Приказ 309 / Трудовое право - 41 советов адвокатов и юристов

Отмена судебного приказа - по заявлению. Научить - как это сделать - могут только в юридическом ВУЗе.

Сылаться можете, но это - бесполезно. % по займу - подписан сторонами. Обязательства должны исполняться надлежащим образом. Ст.309-310 Можно ли ссылаться на ставку рефинансирования ц б р ф при уменьшении % по кредиту или займу в мфо? как опротестовать суд. приказ и на какие статьи ссылаться?

Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)

Можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 ГПК РФ). Но ведь 10 дневный срок уже прошел. Мне обратиться с заявлением в суд и ссылаться на ст. 434? Документы ведь уже у приставов. В суде с меня взыскали 35000, если я их выплачу этого будет достаточно или мне придется выплачивать все 80000 ? Брал займ в микрофинансовой организации через интернет. Взял в марте 12000, срок был апрель 15000. Под 2 % в день. В мае получил судебный приказ, не обжаловал его... В августе получил письмо от службы судебных приставов, сумма значится около 35000. Что мне можно сделать сейчас? С меня взыщут эти 35000 или всю сумму, которая набежала на сегодняшний день - 80000?

Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ) Андрей, Вы можете обратиться в суд за получением отсрочки или рассрочки исполнения решения. Либо, если хотите поспорить, при условии что было не исковое, а приказное производство (суд. приказ), то можно попытаться отменить судебный приказ. Все индивидуально, необходимо смотреть документы и правильно понимать последствия принимаемых решений (ведь взыскание через суд приостанавливает начисление штр санкций и прочих % и доп платежей, которые содержатся в кред договоре) Банк подал на меня в суд суд прошол безменя я даже незнал сегодня пришли приставы чуть ли не врываются в дом описать имущество какую сумму я могу оплачивать приставам Банк Альянс как себя вести что посоветуете.

П.309 Приказа МО РФ 2006 г. № 200

Подъемное пособие на членов семьи выплачивается после регистрации их по новому месту военной службы военнослужащего. Для выполнения одного из условий выплаты подъемного пособия членам семьи военнослужащего достаточно представления доказательств регистрации либо по месту жительства, либо по месту пребывания, а не только постоянной порписки. Следовательно финик не прав. Напишите рапорт в 2-х экз(1- регистрируйте, 2-экз у себя с № вх), затем обжалуйте или в прокуратуре или в суде.

При переводе, право на первоочередное обеспечение жильём Вы не имеете. У меня такой вопрос, даже два. Первый: при переводе к новому месту службы мне положено подъемное пособие на меня и членов моей семьи, но мне говорят, что без постоянной прописки на членов семьи не положено. Законно ли это? И второй: перевелся по ОШМ, имею ли право на первоочередное обеспечение жильем? Спасибо.

С момента получения Вашей организацией уведомления из банка, организация (в силу п.2 ст. 23 НК РФ) обязана направить в ИМНС уведомление о закрытии счета в 10-ти дневный срок. При этом надо иметь в виду. что организацией направляется в ИМНС не уведомление из банка, а уведомление по форме Приложения 1, утвержденной Приказом МНС РФ от 27 ноября 1998 г. № ГБ-3-12/309. В пределах указанного срока можно направить по почте или доставить нарочным.

С уважением, Господа юристы! Наша организация закрыла текущий счет в банке. При закрытии счета нам в банке выдали для налоговой инспекуии дублекат уведомления о закрытии счета. Можно ли отправить это уведомление по почте или его надо отвезти самим?

Уважаемый Станислав Владимирович!

Это положение связано с тем, что в случае наличия счета у обособленного подразделения, оно может исполнять обязанность организации по уплате налогов и сборов через свой счет. Различие в КПП объясняется тем, что в данном случае две разных причины постановки на учет организации: постановка на учет при создании самой организации и постановка на учет по месту создания обособленного подразделения. Об этом сказано в п. 3.7. Приказа МНС РФ от 27 ноября 1998 г. № ГБ-3-12/309.

С уважением, Каким документом регламентируется присвоение КПП, кода причины постановки на учет. Мне сказали, в случае, если у обособленного подразделения организации имеется расчетный счет и ведется бухгалтерский учет (свой баланс), то ей присвается иной КПП, нежели если на учет становится организация, имеющая обособленное подразделение без расчетного счта и баланса.

Уважаемый Виктор!

Если вы имеете ввиду уведомление ИМНС, как регистрирующего органа, о внесении изменений в учредительные документы, то такое уведомление не требуется.

Закон № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" содержит требование об уведомлении, в случае изменения в составе лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, к которым бухгалтер (главный бухгалтер) не относится.

Однако сведения о бухгалтере организации представляют при подаче заявления о постановке на налоговый учет (Приказ МНС РФ от 27.11.1998 г. № ГБ-3-12/309), поэтому сведения о смене бухгалтера, Вы должны представить в ИМНС в произвольной форме, в порядке соблюдения налоговых обязанностей.

С уважением, Не обязан. Узнается постфактум. Надо ли уведомлять ИМНС о назначение или смене бухгалтера (гл. бухгалтера), если да, то чем регламентируется? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая Ирина!

Нормативные акты регламентирующие присвоение ИНН – ст.84 Налогового кодекса РФ (I часть), Приложение № 1 к Приказу МНС России от 27.11.98 № ГБ-3-12/309.

Так как необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, то работник сам по идее должен идти в ИМНС, но в большинстве случаев этим вопросом занимается отдел кадров. Если отдела кадров нет, то эту миссию может выполнить Главный бухгалтер. Вам нужно подойти к кому-то из них и просто задать вопрос.

Если же Вы сама пойдёте в ИМНС, то ничего сложного нет – отстоять в очереди (может быть), заполнить заявление (ожидая в очереди), предъявить документ, удостоверяющий личность, и через энное количество времени получить свидетельство о присвоении ИНН.

С Уважением, Вячеслав Помогите пожалуйста! Срочно! Если у работника нет ИНН, кто в организации должен этим заниматься (бухгалтерия или отдел кадров)?! Или работник сам обязан идти в налоговую? Какие нормативные акты существуют по этому вопросу? Спасибо.

Уважаемая Ирина!

Вы не вправе использовать ИНН ПБОЮЛ как ИНН физического лица.

В соответствии с Приказом МНС РФ от 27.11.98г. № ГБ-3-12/309 присвоенный налогоплательщику ИНН не может быть повторно присвоен другому налогоплательщику.

Поэтому Вам следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства для постановки Вас, как физического лица, на налоговый учет и присвоения Вам ИНН.

С уважением, На меня открыто ПБОЮЛ. Но я по нему не работаю, документы сдала в налоговую. Могу ли я использовать ИНН этого ПБОЮЛ как свой ИНН, или нужно все равно получать ИНН? Если могу использовать этот ИНН, то нужно ли что-то все равно переоформлять?

Данный вопрос регламентируется Приказом Госналог службы от 27.11.98 №ГБ-3-12/309

5.1. Присвоенный налогоплательщику идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) не подлежит изменению, за исключением случаев изменения его структуры в связи с внесением изменений в положения раздела 2 настоящего Порядка

5.7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) при изменении места жительства физического лица не изменяется. Гражданин РФ получил ИНН по месту жительства в одном из городов России, в настоящее время он зарегистрирован по месту пребывания в Москве, где и работает. Должен ли он обратиться в ИМНС по месту пребывания с целью постановки на налогой учет в Москве (и получения нового ИНН)?

Уважаемый Илья! До настоящего времени ни подать декларацию, ни заявление о постановке на учёт в налоговый орган по месту жительства с присвоением ИНН через интернет невозможно, требуется личная подпись под документами. После заполнения всех пунктов заявления о выдаче св-ва о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства заявитель подписывает Заявление, проставляет дату его заполнения и передает его инспектору налогового органа. Форма заявления № 12-2-2 содержится в приложении №20 к Приказу МНС России от 27.11.98г. № ГБ-3-12/309 (в ред. Приказа МНС РФ от 24.12.1999 № АП-3-12/412), а порядок заполнения заявления изложен в Приложении № 21к Приказу МНС России от 27.11.98 № ГБ-3-12/309 (в ред. Приказа МНС РФ от 24.12.1999 № АП-3-12/412). Если Вы являетесь предпринимателем, то заполняете другую форму заявления из приложений к указанному Приказу МНС. Не могли бы Вы разъяснить, где и какие документы необходимо заполнять для получения ИНН. Можно ли всё это оформить через Internet.

Уважаемая Маша!

Приказ Министерства РФ по налогам и сборам от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309, «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика» замену ИНН при замене паспорта не предусматривает. Необходимо ли менять ИНН при обмене паспорта старого образца на новый? Спасибо.

Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентицикационного номера налогоплательщика утвержден Приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 27.11.1998 г.№ ГБ-3-12/309 (в ред. 24.12.1999 г.). в п. 4.3 которого указано, что ИНН организаций может, а с 1 января 2000 г. должен применяться во всех документах организации, связанных с налоговыми отношениями. Общий порядок постановки на налоговый учет (присвоения ИНН), переучет и снятие с учета определяется ст. 84 Налогового кодекса РФ. С какой даты ввели идентификационный номер налогоплательщика?

Ни Приказом ГНС РФ от 27.11.1998 г. № ГБ-3-12/309 "Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения ИНН и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц", ни Приказом МНС РФ от 19.07.1999 г. № АП-3-12/224 "О мероприятиях по обеспечению применения ИНН-физических лиц в налоговой отчетности" не установлено организованное получение ИНН на лиц, работающих в организации. Хотя на практике (по крайней мере у нас в Новосибирске) такое организованное получение ИНН есть. Обратитесь в налоговый орган по месту регистрации организации за более подробными разъяснениями. Возможно-ли организованное получение ИНН на лиц, работающих в организации, в налоговой инспекции по месту регистрации организации? Каким нормативно-правовым актом это регламентируется?

Ознакомтесь с Приказом ГНС РФ от 27.11.1998 г. N ГБ-3-12/309 "Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц" (с изменениями на 24.12.1999 г.). Если же вы не найдете в нем ответов на вопрос о проверке ИНН на корректность, то обратитесь в ГНИ за более подробными разъяснениями. Как формируется ИНН юридического лица, какова проверка ИНН на корректность (алгоритм расчета контрольной суммы, разряда)?

В Приложении № 1 к Инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек) к Приказу Минздрава РФ от 21 октября 1997 г. N 309 «Об утверждении Инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)» приводится рекомендуемые состав и площади помещений аптек, обслуживающих население независимо от формы собственности, причём необходимая площадь зала обслуживания населения определяется суммарно в зависимости от организации соответствующих рабочих мест. В приказе 309 МЗдравоохранения: рекомендуемые площади аптек (санэпиднормы), возможно ли лицензирование при меньших площадях частной аптеки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение