Сдать обувь / Законы и прочие темы - 169 советов адвокатов и юристов

Минимальный срок гарантии на любую обувь составляет 30 дней. Начало гарантийного срока зависит от вида обуви, которая бывает: Сезонной (летней, зимней, демисезонной) – срок гарантии на нее начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого она предназначена.

Гарантия на обувь в виде временного периода, в течение которого, ее можно сдать обратно, определена Законом федерального значения «О защите прав потребителей» (статьи 29, 19, 18), ГОСТами на каждый тип – повседневную (26167:2009), спортивную обувь (2063-92), модельную (19116), детскую (26165: 2009), домашнюю и дорожную (1135-88). Я это поняла. Спасибо. Если мы установим гарантийный срок 30 дней, мы должны это где то отразить? Какой то внутренний документ должен быть? Каким документом ИП (торговля) может установить гарантийный срок на обувь эконом класса.

Для начала сдайте на проверку качества продавцу. Здравствуйте. Вряд ли, т.к. сами собой носы не могли ободраться, для этого требуется механическое воздействие, соприкосновение с чем либо.. Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.

Добрый вечер!

Заставлять не будут, могут добровольно попросить показать, что у вас там или добровольно сдать металлический предмет. В противном случае вас просто могут не допустить до экзамена. Принудить не могут, досмотр могут проводить только сотрудники полиции, работники школы/вузы не имеют таких функций. Имеют ли право заставить снять обувь на экзамене, если пройдя металлоискателем рядом с обувью, начнёт пиликать?

Добрый день. Да, можете. Купила обувь. Чек, коробка сохранились. Дошла до работы и поняла, что совсем неудобные. Могу ли я их сдать. Покупка была вчера.

Да, ссылайтесь на некачественность товара. Только, если докажете, что товар имеет недостатки (брак) - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Купила обувь на каблуках, колодка оказалась неудобная, ноги скручивает по ощущениям, носила 2 дня, могу ли я сдать обувь обратно?

Уважаемая Светлана, вам необходимо обратиться к лечащему врачу ребенка за направлением на комиссию медико-социальной экспертизы для освидетельствования на установление инвалидности ребенку. Вы имеете на это право на освидетельствование по направлению врача или напрямую по собственному обращению на комиссию МСЭ. Нужно будет сдать необходимые анализы для экспертизы состояния здоровья. У моей дочери врожденная правосторонняя косолапость тяжелой степени, сейчас нам уже скоро 6 месяцев, скоро будем проходить лечение (гипсование, метод понсети). возможно ли получить инвалидность. Лечить будем платно, в дальнейшем предстоит дорогая ортопедическая обувь. Носить нужно долго (возможно до 5 лет)

Это Ваше право: ехать или не ехать. В 17 году в конце сентября купили обувь. Месяц назад оторвалась подошва. 08.09.Принесли в магазин и сдали как не качественный товар, так как не прошло ещё двух лет. Они приняли и забрали обувь. А сегодня позвонили с магазина. Сказали завтра надо подьехать в контору, где будет проводиться независимая экспертиза. Зачем надо туда ехать, или экспертиза проводится в присутствии покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если обувь носили, то сдать их вы можно только при обнаружении производственного брака (ст. 18 ЗОПП).

Если обувь натирает в результате производственного брака (например по причине криво простроченных швов), то требования покупателя правомерны. Если нет производственного брака (например обувь натерла по причине неверно подобранного размера) Вы можете правомерно отказ в обмене или возврате денежных средств. Являюсь продавцом. Обратился покупатель с просьбой возврата сланцев. С покупки прошло 4 дня и это время в обуви ходили. Причина возврата-натирают.

Товар не подходит под возврат в течении 14 дней, т.к. товарный вид нарушен и явного брака выявлено не было, по браку принять такой товар тоже не можем.

Единственный вариант это только экспертиза? Боюсь что за неё покупатель откажется платить...

Настаивает на возврате денежных средств или обмене.

Предъявите продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств. Продавец обязан принять товар и сдать его на экспертизу за свой счет. Далее уже по обстоятельствам. Здравствуйте.

Для того чтобы узнать точный срок гарантии на обувь, можно связаться с производителем. Продавец не может снизить срок гарантии ниже, чем у производителя.

Если обувь сезонная (зима, лето), срок гарантии начинает течь с момента наступления соответственного сезона.

В вашей ситуации необходимо писать письменную претензию в адрес продавца. Требуя возместить денежные средства.

Так же можно провести независимую экспертизу, стоимость которой включить в претензию. Купили жене сапоги, цена около 7000 руб. Через полтора месяца на одном сапоге лопнула кожа. Попыталтсь вернуть, но нам хозяин магазина сказал что гарантия 1 год и ничего нельзя сделать. Как быть?

Здравствуйте, Оксана Владимировна!

Вы можете требовать возврата денег за товар если еще не прошло 14 дней. Для этого нужно обратиться с письменной претензией. Доброго времени суток!

Обувь можно сдать в магазин. Напишите претензию, изложив в ней о выявленных недостатках товара и потребуйте вернуть деньги за товар. В случае отказа, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Исковые заявления по делам о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

Для более предметной консультации, свяжитесь со мной по контактам в профиле. Купила ботиночки на прошлой недели, молния спереди, с первого же дня при ходьбе молния спускается на половину, что делать подскажите, хочу вернуть товар, т.к.думаю замена не решит проблемы (

Теоретически - можете заявлять школе иск о возмещении вреда.

Статья 924 ГК РФ. [quote]Хранение в гардеробах организаций

1. Хранение в гардеробах организаций предполагается безвозмездным, если вознаграждение за хранение не оговорено или иным очевидным способом не обусловлено при сдаче вещи на хранение.

Хранитель вещи, сданной в гардероб, независимо от того, осуществляется хранение возмездно или безвозмездно, обязан принять для обеспечения сохранности вещи все меры, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 891 настоящего Кодекса.

2. Правила настоящей статьи применяются также к хранению верхней одежды, головных уборов и иных подобных вещей, оставляемых без сдачи их на хранение гражданами в местах, отведенных для этих целей в организациях и средствах транспорта.[/quote] У моего ребёнка в раздевалке спортзала украли спортивную обувь, спортзал отдельно стоящее здание на территории школы. Спрашивали у физрука, никто ничего не видел. Что делать в этом случае, куда обратиться?

Здравствуйте, в Вашем случае лучше всего провести независимую экспертизу на наличие заводского брака, обратиться в претензионном порядке (можно до проведения экспертизы) к продавцу и требовать возвращение денежных средств на основании Закона о защите прав потребителей.

Написать грамотную претензию с ссылками на законодательство может помочь любой юрист данного сайта. Купила зимние ботинки, на следующий день молния в нижней части немного разошлась. Что делать? Смогу ли я сдать обувь или поменять?

Здравствуйте! Идите и сдайте обратно. Продавец что, не принимает или отказывается? Попросите сначала культурно, скажите, что чинить не надо, верните деньги. А лучше идите с кем-то. Пусть подруга или товарищ, как бы между прочим, попросит этот же товар. Это нужно для того, чтобы продавец не сказала, что это не ее товар, у нее такого нет и не было. А еще лучше идти компанией в несколько человек. Продавец, видя весело (вдруг потом станут грозными) настроенных людей, которые в любую минуту могут начать громить прилавки или похватают разную обувь и убегут, продавец станет сговорчивее и скорее отдаст деньги обратно. Покупайте у других продавцов или в магазинах и, если не разбираетесь в коже, не берите ее (тем более, что много подделок по большой цене). Полно другой удобной, красивой и модной обуви. Купила на рынке, без чека, туфли. Продавец рекламировала как кожаные и очень качественные. В первые полчаса туфли стали рваться около шва. Каким образом можно вернуть деньги?

Здравствуйте! Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки. Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание. Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа. Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой. Будут вопросы-пишите. Вернули натуральную кожаную куртку с мехом стоимостью 27000₽ , покупали 1 октября 2017 года, принесли 19 апреля 2018 года, прошло пол года, причина возврата порвались карманы, как поступить хозяину магазина, и какие права есть у покупателя и самого хозяина? И как лучше поступить?

Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки. Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание. Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа. Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой. ---Здравствуйте уважаемый посетитель, к сожалению не весь товар подлежит возврату, но если подлежит, то в течении 14 дней, его можно вернуть. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Через сколько времени можно вернуть товар в магазин.

Здравствуйте,

Можете сдать обувь по гарантии и также провести проверку качества товара.

Если выявится заводской брак, вам вернут деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! По недостатку товара пишите официальную претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ, опишите недостатки, требования формулируйте по данной статье закона. При отказе вернуть деньги - в суд обращайтесь. В суде возможна экспертиза причин данных недостатков. Скажите могу я сдать обувь если она порвался не пошву, и пятки красяться, семь дней назад.

Здравствуйте! Это зависит от того, какую обувь Вы хотите сдать обратно: надлежащего качества или ненадлежащего, и сколько времени прошло со дня покупки. Здравствуйте, в течении какого времени я могу расторгнуть договор, при покупке обуви.

Сдать товар магазин можно только в течение 14 дней с момента его приобретения. Статья 25 закона о защите прав потребителей. Добрый день. Данный срок 14 дней действует независимо от сезона, и начинается с момента покупки. По его истечении Вы можете вернуть обувь только если в ней имеется брак или Вам были представлены неверные сведения о товаре. 

Можно ли вернуть в магазин обувь, купленную вне сезона, после истечения 14 дней со дня покупки, если оказалось, что мне эта обувь не подходит по размеру?

Нет, решение суда неверно, надо его обжаловать. Надо взыскать сумму за ремонт туфлей плюс сколько сами туфли стоят. Ст.15,1064 ГК РФ. Правильное решение суда конечно, если учесть что Семенова сдала в ремонт туфли, а суд вынес решение что будут входить в сумму сапог.. :sm_ag:

Будьте добры, напишите условия задачи правильно! Семенова сдала в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатив за ремонт 200 руб. Когда в назначенный день Семенова пришла за своей обувью, выяснилось, что туфли утеряны. Она обратилась в суд с иском о возмещении стоимости, уплаченной за ремонт-90 р. но суд вынес решение, что 90 р будут входить уже в сумму сапог. Правильное ли решение суда?

В общем случае - не несет. Для того, чтобы нести ответственность, указанная вещь должна была быть сдана в гардероб, смотрите ст. 891, 924 ГК РФ. Здравствуйте. Пропала детская обувь в разлекательном центре. К кому обращаться и несет ли ответсвенность развл центр за оставленную обувь на полках для обуви?

Спор может касаться лишь качества обуви, то, что Вам не подошел размер, это не является поводом к возврату, возвратить можно только новую обувь в течение 14 дней. Дефектную обувь с недостатками или браком можно сдать, и получить возврат денег в течение гарантийного срока. Купил обувь.! Прошел 1 км!Натер пятку в кровь.! на следуыщий день вернул.! Написал притензию на возврат денежных средств! В течении 10 дней сказали рассмотрят. Рассмотрели на 8 день! Отказ! Открыл спор. Написал еще одну притензию на не зависимую экспертизу в присутствии меня. Вернут ли мне денежные средства? Или какие должны быть мои следуйщие действия об отказе?!

Здравствуйте! Если товар не был в употреблении и с момента покупки прошло не более 14 дней, вы вправе вернуть товар в магазин. Доброго времени суток! Да, если у Вас есть чек то обувь вы имеете право сдать и получить полную денежную компенсацию за товар. Добрый день. Вы имеете право обменять или вернуть обувь в магазин в течение 14 дней, только если обувь не ношенная. В противном случае товар возврату или обмену не подлежит. Здравствуйте! Если товарный вид сохранен, то можете сдать их как неподошедшие по размеру, неудобные и т.п., отказать не могут. Здравствуйте! Купила себе новые кеды. В магазине примерила, вроде все нормально было, т.е. немного жало, как жмет новая обувь. Сегодня оказалось, что правый ботинок почему-то уже и ноге в нем совсем тесно. Могу ли я сдать обувь обратно в магазин при наличии чека?

Согласно действующему законодательству для того чтобы сдать комнату в Коммунальной квартире необходимо Согласие всех соседей. Здравствуйте. Можно выселить путем подачи иска в суд. Присудить с соседки еще судебные издержки. Если нужна помощь, обращайтесь. Соседка сдает комнату квартирантам, которые ходят в грязной обуви в местах общего пользования. За собой не убирают. Реагируют на замечания неадекватно. Хозяйка комнаты тоже. Можно ли их выселить. Заселение произведено без согласия соседей.

Если гарантия закончилась, а она как правило не более 2-3 месяцев, тоь к сожалению уже ничего не сможете сделать. Единственный вариант, Попробовать доказать, что обувь контрафактная, поскольку фирменная обувь не может Вот так вот просто лопнуть. Здравствуйте Татьяна... Если гарантия закончилась то скорее всего ремонтировать за свой счет! Попробуйте сдать в гарантийную мастерскую Продавца...

С уважением, Сергей Фесенко. За пределами гарантии обязанность доказать свою правоту лежит на покупателе. Вы можете обратиться в пределах двух лет с претензией к продавцу о наличии недостатков, предварительно сдав обувь на экспертизу. Если экспертиза установить производственный брак, то с продавца Вы вправе требовать возврат стоимости товара и расходы на экспертизу. Купили обувь в отделе мирис спб, за 7500 тыщ, но треснула подошва на двух ботинках, купили 26"марта но носили где-то около двух месяцев, гарантия закончилась, как поступить?

Здравствуйте.

Да, Вы можете написать претензию и подать ее продавцу и сдать обувь на проверку качества. Если заводской брак подтвердиться, то обязаны вернуть деньги. Приобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию, на возврат денег или обмен обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение