Претензия по поводу отопления / Защита прав потребителей - 40 советов адвокатов и юристов

Кричать конечно же не имел права. Обращайтесь в прокуратуру с заявлением по ст 5.57 КоАП РФ. В любом случае кричать не имела права. А если в школе холодно, то и кофты не могли заставлять снимать.

Пишите жалобы в управления образования города и прокуратуру.

С уважением. Разумеется, не имел такого права, если говорить кратко. Не имел, обратитесь в управление с жалобой. В школу приехала комиссия. В связи с этим на детях должна быть кофта белого, молочного или серого цвета (по уставу школы). Всех детей, кто пришёл в кофте тёмно синего и чёрного цвета заставили насильно снять. На одном мальчике оставили чёрный пиджак. На улице минус, что для Новороссийска большая редкость. В школе отопление работает плохо. Батарея греет, три холодные, потом снова тёплая батарея. Прошу подсказать, имели ли право учитель кричать на детей и требовать снять кофту? Кофты у детей отобрали и отдали после уроков.

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят претензию. Услуга платная. Как написать претензию или образец претензии в управляющую компанию, по поводу того что дому с постройки год. В квартире очень холодно, отопление не централизовано, стоят конвектора. Стены промерзают, на окнах конденсат, в вентиляционном канале обратная тяга. Подскажите, пожалуйста как правильно это оформить, чтоб пришли с управляющей зафиксировать факты для жалобы в дальнейшем застройщику.

НЕ можете вы отказать! Являясь собственником квартиры, вы просто ОБЯЗАНЫ её содержать в порядке и тем более, что от этого, зависят другие квартиры. Не нужна квартира, зачем её держите? ПРОДАВАЙТЕ. Статья 210. Бремя содержания имущества. [b]Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества[/b] Споры решаются в судебном порядке. Добрый день! Олег, вопрос решается в судебном порядке, если имеется спор по этому поводу. У меня квартира на земле у 4-х квартирном доме, с печным отоплением. Никаких претензий и никаких судов. Ваше имущество - Ваше право топить или не топить. У меня квартира в четырёх квартирном щитовом доме с печным отоплением. Приватизированная. Я там жить не собираюсь. Соседи настаивают, что мне придётся топить печь, так как у них грибок на стенах образуется, потому-что за стеной наша неотапливаемая квартира. Могу ли я им отказать.

Изменение в проект дома, в том числе в части теплоснабжения не допускается, поскольку это общее имущество дома и влияет на отопление всех остальных квартир. Но с учетом, того, что это было сделано Вашей УК, то соответственно и к ней должны предъявляться претензии. Квартира на 1 этаже, все время промерзали и плесневели стены. По заявке в УК нам установили дополнительную батарею в ванной. В этом году торец утеплили и предьявили нам претензию, что мы якобы сами незаконно установили батарею в ванную Как быть?

Не можно, а нужно. Надо по этому поводу претензию написать в УК. В нежилом помещении по акту температура 17 градусов вместо 20 по нормам. Можно ли сделать перерасчет по отоплению?

Для правильного ответа на ваш вопрос, необходиимо прочитать договор. Если вы не заключали договор, напишите претензию в СУЭНКО, а затем нужно проанализировать ответ. В нашем многоквартирном доме есть паркинг, за отопление которого с нас не взимали плату. С осени этого года стали приходить платежки за оплату отопления машиноместа, причем тариф выше, чем за отопление квартиры. У нас есть ОДПУ, он один на дом, дополнительного прибора учета на машиноместо нет. Правомерны ли их действия? Спасибо.

Напишите ЖЕКу официальную претензию по этому поводу. Если не будут реагировать, то пишите жалобу в ГЖИ.

С Уважением. Ув. Даниил, если стояк "забит воздухом", то скорее всего отопление не дали. Но если остальные стояки горячие - подавайте заявление об отсутствии у Вас отопления в ЖЭК, если не устранят - жалуйтесь в жилищную инспекцию. Приветствую. Подходит зима - батареи холодные. Живу на первом этаже, стояк забит воздухом. Кто обязан спускать воздух? Чем мотивировать ЖЭК спустить воздух (законно).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите претензию от жильцов дома, либо от нескольких собственников дома, Поставьте подписи и отправьте заказным письмом в Тепловую компанию. Как написать заявление о несогласии жильцов многоквартирного дома о завышеной оплате при перерасчете за отопление в зимний период!

Здравствуйте.

Ну конечно же нет. Следует составить и направить претензию по данному поводу. Платили во время за отопление и ежемесячно, а в декабре выставляют долг, т.к. меняется организация, которая будет оказывать услуги с 01.01.19.Имеют право выставлять неизвестно откуда появившийся долг?

Обратитесь с жалобой в прокуратуру, одновременно с этим направьте обращение в гсударственную жилищную инспекцию. Такое резкое повышение тарифов необоснованно и подлежит изменению. Здравствуйте! Обратитесь для начала с письменным заявлением к руководителю управляющей компанией за разъяснениями. Претензию вы имеете право написать в жилищную инспекцию. Далее в Роспотребнадзор. Если данные обращения останутся без ответа, тогда Вам прямой путь в прокуратуру и суд.

Содержание общедомового имущества законно, в пределах установленных нормативов. Куда обращаться с жалобой на управлябщую компанию за сто процентное повышение тарифа за отопление (декабрь 1940 р, январь 3873 р.), плата СОИ горячей воды (декабрь 16 р., январь 259 р.) и правда ли, что Сои берут незаконно?

В этом случае взыскать излишне уплаченные средства возможно только через суд в случае если вам неправильно начисляли коммунальные платежи, суд присудит УК ещё и штраф за неправильно начисленный платтеж. Здравствуйте, Анна. Чтобы разобраться в законности начисления нужно смотреть квитанцию о начислении. По поводу писем в Жилищную инспекцию - позвоните туда, скажите что тогда-то направляли письма, но ответа нет. Если письма направляли заказным, то проверьте здесь https://www.pochta.ru/tracking дошли ли они. Мне управляющая компания в прошлом году в летний период начислила плату за отопление, в январе месяце не было счетчика за горячую воду выставили счет 2500 руб. за горячую воду. Я писала в УК претензию о возврате денег и в Жилищную Инспекцию направляла письма. Все письма отправляла по почте заказным с уведомлением. Как мне вернуть излишне уплаченные деньги? В Жилищную инспекцию я писала много раз от нее не получив ответа.

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Какой именно договор Вы с застройщиком составили? Акт есть? Можно и составить претензию. Мне нужна граммотная притензия к застройщику по поводу течи в системе отопления, сколько это будет стоить?

Добрый вам день.

Уважаемый Масинаи, в данном случае необходимо обращаться с претензией по данному поводу в УК, кроме того, советую написать жалобу по данному поводу в Роспотребнадзор и прокуратуру. В нашей новой квартире зимой обнаружилась проблема, стена прилегающая к вентиляционной шахте постоянно ледяная, и по ней течёт вода (конденсат) уничтожая весь дорогостоящий ремонт и кухонный гарнитур. В квартире соотвественно тоже холодно После многочисленных жалоб застройщику (дом ещё на гарантии) он провёл проверку, и выяснил, что у более чем 40 собственников, которые не заселились, в квартирах отопление отключено, поэтому и на верхних этажах, где мы как раз и живем-такая проблема. Застройщик объявил, что ответсвенности он за это не несёт. А куда обращаться нам? Кто должен обязать этих людей включить отопление в их квартирах?

Здравствуйте! Непонятно, чего Вы столько времени ждете. Все сроки по претензии давно прошли. Пригласите оценщика, сделайте независимую оценку ущерба и подавайте иск в суд. В данной ситуации Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании с УК причиненного ущерба.

Исковое заявление подается с соблюдением положений ст.ст. 28, 29, 131, 132 ГПК РФ. Где вы видели управляющую компанию,. которая добровольно возместит ущерб? Идите. В суд. Пишите исковое и приготовьтесь к длительному рассмотрению дела. В августе в квартире произошел разрыв трубы отопления и вся вода находившаяся в системк вытекла к нам, владельцам квартиры 2 этажа 12 этажного дома. Составлен акт, заменена и отослана на экспертизу (со слов инженера) лопнувшая деталь, написана претензия на возмещение ущерба, но управляющая компания не отвечает, игнорирует, а уже январь! Что делать, куда к кому обратиться?

Здравствуйте, обращайтесь с претензией в вашу управляющую компанию. Если не отреагируют, тогда остаётся только судебный порядок, а также подача жалобы в государственную жилищную инспекцию.

Удачи вам и всего наилучшего Живу на 5 этаже многоквартирного дома, над моей квартирой фактически еще целый этаж как и над другими. В квартире холодно, натяжные потолки гуляют ходуном. Плиты на тех этаже просто посыпаны опилками, в стенах много отверстий, через которые в ветренную погоду выдувает тех этаж, и через неутепленные поиты перекрытия квартиру. Подскажите куда обратиться, ссылаясь на нормативные документы.

Доброго вам времени суток. В Такой ситуации могу только посоветовать писать заявление в Государственную жилищную инспекцию. Удачи вам и всего наилучшего. [i]не работает отопление, постоянно выключают электричество[/i]...

Соответственно от собственников должны быть предъявлены УК письменные претензии.

При нереагировании УК - меняйте компанию на общем собрании.

Заодно привлекайте жилищную инспекцию. Предъявляйте письменную претензию управляющей компании. Также можете обратиться с жалобой в контролирующие органы - прокуратуру или жилищную инспекцию. Вопрос по поводу управляющей компании! У нас не работает отопление, постоянно выключают электричество! Что делать? Куда идти?

Пишите письменно претензию по поводу счетов и уточните основания их предъявления если у вас договор с другим поставщиком. Кроме того можете обратится и в жилищную инспекцию города и прокуратуру. Я председатель ТСЖ "Рассвет", нам из ООО "Иркутскэнергосбыт" пришли счета на огромные суммы за отопление, хотя мы платим за отопление ежемесячно по квадратным метрам. На каком основании были проведены расчёты, нам не предоставлено никаких документов, просто сказали, что была холодная зима. По расчётам за отопление нас обслуживала УК "Ангара" с июля 2016 г. по март 2017 г.

Или платить или оспаривать, другого не дано. Требуйте расчет начислений, либо обратитесь к жилинспектору или прокуратуру для принятия мер. Обратитесь с заявлением в УК с требованием предоставить вам расчет начислений платежей за отопление с указанием нормативных актов, на основании которых произведено начислении. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам полученного ответа - принимать решения по поводу дальнейших действий. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Т.е. я правильно понимаю, что это незаконно? Прислали жировки с корректировкой по перерасходу отопления по общедомовому счетчику. Мои действия?

Здравствуйте, Дмитрий.

Пишите в свободной форме. Но от каждого собственника отдельно.

Желаем Вам успеха, удачи и всех благ! Жалоба подается в жилищную инспекцию. Пишется в произвольной форме. Указываете все чем не довольны.

Можете обратиться к любому юристу или адвокату на сайте, вам помогут составить грамотно, но это уже услуга платная. Претензию пишите в УК и жалобу примерно так, мы, проживающие в доме улица, город просим провести проверку о причинах отсутствия теплоснабжения, а именно

холодные батареи в трёх комнатах по всем стоякам с 1 по 9 этажи. Просим провести проверку незамедлительно ввиду того, что в холодное время года наши семьи остались без теплоснабжения, сложившаяся ситуация угрожает жизни и здоровью.

Подписи, адреса, дата. Хотим составить коллективную жалобу на управляющую компанию по поводу отопления, холодные батареи в трёх комнатах по всем стоякам с 1 по 9 этажи, как правильно писать не знаем, посоветуйте.

Здравствуйте, вашем случае если вам отказали, напишите претензию по данному поводу. Укажите ваши требования и возмущения. Если отказали, обращайтесь в суд. Как можно оспорить перерасчет за отопление? Куда обратиться и на что ссылаться?

Здравствуйте, пишите претензию в управляющую компанию по данному поводу. Укажите ваши требования и возмущения. В случае отказа подавайте на них в суд. Пишите жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру и вы вправе не оплачивать услуги которые вам не предоставляются. Несоблюдение температурного режима оформите актом. Что делать если нет отопления, батареи холодные. Слесарь приходил смотрел, он даже не смог зайти в подвал он полный воды. Ходили в управляющию компанию, в администрацию бесполезно.

Напишите заявление на перерасчет платы за коммунальную услугу. Вы можете подать претензию в управляющую компанию по поводу перерасчета. Обратитесь для начала в УК, для произведением перерасчета, если о кажут в судебном порядке.

Также можно обратиться в прокуратуру. Можно обратится коллективно одним заявлением? Пересчитала за отопление, подсчеты управляющей комании были не верны. В данном случае, что небохоимо делать?

Напишите жалобу в прокуратуру для проведения ею проверки правильности начисления. В расчетке за ЖКУ в графе Отопление (столбец Перерасчет) появилась сумма - 33 841 руб. Что делать!? Как правильно сформулировать свою претензию к Управляющей компании? У меня нет слов!

По закону нужно было фиксировать снижение температуры актом, чтобы можно было предъявить кому-либо претензии по поводу некачественной услуги, чтобы можно было это доказать в суде. Был и акт и претензия и собирались снизить плату. Но все остановилось на общей средней температуре в квартире 18 градусов. В одной из комнат 3-х комнатной квартиры больше месяца не грела батарея. Как потом объяснили, потому что не было должного давления в системе. Сначала обещали снизить оплату соразмерно не отапливоему помещению. Потом отказались. Т.к. всредняя температура в квартире 18 градусов. А как по Закону? Ведь в данном комнате было холодно.

Срок ответа на претензию 10 суток. Думаю, жалуйтесь уже в жил.инспекцию. иначе зима закончится, пока Вы будете претензии писать в УК. Я отправила претензию Управляющей компании по поводу отопления в квартире. В квартире холодно, температура не поднимается выше 13-14 градусов. В претензии просила привести отопление в соответствие с установленными нормами и сделать перерасчет в 10 дневный срок. Прошло уже 14 дней. На 11 день батарея на кухне заработала, а в зале как не нагревалась так и не нагревается. Ни кто ко мне ни приходил и не интересовался отоплением. Подскажите что делать, снова писать претензию или жаловаться в жил. Инспекцию. Акты мы с жильцами составляли сами, теплотехники приходить отказался, ссылаясь на то что знает что у нас холодно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение