Услуги по ремонту телефонов / Защита прав потребителей - 397 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
Вы имеете право отказаться от оплаты выполненный услуги, если Вы не давали на это согласия и не подписывали документов.
[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя[/b]
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего доброго! Покупал телефон с доп гарантией 6699 т. р. Разбилась задняя крышка. Сдал в ремонт в магазине связной. Ремонт сделан не по гарантии без моего согласия. Сумма ремонта 7300. Могу ли я отказаться от телефона.
Здравствуйте!
Вы имеете право отказаться от оплаты выполненный услуги, если Вы не давали на это согласия и не подписывали документов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего доброго!
СпроситьНужно писать не жалобу, а письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Доброго времени. Знакомая ситуация. Дело в том, что сеть салонов связной прошла реорганизацию в конце марта месяца, и все сданные в ремонт телефоны и аксессуары они просто напросто потеряли! На прошлой неделе суд присудил обменять моему клиенту айфон (уже обменяли) и денежную компенсацию 25000 руб., плюс обязал оплатить затраченные на мои услуги деньги. Сейчас Вы вправе предъявить претензию о возврате денег, взыскать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки 45-дневного срока ремонта, моральный вред и штраф 50% от присужденного. Обращайтесь, поможем довести дело под ключ. Помогите пожалуйста советом.. Покупала телефон в связном через месяц не включался отдали на ремонт в этот же магазин по гарантии, отдавали 23.03.2019 по сей день ни ответа! Как и кому написать жалобу? Имею ли я право потребовать деньги?
Нужно писать не жалобу, а письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьДоброго времени. Знакомая ситуация. Дело в том, что сеть салонов связной прошла реорганизацию в конце марта месяца, и все сданные в ремонт телефоны и аксессуары они просто напросто потеряли! На прошлой неделе суд присудил обменять моему клиенту айфон (уже обменяли) и денежную компенсацию 25000 руб., плюс обязал оплатить затраченные на мои услуги деньги. Сейчас Вы вправе предъявить претензию о возврате денег, взыскать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки 45-дневного срока ремонта, моральный вред и штраф 50% от присужденного. Обращайтесь, поможем довести дело под ключ.
СпроситьЗависит от обстоятельств. Достаточно подробно об этом можете посмотреть, например, здесь: https://pravoved.ru/question/2249360/ До 1 июля 2021 года касса не нужна всем ИП при таких условиях:
Нет наемных работников с трудовыми договорами. Если сотрудник сам ИП и зарегистрирован как самозанятый или с ним заключен договор подряда, отсрочка действует.
Продаются товары или оказываются услуги собственного производства. Если ИП занимается торговлей чужими товарами, отсрочки нет. Если печет, шьет или создает что-то сам — касса не нужна.
ИП на патенте и ЕНВД, у которых была отсрочка до 1 июля 2019 года и которые не попадают под эти условия, должны купить онлайн-кассу. Нужен ли кассовый аппарат с 1 июля, если занимаюсь ремонтом мобильных телефонов?
Зависит от обстоятельств. Достаточно подробно об этом можете посмотреть, например, здесь: Подробнее ➤
СпроситьДо 1 июля 2021 года касса не нужна всем ИП при таких условиях:
Нет наемных работников с трудовыми договорами. Если сотрудник сам ИП и зарегистрирован как самозанятый или с ним заключен договор подряда, отсрочка действует.
Продаются товары или оказываются услуги собственного производства. Если ИП занимается торговлей чужими товарами, отсрочки нет. Если печет, шьет или создает что-то сам — касса не нужна.
ИП на патенте и ЕНВД, у которых была отсрочка до 1 июля 2019 года и которые не попадают под эти условия, должны купить онлайн-кассу.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения. Так как срок ремонта у Вас не оговорег, то необходимо написать письменную претензию с требованием в установленный Вами срок вернуть отремонтированный телефон или вернуть деньги за неоказанные услугу и сам телефон. Если в установленный Вами период требование не будет удовлетворено, необходимо обращаться в суд. По суду вы вправе требовать двойной стоимости товара, штрафа, возврата денег за услугу и неустойки, а также морального вреда. Как быть в такой ситуации, отдали телефон в ремонт 19.04.19 и не чего не можем узнать где он и когда будет готов. Сроков ремонта не обговаривали и отдали чек и гарантийный талон тоже вместе с телефоном. Хотим написать заявление, можно ли это сделать без чека и талона? Есть только бумага о принятие на ремонт но на ней нет ни какого номера. Спасибо.
Здравствуйте, Евгения. Так как срок ремонта у Вас не оговорег, то необходимо написать письменную претензию с требованием в установленный Вами срок вернуть отремонтированный телефон или вернуть деньги за неоказанные услугу и сам телефон. Если в установленный Вами период требование не будет удовлетворено, необходимо обращаться в суд. По суду вы вправе требовать двойной стоимости товара, штрафа, возврата денег за услугу и неустойки, а также морального вреда.
СпроситьЧитайте договор страхования, но обычно это не страховой случай... Здравствуйте! По гарантии однозначно нет. ФЗ О защите прав потребителя предусматривает возможность ремонта изделий только в связи с наличием у них недостатков. На счет ремонта по страхованию - надо посмотреть договор страхования. Если сами не разбираетесь в нем, то перешлите на почту любому адвокату тут - он посмотрит (почта у всех в анкете указана). Но услуги все платные.
Вам мой ответ понятен? Здравствуйте, Юлия!
Если это негарантийный случай, то отказ магазина правомерен. Меня толкнули в толпе, выпал телефон, задняя стенка разбита в дребезги, телефон застрахован, но нам говорят, что ремонт корпуса не предусмотрен, он же работает, как быть. Может ли магазин отремонтировать? По гарантийному обслуживанию.
Здравствуйте! По гарантии однозначно нет. ФЗ О защите прав потребителя предусматривает возможность ремонта изделий только в связи с наличием у них недостатков. На счет ремонта по страхованию - надо посмотреть договор страхования. Если сами не разбираетесь в нем, то перешлите на почту любому адвокату тут - он посмотрит (почта у всех в анкете указана). Но услуги все платные.
Вам мой ответ понятен?
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Если это негарантийный случай, то отказ магазина правомерен.
СпроситьСейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Далее необходимо действовать в рамках Закона о защите прав потребителей. Подавайте в салон претензию с требование вернуть денежные средства, в случае если они не будут возвращены подавайте иск в суд о взыскании суммы, неустойки, морального вреда, 50% - го штрафа от цены иска и судебных расходов. Здравствуйте, Андрей. Советую руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей", так как в случае обращения в суд, кроме неустойки Вы сможете взыскать компенсацию морального вреда, плюс штраф в размере 50% от взысканной суммы, освобождаетесь от уплаты госпошлины и вправе требовать компенсацию услуг представителя. У нас такой вопрос, отдали телефон по гарантии в салон связи, прошло 45 календарных дней. Оповещение не было. Как быть в данной ситуации?
Сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьДалее необходимо действовать в рамках Закона о защите прав потребителей. Подавайте в салон претензию с требование вернуть денежные средства, в случае если они не будут возвращены подавайте иск в суд о взыскании суммы, неустойки, морального вреда, 50% - го штрафа от цены иска и судебных расходов.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Советую руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей", так как в случае обращения в суд, кроме неустойки Вы сможете взыскать компенсацию морального вреда, плюс штраф в размере 50% от взысканной суммы, освобождаетесь от уплаты госпошлины и вправе требовать компенсацию услуг представителя.
СпроситьНе имеют права, это жи их вина. А потому претензию им и с требованием устранить неисправности. Затем иск в суд.. Никакой оплаты быть не может - все недочеты, брак и т.п. исполнители обязаны устранить бесплатно.
Предложите им ради хохмы другой вариант: никто ничего не делает, а потом с виновника будет взыскан весь ущерб от залива квартиры - думаю опомнятся и всё исправят. Почему-то не соединяет на ваш номер телефона! Он работает или поменялся номер телефона?
Нам устанавливали батареи 21.05.19 Работу сделали из труб капает вода, мастер ходит каждый день и подмазывает стыки но проблема не решается и продолжает капать, чтобы полностью ликвидировать проблему говорят надо опять отключать стояки и оплачивать нам ссылаясь на договор ! имеют ли они право просить это если услуга выполнена плохо!?
Не имеют права, это жи их вина. А потому претензию им и с требованием устранить неисправности. Затем иск в суд..
СпроситьНикакой оплаты быть не может - все недочеты, брак и т.п. исполнители обязаны устранить бесплатно.
Предложите им ради хохмы другой вариант: никто ничего не делает, а потом с виновника будет взыскан весь ущерб от залива квартиры - думаю опомнятся и всё исправят.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере [u]трех процентов [/u]цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Всего доброго! Телефон сдан в ремонт по страховому случаю, с момента сдачи телефона прошло более 90 дней, сколько компания должна платить за каждый день просрочки?
Здравствуйте!
Согласно ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте. Ремонт гарантийный? Если гарантийный, то он не может превышать 45 дней, вы можете потребовать взамен новый телефон или возврата денег, оформив претензию. Если ремонт негарантийный, то необходимо читать договор на оказание услуг, если договора нет, то обязател ство должно быть исполнено в. Разумныйсрок. А если оно не исполнено в разумный срок, то со дня предъявления требования, его должны исполнить в течение 7 дней. 2 Месяца назад сдал телефон в ремонт и всё кормят завтраками, типа 3 раз приходит экран телефона с дефектом. Что делать?
Здравствуйте. Ремонт гарантийный? Если гарантийный, то он не может превышать 45 дней, вы можете потребовать взамен новый телефон или возврата денег, оформив претензию. Если ремонт негарантийный, то необходимо читать договор на оказание услуг, если договора нет, то обязател ство должно быть исполнено в. Разумныйсрок. А если оно не исполнено в разумный срок, то со дня предъявления требования, его должны исполнить в течение 7 дней.
СпроситьГарантия предоставляется бесплатно
Те 800 р, которые вы оплатили - скорее всего т.н. "расширенная" гарантия, дающая право на ремонт в случаях, которые не считаются гарантийными по законодательству (попадание воды, падение и пр.) Здравствуйте! Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закон РФ "О защите прав потребителей"). Таким образом, при покупке телефона Вы не обязаны были дополнительно оплачивать гарантию. Приобрел смартфон в магазине Мегафон. При продаже с меня взяли 800 рублей за первый год гарантии. Насколько это правомочьно?
Гарантия предоставляется бесплатно
Те 800 р, которые вы оплатили - скорее всего т.н. "расширенная" гарантия, дающая право на ремонт в случаях, которые не считаются гарантийными по законодательству (попадание воды, падение и пр.)
СпроситьЗдравствуйте! Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закон РФ "О защите прав потребителей"). Таким образом, при покупке телефона Вы не обязаны были дополнительно оплачивать гарантию.
СпроситьЭкспертиза понадобится, готовьте претензию - Ззпп. Вам надо предъявить претензию, ст.29 закона О защите прав потребителей. После этого подать иск в суд и там доказывать некачественное оказание услуг. Можете потребовать моральный вред, если докажете. Здравствуйте.
Если вторая полоска произошла уже в сервисном центре, то Вы можете требовать компенсации стоимости товара в двойном размере на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей. С сервисного центра сообщили, что не будет работать телефон, т. е по закону сообщили. Ответственность не несёт исправитель за повреждение. Должна ли я платить деньги за работу или нет? Законно ли требовать от них возмещение морального вреда. Отдала в сервис телефон с тем, что сломан экран. Обнаружили дефект и сказали, что телефон больше работать не будет. Можно ли как-то получить деньги за моральный ущерб? Телефон же до этого работал.
Вам надо предъявить претензию, ст.29 закона О защите прав потребителей. После этого подать иск в суд и там доказывать некачественное оказание услуг. Можете потребовать моральный вред, если докажете.
СпроситьЗдравствуйте.
Если вторая полоска произошла уже в сервисном центре, то Вы можете требовать компенсации стоимости товара в двойном размере на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьС сервисного центра сообщили, что не будет работать телефон, т. е по закону сообщили. Ответственность не несёт исправитель за повреждение. Должна ли я платить деньги за работу или нет? Законно ли требовать от них возмещение морального вреда.
СпроситьОтветить Вам могли все, что угодно. Должно быть подтверждение того, что недостаток возник не по вине сервиса.
Компенсацию морального вреда возможно требовать в судебном порядке.
СпроситьДля возврата его стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах сохранили? Здравствуйте, Александр, в данном случае Вам следует обратиться с официальной претензией в соответствии с нормами ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". В случае если претензий будет отклонена необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли - продажи, возврате стоимости, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от стоимости телефона. Для составления документов необходимо обратиться к юристам, расходы по оплате услуг юриста также необходимо взыскать с ответчика. Вернуть деньги за телефон, он уже третий раз в ремонте.
Для возврата его стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Александр, в данном случае Вам следует обратиться с официальной претензией в соответствии с нормами ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". В случае если претензий будет отклонена необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли - продажи, возврате стоимости, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от стоимости телефона. Для составления документов необходимо обратиться к юристам, расходы по оплате услуг юриста также необходимо взыскать с ответчика.
СпроситьУбыток это затраты которые Вы потратили на восстановление нарушенных прав. Если Вам некачественно оказали услугу по ремонту, Вы можете взыскать стоимость этого ремонта. Если починили его у других лиц, то затраты на ремонт у них. Ценой иска будет тот ущерб, который нанесла Вам организация, выполнив некачественный ремонт и Вы должны будете его обосновать. Полная стоимость телефона, будет считаться моим понесённых убытком в случае подачи иска по некачественному платном ремонту?
Убыток это затраты которые Вы потратили на восстановление нарушенных прав. Если Вам некачественно оказали услугу по ремонту, Вы можете взыскать стоимость этого ремонта. Если починили его у других лиц, то затраты на ремонт у них. Ценой иска будет тот ущерб, который нанесла Вам организация, выполнив некачественный ремонт и Вы должны будете его обосновать.
СпроситьЗдравствуйте, вы имеете право требовать возврат денежных средств, поскольку имеет место некачественное оказание услуги. Подавайте им письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего. Отдал в мастерскую телефон, заплатил 3400 р за ремонт. После ремонта вернули говорят ваш телефон умер, говарю верните деньги мне ответ мы не можем вам их вернуть т/к ставили запчасти на телефон! Итог вернули разобранный мертвый телефон.
Здравствуйте, вы имеете право требовать возврат денежных средств, поскольку имеет место некачественное оказание услуги. Подавайте им письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день!
Пока будете разговаривать, ничего не добьетесь. Квитанция есть? Пишите претензию. В ней требуйте вернуть телефон и компенсацию за просрочку исполнения услуги: 3% за каждый день просрочки - статья 28 Закона о защите прав потребителей. 14 февраля я отдала в мастерскую телефон в ремонт. Мне пообещали в течении 4-5 дней отремонтировать, я в течении месяца 2 раза в неделю туда приезжаю, мне обещают что мастер созвонится со мной сегодня через час-два, но звонков нет, и так длится уже месяц, что делать, мне уже ремонтировать не нужно, лишь бы вернули бы. На руках есть только квитанция о оплате диагностики телефона.
Добрый день!
Пока будете разговаривать, ничего не добьетесь. Квитанция есть? Пишите претензию. В ней требуйте вернуть телефон и компенсацию за просрочку исполнения услуги: 3% за каждый день просрочки - статья 28 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени. Следует направить претензию в ПРО сервис с требованием осуществить качественный ремонт в срок 10 дней, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если сервис откажется от надлежащего оказания услуги или не окажет ее в срок, можете обращаться с повторной претензией об отказе от ненадлежаще оказанной услуги и требовать возврата уплаченных страховой компанией за ремонт денег. Ну и в дальнейшем возможна судебная перспектива. Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?
Доброго времени. Следует направить претензию в ПРО сервис с требованием осуществить качественный ремонт в срок 10 дней, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если сервис откажется от надлежащего оказания услуги или не окажет ее в срок, можете обращаться с повторной претензией об отказе от ненадлежаще оказанной услуги и требовать возврата уплаченных страховой компанией за ремонт денег. Ну и в дальнейшем возможна судебная перспектива.
СпроситьПлатную гарантию можно купить в магазине, если есть такая услуга, но в данном случае судя по всему можно просто потребовать возврата его стоимости, уточните - сейчас телефон с ремонта уже забрали? Зря забрали, можно было предъявить претензию на возврат денег, теперь ждите новой поломки. Коллега прав. В дополнение: Найдите, почитайте внимательно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в части технически сложного товара, там найдете более подробно условия и порядок порядок возврата своего телефона. Да забрала и была замена передней понели. У меня такой вопрос: я купила телефон, через полгода он ломается бесплатно по сервисному обслуживанию замена аккумулятора, он встроенный, проходит еще полгода опять ломается замена передней панели. В итоге гарантия продлевается на 40 дней в общем. Могу ли я продлить гарантию платно, или может быть еще что то посоветуйте, потому что тел не дешевый.
Платную гарантию можно купить в магазине, если есть такая услуга, но в данном случае судя по всему можно просто потребовать возврата его стоимости, уточните - сейчас телефон с ремонта уже забрали?
СпроситьЗря забрали, можно было предъявить претензию на возврат денег, теперь ждите новой поломки.
СпроситьКоллега прав. В дополнение: Найдите, почитайте внимательно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в части технически сложного товара, там найдете более подробно условия и порядок порядок возврата своего телефона.
СпроситьПроблемы с телефоном - Почему замена антенны не решила проблему и как правильно составить претензию?
Для возврата его стоимости необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, акт о первом ремонте имеется? Проще написать самому чем объяснить Вам, выясгяя сопутствующие обстоятельства. Это платная услуга, уважаемый. Обратитесь в личку к любому юристу. Как правильно написать притензии, телефон сломался через 13 дней. Пришол в магазин а его забрали на ремонт и поменяли антенну и не приложили мне заменить телефон. Через 1 о дней он опять сломался.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, акт о первом ремонте имеется?
СпроситьПроще написать самому чем объяснить Вам, выясгяя сопутствующие обстоятельства. Это платная услуга, уважаемый. Обратитесь в личку к любому юристу.
СпроситьПредложите поменять экран, то есть устранить недостаток. Поменять поврежденную запчасть дешевле покупки нового и не нарушает законодательство. Покупка нового телефона будет приравнена к неосновательному обогащению. Предложите ремонт! Если есть свидетели происшедшего, то суд (если будет подано заявление) скорее всего станет на сторону истца, вы как представители ответчика обязаны будете возместить ущерб плюс государственная пошлина за иск и юридические услуги истца и ваши! Соразмерте все за и против! Предлагала поменять экран, но они просят новый? Около школы мой ребенок играл с одноклассником, третий проходил мимо и мой случайно сменкой задевает левое плечо проходившему и у него из правой руки падает телефон, телефон немного треснул в углу. Родители требуют новый. Что делать?
Предложите поменять экран, то есть устранить недостаток. Поменять поврежденную запчасть дешевле покупки нового и не нарушает законодательство. Покупка нового телефона будет приравнена к неосновательному обогащению.
СпроситьПредложите ремонт! Если есть свидетели происшедшего, то суд (если будет подано заявление) скорее всего станет на сторону истца, вы как представители ответчика обязаны будете возместить ущерб плюс государственная пошлина за иск и юридические услуги истца и ваши! Соразмерте все за и против!
СпроситьВ силу статьи 1082 ГК РФ, удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки (пункт 2 статьи 15).
СпроситьЕсли эти услуги Вами не были согласованы и это прослеживается из заключенного с сервисом договора (квитанции), то Вы вправе не оплачивать эти услуги.
779 ГК РФ.-По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Отдал телефон на диагностику неисправности а его отремонтировали без моего оповещения а ремонт мне делать не нужно было а только диагностика как мне быть?
Если эти услуги Вами не были согласованы и это прослеживается из заключенного с сервисом договора (квитанции), то Вы вправе не оплачивать эти услуги.
779 ГК РФ.-По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьЕсли сроки возврата истекли, обращайтесь в гарантийный ремонт в сервисные центры, уполномоченные оказывать такие услуги. Приобрела телефон в сети магазинов «Евросеть» в кредит. Заключила договор соглашения о постгарантийном обслуживании.
Хотела бы узнать, ремонт будет бесплатным? И как сказали в магазине, могут ли они вернуть деньги за тел или поменять на новый? При покупке, сказали, что это возможно.
Если сроки возврата истекли, обращайтесь в гарантийный ремонт в сервисные центры, уполномоченные оказывать такие услуги.
СпроситьЗдравствуйте, конечно! Пишите заявление о предоставлении телефона на время ремонта. В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей (№2300-1 от 04.06.2018 г.) передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21). Здравствуйте. Если гарантийные обязательства на телефон не распространяется и ремонт вы производите на платной основе тогда в договоре должны быть прописаны сроки оказания услуги. Если исполнитель услуг в установленные договором сроки не укладывается Вы имеете право обратиться к исполнителю с требованием о выдаче подмены. Удачи Вам. Отдал телефон в ремонт, сказали вернут через сутки, в итоги задержали на трое суток, и после моего звонка на третья сутки сообщили то, что разбили заказанную деталь и смогут вернуть только недели через четыре. Должны ли мне дать телефон в замен?
Здравствуйте, конечно! Пишите заявление о предоставлении телефона на время ремонта. В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей (№2300-1 от 04.06.2018 г.) передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21).
СпроситьЗдравствуйте. Если гарантийные обязательства на телефон не распространяется и ремонт вы производите на платной основе тогда в договоре должны быть прописаны сроки оказания услуги. Если исполнитель услуг в установленные договором сроки не укладывается Вы имеете право обратиться к исполнителю с требованием о выдаче подмены. Удачи Вам.
СпроситьВы вправе требовать проведение экспертизы отказанной Вам услуги по ремонту. Однако имейте ввиду, что стоимость экспертизы может превысить стоимость браслета и если экспертиза также не установит неисправностей, то Вам придется оплатить экспертизу. Не забывайте, что не подключаться браслет может и из-за проблем с ТЕЛЕФОНОМ, а не с браслетом. Попросите, чтобы при Вас в ремонте подключили браслет к телефону.
Поблагодарить за ответ можно в отзывах. Я здал в ремонт фитнес браслет, он у меня перестал подключатся к телефону! Пришел браслет с сервиса и мне сказали нет дефекта что делать?
Вы вправе требовать проведение экспертизы отказанной Вам услуги по ремонту. Однако имейте ввиду, что стоимость экспертизы может превысить стоимость браслета и если экспертиза также не установит неисправностей, то Вам придется оплатить экспертизу. Не забывайте, что не подключаться браслет может и из-за проблем с ТЕЛЕФОНОМ, а не с браслетом. Попросите, чтобы при Вас в ремонте подключили браслет к телефону.
Поблагодарить за ответ можно в отзывах.
СпроситьОльга, Закон о Защите прав потребителей на Вашей стороне. Читайте права потребителя при некачественном оказании услуги. Все через претензию, при отказе - жалобу в Роспотребнадзор или взыскание в судебном порядке. С уважением. У меня такая проблема. Принесла на ремонт телефон с одной поломкой, они эту поломку устранили и сломали денамики на телефоне. И какие мои действия дальше.
Ольга, Закон о Защите прав потребителей на Вашей стороне. Читайте права потребителя при некачественном оказании услуги. Все через претензию, при отказе - жалобу в Роспотребнадзор или взыскание в судебном порядке. С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право отказаться от проведения ремонтных работ и потребовать возврата уплаченных Вами денежных средств.
[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)[/b]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Отсутствие необходимых деталей в данном случае роли играть не будет, т.к. это не гарантийный ремонт.
Всего доброго! Сдал телефон на ремонт не по гарантии. Ответили что запчасти нету в наличии и будет идти 1 неделю, и я оставил 50% стоимости ремонта. Прошло уже 10 дней запчасти нету, да и надобности в ремонте нету. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вы имеете право отказаться от проведения ремонтных работ и потребовать возврата уплаченных Вами денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Отсутствие необходимых деталей в данном случае роли играть не будет, т.к. это не гарантийный ремонт.
Всего доброго!
Спросить