Претензия на сотрудников банка / Защита прав потребителей - 339 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в банке подтверждающими документами Игнорировать.

Будет иск , заявите о пропуске сид. банк желает получить проценты на сумму основного долга. Договор вы же не расторгали. Обратитесь в банк и пусть вам распечатают их претензии. Отправляйте сотрудников банка в суд или блокируйте их номера. В 2019 г через суд у меня с пенсии полностью удержали задолженность по потребительскому кредиту Сбербанк. А сейчас названивает банк, чтоб я оплатила задолженность по кредиту. Как так?

Банк должен удостовериться что человек жив. Спросите у сотрудников банка на основании каких правовых актов они не признают представленную Вами нотариальную доверенность, доверитель не должен выходить с ними на связь, это предусматривается из смысла доверенности и удостоверения её нотариусом. Действительность доверенности банк сейчас может проверить в реестре онлайн.

Целесообразно на данном этапе обратиться в отделение банка с письменной претензией на неисполнение банком своих обязанностей. При получении отрицательного ответа исковое заявление в суд с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки. Если откажутся принимать претензию или расписываться в получении отправляйте её почтой с уведомлением о вручении. Почему банк отказывает в выдаче денег по ген. доверенности, ссылаясь на то что не могут связаться с человеком, который доверяет. А также не выдаёт в письменной форме отказ. Что делать?

Добрый день!

Обращайтесь в банк с претензией.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можете написать заявление в полицию, это не законно. Здравствуйте уважаемый Сергей Сергеевич!

В данном конкретном вашем случае необходимо незамедлительно обратиться в Совкомбанк и все выяснить.

Возможно что было совершено мошенничество (ст 159 УК РФ).

Удачи Здравствуйте. Вы аропве как законный представитель ребёнка обратиться в банк за разъяснением ситуации. А дальше по ситуации действовать

С уважением Сергей, возможно следующее:

1. номер вашего сына указали как контактного для связи с должником;

2.По его данным оформили договор займа. Обратитесь в банк для разъяснений ситуации, вы как законный представитель имеете право знать. Можете сотруднику показать смс и спокойно поговорить на эту тему, а дальше уже по обстоятельствам Моему ребёнку пришла СМС от "Совкомбанка", в нём пишется что он должен вернуть 30.000 рублей. Спрашиваю у ребенка-он отвечает что ничего не брал

Банк не вправе снимать пенсию на ребенка по потере кормильца.

Рекомендую написать для начала претензию в банк (возможно они не в курсе были что соц. пособие), но если они не вернут незаконно снятые средства, написать жалобу в прокуратуру на незаконность действий сотрудника банка.

Удачи Вам и всего хорошего! Действие банка неправомерно Вы можете подать досудебную претензию о возврате. Здравствуйте

Направьте банку претензию, потребуйте вернуть деньги. Здравствуйте. Напишите в банк заявление о возврате денежных средств. Приложите документы обосновывающие природу списанных денежных средств. В случае отказа со стороны банка, обращайтесь в суд.

более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Сбербанк удержался пенсию ребёнка за погашения задолженности по кредиту как вернуть пенсию

Претензии нужно предъявлять СфР это их вина а не пристава. Жалуйтесь приставу. Он обязан контролировать исполнение его постановлений. Здравствуйте

Направьте жалобу в пенсионный фонд, код должны проставлять они. Свое Постановление должен контролировать сам пристав.

Постановление пристава обязательно к исполнению в соответствии со ст.6 закона Об исполнительном производстве всеми должностными лицами, в т.ч. сотрудниками СФР.

Подавайте жалобу Старшему судебному приставу подразделения. Можно удаленно, через Госуслуги. Претензии нужно предъявлять Жалуйтесь старшему приставу... Для выплаты пенсии код идентификатор платежа ставит СФР 1. не может он не ставить такой код. Госуслуги - подавайте жалобу в СФР, но в банке берите копию платёжки и смотрите. Что делать если приставы снимают 50 проц с пенсионной карты хотя есть постановление о сохранении прожиточного минимума мотивипуют тем что не указан код дохода счета но я в отьезде и не могу поменять код дохода хотя это вина банка

Здравствуйте, Вам нужно подавать гражданский иск к Банку, а не в полицию на сотрудника Владимир, можете, это ваше право. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Можете ст. 159 УК РФ Заявите претензию в страховую компанию, о возврате Оформил кредит в апреле 2023 года. Сейчас узнаю, что там страховка и какие то еще продукты, услуги банка помимо страховки. Сотрудник об этом не сказал. Пришел к сотруднику, а он утверждает, что якобы говорил. Документы никакие при оформлении не распечатывал. Только график платежей. На сколько я знаю он должен был отдать мне документ об страховании, но не дал и утверждает, что отдавал тогда. Жулик чистой воды. Я его сфотографировал на телефон и записал вчера на диктофон Хочу подать на него в полицию. Я же могу подать на этого сотрудника в полицию и привлечь его?

Полиция не поможет, а вот подать в суд на банк или где вы там оформляли услуги и попытаться взыскать деньги - можно. Эффективнее будет жалоба в Центральный банк РФ, в Роспотребнадзор, а также письменное заявление об отказе от ненужных вам услуг. Здравствуйте! Начните с претензии к банку, а потом после ответа банка поймете что дальше делать. Оформил кредит в апреле 2023 года. Сейчас узнаю, что там страховка и какие то еще продукты, услуги банка помимо страховки. Сотрудник об этом не сказал. Пришел к сотруднику, а он утверждает, что якобы говорил. Документы никакие при оформлении не распечатывал. Только график платежей. На сколько я знаю он должен был отдать мне документ об страховании, но не дал и утверждает, что отдавал тогда. Жулик чистой воды. Хочу подать на него в полицию. Правильно ли я поступаю? И что мне делать? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А зачем и на каком основании? Общаться с кем либо или нет — решать только Вам. Сотрудники службы безопасности банка не являются официальными должностными лицами, и обязать Вас явиться к ним либо встретиться, Вас не вправе. По желанию. Здравствуйте. Имеете право ни с кем не встречаться. Если у банка есть какие-либо претензии к Вам, они вправе обращаться в суд Нужно ли встречаться с сотрудником банка из службы безопасности? Это законно?

Позвоните в банк на горячую линию, просите отменить перевод, он совершён ошибочно. Претензию в банк и заявление в полицию. В сбербанк стали часто совершать преступления сами же сотрудники. В втб тоже. Оба этих банка не рекомендую. Возможно у вас списали Без акцента У меня деньги сняли с сбер карты без моего участия перевод был через золотую корону?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Нужно смотреть содержание письма что именно пришло - судебный приказ или претензия? Здравствуйте Евгения. Если Вы не брали кредит, то обратитесь с заявлением в банк о том, что ничего не брали. Если пришло извещение о судебном приказе, то нужно отменить приказ с восстановлением срока. Если пришла повестка из суда, то в возражении на исковое заяаление нужно написать, что Вам ничего не ввдавалось. Можете параллельно обратиться в полицию с заявлением по ст. 159 УК РФ в отношении сотрудников банка. Пришло письмо с задолженностью по кредиту с 2018 года.. кредит никакой взят не был.. письмо пришло 22.12.2022 получила не я, а родственница.. так как я была в отъезде.. и увидела его только сейчас.. могу ли я его обжаловать так как в руки не получала в течении этого времени ни каких уведомлений что есть кредит! ?

Вы для начала подайте заявление в полицию.

Если есть вина сотрудников банка, то вправе предъявить иск к банку. Это технические вопросы и как это возможно, нужно выяснять в банке у соответствующих специалистов. Давайте в банк претензию. По крайней мере с момента сообщения они должны были отреагировать, Однако, скоро вас длительный и муторный. Банк Всеми силами будет отказывать. По тупости мошенникам развели на деньги, когда понял что развод позвонил на горячую линию банка ВТБ чтоб заблокировали все на свете, та следующий день добрался до отделения банка ВТБ в Тамани так как проживаю в Севастополе, был очень удивлён когда мне в банке сказали, что даже с заблокированного счета уходили деньги на момент моего звонка на горячую линию ВТБ мне оператор сказала, что ушло 150 тыс рублей это было на 14 часов 27 мин, а снятия ещё шли и в 16 часов, как это возможно?

Мало информации напишите подробнее проблему. Елена, что у Вас случилось? Пишите претензию, при отказе с иском в суд. Здравствуйте! Пишите досудебную претензию и подавайте исковое заявление в суд. Запретите безакцептное списание со счета (делается в онлайн банке или непосредственно с помощью сотрудника банка в отделении) , вернуть деньги получиться но с трудом и сначала нужно обратится непосредственно к получателю, в расчете, что это не какие-нибудь мошенники, а серьезная организация, которая пойдет на встречу (и то конечно после того как вы их припугнете законом о защите прав потребителя). Напишите по подробнее о вашей проблеме. Тогда может что то и подскажем. У меня проблема с моего счета списываються деньги. Это какой-то аналитик бет. Я вообще не в курсе что происходит. Помогите вернуть деньги и разобраться с этим? Хотелось бы вернуть деньги как это сделать?

Пишите жалобу на сотрудника в книгу жалоб. Добрый день, из вопроса не понятно, сотрудник банка был просто покупателем либо производил инкасацию?

С 2021 г. Книгу жалоб отменили, в связи с введением новых правил торговли (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Жалобу вы можете написать, у вас есть все права на это, главное зарегистрируйте её. На жалобу обязаны ответить. В соответствии с п. 5 новых Правил, в отношении розничных продавцов установлена обязанность — при получении претензий со стороны потребителя, обязательно организовать ответ на такие претензии. Книгу жалоб, даже никто не регестрирует обращения из книги. Можно ли написать жалобу, на то что сотрудник магазина не должен указывать как и во что должен быть одет сотрудник банка если банк находится на территории магазина. Если у сотрудника банка белый верх и тёмный низ.

Добрый день!

Нет, не может. Направляйте претензию в банк. Нет, сотрудник банка обязан вести себя вежливо и корректно. А необоснованный отказ в обслуживании следует обжаловать руководству банка, а также в ЦБ РФ. Здравствуйте Роман. Напишите жалобу на сотрудника банка. Здравствуйте, Роман.

Вы задаёте вопрос, на который у Вас есть самостоятельный ответ. Не может. Вы вправе обжаловать действия сотрудника банка в порядке должностного подчинения..

С уважением к Вам. Напишите жалобу на сайте банке и опишите, когда и где это был, ФИО сотрудника. Можент ли банк в данном случае Совкомбанк, при обращении клиента общаться с ним на эмоциях сотрудник банка оказывая давление тем самым на клиента, а после этого без причины отказать в обслуживании.

Банк обязан компенсировать ваши убытки. Здравствуйте! Да, банк обязан вам компенсировать ошибочный перевод при условии того, что вы вовремя свяжетесь с банком, вероятно вам могут сказать, чтобы вы написали заявление на денежную компенсацию, которая ошибочно произошла. Светлана, добрый день. Конечно банк обязан компенсировать Вам убытки по вине сотрудника банка.

Предьявляйте претензию.

С уважением. Если сотрудник банка ошибся в реквизитах при оплате, и пришлось платить повторно, банк это компенсирует?

Основной вопрос каким образом вы получали денежные средства и на какие цели. От этого уже и будут зависеть ваши действия. Добрый день, Сергей Витальевич!

Необходимо тать письменное разъяснение по данной ситуаций на имя руководителя и приложить имеющий копий приложений по делу (переводы и выписки банка).

Спасибо. Он вам претензию письменную предъявил или только устно требует? В любом случае, надо разбираться, надо будет в суде привлекать нетрудоустроенных этих работников, у вас должны быть выписки со счетов, что вы все переводили. Наличкой в офисе, по роспись, на зарплату сотрудникам, наличку клал потом на карту и с карты расчитывал.

Все сотрудники не официально устроины. Начальник давал деньги по расчет сотрудников каждую неделю. Я их расчитывал переводом через карту, Теперь когда я уволился он требует с меня 3.00000 мл. Р. Написав о том что я не предоставил отчёт в бухгалтерию не позднее 3 дней. Я знать не знал.

Деньги выдовал не трудоустроенным людям.

Что делать?

Клиент глуп. Здесь нет мошенничества.

Страховку по заявлению клиента вернут.

Это техошибка, не более.

Покупатель вправе подать претензию об отказе от услуг и возврате средств.

А далее в суд, если деньги возвращены не будут.

- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ. Клиент в данном случае неправ, в договоре всего лишь опечатка. Никто вас за мошенничество не привлечет из-за отсутствия у вас умысла на совершение мошенничества - хищения путем обмана. Я оформил кредит клиенту на покупку телефона, а в договоре по ошибке указал, что это телевизор. Договор был со страховкой. Клиент хочет, чтобы я вернул ему деньги за страховку из своего кармана, мотивируя это тем, что я его обманул, а ошибка в типе продукта телефон\телевизор - это мошенничество. И если я не верну деньги, то меня привлекут по этой статье. Клиент в данном случае прав? Это мошенничество?

На имя директора филиала Сбербанка. Да, на имя руководителя филиала банка. Да, ответственность несет руководитель филиала. Помещение офиса залито водой по вине сотрудника филиала Сбербанка. Акт о залитии с указанием причины имеется. Виновное лицо не установлено (кто-то из сотрудников не закрыл кран с водой и ушли все с работы) есть заключение независимой экспертизы по повреждениям.

На кого писать притензию на имя директора филиала (ОСБ)?

Доброго дня, Юлия! Если платеж не смог пройти к его получателю, здесь есть два варианта: средства были зачислены на счет другого человека, либо они «зависли» на счете из-за ошибки. В первом случае, если у отправителя есть квитанция с правильными реквизитами, а виноват в указании неверных данных сотрудник банка, финансовое учреждение должно вернуть средства. Если же сам клиент сделал ошибку в реквизитах, то ему будет предложено урегулировать ситуацию самостоятельно с получателем, в том числе и через суд.

Во втором случае следует для начала проверить, обработана ли заявка. Если возле нее присутствует надпись «Исполнено», значит, средства уже отправлены, и вернуть их можно, только написав претензию в банк либо обратившись в суд. Если же статус транзакции «В обработке», то ее можно отменить, перейдя во вкладку «Операции» возле конкретного платежа и нажав кнопку отмены. Обратитесь в банк за разъяснениями. Я оплатила за газ через Сбербанк онлайн. А платеж не прошел что делать?

Напишите претензию на имя председателя банка, и в центробанк на действия сотрудников этого банка, обратитесь с заявлением в полицию. Стала жертвой мошенников, перевела им деньги с кредитной карты (практически все, что там были), оплачивать теперь не могу.

Есть возможность через суд признать договор недействительным, так как денег вы фактически не получали, есть положительная судебная практика. Нужно грамотно составить претензию, ее отправить почтой с уведомлением и описью вложения или вручить сотрудникам банка и зарегистрировать у них свою копию, напишите, чтобы признали договор недействительным и выдали справку об отсутствии задолженности, дайте 10 дней в претензии. После истечения срока можно подавать в суд, только надо грамотно составить и обосновать исковое заявление. Срок исковой давности у вас не пропущен. Credit Doctor наборот они от меня 60.000 тг взяли.

Я оформил 5.000.000 тг на 60 месяц.

Они одобрили. Но нет деньги каждый раз деньги спрашивает.

Должны вы банку или нет, можно будет сказать после изучения документов по карте, которые вам должны были выдать в банке. Есть возможность через суд признать договор недействительным, так как денег вы фактически не получали, есть положительная судебная практика. Нужно грамотно составить претензию, ее отправить почтой с уведомлением и описью вложения или вручить сотрудникам банка и зарегистрировать у них свою копию, напишите, чтобы признали договор недействительным и выдали справку об отсутствии задолженности, дайте 10 дней в претензии. После истечения срока можно подавать в суд, только надо грамотно составить и обосновать исковое заявление. Срок исковой давности у вас не пропущен. Если что, обращайтесь! Здравствуйте. Жалобу нужно написать на банк. В прошлом году взяла карту Халва Кредитный доктор. Ей вообще не пользовалась. Теперь банк требует от меня 10 тысяч рублей. Правомерно ли это? Ведь услуга банка оказана не была. Почему я теперь должна платить за воздух?

Увы, тут поможет только суд, составляйте претензию, если не поможет-подавайте в суд исковое заявление. Здравствуйте!

1.Обращайтесь с жалобой в Центробанк. Можете направить свою жалобу через интернет-приёмную ЦБ РФ на сайте https://cbr.ru/Reception/

2.Если вы полагаете, что произошла кража денег сотрудниками банка (статья 158 УК РФ) или мошенничество (статья 159 УК РФ) пишите заявление в полицию.

3. Также как вариант можно обратиться в суд, например с иском о взыскании денежных средств, утерянных по вине банка. Положил в лоток банкомата 120 тыс, а зачислили 100 тыс. 20 тыс украл банкомат. Делали 3 попытки заявления в банк. На все пришёл отказ.

Добрый день. Вам с претензией к вашему работодателю, так как виноват сотрудник и именно работодатель нечет ответственность за сотрудника. Жалобу на имя вашего руководителя. Вины приставов и банка нет. Каки правильно и на чье имя писать жалобу на бухгалтера. Поставила неправильный код на алементы 50 роцентов списали приставы. Могу ли вернуть денежные средства так как нарушили закон и права детей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение