Ремонт по гарантии производителя / Защита прав потребителей - 306 советов адвокатов и юристов

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона. Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали. После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?

Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:

1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных

обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,

предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.

Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку

Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара. Если вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар

Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту Отдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Приобрела на Яндекс маркете робот-пылесос 15.06.2023 через 5 месяцев перестал работать, боковые щетки не работают и выдает ошибку. Обратилась в чат поддержки ЯМ с проблемой, мне предлагают вернуть товар, но я хочу обмен на аналогичный товар, т.к я приобрела пылесос за 2 697 руб а на сегодняшний день его стоимость составляет 9726,00! Поддержка пишет что после возврата мне предоставят промокод на разницу в стоимости, но пылесос я должна отправить сама почтой и ждать! Как правильно в этой ситуации поступать и что делать!

Все незаконно, ничего Вы оплачивать не обязаны за замену, то есть ремонт холодильника. Это раз.

Два - гарантия на новый компрессор с нуля идёт, если вообще есть. Гарантия по замене - другой вопрос.

Срок службы компрессора тоже имеет значение, посмотрите на сайте производителя. При поломке, можете заявить требование уже производителю в пределах срока службы Купили холодильник LG,но спустя шесть лет сломался компрессор, холодильная камера работает, а вот морозилка не морозит (что подтверждает приложение LG через wifi), на компрессор действует гарантия по замене (10 лет с момента покупки). Но, я должна оплатить работу по замене и перепрошивку платы, т.к. данный компрессор якобы старый и больше не выпускается и будут ставить новую модель, соответственно и плату будут перепрошивать. Но вопрос.. гарантия на новый компрессор (10 лет) будет действовать с момента покупки хододильника или с момента замены. СЦ утверждает, с момента покупки. Т.е. в нашем случае всего четыре года. Законно ли это?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке. По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Вероятнее всего, это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья

Перед этим лучше всего будет написать претензию на имя производителя Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья. Добрый день!

Претензия и в суд. Ст.18 ФЗ о защите прав потребителей или ремонт Купила платье. Один раз одела, когда садилась, в доль шва на ткани образовались дырочки. В магазине предлагают сделать ремонт, но ни каких гарантий не дают. Что делать в такой ситуации?

Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества. Гарантия год на холодильник от магазина закончилась. Но есть гарантия 10 лет от производителя. В этом случае оплачиваю выезд, диагностику, ремонт я или производитель

Гарантийный срок на новые стартеры и генераторы предоставляется на один год с момента их приобретения. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.. Чек об оплате на руках? Здравствуйте! Срок гарантии на генератор зависит от производителя и продавца. Обычно это от 6 месяцев до 1 года. Рекомендуется проверить информацию о гарантии на упаковке или в документации к товару.

Если генератор вышел из строя в рамках гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт или замену детали бесплатно. Рекомендуется обратиться в магазин, где был приобретен генератор, и предъявить требование о ремонте или замене. Если магазин отказывается исполнить свои обязательства, можно обратиться в защиту прав потребителей или к юристу по защите прав потребителей. Здравствуй купил генератор на авто пять месяцев назад он у меня вышел из строя Сколько месяцев гарантий на эту деталь спасибо Магазин обязан мне поменять или отремонтировать деталь спасибо

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Обращайтесь с претензией в ТСЖ, при неудовлетворении претензии добровольно - в суд. Дополнительно к оператору капитального ремонта. Светлана, виноват тот кому принадлежит батарея Экспертиза определит, кто виновен. Или производитель батареи, или ремонтники или собственник, который должен следить за коммуникациями. За батарею всё в шаре будет отвечать собственник, если не докажите вину иного лица Если гарантия кончилась, а это скорее всего так, то если протечка до крана - УК, если после крана - собственник Через 6 лет после капремонта прорвало батарею и залиты соседи. Кто виноват?

Да, это гарантийный случай. Если треснувшее пластиковое окошко на крышке мультиварки является производственным дефектом и возникло в течение гарантийного срока, то вы имеете право на бесплатный ремонт или замену этого элемента в рамках гарантийных обязательств продавца или производителя. Вам следует обратиться в магазин, где была приобретена мультиварка, либо напрямую к производителю, чтобы получить консультацию по гарантийному обслуживанию и узнать, каким образом можно получить замену пластикового окошка. Я покупала мультиварку lumme месяц назад. Гарантия у неё год. На крышке есть пластиковое окошко. Во время приготовления продуктов оно треснуло от пара. Могут ли мне поменять этот пластик по гарантии?

Это не законно.

Авторизованный сервисный центр не имеет права брать за диагностику аппаратов, находящихся на гарантии, так как получает оплату о производителя Длительное невозвращение предмета, принадлежащего другому человеку, рассматривается как незаконное удержание чужого имущества. Что квалифицируется как ст. 160 УК РФ «Присвоение» и ст. 330 «Самоуправство» УК РФ

Предупредите работников Сервисного центра о том, что будете обращаться в полицию и им эти 500 рублей обойдутся значительно дороже Купила в начале января хлебопечку. В начале марта перестала работать должным образом (не поднимается выпечка, не пропекается хлеб). 7 марта отдала в сервисный центр. Сервисный центр спусия 2 недели провели диагностику, и сказали, что печка в рабочем состоянии и требуют за диагностику 500 руб. Правомерно ли это? В квитанции нигде не указано, что в случае отказа гарантийного ремонта будет платная диагностика.

Обращайтесь к продавца с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Придется обращаться в мастерскую и проводить ремонт за свой чет. Наталья,

Ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату. Тем более, что прошёл год, и камень выпал не сразу после покупки.

Просто отнесите кольцо в ремонт. Согласно закону, вы можете сделать возврат либо ремонт за счет продавца если поломка произошла в период гарантийного срока. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Как правило, этого срока достаточно для выявления производственного брака. Но так как прошло больше 6 месяцев, то предъявить продавцу уже ничего не получиться.

Вы можете самостоятельно произвести ремонт. Брала кольцо в храме прошлого года, в апреле, сегодня выпал камень, чека нет, как мне сейчас поступить?

Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Претензию составьте согласно п. 25 Закона о защите прав потребителей. Если вам нужна платная консультация или [b]составление документа, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) [/b]к нему обратитесь, получите грамотную консультацию или документ со ссылками на законы. Для того, чтобы составить претензию, Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку дивана. Вы также можете предоставить фотографии с трещиной и проселой стороной дивана. Вы можете предложить замену на новый диван, но это зависит от политики ремонта и гарантии производителя. Купили диван около 1,5 месяцев назад. На каркасе у ножки появилась трещина и 1 сторона дивана просела. Каким образом составить претензию? Можно выбрать не ремонт, а замену на новый?

Если срок гарантии производителя истёк (в данном случае 30 дней) то они ответственность больше не несут, если продавец дал гарантию, которая не истекла, и у вас гарантийный случай, а он не выходит на связь, можете написать в поддержку, самой торговой площадки, по этому случаю. Наушники вышли из строя. Приехали в сервис Евы центр apple сказали обращаться по поводу ремонта возврата в joom тк наушники Американские. Joom в свою очередь говорит что несет ответственность только 30 дней после покупки. Обращайтесь к продавцу который Продает на их площадке. Продавец на контакт не идет. Joom говоришь это они говорят не чем не поможем. Реально ли добиться от них возврата или ремонта по закону или нет?

Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.

Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.

Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?

Только на гарантийный ремонт, если более 15 дней прошло с момента покупки. Здравствуйте.

Должна быть гарантия от производителя. Поищите указание на это в остальных документах.

Вы можете предъявить претензии по качеству товара в магазин и требовать замену товара. Однако, данный товар является технически сложным. Поэтому такое требование обязаны удовлетворить только, если недостаток существенный (неустранимый). В остальных случаях это ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заменить можно в течении 2 недель. Утерян паспорт и гарантийный талон на газовую колонку, но чек на покупку есть, калонка потекла, могу обратиться в магазин о замене товара.

А производитель сколько гарантию дал?

С уважением. До обращения с претензией нужно сдать в любой сервис, чтобы получить заключение о причине поломки и потом можно предъявлять претензию. У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?

Можно рассчитывать, необходимо в любом сервисе получить заключение о причине поломки, после чего предъявлять претензию на основе норм ГК, как определили, что матрица? Да, имеете право на ремонт по гарантии от производителя. Год назад купили телевизор samsung в мвидео, гарантия кончилась две недели назад. У телевизора сгорела матрица, как оказалось у многих такая проблема с этой серией. Можно ли расчитывать на бесплатный ремонт и с чего следует начать?

Нет, действия не правомерны. Нет, не правомерно. Данные работы для потребителя бесплатны и оплачивать их должен продавец, либо производитель котлов. Так как котлы, видимо, на гарантии, все действия, связанные с выходом из строя, должны быть за счет продавца. Нет конечно, если это признано заводским браком то обязаны вернуть в надлежащее состояние бесплатно. Нами были куплены два электрокотла ТЕРМИКС, через месяц... два вышли из строя, приехал специалист на месте установил причину, отказ нагревательных элементов, В сервисном центре бесплатно из заменили их, а вот назад чтоб их установили, подключили запустили, С нас берут денежку за эти работы, ВОПРОС - ПРАВОМЕРНО ли.

Мало вероятно что мастерская дала такую гарантию, потому что она даже больше чем у производителей, но если они выдали Вам гарантийный талон с такими условиями то конечно можете требовать гарантийный ремонт. Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.

Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Направляйте претензию продавцу товара, т.к. он является посредником между производителем и покупателем. Направляйте претензию продавцу товара, или напрямую производителю. Кроме ремонта вы можете требовать замены изделия и возврата денег. Только определитесь с требованием, тк вы можете требовать что-то одно. На али экспрессе был куплен пылесос марки midea. Продавец сразу сказал что в РФ 2 года гарантии и сервисный центр в г. Москва. Во время гарантийного срока произошла поломка товара. Продавец говорит что их сервис закрыли и теперь занимается другой, официальный midea. В официальном сервисе мне отказали в связи с тем что данная модель официально не поставлялась в РФ, а только в другие страны и они ее не умеют ремонтировать и гарантии на нее нет. Подскажите что делать?

Здравствуйте, Ольга. Гарантийный ремонт потребитель не оплачивает. Он проводится полностью за счет продавца или производителя товара. Если в холодильнике происходит замена компрессора по гарантии надо ли платить за установку нового или работа как и новый компрессор производится бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение