Телефон после ремонта не телефон - 6880 советов адвокатов и юристов

26 мая купила сотовый телефон. 3 июня он завис. Я его отключила и больше он не включается. Пробовала ставить на зарядку. Бесполезно. Что теперь делать?

Телефон был сдан в ремонт два раза, с одной и той же неисправностью, производилась замена деталей, что подтверждается актами, опять пришел неисправен, написала претензию на возврат денежных средств по п.1 ст.18 ЗоЗПП невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока более 30 дней в Евросеть, ее приняли без аппарата 10.01.2017 сегодня позвонили сказали что пришел ответ, но я его еще не забирала в ответе продавец сказал написано что они предлагают сдать телефон на проверку качества, но когда она состоится и где не сообщают и продлевают срок ответа на претензию до 21 дня. Правомерен их ответ и какие мои действия, стоит ли сдавать телефон на ПК?

Отдала телефон в ремонт, не работает карта памяти и динамик. На защитном стекле есть трещина. Просят написать акт о снятии с них ответственности, в случае поломки экрана.

У меня такая ситуация отдала телефон в ремонт (заменили основную плату) вернули с ремонта через 42 дня и при приемке товара я обнаружила трещину на стекле, отказалась от приемке по причине нового дефекта. Было уже 5 судов, была экспертиза в которой описано что возникший дефект является устранимым (данная конструкция телефона предусматривает не только замену стекла, но и корпуса в целом) получается от купленного телефона у меня останутся только кнопки и камера. Что мне делать? В течении гарантийного срока 2 дефекта и не могла пользоваться телефоном более 30 дней, но судья этого не понимает.

Сдали телефон в ремонт, чтоб выяснить причину поломки, изначально не ловим сеть сим карты. Он включался! Прошел месяц... телефон сказали не подлежит ремонту. Отдают телефон в выключенном состоянии и он не включается. Телефон очень дорогой! Компания сказала что не может ничего сделать... а нам теперь что делать? Мы его даже в другую фирму отнести не можем.

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.

Купила телефон 1,5 мес назад, потух, отнесли в магазин, деньги не вернули, взяли на ремонт. Имею ли я право забрать деньги или поменять на другой, исправный. А то за 25 000 иметь телефон, который был в ремонте не приятно. Телефон носил в магазин Сын. Ему сказали, что деньги не возвращают, первый раз ремонтируют, а возвращают когда сломался повторно. Т е парня дезинформировали, поэтому от безисходности он согласлся на ремонт. И если что нужно ли доказыввать что его дезинфомировали.

Я купила телефон 15.10.2016 он находится на гарантии, уже сдавала его в ремонт, но он снова сломался не по моей вине, скажите могу ли я потребовать деньги за телефон или обменять на другой?

Здравствуйте, телефон взяли в кредит, дважды был в ремонте. Пару дней работал после ремонта, и снова ломался (не видит SIM-карту). Можно ли вернуть его по гарантии? До конца выплаты кредита осталось 2 месяца.

Через 4 месяца пользования телефоном он стал самостоятельно выключаться, выбивать с приложения, выключаться во время разговора, сдала по гарантии в ремонт пришел через 40 дней с ответом "не исправность не обнаружена" пользовалась неделю все то же самое: отключается, останавливает работу с приложением и еще после ремонта появился новый дефект собеседник во время разговора со мной слышит свое отчетливое, громкое эхо. Сдавала в ремонт повторно прошло уже две недели телефона нет. Могу ли я сейчас потребовать возврат денег или обмен на новый? Как правильно написать претензию? Спасибо!

Купил телефон для подарка. Он оказался не исправный. Ремонт труб его по гарантии. Неисправность не по моей вине. Могут ли мне вернуть деньги обратно так как он не нужен после ремонта?

Такой вопрос. Купил телефон в связном. После непродолжительного времени стал мигать экран, отдал в ремон по горантии. После ресонта снова стал глючить. Вот хочу сейчас составить притензию на расторжения договора купли и продажи. Вопрос такой. Возместят ли мне деньги за кредит (телефон был куплен в кредит) и когда можно сделать независимую экспертизу, после их эксперимзы или можно до нее.

Сдал телефон в магазин по гарантии на ремонт (в квитанции приемщик написал, что аппарат без видимых повреждений, лишь потертости), но при возврате аппарата обнаружил на нем царапины. Что делать в такой ситуации?

Я сдавала сотовый тел в ремонт для замены модульного дисплея, мне его замерили и после включения телефон перестал видеть сим карту и неловит вай фай, мне предложили его оставить до выяснения причин. Прошло уже три недели, я звонила и приезжала узнать что с тел, но мне до сих пор говорят что он неготов. Как мне быть? Мои действия?

12 сентября отдали телефор на ремонт в Связной по гарантии, которую оформляли при покупке телефона. Вернули сегодня с полностью разбитым экраном, хотя на момент сдачи на телефоне был лишь небольшой скол. Возможно ли выиграть дело, если подать в суд, обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и все инстанции по защите прав потребителя?

Купили в евро сети телефон в кредит, через две недели обнаружился дефект, сказали чтоб отнес в центр ремонта и в течении 40 дней. Дадут ответ! Я могу егт поменять на анологичный после ремонта или остановить кредитные выплаты! Подсксжи те плжалуйста! Зачем мне новый телф после ремонта даже!

Доброго дня Покупатель сдал телефон в магазин по истечении 15 дней и требует вернуть деньги, утверждая что это заводской брак и что после ремонта ему телефон не нужен. Что делать?

В июле купил телефон через месяц начал нагреватся в сентябре отдал в мтс у меня его забрали со всеми документами они его отдали на экспертизую. Мне пришол ответ в смс По результатам проверки качества установленно что, дефект является несущественным поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. Я не хочу телефон после ремонта, я хочу чтобы мне его поменяли на новый или похожий по цене можно ли что нибудь сделать?

Отдали телефон стоимость 9000 в ремонт - обычная точка платного ремонта (форма собственности ИП) через две недели нам сказали что точку обокрали и украли наш телефон из документов дали нам визитку с своей печатью и написали был украден и марка телефона.

Имеем ли мы право требовать через суд по защите прав потребителей возврат телефона. Есть бумажка о принятии 2.03.2014 телефона в ремонт и бумажка без даты о был украден как вернуть деньги если мастер говорит что в милицию написал заявление на кражу а вам ничего не отдам.

Какими статьями ГК можно руководствоваться, я слышал о двухкратном возмещении ущерба.

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Приобрел телефон после 15 дней он начал перезагружаться сам по себе. Отнес обратно его отправили в сервесный центр щаменили всю плату. Естественно его вскрывали а телефон имеет свойство снимать под водой. Как мне теперь правельно подойти к этоиу вопросу при выдаче товара обратно.? Могу ли я запросить его проверку (а именно опустить его в воду) и проверить держит ли он после вскрытия? Как быть мне в такоц ситуации.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Мы сдали телефон на гарантии в сервисный центр. Через неделю написали претензию о возврате денег и указали ст. 18 п. 5 Закона о правах потребителя участвовать в проверке качества товара. Также позвонили в сервисный центр, предупредили, чтобы пригласили нас для проверки качества, в итоге сегодня директор магазина сообщил, что мы можем забрать телефон после ремонта. В акте выполненных работ указано, что произведён сброс пользовательских данных до версии рекомендованной производителем, заявленные дефекты не подтвердились. Могу я привлечь директора магазина к ответственности за нарушение моих прав участвовать в проверке качества? Заранее благодарна.

03.04.2014 купила сотовый телефон, в июне был ремонт по гарантии, сейчас возникла та же поломка. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств? И что я должна для этого предпринять?

Приобрели в филиале Уральский "Сеть Связной", телефон, обнаружили неисправность, по гарантийному талону сеть забрали его в ремонт, по прошествии 45 дней телефон мы не получили, написали претензию в салон, ответа не получили, пока собирались подавать иск суд, салон в нашем населенном пункте закрылся, есть еще 3 салона в Челябинске, но они скорей всего не связаны друг с другом, юридический адрес Москва, подскажите на кого теперь нам подавать в суд? Где искать ответчика? И реально ли получить назад деньги. Получается у нас ни денег ни телефона.

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

Год назад в салоне мтс я купила телефон. За это время он ломался, были неполадки с экраном, один раз я сдавала его в ремонт по гарантии, отремонтировали, но спустя некоторое время начались те же проблемы с экраном + начала качаться кнопка выхода в меню, я сдала его туда же на проверку качества и указала в заявлении, что хочу вернуть деньги, мне провели проверку и дали заключение, что всё с телефоном в порядке, я заметила что кнопку они мне все таки отремонтировали, но в заключении этого не указали. В возврате денег конечно же отказали. Спустя 3 дня после того как я забрала телефон помехи с экраном продолжились. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать и как вернуть свои деньги?

Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?

Телефон был куплен в евросети с дополнительной гарантией, я его разбил а по франшизе отдал в связной, телефон сделали но не отдают мне, руководствуясь тем что у них сбой в программе и когда это закончится они не знают с момента обращения прошел месяц, сдвигов ни каких.

У меня глючит телефон, который ещё на гарантии. Его отправляли на ремонт, после чего сказали что дефектов не выявлено. Через неделю после ремонта телефон опять начал глючит. Мне говорят надо отправить на проверку, на ремонт. Я, говорю что хочу вернуть телефон, добавить сумму, и купить другой. Мне отказывают. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее благодарю!

Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

Поломался телефон, отнесла в магазин, т.к. срок гарантии не истёк. через 21 день позвонили и попросили забрать. Поломку телефона устранили, но телефон вернулся с внешними повреждениями: в вверхнем углу откол панели где-то сантиметров пять. Написала претензию, где всё подробно описала, но они отказали в претензии, в своём письме написали, что телефон работает, а про внешние повреждения не слова. Что делать? Помогите. Телефон стоит 11 тысяч.

Здравствуйте!21 июля 2017 г был куплен телефон в магазине Днс в рассрочку от банка! В сентябре отдали в ремонт по гарантии, забрала с ремонта через четыре дня таже самая проблема с ним произошла, пошли опять в сервисный центр, теперь его забрали на проведение проверки качества. Мне сказали если это окажется опять гарантийный случай будет ремонт, я не согласна опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены или возврат денег? Стоимость телефона 55 тысяч рублей.

Я купил телефон в евросети у меня он сломался и мне сделали его по гарантии. После чего прошло где-то около месяца и он у меня снова сломался, опять таже самая поломка. Что мне с ним делать могу ли я написать отказ от него и вернуть деньги. Спасибо за ответ.

Добрый день, такая ситуация, моя бабушка отдала телефон на ремонт в магазин, где покупала, прошло 30 дней никто не перезванивал, когда она пришла в магазин ей сказали, что она якобы его уже забрала и показали ее подпись на листе (поддельную), А сотрудник который ей его выдал уже уволился. Что делать в данной ситуации? Куда обращаться?

Отдали телефон в ремонт по страховке на замену стекла 13 мая, срок исполнения не больше 90 дней, но до сих пор телефон не вернули, мало того дозвонились только сегодня, одни сказали заплатить франшизу, другие что телефон придётся в течении двух недель не отремонтированный. Что делать? Как быть?

Сдала телефон на ремонт (не работал сенсор и отходил экран в углу) , после того как совершили замену экрана забрала телефон выяснилось, что отпечаток пальца не работает, починили. После пользования недели тел. камера не отзывается и экран отошел вновь. Так как была в отъездах пришла спустя 4-е месяца и сообщила о проблемах (но я и ранее о них сообщала) , камеру почила, а экран не желают заново менять. И чека не выдавали на оказание услуги. Как быть?

Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Что делать в этой ситуации?

Я оказываю услуги по ремонту мобильный телефонов. Отремонтировал клиенту мобильный телефон, поменял стекло. Клиент забрал их мастерской рабочий телефон. Клиент пришел через неделю и говорит, что телефон не работает. При этом стекло целое, но по внешним признакам дисплей под стеклом разбит. Но клиент естественно утверждает, что они его не разбивали, и требует в претензии заменить его мобильный телефон на новый. Как правильно ответить покупателю?

Купил сотовый телефон 7 числа, пару дней с ним поработал и понял что он мне не подходит (да еще и звук при разговоре не очень громкий), я отнес его в сервисный центр 15 числа (2 недели не прошло!) вобщей с ним что то делали 2 недели и прислали ответ что заменили деталь можно забирать. Могу ли я отказаться от него и забрать деньги? Или только могу обменять на новый? Спасибо!

Мастерская по ремонту телефонов отремонтировала телефон, дала на выполненную работу гарантию. В течении гарантийного срока телефон опять вышел из строя по ранее устранённой причине. Мастерская не может устранить поломку по своей гарантии. Что можно потребовать через суд с исполнителей.

Купил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли.

Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.

Отдала телефон на ремонт, он не распознавал карту памяти, показывал что память заполнена. Мне сказали сделают пере прошивку и все будет хорошо. Забрала через час, дома выяснилось что проблема не устронена в сервисе деньги вернуть отказываются, говорят вы сами виноваты, неправильно делайте скачивания, имею ли я права требовать деньги так как проблема не устронена.

Как вернуть деньги за телефон, который забрали в салоне, где был куплен по гарантии на ремонт и не возвращают больше положенного в договоре срока (45 дней)! не отдают ниденьги ни телефон.

Отдала знакомому телефон в ремонт. В результате телефон пропал, знакомый написал расписку, что отдаст деньги или телефон. Уже месяц после истечения срока расписки никаких результатов. Знакомый перестал брать трубки. Есть ли смысл писать заявление в полицию? Возможно ли добиться результата, вернуть телефон или деньги?

2 раза сдавал телефон по гарантии на ремонт, возвращают и пишут что дифекта нет, хотя он есть, что делать, я телефон из 2 месяцев видел 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение