Суд по правам потребителя / Конституционное право - 96338 советов адвокатов и юристов

Нарушены мои права согласно п 2 ст 11 зу о 0 зашите прав потребителей. Можно опротестовать кредитный договор?

Суд по правам потребителя, иск удовлетворён,должник юр.лицо за пару тысяч км. как с него получить по иску? Компания ещё действует, но из разряда одногодок...

Ребят вопрос такой. Подал иск в мировой суд по правам потребитиля. Секретарша сначала принимать не хотела, но на следующий день приняла, но сказала, что это не их подсудность и нам скорей всего откажут. Возможно ли это? И на кого пожаловать на ее не компетентность.

Нужен был ремонт квартиры нашли прораба составили договор смету и начали ремонт в итоге толком ни чего не сделано прораб не выходит на связь в квартире жить не возможно деньги потрачены работы ноль в правах потребителей говорят пишите претензию делайте экспертизу зачем если суд назначит свою, вопрос могу ли я доделать ремонт другой бригадой подать в суд без экспертизы и обратися в права потребителей.

Я проиграла суд по правам потребителя. Суд продолжался 2 года. Ответчик приезжал без юриста, но по окончанию суда предоставил документы, что он консультировался у юриста. Теперь ответчик подал на выплату судебных расходов (2 экспертизы, адвокат, тренспортные расходы) всего на 63 тыс. Я безработная и наша семья признана многодетной и малоимущих. Могу ли я как то не платить эти судебные расходы или как то уменьшить их. На какие статьи мне ссылаться?

При подаче в суд по правам потребителя (некачественнй товар) должна ли я предварительно сделать экспертизу товара или её должен назначать суд?

Как быть в такой ситуации: мы выиграли суд по правам потребителя, потом другая сторона подала заявление на эпиляционную жалобу, что они не согласны с решением суда. Второй суд по жалобе уже был и они мне сказали, что через три недели заберёте решения суда по месту жительства и сразу идти к судебным приставам. Как себя надо повести у приставов, чтобы они "вытянули" все деньги, которые мы потратили на экспертизу, на представителя наших интересов, я вся в долгах. Ведь есть какие то нормативы? Почему я спрашиваю это, потому что, наши приставы ничего делать не будут и иск так валяться у них будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юрист (без доверенности) защищая мои интересы по защите прав потребителей, чтобы за моей спиной не вступил в сговор с ответчиком--какие права мне не следует ему делегировать.

Имею задолженость за год по квартплате в 20 тыс руб, пришло уведомление о заказном письме, иск. Скажите, что мне делать? Насколько это опасно и имею ли я возможность оплатить задолженность сейчас без суда? Какие права я имею в данном случае? Спасибо.

Я подала иск о защите прав потребителей в мировой суд. в октябре 2016 года у меня его приняли. Рассматривали до тех пор-до июля 2017 года, пока судья не ушёл в отставку. Суть зключается в том. что тжку отказывалось ставить мне на платной основе смеситель. Но потом поставило, договор отказались дать, деньги взяли на руки. Сегодня новый судья посмотрел иск и сказал, что это не его рассмотрение, а районного судьи. Дело затянули хорошо. Молодцы. А второй иск тоже о защите прав потребителей по коммунальным услугам-жку отказалось сделать перерасчёт,пока ребёнок лежал в больнице-справку я отправила им во время заказным письмом. Судья тоже отклонил рассмотрение, сославшись на рассмотрение в районном суде. Прав ли он и можно ли как-то наказать за затягивание дела первого, если судья уже ушёл в отставку? Выходит он дебил, но я его таковым не считаю, если принял иск к рассмотрению? Как поступить? Жку прямо при мне нагло хамит. Я ей отвечаю, что разговариваю не с ней, а с секретарём.

юрист и почтовые отправления, нужно ли отправлять ответичку копию заявления или достаточно только в суд

Необходимо написать Ходатайство и вызове свидетеля в суд по гражданскому делу по защите прав потребителей.

Жду предложения и цены.

В договоре долевого строительства прописано, что в случии претензий и разногласий, споры будут устраняться в порядке и месте, установленными правилами Третейского суда. Имею я право подать иск в суд по месту нахождению организации и не является это условие в договоре нарушением прав потребителя?

Вправе ли суд ограничить права потребителя?

В Советской Армии автор этих строк отслужил три года: от звонка до звонка. И хорошо усвоил армейские принципы. Например, не рассуждать! И это правильно: приказы надо выполнять, не теряя времени на рассуждения. Но мы не в армии, поэтому будем и рассуждать, и обсуждать. Например, статью

Было судебное разбирательство защита прав потребителя с магазином много мебели, решение было принято в пользу взыскателя, должник проживает по другому адресу в г. Саратов документы были направлены туда, по моему звонку мне сказали что производство возбудили 17.01.2017. Но копия о возбуждении производства мне так и не была направлена удержание денежных средств по сей день не было, на электронную жалобу ответов я не получила, подскажите пожалуйста что мне можно сделать.

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Судом вынесено решение по иску о защите прав потребителя в мою пользу. В иске не указал о взыскании штрафа в мою пользу с ответчика. Как теперь быть? Могу ли я как то взыскать этот штраф или нет?

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

В гарантийной мастерской нам выдали заключение от 23.12.2015 о том что соковыжималка Redmond имеет заводской брак и ремонту не подлежит. В магазине Окей, где мы её покупали по акции с 50% скидкой, нам предложили только один вид компенсации возврат суммы по чеку. Данная модель в магазине отсутствует, но она есть в наличии у них правда по другим адресам Мы не соглашаемся на возврат суммы по чеку, так как на данный момент соковыжималка стоит стоит в 2 раза больше. Имеем ли мы право требовать переброса товара из других филиалов этого супермаркета или требовать возмещения суммы товара на данный момент и что нам для этого нужно? Заключение, товар и чек у нас на руках, заявления пока не писали ни в магазин ни производителю.

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

Согласно разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

О каких требованиях идет здесь речь: материальных или нематериальных (имущественных или моральных)?

Мы купили кровать с витрины со скидкой. Когда нам ее установили дома обнаружили новые фабричные дефекты. Что-то подклеили, что-то запрашивали с фабрики, хотят далее ремонтировать. Мы сразу написали заявление на обмен кровати на новую с доплатой. Рассматривают вторую неделю.

На какую статью закона нам опираться?

Спасибо.

В решении суд ссылается на п.6 ст.13 закона "О защите прав потребителей" за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, и взыскивает штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителей. Не понятно почему 50 %, если в норме говорится о цене иска, и что это за сумма присужденная судом в пользу потребителей? Если материальный ущерб взыскивается отдельно?

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Подал иск в суд о неосновательном обогащении.

Суд мой иск против моей воли отнёс к иску о защите прав потребителей.

Так как я и ответчик являемся частными лицами то закон о защите прав потребителей на наши правоотношения не распространятся, суд в связи с тем что закон о защите прав потребителей на распространяется на правоотношения между мной и ответчиком в иске мне отказал.

На мою жалобу в коллегию судей кемеровской области мне был дан ответ судья имеет право сама относить иск к какому либо закону, правомерно ли отнесение судьей против моей воли моего иска к закону о защите прав потребителей.

Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Приобрела блендер, принесла домой решила порадовать себя коктейлем он от давление размешивания молока и мороженого перестал работать, брак. Принесла в магазин объяснила ситуацию две неисправных детали заменили ни где это не зафиксировав. Была просьба заменить на более качественный с доплатой товар отказали ссылаясь на то, что сейчас товар надлежащего качества, дома с ним произошла та же история, воздух он крутит, а соприкасаясь с продуктами слетает резьба и он становиться не исправен. По закону прав потребителей я могу вернуть деньги сразу? В каком порядке мне действовать подскажите пожалуйста.

В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения - при продаже этого товара обязан ли был суд в мотивировочной части заочного решения их рассмотреть?

СИТУАЦИЯ суд рассмотрел только нарушения прав потребителя при возвратах (2 возврата) товара.

Разбираясь в своей проблеме, столкнулась с тем, что заключив устную сделку с инет магазином, обязана выполнить все условия договора. Но я так же устно, ещё не получив заказ, отказалась от него. Мой отказ не приняли, сославшись на то, что заказ отправлен и телефон магазина больше не отвечал. Имею ли я право не оплачивать расходы почты? Имеет ли магазин право подать на меня в суд?

Юристы я купил запчасти в магазине только поговорил с продавцом если запчасти не будет работать в жару не смогут то сегодня верну а на запчасти есть гарантия на 12 месяцев а никакого штампа на талоне гарантии нет. Поставил запчасти у магазина и попробовал завести двигатель но о двигатель не завелся и я отдать хотел а продавец отказывается принимать запчасти и я ему объяснил что не заводится но все равно отказывается если я имею право потребителя и какой закон опишите прошу вас.

Вправе ли общественная организация по защите прав потребителей обращаться в суд в интересах потребителя если она не зарегистрирована в качестве юридического лица?

В дополнение к вопросу №18966848

Имеет ли право гражданин получить информацию о ходе выполнения работ (объеме оказанных услуг) этой юридический фирмой. Сошлитесь пожалуйста на статьи закона о защите прав потребителей или иные нормы, дающие основания запросить у исполнителя такую информацию. Есть вероятность что компания что то уже сделала но потребитель об этом не знает.

Отдал телефон в ремонт. По итогам Диагностики установили срок выполнения ремонта. За день до окончания срока я узнаю что установленная деталь не прошла контроль качества, и требует повторной замены. Попросили 2 дня на исправление. На следующий день мне сообщили что, у Исполнителя проблемы с Заказчиком, и запчасти придется ждать ещё неделю. В листе приёма исполнителем телефона, подписанного мной, никаких пунктов по срокам не указано. Могу ли я запросить у исполнителя, Исходя из Главы 3 Закона о защите прав потребителей, Статьи 28 о "Последствиях нарушения исполнителем сроков исполнения работ", потребовать установить пени в 3% за каждый последующий день просрочки? И чем руководствоваться при отказе?

Купили вчера телефон сенсорный, продавец активировала сим карту, не показав сам телефон, он садится, дома уже мы его зарядили, включаем, он не реагирует на нажатия, глючит, моргает экран. Принесли обратно в салон, объяснили, они на экспертизу отправим, потом только решение. Я понимаю технически сложный товар, но почему приходится страдать, ведь даже суток не прошло. Не зная законов, прошу с юридической стороны решение проблемы.

После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, прибор вновь сломался. В мастерской отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что необходимо, как минимум, три раза его ремонтировать. Верно ли это?

Спасибо.

Я подал иск в суд о взыскании денежных средств на "интернет платежи" однако суд затребовал мои данные место рожд. И т.д. хотя я приложил копию паспорта, но еще затребовал расчет суммы неустойки за нарушение прав потребителя (нет лицензии на товар-лекарство) я с 30 сентября указал по 15 января правильно ли я сделал расчет. Ответчик злонамеренно не принял мои претензии дважды (не захотел принимать почту)

Гарантийный холодильник сломался через 2 года работы, гарантия есть, пришел мастер проверил сказал что сломан двигатель и пропал, хочу обратиться в суд, на что я могу рассчитывать в суде на возврат денег и моральный вред и что еще можно взыскать с магазина.

По моему ходатайству суд назначил экспертизу в выбранной судом экспертной организации. Оплачивал я.

Эксперт сделал некачественную экспертизу. Суд отказался приобщать её к делу, но вынес решение в мою пользу.

Есть заключение другого эксперта о том, что экспертиза проведена с грубым нарушением методик.

Я обладаю в этом случае правами потребителя? Могу подавать иск на возмещение убытков к экспертной организации за оказание некачественной услуги?

Может ли мировой судья отказать в принятии иска о защите прав потребителя если нет на руках возвратившихся писем с уведомлением (ответчик за ними не пришёл) ,но квитанции об оплате этих писем и извещение о возврате есть-истец не забрал возвратившиеся письма на почте, но может доказать что эти письма он отправлял, оплачивал т.к. есть квитанции с юр,адресом ответчика.

Потребитель в соответствии с п.3 ст.18 закона о ЗПП предъявил требования непосредственно изготовителю (двери, козырьки над дверьми - металоконструкции) о расторжении договора купли-продажи. У изготовителя договорные отношения с иным юрлицом. Что в данной ситуации можно считать недостатком товара - ведь его сущ. характеристики оговаривались с иным участником. Спасибо.

Судебный процесс длился более 2 х лет. дело касалось защиты прав потребителя. Суд присудил выплатить все затраты, расходы, штраф, неустойку. Помимо этих всех выплат, что-то еще подлежит взысканию! Имею ввиду, может, какие-то % за пользование деньгами все это время, пока длились суды? Или может на % инфляции может быть что-то увеличено?

Подал исковое заявление в мировой суд по вопросу о защите прав потребителя, сумма 50 рублей, добавил еще и проценты по 395 гк рф, суд оставил заявление без движения, требует оплаты госпошлины 400 рублей за требование по 395. Правомерно ли требование суда?

Купила сумку в Инстаграм на сумму 5600 руб. Прислали не того цвета. Возвращать деньги не хотят, заблокировали в Инстаграм. Могу ли я подать иск в суд по защите прав потребителей?

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Где прописан досудебный порядок урегулирования спора с продавцом о причинах возникновения недостатков, и где налагается законом требование в удовлетворении претензии клиента в случае, если продавцом не подтверждено отсутствие недостатков заявленных клиентом или не доказано возникновение их по вине клиента в рамках положенных по закону сроков?

Могу ли я подать исковое заявление на застройщика по месту регистрации объекта? Регулируется ли спор о просрочке передачи мне квартиры законом о защите прав потребителя?

Приветствую. Будьте добры, подскажите закон по которому потребитель имеет право платить только за те услуги с которыми согласен, а с которыми не согласен может обжаловать в суде. И по какому закону потребитель имеет право заявить срок исковой давности. Хороший отзыв и высокая оценка.

Ситуация такая. Я приобрел некачественный товар, представитель магазина провел экспертизу, подтвердил это, забрал товар, а после этого в течение месяца не возвращал средства. Я написал претензию, в которой потребовал вернуть деньги за товар, неустойку и т.д. Спустя несколько дней мне на счет поступила сумма только за товар, без предупреждения, такой результат меня не устроил и сейчас я пишу иск в суд. Вопрос в следующем: так как я не согласен с ответом магазина и средства мне перечислили без моего согласия и ведома, то могу ли я при составлении иска требовать 50% штраф и от суммы товара, а не только от присужденной суммы? И какой закон это регламентирует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение