Сдать обувь по гарантии - 28 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Можно. Да, в соответствии с законом ФЗ "О защите прав потребителей" Появились пятна на новой кожаной обуви от от уличных реагентов, можно ли сдать по гарантии в магазин.

Добрый день. Если на товар установлен гарантийный срок (прописан в гарантийном талоне), то предъявить претензии продавцу в отношении качества товара можно в течение гарантийного срока. Скорей всего у вас истек срок гарантии на товар. Купил обувь, получил чек, могу я сдать обувь в течение в двух лет. По браку? Что делать если магазин отказывает принимать данную обувь? Если есть статья напишите:)

Марина, нет, ничего продавец не должен возвращать.

Покупатель обязан был сдать обувь именно на гарантийный ремонт, а не в случайную мастерскую. Вы как продавец праве отказать в возврате денежных средств, сделав заключение о том, что возможна причина указанного дефекта именно в некачественной работе мастера и вы за это не несете ответственности. Я продавец обуви. Покупатель вернул сапоги по причине промокания. Но покупатель в гарантийный срок сделал профилактику на подошве. Т. е. было вмешательство извне. Ремонт сделан некачественно. Должен ли продавец вернуть деньги?

Если примет магазин, то да. Просто из-за неудобства нельзя сдать. Здравствуйте! Да, можно сдать. Уточню, извините. Не учёл тот момент, что Вы могли купить без дочери. Я имею в виду, что она не мерила в магазине. В таком случае вы вправе вернуть, указав на неудобность ношения и тп. в течение 14 дней.

Если мерили и все изначально понравилось, то магазин может на это сослаться и отказать. Можете вернуть при наличии чека на товар. По закону "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату, для этого у Вас есть 14 дней, в этот срок входят выходные и праздники. Если не принимают товар просите обмен или пишите претензию на имя генерального директора магазина или Роспотребнадзор. Удачи. Купили дочери осенние ботинки. Оказались неудобными, кожзам и подошва жёсткие, могу ли сдать обувь по гарантии?

Минимальный срок гарантии на любую обувь составляет 30 дней. Начало гарантийного срока зависит от вида обуви, которая бывает: Сезонной (летней, зимней, демисезонной) – срок гарантии на нее начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого она предназначена.

Гарантия на обувь в виде временного периода, в течение которого, ее можно сдать обратно, определена Законом федерального значения «О защите прав потребителей» (статьи 29, 19, 18), ГОСТами на каждый тип – повседневную (26167:2009), спортивную обувь (2063-92), модельную (19116), детскую (26165: 2009), домашнюю и дорожную (1135-88). Я это поняла. Спасибо. Если мы установим гарантийный срок 30 дней, мы должны это где то отразить? Какой то внутренний документ должен быть? Каким документом ИП (торговля) может установить гарантийный срок на обувь эконом класса.

Предъявите продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств. Продавец обязан принять товар и сдать его на экспертизу за свой счет. Далее уже по обстоятельствам. Здравствуйте.

Для того чтобы узнать точный срок гарантии на обувь, можно связаться с производителем. Продавец не может снизить срок гарантии ниже, чем у производителя.

Если обувь сезонная (зима, лето), срок гарантии начинает течь с момента наступления соответственного сезона.

В вашей ситуации необходимо писать письменную претензию в адрес продавца. Требуя возместить денежные средства.

Так же можно провести независимую экспертизу, стоимость которой включить в претензию. Купили жене сапоги, цена около 7000 руб. Через полтора месяца на одном сапоге лопнула кожа. Попыталтсь вернуть, но нам хозяин магазина сказал что гарантия 1 год и ничего нельзя сделать. Как быть?

Здравствуйте,

Можете сдать обувь по гарантии и также провести проверку качества товара.

Если выявится заводской брак, вам вернут деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! По недостатку товара пишите официальную претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ, опишите недостатки, требования формулируйте по данной статье закона. При отказе вернуть деньги - в суд обращайтесь. В суде возможна экспертиза причин данных недостатков. Скажите могу я сдать обувь если она порвался не пошву, и пятки красяться, семь дней назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если гарантия закончилась, а она как правило не более 2-3 месяцев, тоь к сожалению уже ничего не сможете сделать. Единственный вариант, Попробовать доказать, что обувь контрафактная, поскольку фирменная обувь не может Вот так вот просто лопнуть. Здравствуйте Татьяна... Если гарантия закончилась то скорее всего ремонтировать за свой счет! Попробуйте сдать в гарантийную мастерскую Продавца...

С уважением, Сергей Фесенко. За пределами гарантии обязанность доказать свою правоту лежит на покупателе. Вы можете обратиться в пределах двух лет с претензией к продавцу о наличии недостатков, предварительно сдав обувь на экспертизу. Если экспертиза установить производственный брак, то с продавца Вы вправе требовать возврат стоимости товара и расходы на экспертизу. Купили обувь в отделе мирис спб, за 7500 тыщ, но треснула подошва на двух ботинках, купили 26"марта но носили где-то около двух месяцев, гарантия закончилась, как поступить?

Здравствуйте! Нет, если обувь надлежащего качества и была в употреблении, то сдать ее в магазин вы уже не имеете права

Удачи Вам

Спасибо за посещение нашего сайта ---Здравствуйте, а вы больше ничего не придумали? Никто у вас обратно ношенную обувь не примет, покупали бы больше на размер. :sm_ab: Если обувь натирает, то это может оказаться производственным браком. Подтвердить можно экспертизой. Если у Вас есть гарантия, то провести экспертизу обязан продавец, при необходимости. Вы вправе обратиться с письменной претензией о качестве товара и требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Вчера купили ребёнку обувь, сегодня походили, натирает пальчики, могу ли я сдать их обратно в магазин?

---Здравствуйте, пробуйте сдать её обратно. приведите в магазин свидетеля.

Всего хорошего. На третий день купленная обувь порвалась, при покупки ни гарантии ни чека не давалось, что делать?

Сдать в магазине на экспертизу можете. По результатам экспертизы будет принято решение Недавно купила зимние ботинки, Буквально на следующий день один из них начал скрипеть при ходьбе (не важно по какому покрытию идешь). Обувь на гарантии. Могу ли я их поменять в магазине. Спасибо.

Пишите письменную претензию продавцу Месяц назад приобрела дорогостоящую зимнюю обувь в рассрочку, чек и гарантийный талон во время переезда был утерян, могу ли я сдать обувь по гарантии (из документов остался только договор о рассрочке товара (т.е договор непосредственно с банком) , в котором указана дата покупки, сумма, наименование магазина, ф.и.о продавца)

Если если они еще на гарантии можете сдать на экспертизу. Здравствуйте. Да, обратитесь с претензией к продавцу Купила сапоги в экко осенью в 2013 году, носила их редко, очень берегла. День назад 05.11.15 г. стала отклеиваться нижняя часть подошвы. Могу ли я вернуть или обменять данный товар?

Проведите независимую экспертизу. Когда можно сдать обувь по гарантии? Я 19 сентября приобрела осеннюю обувь. Впервые надела их 29 сентября. Проходило 20 мин и выявила какой-то стук в области каблука. 30.09.2015 сдала их по гарантии. Приняли только на экспертизу, так как обувь была ношеная. С экспертизы мою обувь вернули 30 октября якобы дефект не обнаружен. Пришлось смириться. Но появилась другая проблема, которая ранее не появлялась - начал нарывать палец на ноге после ношения данной обуви. Могу ли я сдать по гарантии? Стоит ли мне сделать собственную независимую экспертизу? Заранее благодарю за ответ!

В течении 2 недель можно сдать обувь. Вопрос следующий. Я 19 сентября приобрела осеннюю обувь. Впервые надела их 29 сентября. Проходило 20 мин и выявила какой-то стук в области каблука. 30.09.2015 сдала их по гарантии. Приняли только на экспертизу, так как обувь была ношеная. С экспертизы мою обувь вернули 30 октября якобы дефект не обнаружен. Пришлось смириться. Но появилась другая проблема, которая ранее не появлялась - начал нарывать палец на ноге после ношения данной обуви. Могу ли я сдать по гарантии? Стоит ли мне сделать собственную независимую экспертизу? Заранее благодарю за ответ!

Да- подавайте обратно обувь на исправление. По Закону Вы имеете вернуть товар в течении 14 дней, даже не имея на руках чека. Для начала напишите заявление в 2-х экз,, на имя директора ремонта обуви. Придя сдавать обувь на исправление "некачественного обслуживания" сотрудник должен принять Ваше заявление и поставить на нем отметку о том когда приняли его, второе заявление они оставляют себе. Сдала 2 недели назад обувь для замены набойки, она отпала, существует ли какая то гарантия на замен набойки.

В претензионном порядке обувь сдается. Продавец проводит экспертизу в течение 21 рабочего дня. Купила осенние ботинки 12.08.15, они порвались 27.10.15, гарантия 30 дней, могу ли я их сдать по гарантии?

Да, возможно. Напишите претензию и сдайте обувь на экспертизу продавцу. По результатам экспертизы будет ясно причина: брак либо последствие неправильной носки обуви. На коробке обнаружила характеристику сезонности туфель , указано, что туфли весенне-осенние, в нашем городе силу сезонности осень с 1 сентября по 20 ноября ..если я обращусь за возвратом, то мне должны вернуть деньги или все равно будут проводить экспертизу? Были приобретены туфли мужские 21,06,2015 гарантия 30 дней по документам. На сегодня 06,09,2015 имеем порванный на 1 туфле задник, внутри вшит был параллон, а кожа мягкая, вот и развалился. Второй туфель хороший. Туфли стоили 2513 р. прошу подсказать, возможно ли вернуть деньги за обувь, если гарантия кончилась? На какие статьи закона о потребителей опираться в претензии?

Здравствуйте! Да можете вернуть товар ненадлежащего качества и вам должны вернуть денежные средства. У меня босоножки на гарантии, расслоилась кожа на ремешках и вот вот порвется. Могу ли я сдать обувь за некачественный товар?

Здравствуйте! возможно согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Возможно ли сдать обувь в магазин до окончания срока гарантии т.к. стерлась подошва. Спасибо.

Здравствуйте, да имеете право вернуть товар, если он ненадлежащего качества. Купила обувь, надевала 3 раза, после чего каблук потерял вид, был чёрным, стал серым. Ещё на гарантии, могу ли я их сдать?

В течение десяти дней со дня предъявления требования Сдал бракованную обувь назад в магазин по гарантии. В течении какого срока обязаны вернуть деньги.

Подавайте письменную претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Недавно приобрела обувь, в довольно дорогом магазине, на распродаже, обувь куплена 26 декабря, носила пару раз (обувь весенне-осенняя) . На носках набухла кожа, могу ли я сдать или обменять товар с доплатой? Если гарантия начинается с марта?

Могу ли я вернуть данную пару обуви по гарантии?

---можете их сдать. а продавец произведёт экспертизу за свой счёт. Приобрела в магазине зимние кожаные сапоги светло коричневого цвета, гарантия 60 дней, ношу неделю. На голенище и стопу попали капли воды, погода за эту неделю была сухая (это еще снег не начался), остались в этих местах разводы Помыла эти места мягкой тряпочкой мыльной водичкой - слезла краска. Как же их носить всю зиму? Могу ли я вернуть данную пару обуви по гарантии?

Купила красовки в пятке мешает что то натирает очень, визуально изъян не заметен ощущается при ходьбе могу ли я вернуть обувь по гарантии?

----Людмила Андреевна, вы можете сдать обувь, а продавец проведёт экспертизу и всё выяснит. если обувь мала и от этого натирает. то оплатите стоимость экспертизы вы. если это заводской брак. то вам вернут деньги. или обменяют на другие кроссовки. Купила красовки в пятке мешает что то натирает очень, визуально изъян не заметен ощущается при ходьбе могу ли я вернуть обувь по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение