Услуги по ремонту телефонов / Защита прав потребителей - 397 советов адвокатов и юристов

В любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика. Здравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь. Добрый день! Необходимо изучить документы купли-продажи автомобиля. Если страхование транспортного средства КАСКО, то случай страховой. Главное правильно составить претензию и в срок, для успешного возмещения. В случае не правильного обращения и нарушения срока существует риск не получения денежных средств для восстановительного ремонта. Оказываю услуги по написанию подобных обращений и претензий. Не медлите с решением вопроса. Телефон для связи 8 922 621 40 40. Сегодня утром при движении на работу треснуло лобовое стекло внизу в районе дворников почти во всю длину. Машина Москвич 3 на гарантии, куплена в сентябре 2023 года, страховой ли это случай

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

Лучше всего, заключить соглашение о рассрочке долга. Обратитесь к поставщику данной услуги. Номер телефона есть в квитанции. Доброго времени суток товарищи юристы! Имеется задолженность по фонду капитального ремонта, платил изредка, направили до судебную претензию на всю сумму долга. Что делать выплатить всю сумму долга, что в данной ситуации не очень просто, либо же ждать пока направят в суд дело? Как быть?

Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Не вопрос-такая услуга стоит от 5 до 15 тыс. руб. в зависимости от региона. Дмитрий доброго дня,

Соглашусь с ответом юриста Бычковой Н.В

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Здравствуйте.

Выбирайте юриста на сайте и обращайтесь к нему в личные сообщения, договаривайтесь об оказании услуги.

С уважением. Нужно готовый образец договор оказания услуг по ремонту бытовой радиоэлектронной аппаратуры проверить и поправить в соответствии российским нормам, так как документ составлен для Беларусии

Актировать желательно с привлечением сторонних лиц, указанием на температуру батарей и иные данные, позволяющие определенно установить наличие некачественной услуги. Кроме того как минимум по телефону пригласить УК на составление акта, возможно с записью собственно звонка. Далее указанные акты направить в УК с письменной претензией.

В случае, если не ответит немедленно — все акты направить в жилищную инспекцию я жалобой на отсутствие действий УК в целях предоставления надлежащей услуги. Как сделать компенсации тепла в одной комнате жэу отключили стояк общ ремонт Изяза жильца немогут попасть в кв 2 месец

Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:

1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных

обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,

предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.

Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку

Пишите письменную претензию. Не поможет - подавайте иск в суд. Здравствуйте.

Предъявлять письменную претензию о невыполнении ремонта. Если телефон вернуть не могут, Вы вправе требовать двойную стоимость утраченной вещи в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей. Если платили за услугу, то вправе требовать возврат денег, ст.29 Закона.

С уважением. Возможно вашего телефона уже и нету, напишите в полицию о злостном удержании вашего имущества. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, не вернут, взыскать его двойную стоимость, деньги за ремонт платили? Вам необходимо обратиться в суд Сдала в ремонт телефонн IPHONE 12 не по гарантии, прошло почти три меся телефон не возвращают! Звоню им каждый раз кормя завтраками, Сначала они ждали деталь, потом сказали что не могут его починить. Позвонила ещё раз попросила вернуть телефон они сказали Что он сейчас разобран мы его соберём и перезвоним, но так и не перезванивают. Что в таком случае мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, ну если при этом вы ему готовы компенсировать стоимость телефона за вычетом услуг по его ремонту, - то тогда лигитимность наблюдается, а так нет. Пункт договора спорный и лигитомности не имеет. Насколько легитимин такой пункт договора? Осуществляю ремонт телефонов. При приёме телефонов подписываю бумагу с человеком в котором прописаны условия ремонта и и один из пунктов - если человек после готовности телефона не забирает его в течении двух недель, то я его сбрасываю и продаю. Насколько весомым будет в практике такая бумага, если человек вдруг объявится спустя месяц-два и скажет мол украли, без моего согласия продали и т д.

Здравствуйте! Надо видеть договор оказания услуг Здравствуйте. Сервисный центр где ремонтировали телефон. Вы можете сдать по гарантии и получить взамен временный телефон пока ремонтируется Ваш. Поскольку вы передавали собранный телефон, то вам должны вернуть также собранный телефон, а не в виде запчастей. Ссылайтесь на акт приема-передачи. А на какую норму ссылаются они? 28-30 Закона-это точно не Вы как потребитель По идее кто может оплатить диагностику, получив справку Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Здравствуйте. Платить вы обязаны, поскольку прописаны, но можете получить перерасчет, если предъявите доказательства того, что проживаете в другом месте.

Перерасчету подлежат не все коммунальные услуги. При отсутствии жильцы могут рассчитывать на перерасчет за следующие ЖКУ:

• холодное и горячее водоснабжение;

• водоотведение (канализация);

• газоснабжение;

• электроснабжение;

• плата за лифт.

При этом за отопление, содержание и ремонт жилфонда, телефон, коллективную антенну и радиоточку придется заплатить по полной, даже если вы не пользовались данной услугой какое-то время Я хотела бы проконсультироваться в следующем вопросе. Я прописана по одному из адресов, но там уже давно не проживаю. Должна ли я плотить за прописку, и какую сумму? При этом может мне надо приехать к Вам и написать заявление, что не пользуюсь электроэнергией, отоплением, и водоснабжением? Свидетели есть которые могут подтвердить, что я там давно не проживаю.

С уважением к Вам Бобкова Марина Анатольевна.

Обращайтесь, для начала, в этот московский офис с письменной претензией о возврате телефона, либо денег за телефон. Если проигнорируют, то в порядке закона о защите прав потребителей, с иском в суд. Обратитесь в полицию... требуйте, чтобы вам вернули телефон... скорее это мошенники... в лучшем случае они вам выставят завышенный счет для оплаты ремонта... либо завышенный счет за экспертизу недостатков... Здравствуйте Александр

Если считаете, что вас обманули, обращайтесь с заявлением в полицию, а если сервис оказываете услугу некачественно, следует заявить мотивированную претензию и заявить требование в суд. Обратился в сервис по ремонту техники, телефон забрал курьер и уехал. На руках только договор указания услуг, в котором есть московский (т.е в другом городе) адрес компании. Теперь по телефону кормят завтраками, телефон обратно не возвращают, в сервис ехать бессмысленно - уже выяснилось, что по указанному адресу никакого сервиса нет. Что можно предпринять в такой ситуации?

Пожилым людям полагаются следующие скидки и субсидии:

скидка до 50%, если более 10% от дохода уходит на оплату всех услуг ЖКХ

190 р. ежемесячно при наличии стационарного телефона

50% скидка на кабельное телевидение (льготу предоставляют некоторые компании специально для пенсионеров)

100% компенсация расходов на капитальный ремонт дома для москвичей старше 70 лет

В части оплаты коммунальных услуг лица преклонного возраста получают возможность оплачивать коммунальные услуги с 50%-ной скидкой. Дополнительно устанавливаются компенсации по взносам на капитальный ремонт. Согласно законодательству регионы должны компенсировать 50% уплаченных взносов лицам старше 70 лет, и полностью освободить от уплаты взносов лиц старше 80 Какие льготы у одинопроживающего пенсионера в Московской области с минимальной пенсией? Имеет ли он право на 100%компенсацию расходов по жкх реально.

Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо самой ресурсоснабжающей организации). По какой причине и за что отключили? Уточните в управляющей компании.

Напишите обращение своему работодателю, пусть разберется. Консъержу отключили горячую и холодную воду без предупреждения. Коиму писать обращение?

Здравствуйте Любовь Николаевна

гарантия это дополнительная услуга, связанная с ремонтом устройства в случае проявления некачественного товара (поломка). Если телефон повредили третьи лица, следует требовать соответствующую компенсацию от третьих лиц. Можно ли заменить телефон, который на гарантии. Телефон разбился третьими лицами.

Пусть идет в суд. За это не предусмотрено никакой статьи. В гражданском процессе могут взыскать денежные средства, есть есть документы подтверждающие оказание услуг. Может в суд подать, почему нет то..

Можете заявить о вымогательстве. Сестра отдавала телефон в ремонт, оплатила только 3500 и осталась должна 1500 и не хочет их оплачивать так как он не предоставил чеки, теперь он собирается идти в суд. Может ли он это сделать и какая за это статья? Так же требует деньги с меня хотя я не имею к этому никакого отношения. Могу ли я заявить о вымогательстве?

Звонить вам ни кто не будет. Можете обратиться в личку к юристу ст 779 ГК РФ. Добрый день!

Это платная услуга. Уважаемый Геннадий Николаевич

Либо вы размещаете бесплатно свой вопрос и ждете ответа. Либо Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. У каждого юриста сайта есть телефон.

Выбираете и звоните, пишите и тп. Ещё бы понять, зачем:)

Геннадий Николаевич, задайте свой вопрос тут, Вам ответят.

Что-то большее возможно на платной основе. Ремонт, регулировка, настройки, whatsappa. 9-го августа 2022-ом году в 14:31 у меня вырубился whatsapp после того как мне позвонил мой дружбан Вова Досычев 89163284905. Сейчас у меня плохо работает whatsapp. Прошу перезвонить мне именно на whatsapp 89164622705.

Здравствуйте!

Эвакуатор в Белорецке, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и... ваш автомобиль в любую точку России, поможем в любой ситуации поломки на дорогах при дтп, вытащим с кювета, есть своя стоянка, сервис по ремонту автомобилей. ... Грузоподъемность до 5 тонн. Быстрая подача.24/7 Звонить в любое время. ... Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ. Услуги эвакуатора. Эвакуатор Белорецк.

Проблемы на дороге? Звоните!

Привезем в наш сервис, сделаем все хорошо.

Звоните по телефону 8 962 522 12 62

#Эвакуатор

#Белорецк

#89625221262

Вам нужно доказать повреждение динамика в процессе ремонта. Напишите претензию по качеству оказанного ремонта. В претензии напишите, что динамик оказался поврежден после ремонта. Предложите им добровольно устранить неполадку. Сервисный центр (если ремонт производился в нем) возможно сам проведет экспертизу либо предложит Вам самостоятельно ее сделать за свой счет. Если экспертиза покажет, что динамик поврежден в процессе ремонта просите устранить безвозмездно и оплатить услуги эксперта. Если сервисный центр откажется ремонтировать и возмещать услуги экспертизы обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Как решить вопрос: сдала телефон в ремонт на замену зарядного разъёма, но в процессе повредили разговорный динамик, поняла через пару дней причину плохой связи. Как поступить, что делать, на что имею право, чем руководствоваться при разговоре с сервисом? Спасибо!

Здравствуйте Екатерина

Сдайте телефон на экспертизу для установления ненадлежаще оказанной услуги и установления заводского брака.

Пишите претензию продавцу на возврат денег с указанием реквизитов на перевод

Получите письменный отказ

Готовьте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителя

Взыскивайте деньги, ущерб, расходы и пеню за каждый день просрочки возврата денег. Телефон отремонтировали в сервисном центре не по гарантии, заменили экран, поставили оригинальную запчасть, по истечении трех месяцев дисплей перестал работать, обратились в сервисный центр, производивший ремонт, нам сказали что причина в дисплее его снова нужно менять, самсунг на свои комплектующие дает гарантию 45 дней и они нам ни чем не могут помочь, только заказать новый и установить, что нам делать в данной ситуации, ведь так можно каждые три месяца ходить менять эту запчасть.

Добрый день!

Законодательно данный вопрос не урегулирован. Вам нужно обратиться в сервисный центр по ремонту телефонов. А вы видели что у него не отображается лично, в его присутствии? Или с его слов?

Можно написать за последние в компанию по услугам связи. Сегодня не могла дозвониться до абонента то занято то не в сети в итоге у ответчика нет пропущенного вызова и в это время он не с кем не разговаривал а на моем телефоне отображается что ответчик разговаривает. Вопрос почему неотобразился пропущенный звонок.

Так они специально так гайки закручивают, чтобы больше содрать. Вам решать. Пожалуйтесь в прокуратуру. Звонил в сервисный центр по ремонту тел. девушка сказала что приедет курьер и сам заберёт [про цену ничего не говорила], я сказал что могу приехать сам. Она сказала что так вы будете ждать 4-5 дней в порядке живой очереди, а с курьером сделают за 1 день. Согласился на него, т.к. надо срочно делать. Потом позвонили и от ремонта я отказался, и просят за курьера 1100 р.

Что делать, должен ли я платить?

Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо самой ресурсоснабжающей организации). Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо самой ресурсоснабжающей организации). Куда жаловаться на постоянное отключение горячей воды без предупреждения? Адрес: Москва, 2 Крестовский пер., д.8

Здравствуйте.

Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.

Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.

С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.

Сергей, а полиция то тут причем?

Вариантов 2:

1. Оплатить, а потом обратиться для начала с претензией, а если откажут, то в суд о возврате неосновательного обогащения

2. Не забирать аппарат, а предъявить претензию, чтобы передали вам телефон при оплате услуг по прайсу. Отремонтировали не гарантийный телефон. Стоимость предъявленная к оплате при получении в три раза выше, чем заявленная в прайсе (формулировки выполненной работы в гарантийном талоне и в прайсе одинаковы). Как правильней поступить: оплатить по завышенной цене, а потом инициировать спор, когда гарантийный талон уже будет в кармане, или сразу же при получении телефона начать оспаривать стоимость произведённого ремонта (может быть даже с привлечением сотрудника полиции).

Добрый день, вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменной претензией, вы вправе потребовать возмещение всех понесенных вами расходов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Добрый день. Необходимо написать в мастерскую претензию о возврате отремонтированного телефона. В случае, их отказа, обратиться в суд с иском о взыскании стоимости телефона, пени, штрафа по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте, обратитесь с претензией в адрес компании. Сдала в ремонт телефон. После уплаты ремонта у телефона опять неполадки, сдала ещё раз. Короновирус. Прошло 2 года теперь вообще не. Собираются его возвращать. Какие мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение