во втором случае следует для начала проверить, обработана ли заявка. Если возле нее присутствует надпись «Исполнено», значит, средства уже отправлены, и вернуть их можно, только написав претензию в банк либо обратившись в суд. Если же статус транзакции «В обработке», то ее можно отменить, перейдя во вкладку «Операции» возле конкретного платежа и нажав кнопку отмены.
СпроситьНапишите претензию на имя председателя банка, и в центробанк на действия сотрудников этого банка, обратитесь с заявлением в полицию. Стала жертвой мошенников, перевела им деньги с кредитной карты (практически все, что там были), оплачивать теперь не могу.
Есть возможность через суд признать договор недействительным, так как денег вы фактически не получали, есть положительная судебная практика. Нужно грамотно составить претензию, ее отправить почтой с уведомлением и описью вложения или вручить сотрудникам банка и зарегистрировать у них свою копию, напишите, чтобы признали договор недействительным и выдали справку об отсутствии задолженности, дайте 10 дней в претензии. После истечения срока можно подавать в суд, только надо грамотно составить и обосновать исковое заявление. Срок исковой давности у вас не пропущен. Credit Doctor наборот они от меня 60.000 тг взяли.
Я оформил 5.000.000 тг на 60 месяц.
Они одобрили. Но нет деньги каждый раз деньги спрашивает.
Есть возможность через суд признать договор недействительным, так как денег вы фактически не получали, есть положительная судебная практика. Нужно грамотно составить претензию, ее отправить почтой с уведомлением и описью вложения или вручить сотрудникам банка и зарегистрировать у них свою копию, напишите, чтобы признали договор недействительным и выдали справку об отсутствии задолженности, дайте 10 дней в претензии. После истечения срока можно подавать в суд, только надо грамотно составить и обосновать исковое заявление. Срок исковой давности у вас не пропущен.
СпроситьДолжны вы банку или нет, можно будет сказать после изучения документов по карте, которые вам должны были выдать в банке. Есть возможность через суд признать договор недействительным, так как денег вы фактически не получали, есть положительная судебная практика. Нужно грамотно составить претензию, ее отправить почтой с уведомлением и описью вложения или вручить сотрудникам банка и зарегистрировать у них свою копию, напишите, чтобы признали договор недействительным и выдали справку об отсутствии задолженности, дайте 10 дней в претензии. После истечения срока можно подавать в суд, только надо грамотно составить и обосновать исковое заявление. Срок исковой давности у вас не пропущен. Если что, обращайтесь! Здравствуйте. Жалобу нужно написать на банк. В прошлом году взяла карту Халва Кредитный доктор. Ей вообще не пользовалась. Теперь банк требует от меня 10 тысяч рублей. Правомерно ли это? Ведь услуга банка оказана не была. Почему я теперь должна платить за воздух?
Должны вы банку или нет, можно будет сказать после изучения документов по карте, которые вам должны были выдать в банке.
СпроситьЕсть возможность через суд признать договор недействительным, так как денег вы фактически не получали, есть положительная судебная практика. Нужно грамотно составить претензию, ее отправить почтой с уведомлением и описью вложения или вручить сотрудникам банка и зарегистрировать у них свою копию, напишите, чтобы признали договор недействительным и выдали справку об отсутствии задолженности, дайте 10 дней в претензии. После истечения срока можно подавать в суд, только надо грамотно составить и обосновать исковое заявление. Срок исковой давности у вас не пропущен. Если что, обращайтесь!
СпроситьУвы, тут поможет только суд, составляйте претензию, если не поможет-подавайте в суд исковое заявление. Здравствуйте!
1.Обращайтесь с жалобой в Центробанк. Можете направить свою жалобу через интернет-приёмную ЦБ РФ на сайте https://cbr.ru/Reception/
2.Если вы полагаете, что произошла кража денег сотрудниками банка (статья 158 УК РФ) или мошенничество (статья 159 УК РФ) пишите заявление в полицию.
3. Также как вариант можно обратиться в суд, например с иском о взыскании денежных средств, утерянных по вине банка. Положил в лоток банкомата 120 тыс, а зачислили 100 тыс. 20 тыс украл банкомат. Делали 3 попытки заявления в банк. На все пришёл отказ.
Увы, тут поможет только суд, составляйте претензию, если не поможет-подавайте в суд исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте!
1.Обращайтесь с жалобой в Центробанк. Можете направить свою жалобу через интернет-приёмную ЦБ РФ на сайте https://cbr.ru/Reception/
2.Если вы полагаете, что произошла кража денег сотрудниками банка (статья 158 УК РФ) или мошенничество (статья 159 УК РФ) пишите заявление в полицию.
3. Также как вариант можно обратиться в суд, например с иском о взыскании денежных средств, утерянных по вине банка.
СпроситьДобрый день. Вам с претензией к вашему работодателю, так как виноват сотрудник и именно работодатель нечет ответственность за сотрудника. Жалобу на имя вашего руководителя. Вины приставов и банка нет. Каки правильно и на чье имя писать жалобу на бухгалтера. Поставила неправильный код на алементы 50 роцентов списали приставы. Могу ли вернуть денежные средства так как нарушили закон и права детей.
Добрый день. Вам с претензией к вашему работодателю, так как виноват сотрудник и именно работодатель нечет ответственность за сотрудника. Жалобу на имя вашего руководителя. Вины приставов и банка нет.
СпроситьЧитайте также:
- Жалоба в банк на сотрудника
- Претензия на возврат денежных средств банку
- Как написать жалобу на сотрудника банка
- Сотрудники банка приходят на работу
- Имеют ли права сотрудники банка звонить на работу
- Как написать претензию в банк на возврат страховки
- Жалоба на действия сотрудника банка
- Жалобу в прокуратуру на сотрудников банка
- Жалоба на сотрудника банка