Суд по правам потребителя / Конституционное право - 26519 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Если в рамках защиты прав потребителей, то можно. Здравствуйте, Наталья Владимировна!
У Вас есть риск, что иск будет возвращён, так как в производстве другого суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.
А отказ от иска в Савеловском районном суде лишает Вам возможности повторного рассмотрения иска. Подала иск в Савёловский суд Москвы на Тинькофф банк в марте 2023 года. Живу в Ухте, на заседание суда, явиться не могу, прошу суд рассмотреть дело без меня, о чем оповещаю суд заказными письмами с уведомлением. Заседание суда переносится уже несколько раз. Могу ли я по этому вопросу подать иск в суд по месту моего проживания?
Здравствуйте, Наталья Владимировна!
У Вас есть риск, что иск будет возвращён, так как в производстве другого суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.
А отказ от иска в Савеловском районном суде лишает Вам возможности повторного рассмотрения иска.
СпроситьВ генеральную ассамблею ООН. если спор в рамках ЗоЗПП - имеете право обратиться в суд по месту вашего жительства. Добрый день! Если отношения с компанией возникли на основании закона о защите прав потребителей, или вытекают из деятельности филиала, можете подать по своему месту жительства или по месту нахождения филиала, ст. 29 ГПК. Если нарушены ваши права как потребителя, то иск можете предъявить по месту вашего жительства Смотря что за спор. По месту нахождения ответчика, ст. 28, 29 ГПК РФ. Если у меня спор с компанией у которой юр адрес в Москве, и которая нарушила мои права, куда мне подавать заявление, если я живу в другом городе?
если спор в рамках ЗоЗПП - имеете право обратиться в суд по месту вашего жительства.
Спроситьуголовные дела расследуются и рассматриваются судом по месту совершения преступления.
СпроситьДобрый день! Если отношения с компанией возникли на основании закона о защите прав потребителей, или вытекают из деятельности филиала, можете подать по своему месту жительства или по месту нахождения филиала, ст. 29 ГПК.
СпроситьЕсли нарушены ваши права как потребителя, то иск можете предъявить по месту вашего жительства
СпроситьВ случае нарушения прав и законных интересов, гражданин вправе обратиться в следующие инстанции:
1. В полицию (с заявлением о преступлении);
2. В прокуратуру (с жалобой на бездействие полиции);
3. В суд (с иском о защите прав и интересов). После приобретения недорого товара в Оби после прохождения через кассу меня грубо остановила охрана без бейджов с указанием должности, они не представились и принудили пойти с ними в маленькую комнату для досмотра, я им сказала что их действия противозаконны. Но они пытались сделать досмотр моих личных вещей и карманов с перчатками, осуществляли незаконную сыскную деятельность и угрожали, я позвонила в 112, также пыталась вызвать полицию. Какие законы нарушил ЧОП и куда мне жаловаться? Также я обратилась на горячую линию предприятия ОБИ-мне заявили что Претензия будет рассматриваться в течении месяца.
В случае нарушения прав и законных интересов, гражданин вправе обратиться в следующие инстанции:
1. В полицию (с заявлением о преступлении);
2. В прокуратуру (с жалобой на бездействие полиции);
3. В суд (с иском о защите прав и интересов).
СпроситьМожете вернуть обратно, для этого достаточно доказать, что ткань не соответствует условиям договора по оговоренному качеству (обычно предъявляемым требованиям). Ольга, можно. Составляйте письменную претензию в адрес поставщика. Можете обратиться к юристу за подготовкой такого документа. При отказе продавца принимать и возмещать по претензии - придется в судебном порядке отстаивать свои права на основании закона о защите прав потребителей.
Всего вам наилучшего. Чек и есть доказательство Обратитесь к оптовому продавцу с претензией официально. Если ответ отрицательный или промолчит, то обращайтесь в суд с иском. Чек сохраните . Купила у оптовика два рулона ткани! Один пришел отличного качества, второй весь в катышку и качество ткани ужасное! Продавец отказывается принимать его на возврат, говорит что это не его проблема и он не эту ткань не ткал? Что делать в данной ситуации?!? Можно ли вернуть его обратно и вернуть за него деньги?!?
Можете вернуть обратно, для этого достаточно доказать, что ткань не соответствует условиям договора по оговоренному качеству (обычно предъявляемым требованиям).
СпроситьА как это доказать?!? договора никакого нет, есть только чек что я купила и чек из транспортной
СпроситьОльга, есть ГОСТЫ по качеству - на их основании будет строиться доказательство в суде через экспертизу. Вам сейчас для начала нужно обратиться с претензией к продавцу, вашим доказательством является внешний вид ткани и чеки (их сохраняйте). Чек - это разновидность и подтверждение заключенного договора. Когда вы с магазине покупаете молоко и получаете чек - это тоже заключение/подтверждение договора розничной купли-продажи. Если продавец откажет или промолчит на претензию (срок ответа - 30 дней с момента получения), то можете подавать иск в суд, просить о проведении товароведческой экспертизе качества (на соответствие ткани определенному ГОСТу или ТУ) и на основании решения суда действовать далее. Возможно вернуть ткань, получить возмещение морального вреда, штраф по ЗоЗПП в размере 50%, возместить судебные расходы на представителя (юриста). Если необходима юридическая помощь в написании претензии и искового заявления можете выбрать юриста на сайте и вам составят необходимые документы на платной основе. Такая работа возможна дистанционно. Всего доброго и удачи.
СпроситьОльга, можно. Составляйте письменную претензию в адрес поставщика. Можете обратиться к юристу за подготовкой такого документа. При отказе продавца принимать и возмещать по претензии - придется в судебном порядке отстаивать свои права на основании закона о защите прав потребителей.
Всего вам наилучшего.
СпроситьОбратитесь к оптовому продавцу с претензией официально. Если ответ отрицательный или промолчит, то обращайтесь в суд с иском. Чек сохраните .
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить претензию о расторжении договора и возврате средств Письменная претензия в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет - иск в суд. Анна, направляйте претензию с требованием расторжения договора и возвратом денежных средств, в случае отказа, - взыскивайте деньги в судебном порядке. Статья 32 Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Как вернуть деньги за онлайн курс, который был оплачен в рассрочку банком?
Здравствуйте!
Необходимо направить претензию о расторжении договора и возврате средств
СпроситьПисьменная претензия в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет - иск в суд.
СпроситьАнна, направляйте претензию с требованием расторжения договора и возвратом денежных средств, в случае отказа, - взыскивайте деньги в судебном порядке. Статья 32 Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьВам нужно задать 834 вопрос, тогда получите ответ. Подали заявление о защите прав потребителей в мировой суд по фактическому месту пребывания организации. Иск не приняли. Подали по юридическому адресу, мировой суд опять не принял. Отфутболили в районный суд. Районный суд не принял. Сумма по иску не превышает 100 тысяч рублей. Заставили подать по моему месту жительства, но один из истцов прописан по другому месту жительства. Как быть? Куда подать?
Ответ отключен модератором
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение недостатков с указанием срока, не сделают взыскать стоимость пылесоса. Направьте претензию в адрес продавца, ожидайте ответ в течении 10 дней, если вам не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд за защитой ваших прав как потребителя. Исковое заявление госпошлиной не облагается. Здравствуйте.
Вы можете предъявить требования в рамках ст.35 Закона о защите прав потребителей - потребовать двойную стоимость испорченной вещи. И, разумеется, возврат денег за услугу с недостатками.
С уважением. Отдал в ремонт робот-пылесос, отремонтировать не смогли, хотя я оплатил их работу и запчасти. Мало того пылесос при внешнем осмотре не в комплекте не хватает пылесборника и 2 швабр, внутри не знаю. Что делать?
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение недостатков с указанием срока, не сделают взыскать стоимость пылесоса.
СпроситьНаправьте претензию в адрес продавца, ожидайте ответ в течении 10 дней, если вам не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд за защитой ваших прав как потребителя. Исковое заявление госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить требования в рамках ст.35 Закона о защите прав потребителей - потребовать двойную стоимость испорченной вещи. И, разумеется, возврат денег за услугу с недостатками.
С уважением.
СпроситьНичего они не нарушают, они могли что то нарушать, если есть решение суда, и оно не исполняется. Затопило квартиру с крыши по вине УК 21.02.24 г. До сих пор, т.е. до 27. 03. 24 г. денег нет. Смета составлена. Сейчас они не хотят переводить на карточку, хотят, чтоб эта сумма шла в счет уплаты ТО и ТР. Долгов у меня нет, плачу по счетам я сама неплохо. С чего эти деньги, предназначенные на ремонт должны лежать на их счете и покрывать мою плату за квартиру по месяцам. Прошло 36 дней со дня затопа. Уважаемые юристы скажите какие законы они нарушают и по каким статьям. Какие мои дальнейшие деймтвия. Спасибо.
Ничего они не нарушают, они могли что то нарушать, если есть решение суда, и оно не исполняется.
СпроситьДа, можете предъявить требования, указанные в ст 18, 29 закона РФ о защите прав потребителей. [u]Можно конечно.[/u]
Для начала письменную претензию к СТО с требованием на ваш выбор:
- вернуть деньги или все исправить.
Откажут - подавайте иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). Через суд взыщете в 2 раза больше, если действительно ничего не сделали или сделали недобросовестно.
[u]С Уважением! [/u] Можно, документы из сервиса о работах сохранились? Делал ремонт авто в автосервисе (замена двигателя, замена сцепления и еще много по мелочи) обман в том что по бумагам все запчасти новые и поменяны, а по факту двигатель старый, сцепление не менялось. Возможно ли что то сейчас предъявить сервису? После ремонта прошло 3-4 месяца (10-15 к пробег)
Да, можете предъявить требования, указанные в ст 18, 29 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьМожно конечно.
Для начала письменную претензию к СТО с требованием на ваш выбор:
- вернуть деньги или все исправить.
Откажут - подавайте иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). Через суд взыщете в 2 раза больше, если действительно ничего не сделали или сделали недобросовестно.
С Уважением!
СпроситьСветлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии Направьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд. Напишите продавцу письменную претензию. Отказаться принимать товар Здравствуйте.
Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Привезли пластиковое окно ставить, а там треснутое стекло. Так везли из другого города поставщик. Сказали, что приедут поменяют. Что делать мне?
Светлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии
СпроситьНаправьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКонечно подходит.
Пишите претензию и исполнителю услуг. [quote]Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой?[/quote]
Безусловно, "Вад"! Если Вы "в шоке", значит услуга некачественная. :sm_ay:
Сверьте свои эмоциональные ощущения с текстом договора и Вы поймёте, подходит ли суда Закон РФ "О защите прав потребителей". :sm_ad: Делал услугу платную - пришивали задники на чёрные кросовки (новые) мне влепили туда чуть ли не белые. При приёме меня не предупреждали о цвете. На сайте у них в описании на фото чёрные кросовки и чёрные задники. Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой? Сюда подходит закон о защите прав потребителей? И что делать?
Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой?
Безусловно, "Вад"! Если Вы "в шоке", значит услуга некачественная.
Сверьте свои эмоциональные ощущения с текстом договора и Вы поймёте, подходит ли суда Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВам оказали некачественную услугу .Вы можете ссылаться на ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 200-ФЗ "О защите прав потребителей", которая предусматривает ответственность за ненадлежащее исполнение договора перевозки груза. При этом, необходимо предоставить доказательства того, что было отправлено значение находившегося в посылке. Если компания отказывается выплатить компенсацию в полном объеме, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и интересов. Компания СДЭК вскрыла мою посылку и отдала вскрытой мою вещь с повреждениями, какие законы они нарушили, вскрыв вещь которая является моей собственностью
Вам оказали некачественную услугу .Вы можете ссылаться на ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 200-ФЗ "О защите прав потребителей", которая предусматривает ответственность за ненадлежащее исполнение договора перевозки груза. При этом, необходимо предоставить доказательства того, что было отправлено значение находившегося в посылке. Если компания отказывается выплатить компенсацию в полном объеме, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и интересов.
СпроситьЗдравствуйте!
Исходя из вводных данных - нет, не имеют. Вы можете подать на них заявление о защите прав потребителей в суд.
[i]Надеюсь, Вам помог мой ответ. С уважением, юрист Алексей.[/i] Отказ в оказании услуги незаконен. Нарушает закон РФ о защите прав потребителей. Получите письменный ответ и можете обратиться в суд, взвскав стоимость, штраф, затраты и морально. Закон 123 в поиощь Приобрели электронные билеты в аквапарк по тарифу буднего дня (дата покупки 30.03.23), которые действуют до 30.03.24. Аквапарк отказал в посещении 24.03.24, по причине того, что они ввели тариф выходного дня в период с 23.03.24 по 31.03.24 в связи с каникулярным периодом. Имеют ли они право в отказе, если билеты еще годны и мы пришли в будний день, согласно своему тарифу?
Здравствуйте!
Исходя из вводных данных - нет, не имеют. Вы можете подать на них заявление о защите прав потребителей в суд.
Надеюсь, Вам помог мой ответ. С уважением, юрист Алексей.
СпроситьОтказ в оказании услуги незаконен. Нарушает закон РФ о защите прав потребителей.
СпроситьПолучите письменный ответ и можете обратиться в суд, взвскав стоимость, штраф, затраты и морально. Закон 123 в поиощь
СпроситьЗдравствуйте, для возврата денежных средств Вам нужно написать заявление с требованием вернуть денежные средства. Если откажут жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд по защите прав потребителей. Были списаны деньги за подписку evocloud, я отписалась, как вернуть деньги?
Здравствуйте, для возврата денежных средств Вам нужно написать заявление с требованием вернуть денежные средства. Если откажут жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд по защите прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском. Ольга, добрый вечер! В суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?
Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?
Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках?
Спросить1. Обогреватель относится к технически сложным товарам, и его можно вернуть только в исключительных случаях.
- если например нарушен срок ремонта 45 дней;
- если сломается еще раз в течение срока гарантийного ремонта.
2. А сейчас, если за 40 дней отремонтировали, то вам вправе отказать, если это была первая поломка.
3. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением!
СпроситьМожно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт.
СпроситьПеределайте. Проиграете суд и по закону "О защите прав потребителей" потеряете больше. Оплатите штрафы, пени, моральный ущерб и судебные издержки. Есть разные ГОСТы. Часть из них имеют добровольное применение, поэтому если заказчик хочет "по ГОСТу", он должен прописать это требование в договоре. Заключили договор на поставк окон и монтажа. Монтаж произвели. Заказчик его не принимает. Потому что он сделан не по ГОСТу. В договоре пописан обычный монтаж. Подают в суд.
Переделайте. Проиграете суд и по закону "О защите прав потребителей" потеряете больше. Оплатите штрафы, пени, моральный ущерб и судебные издержки.
СпроситьЕсть разные ГОСТы. Часть из них имеют добровольное применение, поэтому если заказчик хочет "по ГОСТу", он должен прописать это требование в договоре.
СпроситьЗдравствуйте
Опционный договор можно расторгнуть.
Пишите претензию, далее в суд. Если есть письменный отказ нужно обращаться в суд с иском. Евгений, значит в суд с иском о защите прав потребителей..Иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены..Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор gap,дкп авто, документы на руках?отказ? Вас вводят в заблуждение.
Подавайте иск в суд.
Условие договора, согласно которому у потребителя при отказе от исполнения договора отсутствует или ограничивается право на возврат уплаченных денежных средств, является недействительным, как ущемляющее права потребителя. Здравствуйте, Евгений.
В вашем случае, можете направить претензию, после обращаться с исковым заявлением в суд. Страховая отказывается вернуть деньги за навязанный GAP ссылаясь что договор Опционный т расторжению в одностороннем порядке не подлежит. Заявление на расторжение оправлено по почте в 14 ти дневный срок
Евгений, значит в суд с иском о защите прав потребителей..Иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены..Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор gap,дкп авто, документы на руках?отказ?
СпроситьВас вводят в заблуждение.
Подавайте иск в суд.
Условие договора, согласно которому у потребителя при отказе от исполнения договора отсутствует или ограничивается право на возврат уплаченных денежных средств, является недействительным, как ущемляющее права потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений.
В вашем случае, можете направить претензию, после обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день, Александр!
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина
Добрый день, Александр!
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьТеоретически можете Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Можете вернуть товар в течение 2 недель.
Претензию направьте досудебную.
Жалобу в Роспотребнадзор. Можете обменять на другой аналогичный товар, если не прошли сроки. Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?
Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьМожете вернуть товар в течение 2 недель.
Претензию направьте досудебную.
Жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться с жалобой в электросети, чтобы они убрали данный столб с вашего участка, самовольно убирать столб не стоит решать нужно именно с организацией которая его и ставила. Если будет отказано, то вы можете обратиться в суд. Столб ЛЭП не образует право собственности, право собственности образуется на линейный объект - линию электропередачи. Данные споры являются весьма сложными. Как убрать бесхозный электрический столб в аварийном состоянии на частном участке, потребителем электроэнергии являются соседи.
Здравствуйте.
Вам следует обратиться с жалобой в электросети, чтобы они убрали данный столб с вашего участка, самовольно убирать столб не стоит решать нужно именно с организацией которая его и ставила. Если будет отказано, то вы можете обратиться в суд.
СпроситьСтолб ЛЭП не образует право собственности, право собственности образуется на линейный объект - линию электропередачи. Данные споры являются весьма сложными.
СпроситьВы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в таком случае. Но если вы приобрели исправную батарею, не подходящую для вашего авто в силу малой емкости, то это вряд ли поможет. Здесь останется только доказать, что вас обманули при продаже или ввели в заблуждение, но доказывать это ох как трудно, а зачастую - невозможно. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ продавца, заключение с СЦ Купила в магазине аккумулятор на легковое авто, аккумулятор машину не завел, я поставила старый аккумулятор машина завелась. Продавец отдал акумулятор на диагностику. Диагностика показала что акумулятор исправен. Но мне он не нужен так как машину он не заводит. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?
Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в таком случае. Но если вы приобрели исправную батарею, не подходящую для вашего авто в силу малой емкости, то это вряд ли поможет. Здесь останется только доказать, что вас обманули при продаже или ввели в заблуждение, но доказывать это ох как трудно, а зачастую - невозможно.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ продавца, заключение с СЦ
СпроситьУ Вас не действует закон о Защите прав потребителей если Вы физ.лицо, пусть доказывает, что ранее такого не было. Если не хотите ругони и т.д. можете вернуть деньги. В суд вероятно он не пойдет, так как не выгодно. Экспертиза, суд расходы и т.д. Здравствуйте. Откажите ему. Он же знал, что это товар бывший в употреблении - если хочет, пусть идет в суд
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением! Продала телевизор б/у. Покупатель включал смотрел. Нареканий не было. Сделала скидку. Через час позвонил сказал нашел дефект в подсветке. Просит вернуть деньги. Как быть
У Вас не действует закон о Защите прав потребителей если Вы физ.лицо, пусть доказывает, что ранее такого не было. Если не хотите ругони и т.д. можете вернуть деньги. В суд вероятно он не пойдет, так как не выгодно. Экспертиза, суд расходы и т.д.
СпроситьЗдравствуйте. Откажите ему. Он же знал, что это товар бывший в употреблении - если хочет, пусть идет в суд
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте
Нет. Этот закон не применим к финансовому управляющему, так как он не оказывает вам услуги.
Он назначается судом. У Вас не может быть с ним никакого договора.
Вы можете взыскать убытки с юристов, если они заключали договор как ИП или ООО.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/
https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Нет конечно. ЗоЗПП РФ не распространяется на Финансового управляющего. На адвокатов, кстати, тоже не распространяется. Прохожу процедуру банкротства. Действует ли Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в защиту моих прав, а именно: как Потребитель, вправе я просить возмещения своих убытков, которые появились из-за плохого качества услуги или работы Финансового управляющего, возникшие в процессе процедуры банкротства. Или необоснованным прекращением процедуры банкротства. Благодарю.
Здравствуйте
Нет. Этот закон не применим к финансовому управляющему, так как он не оказывает вам услуги.
Он назначается судом. У Вас не может быть с ним никакого договора.
Вы можете взыскать убытки с юристов, если они заключали договор как ИП или ООО.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
СпроситьНет конечно. ЗоЗПП РФ не распространяется на Финансового управляющего. На адвокатов, кстати, тоже не распространяется.
СпроситьЗдравствуйте. Да,можно на основании ст 32 закона о защите прав потребителей Все это прописано в договоре. Необходимо ознакомиться с ним. Да, можете вернуть. Подайте заявление
Напишите заявление о расторжении договора, ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей».
Дождитесь решения
Руководитель фитнес-клуба должен подписать с вами дополнительное соглашение о расторжении договора и вернуть деньги за неиспользованный период в течение 10 дней.
Если отказались возвращать деньги
Напишите досудебную претензию.
Обратитесь в суд
Помимо возврата средств, фитнес-клуб будет обязан заплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Не отчаивайтесь, если планы изменились – ваши права защищены законом! Подскажите пожалуйста.
Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб, если купил абонемент. 15.03.2024 ни разу не ходил, а вернуть хочешь 16.03.2024.
Да, можете вернуть. Подайте заявление
Напишите заявление о расторжении договора, ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей».
Дождитесь решения
Руководитель фитнес-клуба должен подписать с вами дополнительное соглашение о расторжении договора и вернуть деньги за неиспользованный период в течение 10 дней.
Если отказались возвращать деньги
Напишите досудебную претензию.
Обратитесь в суд
Помимо возврата средств, фитнес-клуб будет обязан заплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Не отчаивайтесь, если планы изменились – ваши права защищены законом!
Спросить