Сервисная гарантия / Защита прав потребителей - 1622 советов адвокатов и юристов

Сервис не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК о проведении ремонта с обязательным указанием срока. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Что делать если лизинговое авто на гарантии, сервисный центр отказывается проводить ремонт транспорта из-за отсутствия записей в сервисной книжки, которые не заполнил дилер при передачи авто?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию в сервисный центр, с требованием устранения поломок. Возвращайте станцию и требуйте возврата денег.

С уважением. Мы отдавали водонасосную станцию в ремонт по гарантии, ждали месяц, сегодня забрали, а она опять не работает. Как нам быть?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию в сервисный центр. Сдали телевизор на ремонт в сервисный центр, через месяц как забрали технику снова перестал показывать. Сдали по гарантии и нам говорят, что сейчас сломалась другая цепь питания, а не как в прошлый раз. Хотя в договоре не указано, что конкретно меняли в прошлый раз, а написано обобщено "Замена цепей питания". Сейчас просят снова деньги за ремонт.

Добрый день!

С сервисным заключением Вас ознакомил продавец? Пишите претензию продавцу, должны заменить в рамках гарантийного срока в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» (замене не подлежат только расходные материалы) Холодильник на гарантии, порвался уплотнитель. Магазин увез его на осмотр, позвонили и сказали что это наша вина и замена и работа будут стоить 2000 руб. Пользуемся холодильником еще только 11 месяцев и что делать?

Они не правы, поэтому необходимо предъявить письменную претензию на основе норм Гк на возврат ее стоимости и убытков. Спасибо. Письмо писать в сервисный центр или в магазин. 4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

Здравствуйте. Нет, не законно. Такого в законе нет. Сдала на ремонт газ. колонку по гарантии. В сервисной службе просят доступ в квартиру, чтобы посмотреть, как установлена была колонка. Законно ли это?

Есть у вас такое право. Николай Николаевич, добрый вечер.

Конечно имеете право, напишите требование продавцу.

С уважением. Телевизор на гарантии. Произошел сбой в программном обеспечении. Требуется настройка. Телевизор довольно большой (габариты). Могу потребовать прибытие мастера из сервисного салона в адрес?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Звонок это не документ, должно быть письменное заключение, когда сдали машинку? Здравствуйте Полина!

Необходимо получить письменный отказ с указанными причинами. Пишите претензию в магазин, а после в суд исковое. После использования машинки прошло полгода как из под неё начала течь вода, забрали в сервисный центр, другую машинку не предоставили, в итоге позвонили и сказали что это не гарантийный случай, якобы в сливной помпе обнаружены монетки и она поломалась, за гарантию 3 года заплатили отдельно. Правомерны ли действия сервисного центра? Как быть подскажите пожалуйста?

Да, если есть сервисные службы данной марки телефона, то можете сдать в любом городе. Добрый день, Николай.

Гарантийный ремонт можно произвести в любом сервисном центре, заключившим договор с производителем, адреса таких сервисных центров можно легко найти в интернете. Здравствуйте.

Да, можно сдать в любой сервисный центр из указанных в гарантийном талоне.

С уважением. Можно ли отдать тел по гарантии в другом городе? Здравствуйте.

Здравствуйте. Зря вы так сделали, теперь у вас не примут телефон, так как гарантия аннулировалась. Напишите пожалуйста, какой у Вас вопрос. Заводской брак телефона, но сначала сдали в ремонт, не в сервисный центр.

Заключение в письменном виде? Если да то нужно забрать пылесос и провести свою экспертизу, после чего решать вопрос дальше. Здравствуйте. Вам нужно будет сделать не зависимую экспертизу пылесоса, если экспертиза не обнаружит вашу вину, то вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением. Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?

Доброй ночи. Телефон можно бесплатно отремонтировать в сервисном центре, если срок гарантии не прошёл. Это год. Про страховку - нужно внимательно прочитать договор страхования. При покупке телефона была оформлена дополнительная страховка. Телефон признали не исправным в течении гарантийного срока, могу ли расчитывать на возмещение оплаты страховки? Тк ей в принципе не возможно воспользоваться когда телефон возвращен в магазин.

В магазин нужно идти с письменной претензией на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и если нужно то выдачи подмены. Купил телефон вроде норм все ток боторея содица часта 2 3 часа и села. А он на горантий ему ток месяц если я приду магазин с гарантией мне поменяют его или 2 месяца ждать его из сераесного центра кагда его отправят.

Посмотрите на сайте ФНС, действительно ли вашего магазина юридически нет или только переименовали. При указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь в сервисный центр производителя телевизора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Ольга, магазина может и нет, а вот фирма осталась.

Поэтому нужно в чеке посмотреть ИНН продавца, проверить его на портале ФНС и написать очень подробную претензию в саму компанию! Направляйте претензию производителю. Купили телевизор, он сломался, до конца гарантии ещё 3 месяца, а магазин в котором мы брали уже переименован, юридически магазина в котором брали телевизор в котором брали больше нет. Как быть?

Закрылся совсем? Есть возможно обратиться в сервисный центр фирмы Телевизора? Екатерина Сосновская, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь в сервисный центр производителя телевизора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Здравствуйте. С претензией к продавцу обращайтесь. Он же не ликвидирован. Пишите юристам сайта. Телевизор сломался но на гарантии еще, а магазин в котором купили закрылся куда обратиться?

Факт того, что вернули с механическими повреждениями письменно каким-то образом зафиксировали? Здравствуйте.

Нужно предъявлять претензию сервисному центру, а также разбираться с Вашей ВИП гарантией. Претензию по качеству товара можно предъявить за сроком обыкновенной гарантии, но в пределах службы изделия. Купили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?

Если срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости (на выбор потребителя). Здравствуйте.

Срок в 45 дней установлен для гарантийных случаев. Вы по гарантии сдавали? Если да, то сейчас можете требовать возврат денег за товар и неустойку за нарушение сроков ремонта.

С уважением. Сдал в ремонт электробритву в один из сети сервисных центров г. Москвы. Ремонт длится уже 77 дней, хотя максимальный срок ремонта не должен превышать 45 дней.

Если обслуживание производилось в пределах гарантийного обслуживания, то вы ничего не обязаны платить, тем более что он ничего не делал. Ухо приложил к корпусу машинки и сделал заключение. Я лично, сомневаюсь, что этот мастер-ломастер вообще определил причину шума, особенно его шума раньше не было. Здравствуйте. Если по гарантии, то не имеет права. По гарантии не может взимать плату. Была приобретена стиральная машинка. Спустя 10 днй был обнаружен шум при начале работы. В связи с этим была оформлема заявка в сервисный центр для устранения проблем. После проведенной проверки мастер не нашел дефектов и сказал, что это специфика блокировки. Впоследствие он потребовал деньги за диагностику. Вопрос в том, имеет ли право мастер сервисного центра взымать плату за данный вид услуг?

Здравствуйте Светлана. Если вы вызвали мастера той фирмы, которая давала гарантию - то платить не надо. Здравствуйте.

Нет, если Вы обратились в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

С уважением. Если мастер из списка сервисов указанных в документах, то не нужно платить за исключением если "дефект" образовался по вашей вине. Например при транспортировке или при перестановке машины в помещении вы не застопорили барабан и теперь он будет у вас стучать из-за повреждения крепежей. Стиральная машина ещё на гарантии. При стирке стала постукивать. Вызвали мастера на дом посмотреть. В случае ремонта нужно ли будет платить?

Если технически это не влечет каких-либо негативных последствий, то почему нет? Закон - это не регламентирует. Он - устанавливает правила установления и продления гарантийных сроков, а производитель - сам определяет, как ремонтировать вещь. Ноутбук на гарантии сломался. В сервисном центре отремонтировали но одну запчасть заменили из ноутбука другой серии. Подскажите такое возможно?

На время ремонта да.

На время рассмотрения претензии нет. Сдали в сервисный центр телефон по гарантии, обязаны ли на время ремонта предоставить замену.

В данном случае, возможно вернуть деньги только через суд. Необходимо составить исковое заявление приложить копии подтверждающих документ о покупки, также желательно сделать экспертизу данной стиральной машины. Стоимость экспертизы включить в сумму иска. Сергей, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вам следует обратиться с письменной претензий в адрес Продавца, а при отказе, - обращаться с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Напишите претензию в магазин. Если есть гарантийное обслуживание, Вы можете отвезти машинку в сервисный центр. Если починить не смогут, Вам вернут деньги. Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Взыскивайте деньги или требуйте обмена холодильника на другой в судебном порядке. Доброго дня!

Гарантийные сроки предусматриваются в технической документации. Посмотрите инструкцию пор эксплуатации либо может быть гарантийный талон (ч.4 ст. 19, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Возможно, что сервисный центр прав. Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.

Вы не написали срок эксплутации, отказ в течение гарантийного срока или после его окончания.

Если в течение срока гарантии, имеете право на расторжение договора с возвратом уплаченной суммы.

Если после окончания срока гарантии, такое право возможно реализовать при получении заключения сервисного центра о вине производителя. Иначе-только право на бесплатный ремонт. Вопрос сроков когда все это происходило.

И документов. Сдали телефон в ремонт на замену батареи в сервисный центр, при замене спалили экран телефона, заменили за их счет. После этого у нас начались проблемы с шлейфом уже делали 3 раза и сегодня он опять погас полностью. На что мы имеем право?

Здравствуйте Дмитрий!

Блок питания является составной частью всего устройства, поэтому для установления причин требуется отправить в сервисный центр весь комплект.

45 дней это предельный срок гарантийного обслуживания, установленный Законом о защите прав потребителей. Блок питания на гарантии. Оплавились контакты на блоке питания, в сервис центре не принимают его, требуют чтобы я привёз весь корпус с комплектующими и сдал на 45 дней. Они в праве такое просить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение