Сервисная гарантия / Защита прав потребителей - 1622 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, да, можете требовать, пишите претензию и отдавайте на ремонт по гарантии. Проконсультируйте пожалуйста, около 2 месяцев назад купил телефон, купил к нему защитную пленку, в добавок на телефоне стоит гарантия производителя, на телефоне появились значительные трещины, могу ли я потребовать в официальных сервисных центрах бесплатную замену переднего стекла. Заранее спасибо!
Здравствуйте, да, можете требовать, пишите претензию и отдавайте на ремонт по гарантии.
СпроситьНикуда вы не обязаны отвозить товар. Сдайте его продавцу с претензией о ремонте. А продавец сам должен передать его в сервисный центр для ремонта. Добрый день
Они абсолютно правы. Для установления некачественности товара, только вашего объяснения недостаточно, и закон предусматривает именно ремонт, так как у вас гарантийный случай.
Товар можно сдать в 14 дней с даты покупки и не во всех обстоятельствах. Мы купили водонагревательную газовую калонку. Она прослужила 7 месяцев и потёк радиатор. Печати все есть но магазин не принимает. Велят везти на ремонт в другой город самим, хотьи на гарантии. Это правильно? Как нам быть? Если товар некачественный, то его сдаёшь в магазин где приобрёл. Или теперь не так?
Никуда вы не обязаны отвозить товар. Сдайте его продавцу с претензией о ремонте. А продавец сам должен передать его в сервисный центр для ремонта.
СпроситьДобрый день
Они абсолютно правы. Для установления некачественности товара, только вашего объяснения недостаточно, и закон предусматривает именно ремонт, так как у вас гарантийный случай.
Товар можно сдать в 14 дней с даты покупки и не во всех обстоятельствах.
СпроситьМагазин отправит телефон на диагностику и ремонт в ближайший сервисный центр. Замену батареи, если она вышла из строя.
С уважением. Купила айфон 11 в мае кажется, сейчас аккумулятор ухудшился. В нашем городе нет сервисного центра. Что мне предложат в магазине, в котором я брала. Мввидео. Телефон на гарантии.
Здравствуйте.
Писать претензию на бумаге с требованием возврата денег за телефон. Подавайте претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денег или обмене на другой телефон. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь с претензией. Если Ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Сдала телефон в ремонт по гарантии. В договоре было указанно срок ремонта 45 дней, но если сервисный центр не укладывается в этот срок то 60 дней. Но в моей ситуации прошло уже 120 дней предложили скидку на 4000 рублей но мой телефон не стоил 4 тыс он был куплен дороже. Что мне делать в данный момент.
Здравствуйте.
Писать претензию на бумаге с требованием возврата денег за телефон.
СпроситьПодавайте претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денег или обмене на другой телефон. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбращайтесь с претензией. Если Ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьКак и где, в каком сервисном центре обслуживать авто по гарантии завода-изготовителя устанавливается договором. У меня нет проблемы. Только планирую покупку авто. Где стоит на гарантии машина, купленная у субдиллера. Я хочу купить машину в Москве Щелеовское шоссе 3, а живу в Ростове-на-Дону. Как и где, в каком сервисном центре обслуживать авто по гарантии завода-изготовителя?
Точно на этот вопрос ответят эксперты! Обращайтесь в независимую экспертизу и они дадут квалифицированный ответ. Я бы рекомендовал обратиться в региональный центр судебной экспертизы (его адрес и контакты посмотрите в сети в Вашем регионе) Имеет ли законное право авторизованный сервисный центр отказать в гарантии если поломка компьютера случилась по причине использования нелицензионного ПО. (в гарантийном талоне это написано - но законно ли это?)
Точно на этот вопрос ответят эксперты! Обращайтесь в независимую экспертизу и они дадут квалифицированный ответ. Я бы рекомендовал обратиться в региональный центр судебной экспертизы (его адрес и контакты посмотрите в сети в Вашем регионе)
СпроситьНет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?
Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет.
СпроситьДобрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет.
СпроситьОни не правы и не было смысла сдавать в третий раз, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Вы имеете право если к примеру неисправность так и не устранена отказаться от товара и требовать назад ваши средства что вам и предлагаю сделать! Нам придется направить письменную претензию, также мы пойдем по закону о защите прав потребителей, что также наложит штраф если организация добровольно не выплатит нам средства! Более подробно в личные сообщения! Сдавал ноут в сервисный центр до окончания срока гарантии. Первое обращение они ничего не нашли, но после объяснения и обращения 2 раза они сказали что заменили LCD, но опять ничего не поменялось моргания экрана так и остались. Когда я отправил 3 раз они сказали что гарантия прошла и они делать ничего не будут. Передовал ноутбук через магазин.
Они не правы и не было смысла сдавать в третий раз, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВы имеете право если к примеру неисправность так и не устранена отказаться от товара и требовать назад ваши средства что вам и предлагаю сделать! Нам придется направить письменную претензию, также мы пойдем по закону о защите прав потребителей, что также наложит штраф если организация добровольно не выплатит нам средства! Более подробно в личные сообщения!
СпроситьНа законодательном уровне понятие «гарантийный талон» не закреплено, и он не является обязательным для предъявления вместе с поломанной техникой. Этот документ необходим в первую очередь для взаимодействия продавца и сервисного центра, а не для покупателя. Если талон утерян, должны провести бесплатный ремонт. Холодильник. Гарантия 10 лет. чек есть. Гарантийный талон утерян. Можно ли сделать ремонт по гарантии.
На законодательном уровне понятие «гарантийный талон» не закреплено, и он не является обязательным для предъявления вместе с поломанной техникой. Этот документ необходим в первую очередь для взаимодействия продавца и сервисного центра, а не для покупателя. Если талон утерян, должны провести бесплатный ремонт.
СпроситьГарантия продлевается на время нахождения наушников в сервисном центре. Но так как прошёл месяц после последнего ремонта, а основная гарантия уже истекла, то обратиться вы в этот сервисный центр конечно можете, но уже на платной основе. Пишите претензию продавцу что дефект является неустранимым, требуйте деньги. Были сданы наушники по гарантии за день до её истечения, вернули их через 2 недели, дефект пропал. Но вот сейчас (через месяц после ремонта) у них появился новый дефект, гарантии уже нет.
Можно ли обратиться в гарантийное в тоже обслуживание ещё раз?
Гарантия продлевается на время нахождения наушников в сервисном центре. Но так как прошёл месяц после последнего ремонта, а основная гарантия уже истекла, то обратиться вы в этот сервисный центр конечно можете, но уже на платной основе.
СпроситьА какая марка у данного утюга? Здравствуйте. Рбт взяли на себя обязательства по Эльдорадо. Открываете гарантийный талон и там должен быть большой список центров.
Если там нет, открываете паспорт или инструкцию. Я могу обратиться в этот магазин? Не греется утюг. Эльдорадо там, где покупала, закрылся. Сейчас РБТ магазин. Где найти сервисный центр? Утюг на гарантии до 5 января 2022 г.
Открываете гарантийный талон и там должен быть большой список центров.
Если там нет, открываете паспорт или инструкцию.
СпроситьЗдравствуйте. Попробуйте узнать в другом сц по поводу р
Возможности ремонта. Я бы попробовал сам найти необходимую матрицу.
Попробуйте обратиться в другой сервисный центр, может там помогут.
Если есть гарантия на товар, можно попробовать через магазин произвести возврат, но если повреждение по Вашей вине, шансы нулевые. Купили телевизор и на нем разбился экран, в сервисном центре сказали что такие матрицы не выпускают производитель хотя телевизор новый купили 2 дня назад и год выпуска 2020
Я бы попробовал сам найти необходимую матрицу.
Попробуйте обратиться в другой сервисный центр, может там помогут.
Если есть гарантия на товар, можно попробовать через магазин произвести возврат, но если повреждение по Вашей вине, шансы нулевые.
СпроситьНаписать жалобу на имя руководителя и указать лиц которые нахамили и попросить привлечь к дисциплинарной ответственности! Как можно наказать сервисный центр за хамство и не выполнения сервиса техники по гарантии.
Написать жалобу на имя руководителя и указать лиц которые нахамили и попросить привлечь к дисциплинарной ответственности!
СпроситьВ данном случае необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, либо на обмен с указанием срока. Купил смарт браслет, в течении нескольких дней обнаружился дефект - проблема с вибрацией. Удалось найти закономерность и обратившись по гарантии я продемонстрировал. Так прошло более 15 дней, устройство отправили по гарантии. Спустя несколько дней устройство вернулось из АСЦ из другого города. Его якобы прошили и сбросили до заводских настроек и дефект не проявился. Я взял браслет и до подписания документов проверил его и дефект никуда не пропал. Это же я продемонстрировал на приемке сервисного центра. Сотрудник понял и согласился со мной и тоже был удивлен. Предложил мне снова о править по гарантии. В листе приемке я написал что дефект не устранен и расписался только за принятие, за состояние расписываться не стал. Подскажите что делать по закону. Хочу получить рабочее устройство и не хочу снова ждать.
В данном случае необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, либо на обмен с указанием срока.
СпроситьДобрый день!
Подавайте досудебную претензию продавцу. Заключение сервисной компании не по теме обращения. Обращайтесь в роспотребнадзор. Ваш вопрос более технический (либо изложите выводы сервисного центра о причине неисправности) Добрый день!
Если Вы не согласны с ответом продавца, то подайте претензию, где укажите почему и с чем именно Вы не согласны. Далее возможно судебное разбирательство. Также можете попутно обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор по адресу: 241050, г. Брянск, 2-й Советский пер., д. 5 А.
С уважением! Сняли пылесос с гарантии из за грязной щетки. Причина возврата техники - не заряжается съёмный аккумулятор. Правильно ли заключение сервисной компании?
Заключение сервисной компании не по теме обращения. Обращайтесь в роспотребнадзор.
СпроситьВаш вопрос более технический (либо изложите выводы сервисного центра о причине неисправности)
СпроситьДобрый день!
Если Вы не согласны с ответом продавца, то подайте претензию, где укажите почему и с чем именно Вы не согласны. Далее возможно судебное разбирательство. Также можете попутно обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор по адресу: 241050, г. Брянск, 2-й Советский пер., д. 5 А.
С уважением!
СпроситьТребование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался? Екатерина, здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней. Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены. Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре. Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался?
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней.
СпроситьВсе верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены.
СпроситьСломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре.
СпроситьПравомерно.
Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен. Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились? При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт? Здравствуйте!
Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Здесь 14-дневный срок значения не имеет. На четырнадцатый день после покупки. Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?
Правомерно.
Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен.
СпроситьЭкспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились?
СпроситьПри обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт?
СпроситьЗдравствуйте!
Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Здесь 14-дневный срок значения не имеет.
СпроситьЧто значит - сказали? Они обязаны выдать письменное заключение о причинах снятия с гарантии, есть такое? Вообще то вам нужно доказывать что ваш случай является гарантийным. Что делать - добиваться признания случая гарантийным, для чего необходимо обратиться в независимую сервисную или экспертную компанию, и с заключением от том. что товар подлежит гарантийному ремонту обратиться сперва к продавцу с претензией, а в случае отказа - в суд с иском о защите прав потребителей. Были куплены умные часы интернет магазине. Всё было прекрасно, пока через 4 месяца они перестали заряжаться. Из внешнего немного поцарапал ободок часов. Отнесла фирменный ремонтный центр по гарантии 1 год. Отказали ремонтировать, сказали не гарантийный случай или платить. Что делать не пойму. Могу ли я как нибудь у интернет магазина потребовать замен товара или возврат денег?
Что значит - сказали? Они обязаны выдать письменное заключение о причинах снятия с гарантии, есть такое?
СпроситьЧто делать - добиваться признания случая гарантийным, для чего необходимо обратиться в независимую сервисную или экспертную компанию, и с заключением от том. что товар подлежит гарантийному ремонту обратиться сперва к продавцу с претензией, а в случае отказа - в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПроблемы с новой машиной - как решить вопрос с расходами на поездки к сервисному центру по гарантии?
Здравствуйте!
Вам необходимо составить письменную претензию к салону с указанием явных недостатков автомобиля. Указать свои понесенные убытки, которые вы понесли в связи с этими недостатками и просить их возместить в укпзаннве сроки. В противном случае вы можете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. Купил машину в салоне, первый день не смог забрать потому что задние двери блокировались и попросили день подождать. На следующий день забрал машину поехал в домой в другой регион. Через неделю снова заблокировались двери, пришлось поехать 500 км до ближайшего сервисного центра по гарантии исправить. В течении дня не исправили вернулся домой. На третий день починили и попросили ещё пару дней оставить машину чтоб перепроверить точно ли устранена причина. Вопрос все мои расходы на поездки могу ли потребовать с салона где купил авто.
Здравствуйте!
Вам необходимо составить письменную претензию к салону с указанием явных недостатков автомобиля. Указать свои понесенные убытки, которые вы понесли в связи с этими недостатками и просить их возместить в укпзаннве сроки. В противном случае вы можете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
СпроситьНапишите письменную претензию в магазин. Добрый день. Нужно делать тогда независимую экспертизу самостоятельно. Если подтвердится, что брак производственный, тогда обращаться с претензией и затем с иском, если не удовлетворят претензию. Можете. Для этого подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обязательно пишите письменную претензию укажите сок для ответа 10 дней с момента получения. После обратитесь в сервисную экспертизу, чтобы указали причину поломки. Далее пишите исковое заявление в суд. Главной особенностью является то, что вы как потребитель освобождайтесь от налога. Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.
Добрый день. Нужно делать тогда независимую экспертизу самостоятельно. Если подтвердится, что брак производственный, тогда обращаться с претензией и затем с иском, если не удовлетворят претензию.
СпроситьМожете. Для этого подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбязательно пишите письменную претензию укажите сок для ответа 10 дней с момента получения. После обратитесь в сервисную экспертизу, чтобы указали причину поломки. Далее пишите исковое заявление в суд. Главной особенностью является то, что вы как потребитель освобождайтесь от налога.
СпроситьЗдравствуйте!
1. В течение 15 дней можете при обнаружении любых недостатков
2. По истечении 15 дней-только в случае существенные недостатков (неремонтопригодности) Можете, при сопротивлении потребуется Экспертиза техэкспертиза! http://ozpp.ru/ Данный принтер попадает под категорию технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Соответственно, просто так Вы его вернуть не сможете.
Для начала, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Сервисный центр, т.к. принтер находится на гарантии, если конечно гарантийный срок не истек, должен обеспечить его ремонт. Если ремонт не возможен, только тогда Вы вправе потребовать у продавца возврат денежных средств, за некачественный товар (Закон РФ "О защите прав потребителей"). Могу ли я вернуть оборудование, если он ненадлежащего качества? (3 д принтер)
Здравствуйте!
1. В течение 15 дней можете при обнаружении любых недостатков
2. По истечении 15 дней-только в случае существенные недостатков (неремонтопригодности)
СпроситьДанный принтер попадает под категорию технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Соответственно, просто так Вы его вернуть не сможете.
Для начала, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Сервисный центр, т.к. принтер находится на гарантии, если конечно гарантийный срок не истек, должен обеспечить его ремонт. Если ремонт не возможен, только тогда Вы вправе потребовать у продавца возврат денежных средств, за некачественный товар (Закон РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсли не заводской брак Во время гарантии чинит представитель продавца, указанный в гарантийном талоне. Если он на гарантии обратитесь в сервисный центр. Там определят причину неисправности, если причина связана с браком, то они его починят, если причина не связана с браком, то придется платить деньги за ремонт. Сломался холодильник, кто должен чинить?
89179908566
Если не заводской брак Во время гарантии чинит представитель продавца, указанный в гарантийном талоне.
СпроситьЕсли он на гарантии обратитесь в сервисный центр. Там определят причину неисправности, если причина связана с браком, то они его починят, если причина не связана с браком, то придется платить деньги за ремонт.
СпроситьВы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.
Или ремонт пусть делают.
10 дней для проверки качества.
По акту принятие и для обмена напишите. Здравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине. Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.
Вы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.
Или ремонт пусть делают.
10 дней для проверки качества.
По акту принятие и для обмена напишите.
СпроситьЗдравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине.
СпроситьСтиральная машина на гарантии, лопнула манжета люка при стирке, является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте. Вполне. Добрый день! Данный вопрос не является юридическим, на него скорее смогут ответить специалисты сервисной службы. Гарантийный случае это утрата потребительских свойств товаром (поломка, выход из строя и тд.) при соблюдении пользователем способа монтажа и условий (режима) эксплуатации в период гарантийного срока, установленного производителем (если кратко).
Однако причины выхода из строя, поломки и тд. могут быть разные, как по вине изготовителя (гарантийный случай) так по вине пользователя (не гарантийный случай). все эти обстоятельства и устанавливаются заключением специалиста, имеющего технического, а не юридическое образование. Стиральная машина на гарантии, лопнула манжета люка при стирке, является ли это гарантийным случаем?
Добрый день! Данный вопрос не является юридическим, на него скорее смогут ответить специалисты сервисной службы. Гарантийный случае это утрата потребительских свойств товаром (поломка, выход из строя и тд.) при соблюдении пользователем способа монтажа и условий (режима) эксплуатации в период гарантийного срока, установленного производителем (если кратко).
Однако причины выхода из строя, поломки и тд. могут быть разные, как по вине изготовителя (гарантийный случай) так по вине пользователя (не гарантийный случай). все эти обстоятельства и устанавливаются заключением специалиста, имеющего технического, а не юридическое образование.
СпроситьЗдравствуйте. Можете. Если данные дефекты связаны с заводским браком, то случай гарантийный. Установление причин возникновения неисправности возможно только в соответствующем сервисном либо экспертном учреждении. Купил телефон 5 месяцев назад и недавно появились битые пиксели. Могу ли я по гарантии отнести телефон в магазин и надеяться на бесплатный ремонт телефона?
Если данные дефекты связаны с заводским браком, то случай гарантийный. Установление причин возникновения неисправности возможно только в соответствующем сервисном либо экспертном учреждении.
Спросить