Продавец ввел в заблуждение / Законы и прочие темы - 367 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте,

Вы заключали договор на покупку щенка. Там все написано.

Вернуть можно только в том случае, если продавец ввел Вас в заблуждение и не выполнил условия договора, либо их нарушил

Желаю Вам удачи и всех благ! Можно ли вернуть щенка хозяину заводчику? И можно ли получить обоатно деньги?

Добрый день! В таком случае доказать, что Вас ввели в заблуждение можно только письменными доказательствами. Например, до подписания договора Вам на руки дали ознакомительный прайс, где указано 5 %, а не 16%. Без письменных доказательств не получится заставить продавца изменить процент. Как изменить условия договора лизинга, если внесен процент, о котором клинт не был поставлен в известность?

04.03.18 при покупке автомобиля в салоне АВТО ПОРТ (Петербург) в договор был внесен на лизинговую сумму вместо 5%-16%. Клиент об этом не был поставлен в известность, и, доверившись работникам, подписал договор.

Клиент-военный пенсионер.

Нет, в данном случае никакого состава преступления не усматривается, сугубо гражданско-правовые отношения. Если срок подписания основного договора истек, а основной договор не подписан, Вы вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению основного договора, в течение шести месяцев с момента неисполнения обязательства по заключению основного договора. Такие дела. Юлия, это подлежит наказанию, если у него будет умысел именно на хищение денежных средств, то есть если он не намереваясь продавать другим покупателям, умышленно введет их в заблуждение и присвоит деньги. Добрый вечер! Внесли аванс за дом в размере 1000000 по предварительному договору купли-продажи в ППФ, в течение 3-х месяцев подписание основного ДКП. Продавец продолжает показывать дом и договариваться на авансы. Подлежит ли это наказанию по статье УК РФ?

Доброго времени. Вас ввели в заблуждение относительно новизны товара. 2011 год изготовления означает, что товар б/у. Следует направить мотивированную претензию продавцу о возврате денег, в связи с нарушением ст. 8-10 закона о защите прав потребителей, плюс требовать моральную компенсацию. Есть ли срок годности или хранения у кожаных вещей. Купили куртку мужу, на ценнике написано дата изготовления изделия 2011 год. Продавец сказала это только для оформления так пишут.

Лилия. Город Н.Новгород.

Антон, предъявляйте претензию Продавцу, в которой отразите все ваши требования, ссылайтесь на статьи Закона о защите прав потребителей. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Купил товар по завышенной цене, был в использовании всего неделю, был введен в заблуждение продавцом. Можно ли вернуть деньги, товарный чек есть, в список невозвратных товаров не входит. Спасибо.

Если договор был именно на продажу 1/2 доли квартиру, другую долю продавать не обязана, т.к. она собственник ст.209 гк рф. Если продавец ввела в заблуждение, обещая продать всю квартиру, вправе подать иск о признании сделки недействительной по ст. 178 гк рф и просить взыскать мат. капитал обратно в пф рф. Материнский капитал ушел на покупку 1/2 доли квартиры, вторую половину хозяйка отказывается продавать. Можно ли подать на нее заявление с возвращением мат. капитала.

Отказ не правомерен, для возврата стоимости ткани сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК. Светлана Михайловна, здравствуйте.

Вас пытаются ввести в заблуждение. Продавец обязан принять бракованный товар. Направьте продавцу претензию и по истечении срока на ответ, или после получения ответа, подавайте иск в суд. Купили рулон ткани (88 метров) у поставщика по договору. Отрезали 1 метр от рулона. При дальнейшей размотки (через 8 метров от начала рулона) обнаружили брак до конца рулона. Хотели заменить на другой рулон, но Поставщик отказался нам менять, ссылаясь на договор, в котором прописано, что возврат некачественного товара осуществляется при условии целостность рулонов и при наличии рулонных ярлыков. А ярлык мы как раз и отрезали. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени. Да, такую сделку можно и нужно признавать не действительной, поскольку продавец ввел покупателя в заблуждение относительно обладания вещью. Здравствуйте. Можно ли признать договор купли-продажи с ООО незаключённым (для этого имеются основания-оно не было собственником товара, который продало), если это ООО ликвидировано после процедуры банкротства? Спасибо.

Здравствуйте, Александр.

Для начала направьте продавцу претензию м требованием замены приобретенного товара, т.к. при его покупке вы былии введены в заблуждение относительно его потребительских свойств. В случае неудовлетворения претензии вам придется обращаться в суд. При покупки швейной машинки в магазине меня ввели в заблуждение о целевом ее назначении (как сейчас принято говорить - ВПАРИЛИ. Машинка, как оказалось, принадлежит к классу "легкие и средние материалы", а мне нужна была для "средних и тяжелых материалов" КАК ВЕРНУТЬ ЕЕ ОБРАТНО И ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?

Если дедушка еще живой и находится в добром здравии, то шанс расторгнуть договор купли продажи есть. Вам необходимо в судебном порядке доказать, что его ввели в заблуждение и требовать признания договора не действительным. Возможно ли отменить сделку купли продажи если продал дедушка но он думал что оформляется налследство денег не получал.

Всего 3 наследника, а оформлял один из них с правом собственности 1/2 ему и его сыну.

Продавец не прав, вас пытаются ввести в заблуждение и оттянуть сроки, чтобы потом отказать Вам в возврате денег. Деньги Вам должны вернуть в любом случае. Можете пригрозить продавцу обращением в Роспотребнадзор или в суд (и другие инстанции, включая полицию, прокуратуру). Купил кошелек на подарок он не подошел по цвету, продавец отказывается возвращать деньги, предлагает только обмен, но подходящей модели у них нет. Со дня покупки прошили всего сутки, естественно товарный вид сохранен. Так же продавец просит написать претензию на имя владельца магазина по которой они мне ответят в течении 10 дней, но я не понимаю зачем нужна эта претензия т.к. товар не входит список товаров которые не подлежат возврату.

Нет, информация о соседях не входит в информацию о товаре. Товар - только комната.

Основания для признания договора недействительным в ст.166-181 ГК РФ. Доброго вам времени суток. Боюсь что это не основание для расторжения договора купли-продажи комнаты. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Можно ли расторгнуть договор купли продажи комнаты, если продавец ввел меня в заблуждение о соседях проживающих в квартире?

Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, но в вашем случае, если продавец не сообщил о неофициальном происхождении товара (ввел в заблуждение), вы вправе требовать возврата или обмена товара.

Всего Вам наилучшего! Вам следует направить письменную претензию в адрес продавца, сформулировать в ней свои требования. Если не будут удовлетворены, обращаться в суд. Доброго времени суток, подскажите, столкнулась с такой проблемой, приобрела смартфон в магазине фотосклад, в течении 10 дней, выяснилось, что на официальном сайте производителя xiaomi данный телефон по emei является неофициальной поставкой и прошивка стоит на нем не оригинальная, могу ли я вернуть деньги за такой телефон у продавца?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно Вам надо обратиться к продавцу с претензией, он обязан принять и провести экспертизу

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Вам необходимо представить доказательства того что продавец ввел в заблуждение недостоверной информацией о качествах товара. Добрый день! Была приобретена мембранная обувь, которая оказалась не соответствует заявленным качествам. Нога в ней потеет, обувь села при носке, Гарантийный срок ещё не закончился, а срок возврата в 14 дней закончился. Товарный чек и коробка есть. Как вернуть обувь не соответсвующую заявленному качеству, и забрать деньги?

Гарантийное обязательство продавца возникает с момента приобретения товара и действует на срок действия гарантии... Удачи... Здравствуйте, Яна.

Нет, это не правомерно и Вас ввели в заблуждение. Гарантийный талон выдаётся производителем (продавцом) и Гарантия предоставляется ими же, а кредитные обязательства у Вас перед банком и эти два обстоятельства никаким образом не взаимосвязаны. Здравствуйте, Яна.

При чем здесь кредит, вообще не понятно. Вас ввели в заблуждение, гарантийный талон выдается сразу вместе с другими документами и товаром.

Может Вы кредит оплатите, когда у Вас диван в пыль от старости превратится, что же, тогда только гарантия появится? Это же абсурд.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать заполнения гарантийного талона.

Спасибо за Ваше обращение. При покупке дивана нам не выдали гарантийный талон сказав, что он выдается после оплаты кредита. Правомерно ли это?

Здравствуйте,

Пишите претензию продавцу и ссылаетесь на то, что вас ввели в заблуждение и предоставили при покупке недостоверную информацию о товаре

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день. Вы можете обратиться с претензией о возврате товара. Ссылаться вам нужно на то что вас ввели в заблуждение. А также не предоставили достоверную информацию о товаре что противоречит нормам закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Ирина.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о предоставлении Вам недостоверной информации о товаре и требовать на этом основании возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение. Добрый день, преобрила аппарат для маникюра strong210, прошло 2 дня с момента покупки, делов том что он не оригинальный, а китайский. А меня ввели в заблуждение, что производитель Южная Корея. Мне вернут деньги? Аппарат не эксплуатировался.

Добрый день! Поскольку из-за картинки, Вас ввели в заблуждение, то по закону о защите прав потребителей, Вы имеете право подать претензию и потребовать замены товара, либо отказаться от него, по причине не соответствия товара с картинкой. Тем более у Вас дистанционная покупка товара. Функция вращения должна быть под кнопкой со стрелками. Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре или эта кнопка не работает, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать обмен товара или возврат денег. Добрый день, купила фен онлайн в магазине, на картинки фен был с функцией регулировки вращения, привезли фен без этой функции, обращалась в магазин, там сказали что фото которые они ставят на товар присылают им производители и в описание под феном не указано что эта функция присутствует, обменять отказались, могу ли я вернуть фен? пользовалась один раз, чек и коробка есть,14 дней не прошло.

Доброго Времени суток!

Претензию пишите продавцу о возврате денег. Не вернут - иск в суд подавайте

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Товар сложно технический, обращаться с письменной претензией о наличии недостатков необходимо в течение 15 дней со дня покупки. Тогда имеете право требовать возврат денег. Закон не новый, Вас ввели в заблуждение. Все вопросы решайте письменно. Продавец имеет право провести экспертизу или проверку качества. Приобрёл шуруповерт 3 дня назад. Оказалось что он не исправен. В магазине сказали что через сервис центр ремонт. Обратно не берут, говорят что новые законы. Как быть.

Марина, доброго времени суток. Телефон к вашему кредиту не имеет отношения. Вам выдали по сути деньги в кредит для приобретения телефона. Если поломка будет признана заводской, то вы вправе требовать возврата оплаченной суммы за телефон. Доброго вам времени суток. В Таком случае после окончания срока предельного проведения проверки, Вы можете начислять неустойку Согласно закона о защите прав потребителей. Удачи вам и всего наилучшего. Нет, в данном случае продавец ввел в заблуждение относительно ваших прав. Вы имели право сдать телефон и получить обратно деньги в течение 15 дней после покупки. Однако сейчас ничего не остается кроме как ремонтировать телефон. Обязательства по карте этого придется оплачивать. Добрый вечер. Взяли в кредит телефон в "Евросети" через "Почта банк"... Через два дня сдали телефон на проверку качества (срок проведения проверки не более 20 дней) завтра 20 день, телефон еще в сервисном центре... Что нам делать? Можем ли мы отказаться от кредита и от телефона?

Здравствуйте. Вы можете обратиться в магазин и в устной форме попросить поменять чехол, либо вернуть деньги, объяснить ситуацию. Если Вам откажут, то напишите претензию на имя директора, зафиксируйте её отправку. В случае, когда никакой реакции не последует, можно составить исковое заявление, где Вы объясните, что продавец ввёл Вас в заблуждение и представил неверную информацию о товаре (ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей"). Мне впарили чехол от другого телефона. Там нет отверстия для фото и не подходит дырочка для провода на э/зарядку. Продавец сказал, что чехол не оригинальный, но по размеру подходит. Я пенсионерка, не придала значения его словам, главное подошло по размеру и купила. Как теперь сдать его. есть квитанция, прошло 4 дня.

Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре либо ввели в заблуждение при покупке помады - пишите письменную претензию, ст.8,10.12,18 закона о защите прав потребителей. Добрый день. Продавец в данном случае не прав. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, помада не входит в перечень товаров не подлежащих возврату, вам обязаны ее обменять или вернуть деньги, если нет подходящего тона. В противном случае можно обратиться в суд, при этом с продавца взыщут штраф 50% от удовлетворенной суммы и моральный вред. Продавец продал не тот тон помады, на следующий день мне в обмене отказали правомерно ли?

Ничего сделать уже нельзя на сайте информация может быть искажена, да и продавец в праве устанавливать любую цену которая ему угодна. Вы можете попробовать оспорить кредит по той причине, что Вас ввели в заблуждение относительно существа сделки (сумма займа, процентная ставка).

На сегодняшний день есть несколько эффективных законных способов избавления должника от кредитной задолженности, такие как расторжение или оспаривание кредитного договора, а так же банкротство физического лица. Поможет юридически верно это сделать кредитный адвокат. Для подробной консультации пишите на нижеуказанную электронную почту.

[b][i]С Уважением, кредитный адвокат - Степанов Вадим Игоревич[/i].[/b] Кипил в салоне машину бу мне там озвучили одну цену. Оформил кредит. Дома в интернете обнаружил на их сайте что она стоила дешевле. Что можно сделать.

Здравствуйте, вам необходимо расторгать договор. Подавайте письменную претензию. Если вам откажут, то обращайтесь с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего Напишите заявление на имя продавца о том, что вы отказываетесь от этой дополнительной гарантии вас ввели в заблуждение во время заключения договора, и потребовать возврат денег. Добрый день! Напишите заявление продавцу о возврате дополнительной гарантии на телефон и требуйте возврата денежных средств. Добрый день взял телефон в кредит, в евросети. Про доп. гарантию на телефон мне нечего не сказали и включили его в стоимость. Узнал я об этом только позвонив в банк выдавшего мне кредит. Как вернуть деньги за эту гарантию?

Здравствуйте, расторгать ваш договор купли-продажи на основании статьи 450 ГК РФ и требовать возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ к сожалению автомобиль Вам не вернут, так как оно криминальное

Обращайтесь в суд к бывшему собственнику

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. • Здравствуйте,

Вам остается только обращаться в суд и расторгать договор купли-продажи с продавцом, если он вас ввёл в заблуждение

Желаю Вам удачи и всех благ! Купил машину двойник, в милиции сказали уйдет в пользу государства, что делать?

Доброго вам времени суток. Нет, это не ловушка. Скорее всего с ними связались сотрудники полиции. В любом случае возьмите диктофон с собой. Удачи вам и всего наилучшего. • Здравствуйте,

Вам в такой ситуации лучше нанять адвоката, чтобы разобраться в вашем вопросе более детально и чтобы вас никто не ввёл в заблуждение

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! В данном случае вам нужно прийти по данному обстоятельству с адвокатом.

Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь! Спасибо за ответы. Похоже на то, что сработали жалобы.. Здравствуйте. Ситуация такая. Недобросовестные продавцы лже-клиник решили всё-таки расторгнуть договор, после жалоб и заявлений в МВД и администрацию, позвонили, пригласили, но с условием - вы у нас в кабинете скажите что мы вас к покупке не принуждали, не обманывали, вы сами добровольно всё купили. Как быть? Не ловушка ли это? Обвинить потом нас, что в своих заявлениях об их деятельности люди лгали. Очевидно там у них будет запись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение