Суд по правам потребителя / Конституционное право - 26519 советов адвокатов и юристов

Неустойка подлежит взысканию через суд Неустойка взыскивается. Продавец непредоставил информацию о недостатке товара, потребитель направил претензию о взыскании денежных средств, которая была оставлена без ответа. Взыскивается ли неустойка в данном случае и обоснование

Да, возможно привлечь к ответственности по ст 6.3 КоАП РФ за нарушение санитарных правил. Феликс, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, для проведения замеров уровня шума. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Уровень шума в жилых помещениях должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. По Вашему заявлению замеры шума может произвести Роспотребнадзор. Кроме того, можно обратиться с жалобой в прокуратуру, с иском в суд с требованием обязать соседей прекратить соответствующие действия, о взыскании морального вреда и т.д. КоАП РФ предусмотрена ответственность по статям 6.3, 6.4 КоАП РФ. С уважением, А. Осоцкий. Возможно ли привлечь к ответственности соседей с низу за работу телевизора на повышенной громкости в дневное время? (Включают так что свой не слышно).

Доброе утро, для начала досудебная претензия, в случае отказа в удовлетворении требований обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии и иска.. Здравствуйте. Иск ваш не удовлетворят, не выдумывайте, пишите жалобу местным властям Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Права потребителей здесь вообще не при чем. Это вопрос управляющей компании и регионального оператора Обратитесь в жилищную инспекцию и роспотребнадзор с жалобой. Не убирается от мусора территория вокруг мусорных баков! Как подать иск о защите прав потребителей?

Здравствуйте, нет не могут, запросите из суда копии вам, и нужно оспаривать. Мне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Однако, вам следует обратиться за консультацией к юристу или специалисту по правам потребителей, чтобы узнать все о возможных последствиях и решениях в данной ситуации. Возможно, есть способы защитить свои права и избежать привлечения к обязательным работам. Не стоит паниковать и действовать основываясь на эмоциях, лучше получить профессиональную консультацию. Удачи вам и вашей семье! Нет, но могут отключить воду Мне сегодня позвонили с компании отвечающей за водоснабжение сказали что у вас долг 60 тысяч, подали на вас в суд, будем вас привлекать к обязательным работам. У нас 4 детей, муж участник СВО. Могут ли меня привлечь к обязательным работам?

Когда потерпевший подаст иск о возмещении ущерба к соседям выше, в рамках производства будет экспертиза, она установит зону ответственности. Если виновата УК, то будет смена ответчика Канализационный стояк - это общее домовое имущество согласно Постановлению Правительства. За него несёт ответственность управляющая компания, она и должна возмещать ущерб. В случае отказа - иск в суд о защите прав потребителей Смотря по какой причине произошла протечка. Если по причине поломки общедомового имущество - ответственность на УК. Кто должен возмещать ущерб соседям снизу при протечке? В комнате в общежитии проведен слив. Полгода в данной комнате никто не живёт. Забился общий стояк, в результате засора вода через сливную трубу прошла в комнату и произошла протечка у соседей снизу. Управляющая компания или собственник комнаты должен возмещать ущерб?

Сначала надо направить письменное требование агенству (уже потом - Роспотребнадзор и иные структуры). Здравствуйте, Вы можете направить письменную жалобу :

Роспотребнадзор ;

прокуратуру ;

Федеральное агентство по туризму ( Ростуризм ). Начите с того ,что истребуйте у продавца договор .Посмотрите кому деньги переводили.Если есть ваучеры на тур - можно к оператору обратиться Можно конечно жалобу в Роскомнадзор подать,но зачастую Роскомнадзор и его ответы носят номинальный характер и никак потребителю не помогают,все сводится к тому ,что рекомендуют обратиться в суд.

Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию ,устанавливать фактические обстоятельства Турагентство не выдало договор на оказание услуг. Оплата тура была полностью произведена. Договора на руках нет. Куда можно пожаловаться на турагентство по данному вопросу

Здравствуйте, Татьяна!

Нужно писать претензию.

И взыскивать с них убытки которые Вам были причинены.

Пишите в личные сообщения, расскажу подробнее. Тогда предъявляйте требование о возмещении ваших убытков ст 15 ГК РФ если вы по вине перевозчика опоздали на рейс Если оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обращаться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт.

Если авиакомпания №1 задерживает рейс и вы опаздываете на самолёт авиакомпании №2, проблему должна решать авиакомпания №1: обратитесь к её представителю, вас должны отправить ближайшим рейсом. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Вам необходимо предъявить претензию и после обратиться в суд о взыскании убытков Как быть, если из за задержки рейса опоздали на стыковочный рейс этой же авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. расторгнуть договор Здравствуйте

Должны, процедура еще не началась, заявление в арбитражный суд не подано.

Расторгайте договор, требуйте вернуть деньги в полном объёме. Вам нужно составить досудебную претензию исполнителю. Здравствуйте

напишите заявление в произвольной форме и предоставьте реквизиты для возврата денег

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Такая ситуация внесла оплату на банкротсво. На следующий день передумала. Подскажите вернут ли деньги?

Если деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите. Нарушением будет, если не произвели возврата денег. Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?

Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды

Я считаю, что данное правоотношение подлежит регулированию Законом о защите прав потребителей: при оказании банковской услуги пользования банкоматом потребителю причинен имущественный вред. По ЗоЗПП требования потребителя подлежат рассмотрению в срок не превышающей 10 дней.

Жаловаться можно в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор, ЦБ. В течение месяца. В прокуратуру, центробанк Банкомат выдал половину пяти тысячной купюры 3.04.24 обратился в банк написал заявление сказали в течении 10 дней рассмотрят прошёл почти месяц от них приходят только сообщения нам нужно больше времени для рассмотрения сегодня продлили до 13.05.24 подскажите куда написать жалобу

Госпошлина не платится, если по закону о защите прав потребителей иск. Мировой. есть пошлина.

С уважением. Если Вы хотите взыскать исключительно моральный вред и других исковых требований у Вас нет, то надо обращаться в районный (городской) суд. Вы его заявляете, значит вы всё сами и должны знать. Юристы не работники сайта, и не преподаватели ВУЗов! Никого обучать профессии, не нанимались. Это подсудности районного суда. Наивная вы женщина... Кто вам присудит 50 тыс за моральный ущерб? Моральный вред, полагаю надо доказать Иск на поликлинику на моральную компенсацию до 50 тр, это мировой суд? Госпошлина есть у таких дел?

Добрый день

Направляете письменную претензию - (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) .В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд . Павел, у вас еть право на обращение с жалобой в прокуратуру, с иском в суд. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Оператор связи перевел договор на третье лицо, не уведомив об этом абонента. В настоящее время происходит процесс расторжения договора, и абонента не уведомили об этом. В данный момент времени оператор ограничил абонента в оказании услуг связи. Возможно ли вернуть договор обратно абоненту и решить эту ситуацию? Оператор нарушил закон «О персональных данных», переведя номер телефона на третье лицо.

Катерина

Пишите претензию в магазин. Не ответят или откажут - в суд

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, Екатерина!

В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением[b] (ст. 131 ГПК РФ)[/b] Катерина, нужно направлять письменную претензию в адрес продавца. Претензию направьте, далее с иском в суд. Купили подержанный телефон в магазине. Он сломался, но по гарантии не хотят не ремонтировать ни возвращать деньги. Что делать?

Нужно предъявить претензию о расторжении договора и возврате денег. В произвольной форме. Напишите им заявление об отказе от их услуг и о расторжении договора. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В заявлении обязательно напишите требование о возврате денежных средств. Но Вы должны понимать если они что то делали, то могут вернуть часть гонорара. Если они не успели ничего сделать то обязаны вернуть деньги полностью.

Если откажут или сумма которую они вернули Вас не устроит тогда придется обращаться в суд. Необходимо составить заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств. Как правильно составить заявление на юридическую контору, если передумал с ними вести дело, но заплатил деньги

Суд не определяет вид неустойки - суду всеравно как вы назовете неустойки - главное, чтобы вы правильно замотивировали свои требования и сделали понятный расчет Право выбора вида способа защиты, исковых требований, включая вид неустойки, принадлежит только истцу, но не суду. Суд лишь рассматривает заявленные исковые требования в их пределах, с учётом доводов и доказательств сторон. Кто определяет вид неустойки: альтернативная, зачетная и.т.д… суд или истец?

Здравствуйте.

К сожалению нет, не получится. Здравствуйте.

К сожалению, все возможные сроки уже вышли. Претензии по ненадлежащей информации подаются в разумный срок в силу ст.12 Закона о защите прав потребителей. ВС РФ разъяснил, что при этом учитываются сроки годности товара, гарантийные сроки и т.п. У Вас прошло больше двух лет. Это за пределами гарантийного срока и за пределами максимального срока, установленного для предъявления требований.

С уважением. В процессе эксплуатации видеокарты, примерно через два года с момента покупки при гарантийном сроке 36 месяцев, выяснилось что данный товар аппаратно не совместим с материнской платой (не корректно работает именно и только с ней), имеет ли право потребитель отказаться от исполнения такого договора, ведь неполная информация не дала ему правильно выбрать товар?

Правильно вам сказали. Пишите официальную претензию.

С уважением. Обращайтесь к продавца с письменным заявлением. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Пожалуйста. Купили шины на машину (у продавца они были последние на продаже). Оплатили и оставили у продавца, так как не смогли сразу забрать. Сейчас хотим оформить возврат, так как передумали брать у продавца. Но продавец ссылается на то, что не знает как оформить возврат из-за пломбы. Что делать в таком случае? Обращались в роспотребнадзор, сказали что нужно написать заявление с причиной, почему хотите оформить возврат?

Доброе время суток! Вам для суда нужна доказательная база. В прокуратуру лучше для начало. А уже от полученного ответа будет видно что делать дальше Людмила, обращаться нужно непосредственно к мед. организации.. Иск о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены. Какие документы у вас имеются на руках? Сначала лучше обратиться в страховую медицинскую организацию, по полису которой осуществлялось лечение, с заявлением о проведении проверки. А потом в суд.

Обращение в прокуратуру или следственный комитет, как правило. результатов не дает.

Какие последствия мед.ошибки? Скажите, куда и на кого подать иск за халатность, неправильно установленный диагноз, врачебную ошибку? Конкретно на врача или поликлинику? Можно срубить в суд или обязательно надо обращаться в следственный отдел, прокуратуру?

Нет Можете написать претензию .

Законом не запрещено возместить причинителем вреда моральный вред добровольно без суда Мария, теоретически возможно, но на практике компенсация морального вреда взыскивается в судебном порядке. Если добровольно по претензии "ответчик" согласится выплатить моральный вред, то - да. В любом случае удовлетворение требований по претензии случается только добровольно. Убедительная претензия может быть удовлетворена без суда, что иногда случается. Взыскание подразумевает принуждение через суд и службу приставов. ст 15 Закона можно если вам выплатят до суда по претензии в претензии можно написать. Возможно вы сможете договориться.... По факту, если не договоритесь, только суд может взыскать... Можно ли взыскать моральный вред, не обращаясь в суд, а в претензии (в порядке закона о защите прав потребителей)?

Сочувствую вашей ситуации. В данном случае заводчик должен нести ответственность за продажу больного животного. Законодательство РФ предусматривает защиту прав потребителей, в том числе и в случае продажи некачественного товара.

Вы можете обратиться в ветеринарную клинику для проведения независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заболевания у собаки. Затем следует написать претензию заводчику, приложив результаты экспертизы. Если заводчик откажется возместить стоимость щенка, вы можете обратиться в суд. Претензию, затем иск в суд Пишите досудеьную претензию, потом - в суд по Закону о правах потребителя.

(Заводчик потеряет по суду больше, чем стоимость щенка)

Экспертизу не забудьте. Купили щенка, в первые дни начались приступы, что говорит о том что у собаки есть врожденная патология! Заводчик отказывается возвращать деньги и забирать собаку обратно, хотя призналась что подобные приступы у собаки были и раньше!

Здравствуйте!

Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора Договор хорошо расторгнуть можно также в суде, но есть ли смысл если банк уже проиграл суд, то есть потерял право требования (если не решится обжаловать, что очень мало вероятно так как само требование слабое) в связи с той картой Что значит суд отказал в вашу пользу? А что в суде не заявили иск о расторжении договора? Банк теребите письменно для начала. [quote]...в банке сказали что со мной не работают[/quote]

Кто "сказали"? :sm_ai:

Сколько их? :sm_ai:

Вы успели посмотреть [b]их[/b] документы?

"Они" [b]все[/b] уполномочены говорить от имени банка?

.

:sm_ap: Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Не пользуюсь картой 20 лет за обслуживание карты 50000 рублей банк потребовал через суд суд отказал в мою пользу как мне расторгнуть договор в банке сказали что со мной не работают

Добрый день

Если у вас спор по нормам Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей",то госпошлина не оплачивается ,если требования на сумму 1 миллион рублей и так на протяжении обжалования во всех инстанциях. В ВС PФ суд с медучpeждeниeм госпошлина оплачиваeтся?

В суд подают не на председателя.А на ТСЖ. Вы вправе подать заявление в следственный комитет о ненадлежащем оказании услуг по ст.238 УК РФ.

затем исковое заявление к ТСЖ. Марина, можете обратиться с иском в суд только на ТСЖ. Ответчиком будет не председатель ТСЖ, а само ТСЖ. Если бы письменно обращались, то возможно. В настоящем нужно доказать причинную связь Можете подать иск к ТСЖ о возмещении морального вреда, утраченного заработка и др. При подаче иска можете еще сослаться на закон о защите прав потребителей, тогда можете рассчитывать еще на потребительский штраф Я сломала ногу у своего подъезда. Председателю ТСЖ мы не однократно говорили, что бы он нам заделал ямы, но без результатно. А с мая мы ТСД закрываем и переходим в УК. Могу ли я сейчас подать на него в суд?

А вы что в претензии то требовали? уточните Поясните суду, что платья находятся у ответчика, который их удерживает, в связи с чем истец не может передать их для экспертизы. Туманова Ирина Анатольевна, обращайтесь по месту за помощью к адвокату. Подайте ходатайство об истребовании Ваших вещей у ответчика. Мной подан иск о защите прав потребителей. Был сделан заказ на пошив 2-х платьев через интернет площадку (в контакте) , однако одно сшито по размеру, а второе велико. Платье отправлено продавцу изготовителю, а затем отправлена претензия заказным письмом. На претензию ответа не получено (они письмо не получали, оно вернулось назад) Отправила на эл.почту. Подала иск. На предварительном заседании судья намекала о экспертизе. ВОПРОС: Что именно я могу сделать в моем случае, если платье у ответчика? Ответчик на связь не выходит, в контакте меня заблокировал. Как построить план своих действий в суде? Спасибо всем кто ответит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение