Присвоение адреса земельному участку / Земельное право - 254 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте Геннадий!
Только собственник вправе подавать документы на присвоение почтового адреса. По договору аренды думаю у гражданина нет права на оформления.
Он может заниматься оформление по нотариальной доверенности от собственника, действуя в его интересах. Подготовка отказа услуга платная, требует времени. Гражданин обратился в сельскую администрацию за присвоением почтового адреса земельному участку. Земельный участок находится в аренде, сроком на 20 лет. Как оформить отказ?
Здравствуйте Геннадий!
Только собственник вправе подавать документы на присвоение почтового адреса. По договору аренды думаю у гражданина нет права на оформления.
Он может заниматься оформление по нотариальной доверенности от собственника, действуя в его интересах. Подготовка отказа услуга платная, требует времени.
СпроситьНет. квартиры в адресе участка не может быть. Можно ли присвоить адрес земельному участку в соответствии с квартирой. Сельская местность, дом разделен на 10 квартир и у каждой квартиры есть отдельный выделенный земельный участок. (пример Земельный участок - Российская Федерация, Область, Район, НП, улица, участок №, квартира.)
Отказ в присвоении адреса может быть обжалован в судебном порядке. Объект недвижимости зем. участок в городе в частной собственности. Архитектура не присваивает адрес. Гараж в городе-тоже не присваивают адрес. Куда обращаться, ?
Здравствуйте! Это возможно. Заказываете у кадастрового инженера межевание, составляется межевое дело. Потом просите местную администрацию через отдел или комитет по имуществу - вынести постановление о разделе земельного участка и присвоении им адресов. Потом регистрируете в Росреестре. Купил участок 12 соток хочу отделить 6 соток возможно ли это.
Здравствуйте! Это возможно. Заказываете у кадастрового инженера межевание, составляется межевое дело. Потом просите местную администрацию через отдел или комитет по имуществу - вынести постановление о разделе земельного участка и присвоении им адресов. Потом регистрируете в Росреестре.
СпроситьС чего начать оформление земельного участка многодетной семье? И какие требования для его получения?
Постановление о выделении. Выписку с мфц. провести межевание границ через кадастрового инженера в администрацию за присвоением почтового адреса и в мфц оформление. Заявление о выделении земельного участка многодетной семье подается в органах соцзащиты. Вам будут предлагать участок, и если он Вас устроит и Вы дадите согласие, то администрацией населенного пункта будет вынесено постановление, с которым Вам нужно будет обратиться в МФЦ на регистрацию за Вами права собственности. Межевание также проводит администрация. С чего начать оформление земельного участка многодетной семье? И какие требования для его получения?
Заявление о выделении земельного участка многодетной семье подается в органах соцзащиты. Вам будут предлагать участок, и если он Вас устроит и Вы дадите согласие, то администрацией населенного пункта будет вынесено постановление, с которым Вам нужно будет обратиться в МФЦ на регистрацию за Вами права собственности. Межевание также проводит администрация.
СпроситьЗдравствуйте!
Два кадастровых номера будет в случае, если осуществляется раздел земельного участка на два самостоятельных.
После раздела регистрация права собственности на каждый, а потом обращаетесь за присвоением адреса. Имеется земельный участок, с правом собственности на мужа, вид использования - для объекта торговли. На участке расположено кафе, сейчас возник вопрос о дополнительной электрич. Мощности, но дать ее могут, только на другого человека или адрес, т.к. мужу уже давали. Продать жене или подарить часть зем. участка он не может, так как это общее имущество супругов, но говорят, что можно выделить часть участка в натуре и тогда будет два кадастровых номера и возможность присвоить новый адрес второму участку. Так ли это?
Здравствуйте!
Два кадастровых номера будет в случае, если осуществляется раздел земельного участка на два самостоятельных.
После раздела регистрация права собственности на каждый, а потом обращаетесь за присвоением адреса.
СпроситьЗдравствуйте, Маргарита!
Вам необходимо.
1.Подготовить технический план на объект (кадастровый инженер).
2. В Росрестр или МФЦ на регистрацию.
3.Необходимые документы: оплата госпошлины, паспорт, заявление, кадастровый план на земельный участок, постановление о присвоении адреса.
Рекомендую Вам обратиться к юристу в МФЦ по месту и уточнить перечень документов. Есть свидельство о праве собственности на землю и свидетельство о праве собственности на дом. В свидетельстве на дом прописано: незавершенное строительство, жилой дом, площадь, степень готовности 78%, инвентарный номер. Присвоен адрес и кадастровый номер. Нужно ли переоформлять и получать новое свидетельство? Что бы дооформить дом? Какие документы подавать в этом случае? В доме проживают и прописаны люди. Или свидельство о праве собственности верное и больше ничего не нужно? Спасибо.
Здравствуйте, Маргарита!
Вам необходимо.
1.Подготовить технический план на объект (кадастровый инженер).
2. В Росрестр или МФЦ на регистрацию.
3.Необходимые документы: оплата госпошлины, паспорт, заявление, кадастровый план на земельный участок, постановление о присвоении адреса.
Рекомендую Вам обратиться к юристу в МФЦ по месту и уточнить перечень документов.
СпроситьЗдравствуйте. Присвоение адресов наименование улиц полномочия администрации муниципального образования. Поэтому Вам следует обращаться в администрацию. Бвть такого не может, чтобы документы оформлялись так долго. Тут кто-то волокитой занимается.
Жалуйтесь в администрацию. Уважаемая Виолетта г. Симферополь!
Для того чтобы зарегистрироваться в данный жилой Дом вам необходимо иметь Почтовый адрес.
Для присвоения Почтового адреса вашему жилому Дому рекомендую вам обратиться в Главархитектуру Администрации муниципального образования вашего города.
При этом, при обращении в Главархитектуру вам необходимо будет представить документы подтверждающие Право собственности (ст.209 ГК РФ):
- на Земельный участок;
- на жилой Дом.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 18.02.2020 г. Участок был куплен, дом уже оформлен как жилой. В прописке отказали, т. К нет названия улиц. Председатель ответил, что документы на снт оформляются уже два года. У нас очень плохая связь, трудно дозвонится.
Здравствуйте. Присвоение адресов наименование улиц полномочия администрации муниципального образования. Поэтому Вам следует обращаться в администрацию. Бвть такого не может, чтобы документы оформлялись так долго. Тут кто-то волокитой занимается.
Жалуйтесь в администрацию.
СпроситьУважаемая Виолетта г. Симферополь!
Для того чтобы зарегистрироваться в данный жилой Дом вам необходимо иметь Почтовый адрес.
Для присвоения Почтового адреса вашему жилому Дому рекомендую вам обратиться в Главархитектуру Администрации муниципального образования вашего города.
При этом, при обращении в Главархитектуру вам необходимо будет представить документы подтверждающие Право собственности (ст.209 ГК РФ):
- на Земельный участок;
- на жилой Дом.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 18.02.2020 г.
СпроситьЧто-то какую то подозрительную справку о принадлежности "на ранее возникшее право" выдали в БТИ (за скорость заплатил)
Здравствуйте, уважаемый Евгений! Единственным неповторимым документом, подтверждающим право собственности, является выписка из ЕГРН, полученная в Росреестре, получаемая на основании п.4 ст.131 ГК РФ, т.к. право собственности возникает с момента гос. регистрации (ст.8.1 ГК РФ, Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"). Если это какая-то справка из БТИ, в подлинности которой Вы сомневаетесь при покупке квартиры, например, то стоит сначала добиться, чтобы собственник зарегистрировал право в Росреестре (если ранее стал собственником еще до регистрации в данном органе, когда рег. действия были в БТИ), а уж потом совершать с ним сделки.
А так справка должна иметь печать и подпись должностного лица. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Евгений!
Подлинный документ, который подтверждает принадлежность квартиры тому или иному лицу - это свидетельство о праве собственности (выдавалось ранее), а сейчас - выписка из ЕГРН. Этот документ выдает Росреестр. Что касается БТИ, то они ранее регистрировали права на жилье, сейчас не уполномочены регистрировать и выдавать такие документы. Но могут только справочно сообщать о принадлежности жилья, в частности, как указано в вопросе, на ранее возникшее право.
Для регистрации квартиры в Росреестр как раз и нужна такая справка БТИ, которая предлагается Вам. А выглядеть она должнпа как обычная справка - угловой штамп., подпись начальника БТИ, печать, указано должно быть кому принадлежит и что принадлежит (данные квартры - площадь, адрес, кадастровый номер)
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 69
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
2. Права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, не со дня государственной регистрации прав), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.
3. Государственная регистрация прав на объекты недвижимости, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, в Едином государственном реестре недвижимости обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, или совершенной после дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сделки с указанным объектом недвижимости, если иное не установлено Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Заявление о государственной регистрации указанных в настоящей части прав на объект недвижимости может быть представлено нотариусом, удостоверившим сделку, на основании которой осуществляется государственная регистрация перехода таких прав, их ограничение и обременение указанных объектов недвижимости.
4. Технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
5. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении предусмотренного статьей 62 настоящего Федерального закона запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений, или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании:
1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости;
2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав;
3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости.
6. Порядок и сроки направления органом регистрации прав указанных в пункте 3 части 5 настоящей статьи запросов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации бесплатно представляют в орган регистрации прав по его запросам, указанным в пункте 3 части 5 настоящей статьи, все имеющиеся у них сведения и копии документов о соответствующем объекте недвижимого имущества в течение трех рабочих дней со дня получения такого запроса.
7. В течение пяти рабочих дней со дня включения в Единый государственный реестр недвижимости документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости орган регистрации прав выдает или направляет лицу, обратившемуся с запросом о предоставлении сведений, без взимания дополнительной платы или лицу, обратившемуся с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости:
1) в форме документа, указанного в запросе о предоставлении сведений или межведомственном запросе, если ранее на основании этих запросов органом регистрации прав выданы или направлены уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об объекте недвижимости;
2) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при рассмотрении заявления о внесении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости;
3) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если ранее на основании заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости принято решение об отказе во внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в связи с отсутствием в представленных заявителем документах необходимых сведений и если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при поступлении в орган регистрации прав по его запросам документов, представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами или организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
8. Орган регистрации прав принимает решение об отказе во включении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если:
1) имеются несоответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и действовавшим в месте издания документа на момент его издания;
2) в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади объекта недвижимости при условии, что объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, либо об основной характеристике объекта недвижимости (протяженности, глубине, глубине залегания, площади, объеме, высоте, площади застройки) и о ее значении при условии, что объектом недвижимости является сооружение, и (или) не поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи;
3) сведения об объекте недвижимости содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи, свидетельствует об отсутствии необходимых документа и (или) сведений и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
9. Сведения об объектах недвижимости, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, вносятся в Единый государственный реестр недвижимости по правилам, предусмотренным настоящей статьей для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.
10. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости в течение пяти лет с даты присвоения кадастровых номеров ранее учтенным зданиям, сооружениям, помещениям, объектам незавершенного строительства отсутствуют сведения о правах на такие объекты недвижимости или о вещных правах на земельные участки, на которых расположены такие объекты недвижимости, орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней по истечении указанного срока направляет сведения о таких объектах недвижимости в уполномоченные органы местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а если такие объекты недвижимости находятся на межселенных территориях, - в органы местного самоуправления муниципальных районов или, если такие объекты недвижимости находятся на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, - в уполномоченные органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации - города федерального значения. Правила настоящей части не применяются к зданиям, сооружениям, если осуществлена государственная регистрация права собственности хотя бы на одно помещение, расположенное в таком здании, сооружении, к многоквартирным домам, а также помещениям, расположенным в многоквартирном доме и составляющим общее имущество в этом многоквартирном доме.
Ну в таком случае если получили справку, то производите регистрационные действия, чтобы зарегистрировать право в Росреестре на основании ст.8.1 ГК РФ, требований Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". И тогда точно узнаете, корректна ли справка или нет. Если нет, то право не зарегистрируют и придется решать вопрос через суд. А могут в рамках межведомственного взаимодействия запросить данные в БТИ и регистрация пройдет успешно. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьПонятно, что Ваша. Для регистрации квартиры в Росреестр как раз и нужна такая справка БТИ, которая предлагается Вам. А выглядеть она должна как обычная справка - угловой штамп., подпись начальника БТИ, печать, указано должно быть кому принадлежит и что принадлежит (данные квартиры - площадь, адрес, кадастровый номер)
[quote]Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)
Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости.
СпроситьДобрый вечер, Евгений!
Справка о принадлежности объекта недвижимости содержит сведения
о правообладателе объекта недвижимости;
о документах, подтверждающих право собственности;
об основных характеристиках объекта недвижимости (общая, жилая площадь квартиры, этаж, количество комнат, инвентаризационная стоимость квартиры, процент износа);
о наличии или отсутствии запрещения или ареста на объект
Справка о принадлежности квартиры будет нужна Вам в случае, если Вы оформляете технический паспорт для последующей приватизации квартиры, оформляете залог, вступаете в наследство.
Также справка о принадлежности квартиры необходима в случае, если квартира принадлежит Вам на основании документа (договора купли-продажи, мены, дарения), зарегистрированного до июля 1999 года в Муниципальном предприятии «Бюро технической инвентаризации», а вы планируете получить свидетельство о государственной регистрации права либо совершить с Вашей квартирой сделку (продать, подарить квартиру и пр.). В зависимости от целей, для которых вы получаете справку, она может называться «справка об отчуждении», «справка для залога», «справка для регистрации права».
Принципом государственной регистрации является преемственность: права на недвижимость, возникшее ранее, признаются действительными и не требуют дополнительной регистрации, установленной Законом о государственной регистрации прав
(Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ). Если гражданин приобрёл квартиру, жилой дом, земельный участок или другую недвижимость до 31 января 1998 года и оформил документы в соответствии с порядком, который действовал в регионе до открытия учреждения юстиции по регистрации прав (зарегистрировал договор в БТИ или земельном комитете, или в местной администрации, как было установлено в данной местности) , то данные права обязательной регистрации не подлежат, их регистрация проводится по желанию правообладателей (п. 1 ст. 6 Закона о государственной регистрации права) .
Однако согласно п. 2 ст. 13 Закона о государственной регистрации прав Государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения (обременения) или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.
СпроситьДобрый день!
Справка должна содержать в себе сведения об объекте, о собственнике и о реестровом номере, подтверждающем, что право собственности на эту квартиру было зарегистрировано в БТИ.
Реестровый номер в справке должен совпадать с реестровым номером в отметке на правоустанавливающем документе.
До 31 января 1998 г. права на недвижимое имущество регистрировали различные органы. Учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации. Эта государственная регистрация является юридически действительной и по сей день.
Другими словами, если вы приобрели квартиру, дом или другое недвижимое имущество до указанной даты и оформили документы в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, ваши документы являются юридически действительными.
В случае совершения сделки с таким недвижимым имуществом, либо регистрации обременения права в виде земельного сервитута Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ установил особую, облегченную процедуру регистрации ранее возникших прав.
На сегодня действует 218-ФЗ о регистрации, но ранее возникшие права регистрируются аналогично.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
Добрый день!
Справка должна содержать в себе сведения об объекте, о собственнике и о реестровом номере, подтверждающем, что право собственности на эту квартиру было зарегистрировано в БТИ.
Реестровый номер в справке должен совпадать с реестровым номером в отметке на правоустанавливающем документе.
До 31 января 1998 г. права на недвижимое имущество регистрировали различные органы. Учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации. Эта государственная регистрация является юридически действительной и по сей день.
Другими словами, если вы приобрели квартиру, дом или другое недвижимое имущество до указанной даты и оформили документы в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, ваши документы являются юридически действительными.
В случае совершения сделки с таким недвижимым имуществом, либо регистрации обременения права в виде земельного сервитута Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ установил особую, облегченную процедуру регистрации ранее возникших прав.
На сегодня действует 218-ФЗ о регистрации, но ранее возникшие права регистрируются аналогично.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
Справку запрашивали по межведу из росреестра, т.к. я подавал документы через МФЦ. А теперь я сам принесу в росреестр (не в МФЦ) эту справку. Должны ли мне дать расписку в росреестре регистраторы сидят или?
СпроситьДа. Когда будете сдавать документы взамен выдадут расписку в получении документов согласно требованиям Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
СпроситьНа все поданные документы вам обязаны выдать расписку о их получении и после регистрации обязан вернуть все оригиналы документов.
СпроситьЗдравствуйте Марина Васильевна
Составление документов это платная услуга. Можете выбрать юриста с сайта и обратиться к нему лично для получения услуги ст.779 ГК. Вы можете обратиться к любому юристу (адвокату) на сайте - сейчас все документы можно вам направить по электронной почте, мессенжерам, или передать при личной втсрече;
- вам надо только представить копии документов и выслать их вышеуказнным способом юристу (адвокату) Помогите составить исковое заявление в суд о присвоении адреса земельному частку.
Здравствуйте Марина Васильевна
Составление документов это платная услуга. Можете выбрать юриста с сайта и обратиться к нему лично для получения услуги ст.779 ГК.
СпроситьВы можете обратиться к любому юристу (адвокату) на сайте - сейчас все документы можно вам направить по электронной почте, мессенжерам, или передать при личной втсрече;
- вам надо только представить копии документов и выслать их вышеуказнным способом юристу (адвокату)
СпроситьЕсли вам нужно расписать полный порядок действий, то Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке. Как написать исковое заявление в суд о присвоении адреса к жилому дому с последующим выкупым земельного участка.
Если вам нужно расписать полный порядок действий, то Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке.
СпроситьДобрый день! Необходимо ознакомиться с самим отказом, тогда возможно сделать конкретный вывод по Вашему вопросу. Без ознакомления с отказом вам ник то точно ни чего не посоветует. Земельный участок ИЖС был в долевой собственности у 3-х владельцев. На участке построены 15 лет назад 3 отдельно стоящих жилых дома с одним адресом и дома сданы в эксплуатацию. После раздела участка на 3 самостоятельных участка, зарегистрированных в кадастровой палате, в выданных документах указаны 3 адреса: Солнечная 21,Солнечная 21 а и Солнечная 21 б. На участке есть серветут для проезда и прохода 3 метра.. При обращении в архитектуру о присвоении почтового адреса каждому дому, был получен отказ, мотивируя тем, что серветут должен быть 4 метра. У нас это технически не возможно сделать. Правомерен ли отказ и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо проект и прохода 3 метра.
Добрый день! Необходимо ознакомиться с самим отказом, тогда возможно сделать конкретный вывод по Вашему вопросу.
СпроситьСтанислав Иванович, вам нужно подать иск в суд О выделении вашей доли в натуре с присвоением отдельного почтового адреса. Добрый день! Если есть согласие, то пробуйте перевести дом из жилого в дом блокированной застройки. То есть, у вас должно быть два разных выхода у дома, отдельные коммуникации и у каждого свой земельный участок. Также готовится экспертиза специализированной организации, что дом соответствует дома блокированной застройки. Так как оба согласны на раздел, то можно пробовать подавать тех план на каждый блок после экспертизы в досудебном порядке в Росреестр. Уж если они откажут, то делится в суде.
Всего хорошего!
П,С. Если нужна консультация дополнительная, можете обратиться в личные сообщения, консультация платная! Нас 2 собственника, у меня 1/3 у него 2/3. Скажите что нужно для реального раздела дома? Межевание было и кадастровый номер есть. Куда обращаться и как действовать. Собственник даёт согласие на раздел.
Станислав Иванович, вам нужно подать иск в суд О выделении вашей доли в натуре с присвоением отдельного почтового адреса.
СпроситьДобрый день! Если есть согласие, то пробуйте перевести дом из жилого в дом блокированной застройки. То есть, у вас должно быть два разных выхода у дома, отдельные коммуникации и у каждого свой земельный участок. Также готовится экспертиза специализированной организации, что дом соответствует дома блокированной застройки. Так как оба согласны на раздел, то можно пробовать подавать тех план на каждый блок после экспертизы в досудебном порядке в Росреестр. Уж если они откажут, то делится в суде.
Всего хорошего!
П,С. Если нужна консультация дополнительная, можете обратиться в личные сообщения, консультация платная!
СпроситьПраво собственности у наследодателя было зарегистрировано?
Если да, то нотариус должен выдать свидетельство о праве на наследство на тот объект, который зарегистрирован в росреестре.
Если право не зарегистрировано, то признавать право на объект придется через суд. Администрация муниципального образования отказывает в присвоении адреса земельному участку, ссылаясь на отсутствие границ в публичной кадастровой карте, а нотариус ни оформляет наследство на объект без адреса. На кадастровом учете стоит. Как вступить в наследство не имея присвоенного адреса на земельный участок, и требуется ли это по закону. Кто ни прав в данной ситуации?
Право собственности у наследодателя было зарегистрировано?
Если да, то нотариус должен выдать свидетельство о праве на наследство на тот объект, который зарегистрирован в росреестре.
Если право не зарегистрировано, то признавать право на объект придется через суд.
СпроситьУважаемый Леонид!
Вам необходимо обратиться в департамент (управление) архитектуры Вашего города с просьбой присвоить номер жилого дома согласно нахождения земельного участка, на котором дом расположен. Департамент выдаст Вам постановление о присвоении правильного адреса, и на основании этого документа Вы внесете корректировку в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и, соответственно, в правоустанавливающем документе. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК И РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА НЕМ ДОМ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ АДРЕСА. ДОМ ИМЕЕТ № 8, ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ПО АДРЕСУ №8 а. Как привести в соответствие?
Уважаемый Леонид!
Вам необходимо обратиться в департамент (управление) архитектуры Вашего города с просьбой присвоить номер жилого дома согласно нахождения земельного участка, на котором дом расположен. Департамент выдаст Вам постановление о присвоении правильного адреса, и на основании этого документа Вы внесете корректировку в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и, соответственно, в правоустанавливающем документе.
СпроситьНаправьте заявление заказным письмом с уведомлением. Администрация отказывается принять заявление на присвоение адреса земельному участку, иза отсутствия названия улицы.
Да, конечно, разрешение второго дольщика требуется. Антон, вам стоит выделить свою долю отдельно, с присвоением отдельного адреса, чтобы не кланяться по любому вопросу! При долевой собственности на земельный участок 1/2 нужно ли разрешение на строительство на своей доли участка он второго собственника.
Антон, вам стоит выделить свою долю отдельно, с присвоением отдельного адреса, чтобы не кланяться по любому вопросу!
СпроситьДобрый день. Для присвоения адреса земельному участку, образованного в результате раздела, Вам необходимо обратиться в орган государственной власти или орган местного самоуправления (управление архитектуры) с соответствующим пакетом документов и заявлением о присвоении адреса. Информацию о порядке подачи, пакету документов Вы можете уточнить в управлении архитектуры в органе госвласти и местного самоуправления. Вообще Вам необходимо вначале заказать выписку ЕГРП на земельный участок образованный и посмотреть информацию по адресу, так как он обычно присваивается при проведении кадастровых работ по разделу земельных участков.
С уважением, Шастина О.С. После разделения земли на два участка необходимо оформить уточнение адреса этих участков. Как это сделать? Куда обращаться?
Добрый день. Для присвоения адреса земельному участку, образованного в результате раздела, Вам необходимо обратиться в орган государственной власти или орган местного самоуправления (управление архитектуры) с соответствующим пакетом документов и заявлением о присвоении адреса. Информацию о порядке подачи, пакету документов Вы можете уточнить в управлении архитектуры в органе госвласти и местного самоуправления. Вообще Вам необходимо вначале заказать выписку ЕГРП на земельный участок образованный и посмотреть информацию по адресу, так как он обычно присваивается при проведении кадастровых работ по разделу земельных участков.
С уважением, Шастина О.С.
СпроситьЗдравствуйте! Как они сказали так и делайте не откажут. Понятно, спасибо. Просто в обоих свидетельствах о государственной регистрации права (и на домик и на землю) указаны только населенный пункт и улица. Если не нужно ни документа о присвоении адреса, ни даже плана земельного участка, как в приемной узнают вообще где находится дом конкретно, чтобы дать разрешение. В Архитектурном отделе администрации города сказали, что нужны ксерокопии собственности (на землю и садовый домик) и заявление в приемную главы города. И все. Но я что-то сомневаюсь. Не подскажите, может быть еще какие-то документы нужно предоставить? Боюсь, что откажут в переводе, если не весь пакет будет.
Понятно, спасибо. Просто в обоих свидетельствах о государственной регистрации права (и на домик и на землю) указаны только населенный пункт и улица. Если не нужно ни документа о присвоении адреса, ни даже плана земельного участка, как в приемной узнают вообще где находится дом конкретно, чтобы дать разрешение.
СпроситьДобрый день! Архитектура узнает по кадастровому номеру о каких объектах идет речь, адресный ориентир в данном случае не столь важен. Если в ПЗЗ города ВРИ " ИЖС" и "садоводство" - основные в этой зоне, то вы вообще можете сразу сдавать документы в МФЦ и самостоятельно менять вид, не получая в архитектуре ответа. Хотя получить выписку из ПЗЗ тоже можно и с ней идти в МФЦ.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Значит нужно устранить недостатки и представить требуемый проект. Администрация поселения отказала в присвоении адреса участку ИЖС с формулировкой "по причине отсутствия утвержденного проекта организации и застройки земельного участка". подскажите, что делать?
Добрый вечер! Все зависит от администрации МО, некоторые из них считают что СНТ не может менять самостоятельно менять без администрации нумерацию и территориальную организацию СНТ. Обычно достаточно выписки из протокола СНТ за подписью председателя, что была смена нумерации или объединение участков и им присвоены новые номера, все это утверждено протоколом общего собрания СНТ. Но это для администрации. Если речь идет о внесении изменений в ЕГРН, то для Росреестра нужно постановление о присвоении адреса ОМС.
Удачи! Можно ли по справке СНТ изменить номер земельного участка.
Добрый вечер! Все зависит от администрации МО, некоторые из них считают что СНТ не может менять самостоятельно менять без администрации нумерацию и территориальную организацию СНТ. Обычно достаточно выписки из протокола СНТ за подписью председателя, что была смена нумерации или объединение участков и им присвоены новые номера, все это утверждено протоколом общего собрания СНТ. Но это для администрации. Если речь идет о внесении изменений в ЕГРН, то для Росреестра нужно постановление о присвоении адреса ОМС.
Удачи!
СпроситьЕсли приобретаемый земельный участок не имеет жилого дома, то присвоить адрес невозможно. Продавцу необходимо в администрации урегулировать за каким участком оставить адрес.
Если на каждом участке имеется жилой дом, то одному из домов нужно присвоить адрес (в администрации). Лучше, чтобы это сделал продавец. Перед продажей участка земли под ИЖС собственник разделил его, с межеванием, на 2 части. Каждая часть имеет свой кадастровый номер. Но почтовый адрес остался один на обе части. Стоит требовать от собственника, перед заключением договора купли продажи, присвоить отдельный адрес участку.
Если приобретаемый земельный участок не имеет жилого дома, то присвоить адрес невозможно. Продавцу необходимо в администрации урегулировать за каким участком оставить адрес.
Если на каждом участке имеется жилой дом, то одному из домов нужно присвоить адрес (в администрации). Лучше, чтобы это сделал продавец.
СпроситьДобрый день! Думаю Вам необходимо в первую очередь обратиться в СНТ за постановлением о присвоении адреса земельному участку. Я теперь уже пенсионерка, многодетная мать (4-ро детей). У меня Свидетельство (выдан в 1993 г.) на право собственности земли (старого образца) на дачный участок в Самарской области Волжского района. Обошла много кабинетов и никак не могу оформить Свидетельство нового образца.
В Свидетельстве указан только номер участка 203, а Сейчас присвоили адрес участку: ул.3-я Падовская. С чего начать, по-шагово, чтобы в итоге получить Свидетельство нового образца?
Почта для связи: natalyashab@mail.ru, тел.8-917-107-65-48,
Шабанова Наталья Михайловна, 59 лет.
Добрый день! Думаю Вам необходимо в первую очередь обратиться в СНТ за постановлением о присвоении адреса земельному участку.
СпроситьСтатуса квартиры вы не получите, однако вы можете, если позволяет технические условия произвести выдел дома в натуре – все нюансы невозможно сейчас перечислить, как это делается – то, вполне возможно, получить отдельный адрес на ваше домостроение. В таком случае вы будете [b]собственником дома[/b] а не собственником [b]одной второй доли[/b] дома... Если дом стоит на частной земле и вы являетесь также собственником [b]одной второй доли[/b] земельного участка, то также производится реальный земельного участка, после чего установите [b]собственником [/b]вашего земельного участка, расположенного под вашим же домом... К кому надо обратиться, что бы присвоить статус квартиры 1/2 доли частного дома и какие хорактеристики дома должны быть обязательны для присвоения статуса квартиры?
Статуса квартиры вы не получите, однако вы можете, если позволяет технические условия произвести выдел дома в натуре – все нюансы невозможно сейчас перечислить, как это делается – то, вполне возможно, получить отдельный адрес на ваше домостроение. В таком случае вы будете собственником дома а не собственником одной второй доли дома... Если дом стоит на частной земле и вы являетесь также собственником одной второй доли земельного участка, то также производится реальный земельного участка, после чего установите собственником вашего земельного участка, расположенного под вашим же домом...
СпроситьОбжалуйте такой отказ в судебном порядке, подавайте административный иск. Нужно уточнять основания отказа. В любом случае либо исправлять либо в суд. Отказ в присвоении адреса земельного участка. Земли населенных пунктов. ЛПХ.