Услуги по ремонту телефонов / Защита прав потребителей - 397 советов адвокатов и юристов

Вам необходимо написать в адрес исполнителя услуги претензию. Потом уже с этой претензией Вы можете обратиться с суд за защитой своих нарушенных прав. Сдал телефон в ремонт на замену экранного модуля 27.03.2020 его обещали сделать 30.03.2020 по бумагам, но 29.03.2020 в городе ввели режим самоизоляции в связи распространения вируса covid-19, я 29.03.2020 пришел в офис куда сдавал телефон спросил когда будет готов и как его получить так как будет закрыт ТЦ на изоляцию мне сказали что я могу получить телефон 30 числа в главном офисе так как он будет работать в штатном режиме, я приехал 30.03.2020 в этот офис мне сказали что телефон находится в ТЦ и он закрыт на самоизоляцию и сказали что скоро нам отдадут оттуда технику и мы вернём готовый телефон вам, но все ещё он даже не готов полностью! Подскажите что делать, могу ли я рассчитывать на компенсацию т.к. они не идут на контакт и все отговариваются что все будет завтра и все?!

Добрый день. Подпадает, можно только следующим:

2. Организации, осуществляющие:

- розничную торговлю средствами связи и заключающие договоры на

оказание услуг связи и реализацию этих услуг (оплата, подключение);

(Постановление №297 от 03.04.2020) Работа пункта приёма на ремонт сотовых телефонов попадает под запрет, связанный с самоизоляцией, в Воронежской области?

Телефоны оперативного штаба в Белгородской области-звоните по этим телефонам

Горячая линия оперативного штаба:

8 (800) 200-01-12

Сайт Роспотребнадзора Белгородской области:

http://31.rospotrebnadzor.ru

Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

8 (800) 555-49-43

Горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу в Белгородской области:

8 (800) 222-04-31 (горячая линия Управления)

+7 (4722) 34-10-28 (отдел эпидемиологического надзора Управления)

+7 (4722) 51-31-98 (Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области)

Сайт Минздрава Белгородской области:

http://www.belzdrav.ru

Соцсети по коронавирусу региона: Может ли работать ИП в период карантина, занимается изготовлением фото на документы, фотопечатью, изготовлением копий, так же дополнительно ремонт телефонов и техники и изготовление ключей.

В какие инстанции можно позвонить по области и узнать информацию точнее?

Заранее спасибо.

Вероника, вам нужно выставить претензию по закону "О защите прав потребителей" по ст.18. В ней указать, что расторгаете договор купли-продажи и просите заменить телефон на равноценный. Давайте срок 10-15 дней. Не исполнят, подавайте в суд, взыскивайте стоимость телефона, пеню за просрочку возврата, убытки, штраф 50% стоимости товара и судебные издержки, включая расходы на оплату юридических услуг.

За юридической помощью по подготовке претензии обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения, можете и ко мне. У меня на телефоне появилась полоса на экране и после этого он стал плохо работать я обратилась в салон где его покупала мне сказали что его заберут на ремонт на 45 днеи а дать в замен равно ценный не хотят.

Если Вас предупреждали о том, что оказание услуги по диагностике мобильного телефона - это платная услуга, то оплатить диагностику все - же придется.

Кроме того, сотрудники ремонтного центра имеют право не отдавать мобильный телефон, пока плата за оказанную услугу диагностики не будет внесена.

Таким образом, вы оплачиваете оказанную Вам услугу диагностики, а не ремонт сотового телефона. А просто забрать сотовый телефон без внесения платы за оказанную услуг незаконно. Принес сотовый телефон в ремонт, сказали вечером наберут после диагностики. Тем же вечером сказали стоимость ремонта. Цена меня не устроила, требуют оплату за диагностику, платить я не хочу и собираюсь забрать телефон. Это законно?

Вам лучше оформить ИП, чтобы все было на законных основаниях.

С уважением. Конечно нужно это вполне себе предпринимательская деятельность, тем более в торговом центре. Как вы собрались работать без формления, через неделю придет ифнс спрашивать, а что вы там делаете. Я физическое лицо, нужно ли регистрироваться, при предоставлении услуг по ремонту телефонов и оборудования и продаже к ним аксессуаров, арендуя уголок в торговом центре.

Да оказывать услуги может только юр лицо

Иначе это незаконная предпринимательская деятельность. Я физическое лицо, нужно ли регистрироваться, при предоставлении услуг по ремонту телефонов и оборудования и продаже к ним аксессуаров, аренду уголок в торговом центре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ну это вряд-ли. Вы же сами его повредили, но можно попытаться отдать в сервисный центр, чтобы определили причину неисправности.

С уважением. Добрый день!

Вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя Вашего телефона с требованием произвести ремонт по гарантии, не сообщая о том, что он побывал в снегу.

Далее как повезет. Если специалисты заметят, что телефон перестал функционировать из-за влаги, что скорее всего и произойдет, то Вам придется оплачивать их услуги, поскольку случай негарантийный.

Если не заметят, то они починят его по гарантии за счет производителя.

P.S. Производитель не производит ремонт за свой счет, если негарантийный случай. Заставить через суд тоже не получится. Купил телефон чуть больше 2 недель назад. Шел домой телефон упал в снег, я поднял протер его все нормально работал. На следующий день перестал. По гарантии мне его делать будут?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка + затраты на оплату процентов. Здравствуйте.

Обращаться с письменной претензией к исполнителю. Посмотрите сроки ремонта по условиям договора страхования. Скорее всего, они уже прошли. В этом случае требуйте возврат денег и неустойку за нарушение сроков. Доброго дня претензию и взыскивать неустойку, это еще плюсом 50% от суммы + услуги юриста также они будут оплачивать, что касается процентов за пользование, то их можно взыскать с даты когда они по договору должны были вернуть вам телефон или деньги! Взяла в кредит смартфон оформила страховку в ВТБ оплатила 9 месяцев кредита и сдала на ремонт в связной по страховки (при падении лопнул с боку экран) приняли и пол года телефона нет. на горячей линии каждый раз говорят перезвонят в течении 3-х дней но ни кто не звонит. Смартфон брала за 27 870. кредит оплачиваю ежемесячно в почта банке по 850 руб. брала на 3 года. Что делать?

Здравствуйте, Алексей!

Если Вы имеете в виду платный ремонт телефона, то полагаю, что восстановление детали, которая отвечает за зарядку является отдельной услугой. Добрый день.

Если телефон (в частности экран) был разбит в результате ненадлежащей эксплуатации, то это Ваша зона ответственности. Необходимо выяснить, по какой причине он не заряжается. Если в результате проверки будет установлено, чо не заряжается в результате брака, то оплачиваться ремонт будет в рамках гарантийного обслуживания. Утопил телефон. Телефон перестал включаться. Отнес в сервисный центр. Мастер починил его за 1800. Но у меня еще был разбит экран, и я попросил его заменить. Мастер его заменил это еще 1800. И того 3600. Но позже выяснилось что телефон еще и не заряжается. И мастер не может его починить. Скажите за что я должен платить и за что не должен. Может я могу отказаться от экрана?

Вам необходимо написать свой вопрос. Есть несколько вариантов консультаций:

1.Вы пишите свой вопрос и вам ответят коротко

2.Можете перевести это вопрос в разряд ВИП (это платно) и вам ответят чуть подробнее.

3.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию. Светлана, задайте свой вопрос и получите ответ. В рамках вопросов на сайте они бесплатные, но это бесплатное имеет свои пределы. Здравствуйте.

Вы можете получить краткий бесплатный ответ, если оставите Ваш вопрос на данной странице сайта.

Все остальные услуги, включая консультации - платные. Нам нужна бесплатная первичная консультация по вопросу - капитальный ремонт дома с практикующимся именно в этой области юристом.

А за что вы тогда собрались платить деньги если деталь не установлена? За то, что они пытались. Я был уведомлен о большой вероятности неудачи, но согласился. За 2500 обещали вернуть телефон с целым стеклом. Дали квитанцию с печатью и росписью, в первом пункте которой сказано, что она является договором оказания услуг. Отдал в ремонт телефон. Обещали приклеить разбитое стекло за 2500 рублей. Предупредили о возможной неудаче, я обещал оплатить услугу в любом случае. Вправе ли я просить отдать мне неустановленную деталь, когда буду платить деньги?

Спасибо.

Добрый день, какие документы Вы заключили для исправления поломки? К сожалению никакие но в базе у них стоит что телефон был на ремонте и какие работы проводились. Все было устно. Просили устранить проблему с перезагрузкой, но проблему не устранили. Сдали телефон на ремонт. Курьер приехал забрал. Просили исправить внутреннюю поломку. По завершению отдали деньги чека никакого не выдали. Исправность не устранили. Каким образом я могу вернуть свои деньги за не качественно оказанную услугу?

Жилищно-коммунальные услуги делятся на два типа: жилищные и коммунальные.

К жилищным относится обслуживание дома управляющей компанией: уборка подъездов, вывоз мусора, работа диспетчера, снабжение дома электроэнергией и газом и другие общедомовые расходы. Сюда можно включить взносы на капитальный ремонт.

Коммунальные услуги — это ваши индивидуальные платежи за воду, электроэнергию и газ. Они считаются по счетчикам или нормативам, если счетчиков нет. Нормативы утверждают власти региона.

Еще есть платежи за домофон, телефон, интернет — они не относятся к ЖКУ. Что означает тип платежа в услугах ЖКХ?

Вам необходимо обратится в сервисный цент с претензией, приложив чеки на оплату ранее оказанной услуге. Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.

Здравствуйте, смотрите договор страхования - нужно ли извещать страховщика о сдаче телефона в ремонт - все смотрите в договоре, к страховой компании (при отказе возмещать расходы) - предъявляйте претензию по ст. 29 ЗоЗПП РФ - ненадлежащее исполнение услуги страхования. Отдали телефон на ремонт по дополнительной страховке, прошло уже 120 дней. Могли бы посоветовать что делать?

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте! При превышении сроков ремонта свыше 45 дней вы вправе требовать расторжения договора оказания услуг по ремонту. Если ремонт не выполнен, платить Вы ничего не должны. Сдала телефон в ремонт по страховке, так как брала его в кредит. Прошло 90 дней, телефона нет, я позвонила на горячую линию магазина, сказали что ремонту не подлежит, хотя там просто разбит дисплей, сам телефон работал. Что мне они должны? Отдадут ли телефон в том состоянии котором я им отдал, выплятят ли всю стоимость телефона.

Вы можете предъявить письменную претензию с требованием возврата денежных средств за товар с существенным недостатком, обосновывая свои требования на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя". существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В случае невыполнения ваших требований обращайтесь в суд, предъявив дополнительные требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа в размере 50-ти процентов от суммы присужденной судом. После ремонта телефона не устранили неполадку, вернуть деньги отказываются, и принимают только вновь на ремонт.

Договор на оказание услуг, акт приёма-передачи. Сдала телефон на ремонт какие документы должны мне предоставить?

--- подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Вам следует обратиться с претензией в письменном виде в магазин, куда вы сдали телефон на ремонт.

Претензию лучше направить почтой заказным письмом. Куда подавать заявление на сервисный центр по ремонту телефона? Телефон ремонтируют 3-й год!

Общий срок исковой давности 3 года, но затягивать с предъявлением нельзя. Добрый вечер, Александр!

Сфера услуг очень обширная и правоотношения в конкретной сфере могут регулироваться конкретным законом, где могут быть указаны сроки для предъявления претензий. Например, согласно ч. 1 ст. 106 Воздушного кодекса РФ

[quote]претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена [b]в течение шести месяцев[/b]. [/quote] Услуга по ремонту телефона. Какой срок подачи претензии физ. лица на юридическое лицо ООО. (некачественное предоставления услуг)

Запорный кран в квартире именно в квартире меняется за счет собственника если кран находится вне пределов квартиры за счет УК. Получил по телефону с сайта устный ответ, а на сайте письменный ответ получил противоречащий ответу по телефону. Какой правильный ответ? К внутриквартирному оборудованию относится то, что находится после запорной арматуры (крана) - прибор учёта (счётчик) бытовое оборудование (плита)... согласно Постановления Правительства РФ. А значит кран относится к общедомовому имуществу. Следовательно собственник квартиры не обязан оплачивать замену и ремонт общедомовой собственности, полагаю должна оплатить управляющая компания из средств жильцов поступающих за содержание и ремонт и ТО ВДГО. Главное чья собственность, а не где находится. За чей счёт должен быть заменён газовый кран запорный в квартире от входящей газовой трубы к счётчику и далее к газовой плте? Если есть договор ВДГО с обслуживающей организацией и регулярно оплачиваю услуги?

Пишите заявление на отказ от ремонта и вам его обязаны будут вернуть, поскольку навязать даже услугу по ремонту нельзя. После чего сможете писать претензию по замене или возврату товара. Здравствуйте, Валерия. По зозпп гарантийный ремонт может доходить до 45 дней. В вашем случае можно написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, т.к. нарушены оговоренные сроки ремонта. Сдали телефон на гарантийный ремонт в ТТ,сказали, что как пройдет 21 день, заберите телефон из магазина, в итоге прошло уже 25 дней, продавцы говорят, что телефон только на проверке качества в Новосибирске, но адрес сервисного центра не дают.

Здравствуйте, подавайте письменную претензию исполнителю, поскольку некачественной услугой вам причинены убытки.

Удачи вам и всего наилучшего. А вот интрресно, как определили в ванну мокали? Это же Ваше мнене, отдавайте на экспертизу, если подтвердиться, тогда и возмещайте убытки за не качественный ремонт. В результате гарантийного ремонта телефон потерял влагозащиту. Можно ли не забирая телефон с ремонта требовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар? Влагозащита-один из критериев по которому выбирал телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение