Сервисная гарантия / Защита прав потребителей - 2945 советов адвокатов и юристов

Обязан ли сервисный центр предоставить информацию клиенту о технических характеристиках, наименование производителя, наименование поставщика на запасные части, которые были установлены на телефон. С момента выдачи устройства прошло более 2-х лет.

Как все правильно сделать? Сказали, что уже никто точно не обменяет, нужно отправлять в сервисный центр и ждать 45 дней и если это вирус, то они ничего делать не будут, а если сбой системы, то обновят ее и все. Обязаны ли они менять или предоставлять на это время другой телефон? И если на заряднике царапина, возьмут его по гарантии?

Очень нужна ваша помощь. Мной был приобретен холодильник, меньше чем через пол года в нем перестала работать верхняя камера. Я обратилась в сервисный центр где он был куплен, его забрали на ремонт так, как он на гарантии, мне отказали в его ремонте обосновываясь тем, что это не страховой случай. По моей просьбе выслали заключение и фото поломки, в заключении причина поломки-попадание влаги на плату управления холодильника и наличие следов грызунов. Сама плата находится на крышке холодильника и закрыта железным корпусом которая самостоятельно не вскрывалась, холодильник стоял в сухой комнате, проникнуть под нее грызуны не могли так как там нет никаких щелей. Что мне делать, как поступить?

Занимаюсь продажей приставок для приема цифрового ТВ 20 КАНАЛОВ. Является ли на сегодняшний день этот вид техники техническим сложным товаром? Требуется на его давать гарантию 1 год?

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.

Покупал телефон, гарантии было год. Но через три месяца перестал заряжаться. В сервисном центре консультант долго возился с зарядкой, втыкал-перевтыкал, наконец-то с трудом, поднимая-опуская провод добился того, что в итоге начало заряжаться кое-как. Победоносно глядя на меня, сказал, что все работает и он не имеет права брать в ремонт работающий телефон.

Скажите, пожалуйста, действительно ли это так?

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Обратились в сервисный центр по поводу смены батарейки в часах. Поменя, дал гарантию на год, но через три часа часы стали. Можно ли вернуть батарейку?

Скажите пожалуйста что делать? Купил смарт часы около 2 месяцев назад, гарантия 6 месяцев. Сломалась зарядка. Могу ли я потребовать возврат денег за товар?

Упал монитор, не разбился, маленькая царапина на пластмассе, и экран не включается, но горит синим цветом, могу ли я его обменять на новый, если он на гарантии. Монитору еще нет месяца.

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона. Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали. После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?

У меня телефон хуавей он не подключается брали за кредит уже прошол 4 месяц что мне делать обратился сервис центр они говорят уже все.

У меня возникли проблемы с ремонтом стиральной машины. Гарантийный срок уже закончился. Сервисный центр не осуществляет работу всвязи с тем, что у них нет в наличии необходимых деталей. Но они заказали детали в краевом центре. Там детали лежат уже почти 3 недели. Сервисный центр объясняет свое бездействие тем, что за деталями некому съездить. Как я могу подействовать на ускорение процесса?

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Я 2 месяца назад купила стиральную машину, чек потеряла. Сейчас Машина даёт сбой в программе. Нужно обратиться в сервисный центр, но нет чека. Могут ли в магазины выдать дубликат чека?

Уважаемые юристы скажите пожалуйста как действует страховая компания если машина которую муж повредил, на гарантии в тойота центре, было дтп, муж виновен, у него страховка ингосстрах, сейчас как я полагаю водителю тойоты, с тойота центра выплатят страховку, потом подадут в суд на страховую компанию, а затем разницу в выплате должны мы возместить?

Купил планшет в июне 2014 года за 9990 рублей при курсе доллара 34 руб. 32 коп.. Сейчас в сервисном центре составили акт о невозможности выполнения ремонта в установленный срок. Причина - заводской брак. Что делать, если такой модели уже нет в продаже, а деньги брать назад невыгодно.

Сегодня купили для салона красоты аппарат для выполнения маникюра и педикюра за 6 тысяч рублей, через пол дня после 3-го использования в нём застряла сменная насадка, с трудом вытащила, теперь в него не вставляется ни одна насадка. При продаже нас предупредили что товар обмену и возврату не подлежит, но есть гарантия 12 месяцев. На что мы можем расчитывать?

В ритме ремонтировали материнскую плату. Ноутбук работал 15-20 дней и сломался. Гарантия 3 месяца отнёс обратно к ним прошло 15 дней я пошёл туда, сказали принести зарядное устройство. Отнёс. прошло ещё 15 дней не отремонтировали, говорят мы ремонтировали материнскую плату сейчас вышел из строя жёстки диск, надо платить 6000 рублей. Как мне поступать?

Купила мужу телефон в подарок на 23 февраля. Недешевый, поэтому оформила кредит, который предполагал страховку устройства. 29 апреля телефон во время зарядки выходит из строя. Связалась со страховой, оказалось, что офиса в нашем городе нет и за телефоном должен приехать курьер. Дальше общалась только с сервисным центром по телефону и переписке. Телефон забрал курьер 7 мая. Оператор сказала, что заключение будет готово в течении 2-3 дней и документы передадут в страховую. Но до сих пор телефон находится в сервисе и на данный момент мне даже не отвечают на сообщения. Подскажите, пожалуйста, какие сроки установлены законом для проведения сервисной оценки? И можно ли требовать неустойку за долгую эксрертизу? В страховом полисе прописано, что в течение 10 дней с момента подачи заявления, но получается что страховая ещё не получила его...

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии.

1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт?

2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?

У меня сложилась аналогичная проблема с купленным в интернет магазине Tradecompany телефоном iPhone 3Gs. При первой зарядке телефона (через 10 мин. как ушел курьер) с использованием шнура и отдельной вилки (были в комплекте с телефоном), провод обуглился, телефон выключился и перестал вообще реагировать на др. зарядку и включение. В магазине грубым голосом отказались что-либо делать (возврат или обмен), сказали везти в сервисную мастерскую ДИКСИ-Сервис на 45 дней для выяснения причин. Товарный и кассовый чеки от ИП Чеков Валерий Викторович, указан ИНН и ОГРНИП, адреса нет. Подскажите, пожалуйста, что делать! На сайте магазина написано, что обмен и возврат денег производится в теч.14 дней, НО только после заключения сервисного центра, который в свою очередь это делает в срок 45 дней!

Муж подарил мне смартфон за 30 тысяч руб. После месяца использования, Камера телефона наверху стала греться и на фотографиях появилось розоватое пятно посередине экрана. Телефон на гарантии, естественно. Могу ли я заменить аппарат на новый? Обидно заплатить такие деньги и ходить с отремонтированным (наверняка мне предложат ремонт). Прошло около 2 мес. с момента приобретения.

Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.

Купил ленточнопильный станок в августе, в декабре он сломался. Пошел дым с мотора. Стоимость станка 85 т. р. Как мне быть? Его сняли с гарантии. Хотя им пользовался не так часто.

Мне прислали такое заключение:

Заключение

Получена ленточная пила от ООО «Все Инструменты. Ру» модель 351V №14110033

Результаты диагностики: на лицо использование станка в условиях производства.

Неисправность двигателя. С гарантии снимается ввиду нарушения норм эксплуатации.

ООО «ИТА-СПб»

Авто на гарантии. На последнем ТО не меняли свечи по ошибке мастера (провели ТО как не для турбированного авто). Свеча сгорела и осколок упал в двигатель и повредил поршень. Нужен дорогостоящий ремонт. Как решить вопрос?

Купил смартфон на Али экспресс с российской гарантией спустя полгода смартфон сломался отправил в авторищированный Сервисный центр смартфон не сделали дали акт о ремонтонепригодности написал продавцу предоставил акт продавец отказывается возвращать деньги или аналогичный товар мотивируя это тем что вы использовали смартфон в течении полугода теперь он сломался требует отправку в Китай на повторную диагностику возможный ремонт за мой счет отправку после этого вернет или деньги или аналогичный смартфон хотя акт сервисного центра о Заводском браке есть.

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

Купили автомобиль 2011 г.в. с пробегом 7 тыс. км. У официального дилера. Автомобиль тестовый, поэтому мы первые владельцы. Решили сделать ТО у другого дилера, и заодно поменять по гарантии задний фонарь. ТО сделали, а фонарь заменить отказались, мотивировав это тем, что было пропущено первое ТО в 2012 году. Но тогда автомобиль находился в салоне, в котором впоследствии мы и купили этот автомобиль. Т.е. есть риск снятия с гарантии вообще, а она д.б. 3 года. Имеют ли право в салоне, где приобритался авто, отказать в выдаче новой сервисной книжки с проставленной в ней печатью ТО годичной давности. Все-таки это их ошибка. Автомобиль стоимостью 1,5 млн. Заранее благодарю за ответ.

Были куплены умные часы интернет магазине. Всё было прекрасно, пока через 4 месяца они перестали заряжаться. Из внешнего немного поцарапал ободок часов. Отнесла фирменный ремонтный центр по гарантии 1 год. Отказали ремонтировать, сказали не гарантийный случай или платить. Что делать не пойму. Могу ли я как нибудь у интернет магазина потребовать замен товара или возврат денег?

Сдали на ремонт холодильник в сервисный центр. Позванили что готов. Заменили мотор. Какие документы должен выдать сервисный центр. И можно ли запросить документы на замененный мотор. Если да на какой закон ссылаться. Ремонт гарантийный.

АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород.

Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

В салоне установили новую автомагнитолу. Через 9 месяцев сломалась. Заменили по гарантии на новую. Проходит опять 9 месяцев ломается и эта. Должны ли мне заменить её по гарантии? Пока мне в центре не ответили. Тоже ждут ответа с головного офиса.

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Вышла из строя варочная поверхность, сдали в ремонт по дополнительной гарантии. Страховая компания считает, что ремонт не целесообразен (детали дороже плиты) и отказывается признавать поломку гарантийным случаем, говорят, что это страховой случай, т.к. она якобы сгорела от перепада напряжения и требуют предоставить справку о скачке напряжения иначе откажут и в выплате компенсации. А также по их требованию, мы еще должны отправить им по почте оригиналы документов (чек, гарантийный талон и.т.д.) , правомерно ли это?

Я не могу дозвониться по этому номеру. Здравствуйте. Вопрос такой.. у меня сломался телефон Самсунг А 5 2017. Он на гарантии. В магазине мне его менять не хотят.. Что мне делать?

Купил запчасть на стиральную машину, установку производил сам она отказа ла через 2 стирки. Менять отказались ссылаясь на то что нет на эту запчасть гарантии, производил ремонт сам" возможно не правильно установил". Чек имеется со дня покупки прошло 4 дня?

Купили насосную станцию, подключили в этот же день. Пошел дым-она не имправна! В магазине говорят сдать можно только через сервисный центр. Правомерно ли это?

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон и не отдавать мне, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу?

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.

Автомобиль на гарантии, но разобрав двигатель сотрудники компании сказали, что перегрев по нашей вине, Прошли независимую экспертизу и она в нашу пользу. Пока суд, я остался без машины. Что делать.

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.

Мой 15-летний сын без моего разрешения сдал телефон в сервисный центр на платный ремонт, т.к. гарантия закончилась. С ним был заключен договор, в котором нет ни паспортных данных моего сына (только ФИО), нет ни суммы, которую необходимо заплатить за ремонт, а также указано, что гарантия на их ремонт составляет всего 1 месяц. Позвонив в сервисный центр, я пришла к выводу, что ремонт будет стоить больше половины стоимости самого телефона (более 4000 руб), конкретную сумму мне так и не озвучили. Вопрос: имеет ли право сервисный центр заключать договор с подростком? Можно ли признать такой договор недействительным? Как поступить в такой ситуации? И законна ли гарантия 1 месяц после ремонта?

Сдал на сервисный дилерский центр холодильник с возрастом 3 года не гарантийный случай. Около 3 месяцев держат. Говорят не можем найти причину. Сначала сказали электронную плату надо менять, оплатил аванс. Но видимо не в нём была проблема.

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение